Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 13 марта 2010 14:09

    Только что протестировал скорость в г.Речице (Гомельской обл) на вышке с EDGE. При этом песня 10 Мб с zaycev.net была скачана за 12 минут (flashget пиками показывал 18,7 КБ\с при средней в пределах 13).

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 13 марта 2010 14:16

    alesher, у вас наверное малая нагрузка на бс.

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 13 марта 2010 14:24

    dima848, ну Речица - традиционно вотчина велика, так что скорее всего. В Гомеле (Сельмаш) скорость чуть выше - серфинг не вызывает припадков. Спидтест в среднем показывает 11-12 КБ\с, а утром и до 18 , но бывает совсем мертв, но крайне редко. буду нав месте завтра выложу скрины.

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 13 марта 2010 14:32

    пиками показывал 18,7 КБ\

    пиками она может показать и больше это зависит от настроек программы,но вот удержать ето другой вопрос,а скачать 10мб за 12 минут у себя я такого не видел,оно конечно может и бывают такие пробелы но в большенстве своем енто не так,так что вам просто еще повезло

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 13 марта 2010 15:20
    dima848:

    Барракуда, это скорость на EDGE?

    Да.:evil:

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 13 марта 2010 15:23

    а вечером воще ляжет,ну и ето еще можно сказать повезло, измерил с пятого раза до етого обрывы были просто скорость не держит вобще,а то что временами бывают всплески,то ето не показатель

  • aleksfrance Junior Member
    офлайн
    aleksfrance Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #166695

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 13 марта 2010 15:45

    При переходе с Расчетливого 10 на Будь практичней минуты сгорают или остаются?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2010 15:49
    aleksfrance:

    При переходе с Расчетливого 10 на Будь практичней минуты сгорают или остаются?

    минуты сгорают

  • KIMAS Member
    офлайн
    KIMAS Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #166160

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 13 марта 2010 16:09

    Переходи на Расчетливый 5,там минуты останутся,но будут только внутри сети!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2010 19:44

    када ты мтс введешь услугу "Живой баланс" в коммерческую эксплуатацию?

  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 13 марта 2010 20:12

    Да про баланс ещё на выставке рекламировали...

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    16 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 13 марта 2010 20:16

    када ты мтс введешь услугу "Живой баланс" в коммерческую эксплуатацию?

    Anti-CrisisBoy, Только после живого интернета...:D

  • BrazeR1988 Senior Member
    офлайн
    BrazeR1988 Senior Member

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #73258

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 14 марта 2010 07:43

    Интересно будет посмотреть на 3G инет...

    Когда уже будет счастье? :)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 14 марта 2010 10:31

    Б...ь, за...ли с интернетом. Неделю не могу антивирус обновить, соединение по таймауту вылетает. Ну сколько можно??? Когда уже интеренет начнет работать ТАК, КАК НАДО ??? а не через ж...у, как сейчас ? Иду закидывать деньги на 100 МБ на лайф :ass:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 14 марта 2010 10:32

    ух чувствую мтс, скоро ты будешь терять абонентов, а твой конкурент будет велком со своим 3г, а ты останешься со своим "быстрым" EDGE в :ass:

    скоро ты меня потеряешь и порекомендую своим друзьям это тоже сделать! 2 раза ты делаешь вид, что система правильно все считает, а я дурак! посмотрим кто еще будет дураком в дальнейшем!

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 14 марта 2010 10:36

    Anti-CrisisBoy, поподробней, пожалуйста про "система правильно все считает", можно в личку ...

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1603

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1603
    # 14 марта 2010 14:13

    возможен ли переход с оптимы на легко сказать ?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 14 марта 2010 14:16
    vasi:

    возможен ли переход с оптимы на легко сказать ?

    да, 6615 руб!

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1603

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1603
    # 14 марта 2010 14:18
    Anti-CrisisBoy:

    vasi :

    возможен ли переход с оптимы на легко сказать ?

    да, 6615 руб!

    обязательно надо идти в салон с договором ? или...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 14 марта 2010 14:22
    vasi:

    Anti-CrisisBoy:

    vasi :

    возможен ли переход с оптимы на легко сказать ?

    да, 6615 руб!

    обязательно надо идти в салон с договором ? или...

    мона позвонить в 0890-0 и называете кодовое слово, если есть , если нету, то паспортные данные владельца!