Тема закрыта
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 30 июля 2008 11:45 Редактировалось xon, 1 раз.

    Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 8 сентября 2008 17:45
    g-anton:

    AntiContra, мсье, что вызвало в вас такую неприкрытую и резкую агрессию? тем более, как вы сами выразились, в онанистской теме ненависти ко всему миру?

    Это не ненеавись, а печальная констатация факта. Велосипедистам много не нужно, в основном тут орут водители машин. Вы, например, нагоняя велосипедиста, движущегося не дальше 1 метра при соблюдении всех других условий "ПДД" готовы ли дат по тормозам, если велосипедист, движущийся впереди вас, начнет объезжать не закрытую решеткой ливневку? Конечно нет, вы ведь лучше, и "правила" на вашей стороне.

    велосипедисты не раз писали, мол, автомобилисты не хотят их понять

    хорошо, объясните мне, пожалуйста, чтобы я понял

    я настроился воспринимать информацию и обещаю попытаться стать на чужую точку зрения

    но для этого мне надо понять почему и зачем ехать на велосипеде по городу

    я этого не понимаю и потому на велосипеде не езжу, но хочу узнать и потому спрашиваю тех, кто ездит

    или вас возмущает сам вопрос?

    Вопрос не возмущает, мне жалко вас. Как можно объяснить безногому радость бега наперегонки с друзьями? Слепому описать закат? Вы сами себя лишили этого. Нормальному человеку просто необходимо периодически получать в харю ветер, дождь и ветки, тогда генетическая память продолжает работать. А от сиденья с подогревом она спит и попутно развивается импотенция.

    AntiContra, "закон суров, но это закон", однако...

    Я только виполняйт приказы Фюрера/Сталина/ваш вариант. Я это слышал много раз.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 сентября 2008 22:29
    RAE:

    и где здесь пешеходный переход? :spy: Чтобы продемонстрировать проезд по тротуару на практике даже ходить далеко не придется - это возле пер.Корженевского 2.

    Молодец, возьми с полки пирожок. Нашел один корявый переход и рад. Я могу наделать фото, где бордюры либо низкие, либо вообще нет. Кто будет считать ВСЕ бордюры в городе, чтобы подвести статистику каких больше ?

    Касательно перехода. Пешеходы имеют право

    17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги ... при отсутствии наземного пешеходного перехода - на перекрестке по линии тротуаров или обочин

    У велосипедистов два варианта:

    1. Прикинуться пешеходом и перевести велосипед через дорогу

    2. Зависнуть намертво в этом и ему подобных местах, ибо для велосипедистов такой вариант вообще не предусмотрен :lol:

    Вам видимо надо выбрать 2 вариант, ибо он больше соотв. вашей придирчивости к ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 8 сентября 2008 23:48

    localhost, эксперименту быть или не быть?

    _mx_, невапрос, только проделываем это в декабре-январе, при -5, -10. Или в дождь. Или вечером когда авто не много. А лучше давай возмем приличное расстояние от диаметрально одной точки города в другую. А лучше еще одно условие - тебе нужно привезти 2-3 комплекта офисных компьютеров. И так пару раз смотатся из точки А в точку Б в течение рабочего дня. Привезти с дачи "ураджай", завезти туда какие строймат-ы. Смотаться к девушке на свидание, подвезти её до дому вечерком... еще перечислять?

    ЗЫ, а чего ж жена не села на вел?

    Пока тепло они ездят, нюхают не меньше выхлопа и бьют себя в грудь - что велик это круто. Как дождь - и не видать их особо (слава богу). А покатушки за городом - ну так это может себе любой автомобилист позволить, купить вел осталось. Сравнить - купить велолюбителю авто, нормальный, не корч. Все ваши потуги доказать что вел может быть у нас основным ТС - курам насмех, все заканчивается задачами перечисленными выше.

    _mx_, ты сможешь окончательно отказатся от авто в пользу использования вела как основного ТС? Я думаю нет.

    Народ вы тут такие вещи пишите, что не пробовали ,не катались, не понимае КАК ЭТО КРУТО... епт, можно подумать только у вас в в детстве был велосипед. Смех и только.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9198

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9198
    # 9 сентября 2008 09:01

    localhost, Вариант 3:

    Мимикрирует на ПЧ и не отдаляясь более 1 м от края пытается перебраться на другую сторону.

  • _mx_ Member
    офлайн
    _mx_ Member

    139

    17 лет на сайте
    пользователь #128032

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 9 сентября 2008 10:05

    Torzer,

    _mx_, невапрос, только проделываем это в декабре-январе, при -5, -10. Или в дождь. Или вечером когда авто не много. А лучше давай возмем приличное расстояние от диаметрально одной точки города в другую. А лучше еще одно условие - тебе нужно привезти 2-3 комплекта офисных компьютеров. И так пару раз смотатся из точки А в точку Б в течение рабочего дня. Привезти с дачи "ураджай", завезти туда какие строймат-ы. Смотаться к девушке на свидание, подвезти её до дому вечерком... еще перечислять?

    Много букв, мало смысла. Ты не уловил суть эксперимента и то, что он может доказать/опровергнуть.

    ЗЫ, а чего ж жена не села на вел?

    Выбери любое из перечисленного выше или придумай еще что-нибудь.

    все ваши потуги доказать что вел может быть у нас основным ТС - курам насмех, все заканчивается задачами перечисленными выше.

    цитаты в студию. Желательно мои=) У нас, у вас, что я руководящая власть, чтобы за кого-то решать. Лично я мог бы использовать байк, как основное ТС, в летнее время.

    _mx_, ты сможешь окончательно отказатся от авто в пользу использования вела как основного ТС? Я думаю нет.

    Мог бы. 100% Но зачем? Авто дает комфорт, скорость (зависит от маршрута) и грузоподъемность. Байк дает свободу.

    Народ вы тут такие вещи пишите, что не пробовали ,не катались, не понимае КАК ЭТО КРУТО... епт, можно подумать только у вас в в детстве был велосипед. Смех и только.

    Видимо мы по-разному катались.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4285

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4285
    # 9 сентября 2008 10:53

    Из наставлений рЫальных лисапедистов.

    ...

    1. (пускай будет 1) Лисапедист обязан двигаться по Проезжей Части (далее ПЧ) как можно дальше от правого края ПЧ, т.к. ближе это для лохов, а на тротуаре/велодорожке это западло.

    2. Поскольку мы очень дохлые, чтоб перевести лисапед через Пеш. Переход (дале ПП) и подняться на бордюр ( а просить доброго и отзывчивого первокласника это урон сбственной репутации),

    то надо убрать все световозвращательные элементы, долой фару и фонари, долой неподъемный шлем и никаких световозвращающих жилеток.

    3. Для повышения своего Level-a надо двигаться по ПЧ зигзагами и выезжать на ПЧ из подворотни перед самым носом механических ТС.

    В качестве бонуса выделяется блестящая хромированная персональная кроватка, гипс-корсет и поздравления клуба лисапедистов. Также выделяются вкусные пилюли для раскачки Health- и Крутость-пойнтов, дается дополнительный Level-up.

    4. Для поднятия собственной крутости и Level-а до заоблочных высот настоятельного рекомендуется обогнать и голой :ass: заставить тормозить (до визга покрышек/тормозов) крупногабаритное ТС (типа Троллейбус или Самосвал).

    За блестяще проведенную операцию по научению ПДД крупногабарита присуждается (помимо заоблочных крутости и Level-а) ГРАНИТный памятник с ОГРАДКОЮ, дабы все пионеры (или их последователей) могли преклоняться перед вашей крутостью.

    .....

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4285

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4285
    # 9 сентября 2008 10:54

    Я не являюсь противником нахождения вела на ПЧ, если нет тротуаров/велодорожки/асфальтированной обоины (или РЕАЛЬНО нет возможности по ним проехать, бордюры не в счет т. к проехать можно спрыгнув/запрыгнув если лень филей отррывать от седла).

    Не понимаю предъяв водил типа: Мешает одноколейный, тем что занимает полосу.

    Ну и что, что занимает, он такой же Участник Движения.

    Встречная/попутная не дает объехать из-за нехватки места?

    Притормозил, встречка/попутка прошла, спокойно обогнал/объехал.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17047

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17047
    # 9 сентября 2008 11:04
    localhost:

    RAE (цитата): и где здесь пешеходный переход? Чтобы продемонстрировать проезд по тротуару на практике даже ходить далеко не придется - это возле пер.Корженевского 2.

    Молодец, возьми с полки пирожок. Нашел один корявый переход и рад. Я могу наделать фото, где бордюры либо низкие, либо вообще нет. Кто будет считать ВСЕ бордюры в городе, чтобы подвести статистику каких больше ? ...

    ну можешь дополнить, если мало того что насобирали... А статистика... Вот материал по бордюрам, что готовился ко встрече с ГАИ (там есть и другие материалы), хотя чего я тут рассказываю - ведь дороги должны быть чисто для жоповозок, а не для всяких троллейбусов да велосипедов, которые только мешают комфортно устраивать пробки...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 сентября 2008 11:06
    Diman25:

    localhost, Вариант 3:

    Мимикрирует на ПЧ и не отдаляясь более 1 м от края пытается перебраться на другую сторону.

    Приведите алгоритм мимикрирования из ПДД. Т.е. то на чем настаивают велосипедисты. Нет алгоритма, значит нельзя.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17047

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17047
    # 9 сентября 2008 11:17 Редактировалось RAE, 1 раз.
    Torzer:

    ...

    _mx_, невапрос, только проделываем это в декабре-январе, при -5, -10. Или в дождь. Или вечером когда авто не много. А лучше давай возмем приличное расстояние от диаметрально одной точки города в другую.

    не вижу проблем...

    А лучше еще одно условие - тебе нужно привезти 2-3 комплекта офисных компьютеров.

    мне? лично? 2-3 офисных компа? К психиатру. Для служебных нужд есть служебный транспорт. Или такси.

    И так пару раз смотатся из точки А в точку Б в течение рабочего дня.

    не вижу проблем. Либо см.выше.

    Привезти с дачи "ураджай", завезти туда какие строймат-ы.

    и так каждый день...

    Смотаться к девушке на свидание, подвезти её до дому вечерком...

    вот здесь да, без альтернатив - ведь сейчас ни одня ...ь не даст если нет машины (а заодно и квартиру искать не нужно)... А если еще и друзья увидят с подругой в трамвае - так это вообще крах деловой репутации.

    еще перечислять?

    ну попробуй... :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 9 сентября 2008 11:17 Редактировалось Torzer, 2 раз(а).

    Много букв, мало смысла. Ты не уловил суть эксперимента и то, что он может доказать/опровергнуть.

    вот и мне не понятно, что тут пытаетесь вы все доказать. Байк использовать как основное ТС? А как же грузоподьемность и проч. Дает свободу? Свободу в чем? Велолюбитель напрямую зависит от погодных условий. Бьюсь об заклад, вы сегодня с утра все с недовльными рожами потащились на общественный транспорт с зонтиком в руках.

    Видимо мы по-разному катались.

    В среднем не менее 30 км в день, причем на овощном складном Аисте без передач. Живу в центре, катался вплоть до пос. Сосны, завод Радиан и обратно. Катался до 18 лет, пока велик не сперли. В городе всегда по возможности использовал тротуар, а не лез на ПЧ. И на данный момент собираюсь приобрести вел, но лишь ради забавы.

    RAE,

    мне? лично? 2-3 офисных компа? К психиатру.

    ...

    _mx_, невапрос, только проделываем это в декабре-январе, при -5, -10. Или в дождь. Или вечером когда авто не много. А лучше давай возмем приличное расстояние от диаметрально одной точки города в другую.

    не вижу проблем...

    Это вам к психиатору. :D

    Тут Аниконтра начал проводить паралели. Представьте что личное авто - это ваша квартира, а туристическая палатка - это велосипед. Туристическая палатка предоставлет огромную свободу, её можно поставить в любом месте города, и не надо платить коммунальные платежи, прозиводить ремонт как в квартире и т.п., а также это очень полезно для здоровья, свежий воздух и всё такое, рамантика епт. Вы готовы променять удобную и комфортную квартиру на палатку, дающую свободу, и жить в ней постоянно (использовать вел как основное ТС)?

  • _mx_ Member
    офлайн
    _mx_ Member

    139

    17 лет на сайте
    пользователь #128032

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 9 сентября 2008 11:28

    вот и мне не понятно, что тут пытаетесь вы все доказать

    Если непонятно, то зачем влазить в дискуссию?

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 9 сентября 2008 11:31

    _mx_, контр-аргументы за сим и закончились? Сегодня сутра в дождик поехал на веле на работу?

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17047

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17047
    # 9 сентября 2008 11:40
    Torzer:

    ... Тут Аниконтра начал проводить паралели. Представьте что личное авто - это ваша квартира, а туристическая палатка - это велосипед. Туристическая палатка предоставлет огромную свободу, её можно поставить в любом месте города, и не надо платить коммунальные платежи, прозиводить ремонт как в квартире и т.п., а также это очень полезно для здоровья, свежий воздух и всё такое, рамантика епт. Вы готовы променять удобную и комфортную квартиру на палатку, дающую свободу, и жить в ней постоянно (использовать вел как основное ТС)?

    я предпочту собственный дом, чтобы не жаловаться что в квартире то вода недостаточно горячая, то соседи отдыхают, и вообще, почему в квартире не построили балкон в каждой комнате.

    А вообще сравнение некорректное хотя бы из-за времени пользования - хотя судя по попаданию кондиционера в список обязательного оборудования авто, народ уже конкретно готов жить в машине, пока едет свои 10км до работы.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 9 сентября 2008 11:49

    хотя судя по попаданию кондиционера в список обязательного оборудования авто, народ уже конкретно готов жить в машине, пока едет свои 10км до работы.

    Вы наверно любите фильм "300 спартанцев"? Что ж тут плохого то, доехать до работы с комфортом, а не в потном общаке? Ну и на работе как бы кондей не выключается летом, ибо жарко.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9198

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9198
    # 9 сентября 2008 11:54

    RAE, А хде аргументы?

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    20 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 9 сентября 2008 11:59

    в общем мой вопрос в целом остался без ответа

    кроме _mx_ и антиконтра, потрудившихся хоть как-то ответить(хотя из их ответов все же неясно зачем им ехать именно по проезжей части - высокая скорость передвижения нигде не фигурировала)

    причины, насколько я могу судить, сводятся к простому "мне так нравится", ценных практических плюсов как-то не находится

    это значит, что велосипедисты(особенно самые рьяные типа дениза, ТРа и других) пришли сюда не ради конструктивного спора, а поругаться и покачать права

    окей, нет проблем, давайте продолжать в том же духе, просто будем честными и не будем жаловаться что, мол, другая сторона не понимает. лучше выплеснуть агрессию здесь, чем дома на жену или детей :)

    и не обижайтесь, когда на ваше "мне так нравится", другая сторона ответит вам тем же - "мне так (не)нравится"

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 сентября 2008 12:04
    RAE:

    Привезти с дачи "ураджай", завезти туда какие строймат-ы.

    и так каждый день...

    Ну праздник города у вас же был 365 дней в году, и ничего, нормально было. Чего ж вы тогда молчали, а ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17047

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17047
    # 9 сентября 2008 12:08
    Diman25:

    RAE, А хде аргументы?

    для чего? А то уже запутался кто с кем спорит. :insane:

    ЗЫ чтобы меньше было вопросов - в семье машина есть. Используется по мере необходимости для "Привезти с дачи "ураджай", завезти туда какие строймат-ы.", остальное время стоит в гараже, т.к. в радиусе 2км стоянок нет и не предвидется, а ставить на газон у подъезда, аргументируя что должны построить бесплатную стоянку для каждого жильца, не позволяет совесть.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 сентября 2008 12:10
    RAE:

    А вообще сравнение некорректное хотя бы из-за времени пользования - хотя судя по попаданию кондиционера в список обязательного оборудования авто, народ уже конкретно готов жить в машине, пока едет свои 10км до работы.

    Знаете, мне как-то приятно эти 10км проехать когда в машине 20-22 градуса, а не 32. И я знаете ли себя люблю достаточно, чтобы не заниматься садомазохизмом. И как ни странно для некоторых, но и в такую погоду как сегодня кондей тоже полезен, ибо он осушает воздух в авто, тем самым поддерживает стекла в чистоте и как ни странно повышает безопасность. Впрочем он и в жаркую погоду помогает, ибо когда климат в машине нормальный, то и водитель спокойный, а не пытается нервно поехать побыстрей с ветерком, чтобы охладится, а если ему еще на пути попадетесь вы на лисапеде...

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта