Обычно виноваты не сальники, они тоже все отличного качества как правило, а то как их запрессовали , и ещё посадочные поверхности под подшипники.
Обычно виноваты не сальники, они тоже все отличного качества как правило, а то как их запрессовали , и ещё посадочные поверхности под подшипники.
sasafiks:Обычно виноваты не сальники, они тоже все отличного качества как правило, а то как их запрессовали , и ещё посадочные поверхности под подшипники.
C посадочными у меня никогда нет проблем. А как плохо запресовать сальник вообще непредставляю.
Незнаю какие у Вас Атланты, но у меня 99 % со сгнившими подшипниками.
TriveR:sasafiks:Обычно виноваты не сальники, они тоже все отличного качества как правило, а то как их запрессовали , и ещё посадочные поверхности под подшипники.
C посадочными у меня никогда нет проблем. А как плохо запрессовать сальник вообще непредставляю.
Незнаю какие у Вас Атланты, но у меня 99 % со сгнившими подшипниками.
Подшипники не гниют, а ржавеют! Сколько ж, у вас СМ ? Не - пишется раздельно!
TriveR:у меня 99 % со сгнившими подшипниками.
можно еще на смазку пальцем покивать- то же возможная причина да и подбираются ли подшипники под нужные обороты?
тут всё взаимосвязано уже будет, когда машина воет как самолёт на взлёте, то виновника определить уже сложно.
TriveR:C посадочными у меня никогда нет проблем.
я бы поспорил- в теории конечно- сложно поверить, что убитый подшипник не испортит посадку под него. да и вообще о каких ( внутренних или наружных) посадочных идёт речь?
XQ:Подшипники не гниют, а ржавеют!
фото скидывать не стану, но приятного мало.
XQ:Сколько ж, у вас СМ
1000 может меньше, может больше..
11vasya:да и подбираются ли подшипники под нужные обороты?
нет.
11vasya:тут всё взаимосвязано уже будет, когда машина воет как самолёт на взлёте, то виновника определить уже сложно.
ничего сложного. вина в подшипниках.
11vasya:я бы поспорил- в теории конечно- сложно поверить, что убитый подшипник не испортит посадку под него. да и вообще о каких ( внутренних или наружных) посадочных идёт речь?
обычно обойма внутреннего разваливается и все. наружные зачастую не сильно страдают.
с такой водой никакой сальник и подшипник долго не отходит, но 3 года выдержала.
TriveR:вина в подшипниках.
воя да. а причина поломки подшипника? 1- кончилась смазка ( её смазывающие свойства, либо не рассчитана под такую температуру)- следом умирает подшипник и люфтом убивается сальник и посадочные. 2- плохая резина у сальника ( или еще что)- попадание воды-мусора в подшипник. 3- сам подшипник не супер)) самое простое- у таких и смазка заложена для велосипедных цепей)).
TriveR:с такой водой никакой сальник и подшипник долго не отходит, но 3 года выдержала.
это отмазка для бедных)) всё решаемо- более серьезный подшипник, или сальники другой системы могут помочь. вот только зачем им это?
11vasya, ТЫ точно ремонтом занимаешься?
Причем тут отмазка для бедных. Чтто вам это посадочное далось? У меня лежит баков 10 бу.. У всех посадочные в норме. А вот убарабанов втулки убиты у 80 $ хотя на 45 той серии это редкость.
11vasya:а причина поломки подшипника?
Причина попадание воды.
11vasya:кончилась смазка ( её смазывающие свойства, либо не рассчитана под такую температуру)- следом умирает подшипник и люфтом убивается сальник и посадочные.
А где связь? Как смазкасальника помешает работе подшипника? Или вы о смазке подшипника?
11vasya:всё решаемо- более серьезный подшипник, или сальники другой системы могут помочь. вот только зачем им это?
Серьезный это как?
Другой системы это какой?
TriveR:ремонтом занимаешься?
ремонтом, но не стиральных машин- у меня промоборудование, с большими нагрузками работает.
TriveR:Чтто вам это посадочное далось?
на тысяче оборотов оно будет грузить подшипник лишней вибрацией. а если производитель делал подшипник для меньших оборотов))
ну а бак-барабан поразному и должны изнашиваться- исходя из системы допусков и посадок))
TriveR:Причина попадание воды.
тогда такой вопрос- почему производитель не борется с этим конструктивно? устанавливая более тяжелые подшипнки и сальники.
TriveR:Другой системы это какой?
это конструктора должны думать- какие кромки и материалы использовать.
а про подшипники- обслуживаем мы ( в том числе) питатели- маленький тихоходный конвейер. всё вроде красиво, много элепстрики, ролики из НЖ. а подшипники стоят минимально возможного размера- в корпус ложку смазки можно только засунуть. двигатель чуть что в перегрев. постоянно подшипники нужно открывать смазывать- надолго смазки не хватает им. а ведь можно было использовать более тяжелый подшипник и больший размер корпуса ( как на стандартном, не компактном оборудовании)- и проблем бы не было. но ведь производитель думает, что мы у него будем новые барабаны покупать))
Атлант 45У124
Мы эксплуатировали машину практически всегда с частотой отжима 1200. При этом качество распределения вещей в барабане при отжиме изначально оставляло желать лучшего. Машину устанавливал по уровню, но вибрация всегда была повышенной. После стирки обнаруживал машину посреди ванной, пока не положил подкладки из вспененного полиуретана под ноги. Так что вибрация, по-моему, и делала своё чёрное дело. Но вот качество подшипников, устанавливаемых на заводе, тот ещё вопрос. Класс точности изготовления по ГОСТ (или АВЕС у америкосов) вряд ли используется высокий, хотя бы 5-й. Это цена, а кому интересно, сколько эти подшипники продержатся. А на 1200 оборотов по-моему не ниже 4-го класса нужно (АВЕС-7).
А насчёт качества ремонта... Да простите меня работники атлантовского сервиса, но после второй замены подшипников весь барабан по задней стенке деформирован. А обувь вч машине мы не стираем. Не знаю, каким образом это получилось, но наводит на мысль, что чего-то там выжимали монтировкой с подкладом. Не хочется думать, как подшипники выбивали и назад впрессовывали. Хотя, следует отметить, что после того ремонта машинка отработала 4,5 года.
11vasya:тогда такой вопрос- почему производитель не борется с этим конструктивно? устанавливая более тяжелые подшипнки и сальники.
а причем тут вообще вес?
11vasya,нет ничего вечного.
wik74, я вообще не понимаю о чем Вы-)
TriveR:причем тут вообще вес?
тяжесть в смысле более тяжелое ( для больших нагрузок) исполнение. даже в один геометрический размер разные исполнения бывают- разное количество размер шариков, роликов, количество рядов. а для защиты от воздействия воды ( и не только) используются только закрытые подшипники, которые не смазываются- вот качество смазки в них очень важный параметр ( ведь вскрытие родного пыльника нарушает герметичность).
TriveR:нет ничего вечного.
ну это да, особенно в нынешний век маркетинга и экономии.
TriveR
wik74, я вообще не понимаю о чем Вы-)
Да что Вы?!
Вот наверное и инженеры завода Атлант не понимают... Поэтому и имеем то, что имеем.
Ну да ладно. Если хотите, ознакомтесь:
https://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=class
Особенно обратите внимание на 3-й абзац, на что влияет класс точности...
wik74,Причем тут Атлант к подшипникам,они их не делают.
11vasya, вы не в ту степь ушли. на самсунгах стоят огромные подшипники, но они ровно так же летят если пустит сальник.
TriveR:wik74, о чем разговор? о сортах пластика не желаете поговорить?
А почему нет? А что Вы считаете, что уговорами о низкой цене можно закрыть глаза на все? На качество сборки, качество материалов, качество комплектующих? Я занимаюсь строительством и, поверьте, как только дело касается приемки работ, заказчик к каждому гвоздю придерется! Просто не все видно. На качество строительных работ у нас по законодательству гарантия 5 лет, а на СМ отдельных производителей - 1 год. у Покупая в магазине СМ, о чем я думаю? А я думаю о технических характеристиках и внешнем виде. И откуда я знаю, что производитель применил подшипники, которые даже на велосипед не поставишь? Или применил пластик, выделяющий винилхлорид? Уважающий себя производитель должен об этом думать!!! А не оправдываться удешевлением товара.
wik74, Строить будите нормально, придираться перестанут-) с(Атлант)
Напишите письмо на завод. Причем тут к этомуфорум?
У меня атлантовская машина уже 7 лет пашет. Покупал простую модель на 3,5 литра. В мою квартирку другая бы не вместилась, а эта как раз подошла. За все время один раз барабан расшатался, позвонил в сервис, приехали ребята и все бесплатно подкрутили - на машину распространялся бесплатный сервис в течение 5 лет с момента покупки. Еще однажды мелкий что-то по панели управления нащелкал - провалилась она. Опять же позвонил, приехали исправили и опять же бесплатно. Подключал машину сам. Когда гарантийный срок обслуживания закончился, жена сообщила новость: накрылся ТЭН. Съездили на Жданы, на барахолке купили новый ТЭН, поменял сам. Цена вопроса 18 бинов. Других поломок не было пока. Правда на отжиме она как-то странно шуметь начала...Может тоже подшипник уже износился...Ну так 7 лет, простите. За те деньги что я ее брал (861.000 в 2010 г) она свою стоимость отработала на все 1000%. Теперь если что серьезное, просто куплю новую. И буду брать снова Атлант.
Beregovoy:У меня атлантовская машина уже 7 лет пашет. Покупал простую модель на 3,5 литра. В мою квартирку другая бы не вместилась, а эта как раз подошла. За все время один раз барабан расшатался, позвонил в сервис, приехали ребята и все бесплатно подкрутили - на машину распространялся бесплатный сервис в течение 5 лет с момента покупки. Еще однажды мелкий что-то по панели управления нащелкал - провалилась она. Опять же позвонил, приехали исправили и опять же бесплатно. Подключал машину сам. Когда гарантийный срок обслуживания закончился, жена сообщила новость: накрылся ТЭН. Съездили на Жданы, на барахолке купили новый ТЭН, поменял сам. Цена вопроса 18 бинов. Других поломок не было пока. Правда на отжиме она как-то странно шуметь начала...Может тоже подшипник уже износился...Ну так 7 лет, простите. За те деньги что я ее брал (861.000 в 2010 г) она свою стоимость отработала на все 1000%. Теперь если что серьезное, просто куплю новую. И буду брать снова Атлант.
совершенно здравая мысль.
илья87:Beregovoy:У меня атлантовская машина уже 7 лет пашет. Покупал простую модель на 3,5 литра. В мою квартирку другая бы не вместилась, а эта как раз подошла. За все время один раз барабан расшатался, позвонил в сервис, приехали ребята и все бесплатно подкрутили - на машину распространялся бесплатный сервис в течение 5 лет с момента покупки. Еще однажды мелкий что-то по панели управления нащелкал - провалилась она. Опять же позвонил, приехали исправили и опять же бесплатно. Подключал машину сам. Когда гарантийный срок обслуживания закончился, жена сообщила новость: накрылся ТЭН. Съездили на Жданы, на барахолке купили новый ТЭН, поменял сам. Цена вопроса 18 бинов. Других поломок не было пока. Правда на отжиме она как-то странно шуметь начала...Может тоже подшипник уже износился...Ну так 7 лет, простите. За те деньги что я ее брал (861.000 в 2010 г) она свою стоимость отработала на все 1000%. Теперь если что серьезное, просто куплю новую. И буду брать снова Атлант.
совершенно здравая мысль.
Одна ласточка весны не делает.