Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2878

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 11 октября 2024 15:53
    Leo-Leo:

    woland21:

    Пока ГАИшники не ведут такой статистики, а зря!

    Всё ведут, все известно.

    по информации, предоставленной предприятию ГУ ГАИ МВД Республики Беларусь, в 2023 году процент транспортных средств, водители которых стали участниками ДТП и которые не имели на момент совершения дорожно-транспортных происшествий действующего техосмотра, составил 45,8%.

    В том числе в Брестской области — 52,3%; Витебской — 41,3%; Гомельской — 37,5%; Гродненской — 29,2%; Могилёвской — 41%; Минской — 50,7%; городе Минске — 54,5%.

    Прошу обратить внимание - там не сказано "виновниками" ДТП, просто участниками.

    Эти %% говорят лишь о том, сколько ДТП произошло из-за явной технической неисправности (непройденный техосмотр), а также при ДТП с пострадавшими машину, как правило, "прогоняют" по линии ТО (если она в состоянии передвигаться).

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30040

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30040
    # 11 октября 2024 15:55
    woland21:

    Эти %% говорят лишь о том, сколько ДТП произошло из-за явной технической неисправности

    не придумывайте того, чего нет в вышеприведенном тексте.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2878

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 11 октября 2024 16:12
    Leo-Leo:

    woland21:

    Эти %% говорят лишь о том, сколько ДТП произошло из-за явной технической неисправности

    не придумывайте того, чего нет в вышеприведенном тексте.

    Не хотите это уточнить у сотрудников ГАИ? по информации, предоставленной предприятию ГУ ГАИ МВД Республики Беларусь - это 'сухая" сводка, не раскрывающая подробностей.

  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    2739

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 11 октября 2024 16:14
    Leo-Leo:

    woland21:

    Пока ГАИшники не ведут такой статистики, а зря!

    Всё ведут, все известно.

    по информации, предоставленной предприятию ГУ ГАИ МВД Республики Беларусь, в 2023 году процент транспортных средств, водители которых стали участниками ДТП и которые не имели на момент совершения дорожно-транспортных происшествий действующего техосмотра, составил 45,8%.

    В том числе в Брестской области — 52,3%; Витебской — 41,3%; Гомельской — 37,5%; Гродненской — 29,2%; Могилёвской — 41%; Минской — 50,7%; городе Минске — 54,5%.

    Прошу обратить внимание - там не сказано "виновниками" ДТП, просто участниками.

    Так мало того, что бы иметь претензию к этим водителям надо что бы была причинно-следственная связь дтп\неисправность. Причем, неисправность которую явно не пропустил бы техосмотр.

    Рубль по отношению к доллару за 100 лет обесценился в 5 квадриллионов раз. (5 000 000 000 000 000),Карл!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30040

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30040
    # 11 октября 2024 16:20
    woland21:

    Не хотите это уточнить у сотрудников ГАИ?

    нет, не хочу.
    Мне достаточно той информации, которую они предоставили Белтехосмотру.
    Это же вы пытаетесь натягивать сову на глобус, постоянно тут пытаясь абсолютно бездоказательно заявлять, что все кто без техосмотра ездят - потенциальные убийцы на дорогах.

    Canystra:

    надо что бы была причинно-следственная связь дтп\неисправность.

    именно.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6976

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6976
    # 11 октября 2024 16:25
    Leo-Leo:

    woland21:

    Пока ГАИшники не ведут такой статистики, а зря!

    Всё ведут, все известно.

    по информации, предоставленной предприятию ГУ ГАИ МВД Республики Беларусь, в 2023 году процент транспортных средств, водители которых стали участниками ДТП и которые не имели на момент совершения дорожно-транспортных происшествий действующего техосмотра, составил 45,8%.

    В том числе в Брестской области — 52,3%; Витебской — 41,3%; Гомельской — 37,5%; Гродненской — 29,2%; Могилёвской — 41%; Минской — 50,7%; городе Минске — 54,5%.

    Прошу обратить внимание - там не сказано "виновниками" ДТП, просто участниками.

    Все верно. Половина авто в стране ездит без техосмотра. Естественно,что и среди участников дтп будет та же цифра.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 11 октября 2024 16:26
    Canystra:

    Leo-Leo:

    woland21:

    Пока ГАИшники не ведут такой статистики, а зря!

    Всё ведут, все известно.

    по информации, предоставленной предприятию ГУ ГАИ МВД Республики Беларусь, в 2023 году процент транспортных средств, водители которых стали участниками ДТП и которые не имели на момент совершения дорожно-транспортных происшествий действующего техосмотра, составил 45,8%.

    В том числе в Брестской области — 52,3%; Витебской — 41,3%; Гомельской — 37,5%; Гродненской — 29,2%; Могилёвской — 41%; Минской — 50,7%; городе Минске — 54,5%.

    Прошу обратить внимание - там не сказано "виновниками" ДТП, просто участниками.

    Так мало того, что бы иметь претензию к этим водителям надо что бы была причинно-следственная связь дтп\неисправность. Причем, неисправность которую явно не пропустил бы техосмотр.

    Те если через чам после ТО отказали тормоза, то виноват техосмотр и он ремонт оплатит. Или как, гарантия техосотра только до выезда из ворот станции. А если через час отказали после ТО, то виноват водитель, тк не смотрит за состоянием авто?

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2878

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 11 октября 2024 16:31
    werden:

    Canystra:

    Leo-Leo:

    woland21:

    Пока ГАИшники не ведут такой статистики, а зря!

    Всё ведут, все известно.

    по информации, предоставленной предприятию ГУ ГАИ МВД Республики Беларусь, в 2023 году процент транспортных средств, водители которых стали участниками ДТП и которые не имели на момент совершения дорожно-транспортных происшествий действующего техосмотра, составил 45,8%.

    В том числе в Брестской области — 52,3%; Витебской — 41,3%; Гомельской — 37,5%; Гродненской — 29,2%; Могилёвской — 41%; Минской — 50,7%; городе Минске — 54,5%.

    Прошу обратить внимание - там не сказано "виновниками" ДТП, просто участниками.

    Так мало того, что бы иметь претензию к этим водителям надо что бы была причинно-следственная связь дтп\неисправность. Причем, неисправность которую явно не пропустил бы техосмотр.

    Те если через чам после ТО отказали тормоза, то виноват техосмотр и он ремонт оплатит. Или как, гарантия техосотра только до выезда из ворот станции. А если через час отказали после ТО, то виноват водитель, тк не смотрит за состоянием авто?

    А если вы вышли из поликлиники с закрытым больничным и по дороге домой сломали ногу - виновата поликлиника по вашей логике?!

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 11 октября 2024 16:34
    woland21:

    werden:

    Canystra:

    Leo-Leo:

    woland21:

    Пока ГАИшники не ведут такой статистики, а зря!

    Всё ведут, все известно.

    по информации, предоставленной предприятию ГУ ГАИ МВД Республики Беларусь, в 2023 году процент транспортных средств, водители которых стали участниками ДТП и которые не имели на момент совершения дорожно-транспортных происшествий действующего техосмотра, составил 45,8%.

    В том числе в Брестской области — 52,3%; Витебской — 41,3%; Гомельской — 37,5%; Гродненской — 29,2%; Могилёвской — 41%; Минской — 50,7%; городе Минске — 54,5%.

    Прошу обратить внимание - там не сказано "виновниками" ДТП, просто участниками.

    Так мало того, что бы иметь претензию к этим водителям надо что бы была причинно-следственная связь дтп\неисправность. Причем, неисправность которую явно не пропустил бы техосмотр.

    Те если через чам после ТО отказали тормоза, то виноват техосмотр и он ремонт оплатит. Или как, гарантия техосотра только до выезда из ворот станции. А если через час отказали после ТО, то виноват водитель, тк не смотрит за состоянием авто?

    А если вы вышли из поликлиники с закрытым больничным и по дороге домой сломали ногу - виновата поликлиника по вашей логике?!

    А в чем тогда суть то? Что авто вчера был исправен, а сегодня мы не немеи ответственности. Тогда уж производитель исправное авто выпустил с завода, вот пусть это и будет то навсегда

  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    2739

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 11 октября 2024 16:55
    werden:

    Canystra:

    Leo-Leo:

    woland21:

    Пока ГАИшники не ведут такой статистики, а зря!

    Всё ведут, все известно.

    по информации, предоставленной предприятию ГУ ГАИ МВД Республики Беларусь, в 2023 году процент транспортных средств, водители которых стали участниками ДТП и которые не имели на момент совершения дорожно-транспортных происшествий действующего техосмотра, составил 45,8%.

    В том числе в Брестской области — 52,3%; Витебской — 41,3%; Гомельской — 37,5%; Гродненской — 29,2%; Могилёвской — 41%; Минской — 50,7%; городе Минске — 54,5%.

    Прошу обратить внимание - там не сказано "виновниками" ДТП, просто участниками.

    Так мало того, что бы иметь претензию к этим водителям надо что бы была причинно-следственная связь дтп\неисправность. Причем, неисправность которую явно не пропустил бы техосмотр.

    Те если через чам после ТО отказали тормоза, то виноват техосмотр и он ремонт оплатит. Или как, гарантия техосотра только до выезда из ворот станции. А если через час отказали после ТО, то виноват водитель, тк не смотрит за состоянием авто?

    Лейтмотив темы- ТО бесполезная и затратная для водителей процедура.

    Рубль по отношению к доллару за 100 лет обесценился в 5 квадриллионов раз. (5 000 000 000 000 000),Карл!
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    15023

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    15023
    # 11 октября 2024 18:52

    Было бы очень интересно уточнить, сколько машин, без ТО, участвоваших в дтп - были действительно неисправны, а не просто отсутствовала бумажка годичной давности...

    экс-Jenik
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 11 октября 2024 18:59
    mixing-mastering:

    Было бы очень интересно уточнить, сколько машин, без ТО, участвоваших в дтп - были действительно неисправны, а не просто отсутствовала бумажка годичной давности...

    https://www.sb.by/articles/ekspert-iz-za-tekhnicheskikh-neispravn ... html?amp=1

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Может и прислушаются. Хотя в рф снова ввести хотят

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Если б не война, то у нас бы уже отменили. Уже и вовсю тему муссировали.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    918

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 11 октября 2024 23:59
    Marabu:

    противоречия не видите в этих двух утверждениях?

    Нет. Объективные факты - кого наказывать и за что. Признание или непризнание вины - степень наказания, можно по минимуму, а можно и по максимуму. А еще факты, типа добровольной компенсации вреда пострадавшему, пьяный или трезвый и т.д. и т.п.. Отсутствие ТО - это лишь административное правонарушение, с которым будет разбираться ГАИ, а не суд. И если отсутствие ТО добавят в отягтяющие обстоятельства законодательно, тогда суд будет учитывать это при вынесении решения

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17415

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17415
    # 12 октября 2024 00:02
    werden:

    Что авто вчера был исправен, а сегодня мы не немеи ответственности.

    пускай хоть раз в год приводит корча в исправное состояние.

    ничего сложного и сверхестественного на ТО не проверяют.

    Шэф-пилот
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4052

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4052
    # 12 октября 2024 07:15
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    2739

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 12 октября 2024 09:34
    конверт:

    werden:

    Что авто вчера был исправен, а сегодня мы не немеи ответственности.

    пускай хоть раз в год приводит корча в исправное состояние.

    ничего сложного и сверхестественного на ТО не проверяют.

    Желающие могут туда хоть ежедневно ездить. Даже создать свой клуб. :trollface:

    Рубль по отношению к доллару за 100 лет обесценился в 5 квадриллионов раз. (5 000 000 000 000 000),Карл!
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3609

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3609
    # 12 октября 2024 09:54

    опять секта упилков оправдывает отсутствие ГТО у их упилков....

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21283

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21283
    # 12 октября 2024 10:21 Редактировалось DVK, 1 раз.
    миша.м:

    опять секта упилков оправдывает отсутствие ГТО у их упилков....

    Не из секты упилков, у самого ГТО пройдены. И считаю эту процедуру в существующем виде ОЧЕНЬ ВРЕДНОЙ. Считаю, что ГТО нужен, но на нём должны РЕАЛЬНО проверяться (сейчас фактически не проверяются) те вещи, которые касаются других. Т.е. то, что выходит из ТС наружу: световые приборы, токсичность выхлопа, подтекания технических жидкостей, осыпания ржавчины, электромагнитные излучения. И всё. А что там внутри и как оно работает - исключительно личное дело водителя. В случае ДТП всё равно отвечает водитель, так что только ему и решать, с какими рулевым, тормозами и т.п. ему ездить. Хороший водитель с неисправными рулевыми и тормозами на дороге гораздо безопаснее, чем "аккуратный вадзицель" на новеньком кетайце. И едет быстре, и другим не мешает, и ни на кого не наедет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30040

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30040
    # 12 октября 2024 10:44
    DVK:

    Хороший водитель с неисправными рулевыми и тормозами на дороге гораздо безопаснее, чем "аккуратный вадзицель" на новеньком кетайце.

    А если "хороший" водитель на неисправном стареньком кетайце?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21283

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21283
    # 12 октября 2024 12:26
    Leo-Leo:

    DVK:

    Хороший водитель с неисправными рулевыми и тормозами на дороге гораздо безопаснее, чем "аккуратный вадзицель" на новеньком кетайце.

    А если "хороший" водитель на неисправном стареньком кетайце?

    Исключено! Во-первых, кетайцы старенькими не бывают, они сгнивают молодыми. Даже юными. Во-вторых, хороший водитель едва ли станет ездить на кетайце. Он предпочитает нормальные автомобили, с адекватным поведением. Ну, разве что на грузовом или тракторе... И даже в таком случае он гораздо безопаснее, чем...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani