5_элемент, вы в курсе, что продающие "Защиту+" для телевизоров продавцы вводят клиентов в заблуждение?
Меня лично таки уговорили сказками о том, что "в течение всего срока гарантии +3 лет защиты" будет полагаться ремонт в случае механического повреждения или попадания жидкости, махали перед лицом буклетиком и напирали на пункты 2.4, 2.5 и 2.6. Т.к. телевизор дорогой, больше 3000 рублей - я решил что на таких условиях согласен приплатить. Какая-никакая но страховка.
Каково же было моё удивление, когда уже после оформления покупки у меня сегодня нашлось время тщательно прочитать договор. И согласно "Приложению 1"
При этом устранение недостатков, вызванных механическим воздействием на Товар или
попаданием внутрь Товара посторонних веществ, жидкостей, производится Исполнителем лишь в
следующие сроки:
в течение 12 (двенадцати) месяцев после оплаты Клиентом услуг по Программе «Защита+» – по телевизорам...
Самый полезный пункт оказывается действует 12 месяцев независимо от того сколько написано лет в названии услуги "Защита +3".
Т.е. консультант умышленно ввёл меня в заблуждение, ну а я оказался слишком наивен и поверил в то, что в кои-то годы у нас начали продавать полезные дополнительные услуги, не изучив тщательно все приложения и то что написано мелким текстом.
Что ж, придется заняться процессом возврата денег за эту навязанную обманом услугу, т.к. платить больше 400 рублей за страховку всего на 12 месяцев не согласен. Наверняка этот процесс умышленно сделан максимально запутанным и сложным, особенно в случае покупки в рассрочку по "Халве".
P.S. А насчет страхования техники - дешевле будет заключить полноценный договор имущественного страхования в "Белгосстрахе" на год, и там будут плюсы т.к. даётся защита от краж, а в случае физических повреждений страхуется не 80%, а все 100% стоимости.