Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22013

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22013
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27908

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27908
    # 15 января 2025 15:04

    ive7,

    ... разработчики правил получили то, чего добивались, а не то чего хотели получить...

    :insane:
    Добивались и хотели получить не одно и то же?! :spy: :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    689

    более полугода на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 15 января 2025 15:06
    1575567:

    Проблема не столько в освещенности переходов, сколько в неосвещенности самих людей на этих переходах(это я не про фликер, который в городе не поможет

    Есть огромная проблема с освещением переходов..
    Заморочку про разницу не понял.
    И фликеры отлично видны в свете фар, например как у гаи))
    Детей однозначно во все отражающее.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33415

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33415
    # 15 января 2025 15:15
    DVK:

    А 65.1 что? Не запрещает ехать в любую полосу.

    Читаем:

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка

    Визуализируем и не задаём глупых вопросов.

  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2242

    19 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 15 января 2025 15:17
    Req_V:

    Да. Тем более это в его интересах. На нём больше скажется, чем на водителе в железной коробке. А мифологическое "я прав" сохранится не даёт и здоровья не прибавляет.

    Я вроде и согласен, что пешеходам стоило бы о свой безопасности лучше заботиться, но сходу вижу два противоречия:
    1. В упомянутой новости речь о ребенке — как здесь быть?
    2. Учитывая поведения людей за рулем, то не приведет ли это к росту числа случаев, когда водители будут еще чаще наглеть и не пропускать? Я с этим периодически сталкиваюсь и, как водитель, прекрасно понимаю, когда водитель реально мог не видеть (и не провоцирую такие ситуации), а когда ехал по принципу: чего тормозить, подождет.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33415

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33415
    # 15 января 2025 15:19 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    DVK:

    AntonVict:

    У тебя дети есть?
    Ты их как учишь переходить дорогу, как переходили/перебегали ребята (ныне покойные) на видео из Минска и из Витебска?

    Я подлый беларусик. Поэтому своих учу так, чтобы они были живы.

    А чё так? :spy:
    Почему не по декларируемому тут тобой принципу:

    На переходах у пешеходов - главная дорога. Избегать ДТП должны те, кто едет по второстепенной.

    :conf:

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Phan1om:

    1. В упомянутой новости речь о ребенке — как здесь быть?

    Ну так именно в детском возрасте и закладываются в мозг (вплоть до выработки рефлекса) правила безопасного перехода дороги.
    Я своим спиногрызам регулярно такие видео показываю и напоминаю правила, вроде приучил, но нет гарантии, что не поведутся на каких-нибудь своих друзей, которые переходят дорогу по принципу DVK - "На переходах у пешеходов - главная дорога. Избегать ДТП должны те, кто едет по второстепенной."

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    689

    более полугода на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 15 января 2025 15:33
    AntonVict:

    А чё так?
    Почему не по декларируемому тут тобой принципу

    Вы что-то запутались..

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    AntonVict:

    DVK:

    А 65.1 что? Не запрещает ехать в любую полосу.

    Читаем:

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка

    Визуализируем и не задаём глупых вопросов.

    Причем довольно сильно запутались

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11022

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11022
    # 15 января 2025 15:35
    DVK:

    Не. На переходах у пешеходов - главная дорога. Избегать ДТП должны те, кто едет по второстепенной. К тому же, не устаю повторять, в отличие от водителей, пешеходы могут быть слепыми, глухими, безумными, бухими, обдолбанными. Вообще любыми! Ходить по земле - это ПРАВО, а вот управлять автомобилями - привилегия.

    Т.е. если я подхожу к ПП, собираюсь переходить и вижу, что водитель меня не пропускают. Мне надо все равно кинуться под колеса, чтобы реализовать сове ПРАВО? Несмотря на то что водители могут быть

    слепыми, глухими, безумными, бухими, обдолбанными

    ?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 15 января 2025 15:57 Редактировалось DVK, 1 раз.
    AntonVict:

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка

    Визуализируем и не задаём глупых вопросов.

    Да-да. Только, грубо говоря, чтобы при этом ещё и центр перекрёстка оставался справа (чтобы разъезжаться со встречными правыми бортами). И что? Проехали ближе к центру перекрёстка и дальше в любую полосу. Кроме встречных, разумеется.

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    AntonVict:

    А чё так? :spy:
    Почему не по декларируемому тут тобой принципу:

    Так написано же! Потому что я подлый беларусик. Мне жизнь моего ребёнка здесь и сейчас дороже общественного блага в виде обученных и воспитанных водителей в будущем.

    Zioma:

    Т.е. если я подхожу к ПП, собираюсь переходить и вижу, что водитель меня не пропускают. Мне надо все равно кинуться под колеса, чтобы реализовать сове ПРАВО?

    Это исключительно ваш выбор. Быть живым и стать Героем, который на некоторое время изъял из дорожного движения опасного водителя. Ценой своей жизни или здоровья. Идеальный вариант, конечно, ходить с тележкой, гружёной кирпичами. В случае встречи опасного водителя можно самому резко остановиться, а тележку отправить двигаться в намеченном направлении.

    Несмотря на то что водители могут быть слепыми, глухими, безумными, бухими, обдолбанными

    ?
    Могут. Хотя и не имеют на это права.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33415

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33415
    # 15 января 2025 16:07
    DVK:

    Проехали ближе к центру перекрёстка и дальше

    Ещё раз читай внимательно:

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка

    Написано вроде понятно - не в начале поворота, не в середине, не в конце - а при повороте. То есть на всём протяжении маневра.
    Если не можешь визуализировать это мысленно, то нарисуй картинку с поворотом в третью, вторую, первую полосы и сравни расстояния от центра перекреста до авто по каждой из трёх траекторий.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2959

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2959
    # 15 января 2025 16:10

    AntonVict, трындец конечно... по твоим пдд маршрутка при повороте налево на остановку никогда не приедет

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16828

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16828
    # 15 января 2025 16:12 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    AntonVict:

    Если не можешь визуализировать это мысленно, то нарисуй картинку с поворотом в третью, вторую, первую полосы и сравни расстояния от центра перекреста до авто по каждой из трёх траекторий.

    как то слабая у тебя визуализация... https://goods-info.su/v-kakuyu-iz-polos-na-risunke-mozhno-povernu ... te-nalevo/
    пусть и рф, но картинка без проблем показывает

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2959

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2959
    # 15 января 2025 16:16

    slon2003, он центр перекрестка попутал с началом разделительной пересекаемой

  • rust7 Junior Member
    офлайн
    rust7 Junior Member

    39

    17 лет на сайте
    пользователь #88751

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 января 2025 16:16
    Phan1om:

    Вполне себе логичная реакция, когда олень ломится с нарушением по разметке, ехать левее в своей полосе, не оставляя пространства для хитросделанных маневров.

    Это скорее эмоциональная реакция, олень создаёт неудобство тебе, и ты в ответ хочешь создать неудобство ему. А вот с точки зрения логики эта реакция как раз не понятна - бодаясь с оленем ты повышаешь риск попасть в дтп, а какого-либо позитивного влияния на оленя это бодание не окажет - ему и так ВСЕ вокруг мешают, даже конструкторы его авто виноваты, раз не сделали удобное включение ближнего света. Так что логичнее его на дороге держать впереди себя, так легче и безопаснее реагировать на его внезапные действия. Хорошо бы таких оленей убирать с дорог, но для этого лучше отнести видео в гаи, а не подставлять под него свою машину, дтп ведь может обернуться не только потерей времени и денег, но и ущербом для здоровья.

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12401

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12401
    # 15 января 2025 16:16 Редактировалось 1575567, 1 раз.
    zbarabanov:

    это водители управляют средством повышенной опасности

    не знаю кому из пострадавших (и была возможность избежать вообще ДТП) от этой мысли легче)

    Привет!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16828

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16828
    # 15 января 2025 16:17 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    zbarabanov:

    slon2003, он центр перекрестка попутал с началом разделительной пересекаемой

    так он вроде совсем не понимает о чем пишет во всех темах. Ерунду ляпнет и начинает за уши притягивать и путать всех вокруг... Потом начинаются если, "а вдруг там заложена бомба в другой полосе, тепрь видите я прав" и все свободны...

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12401

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12401
    # 15 января 2025 16:19 Редактировалось 1575567, 2 раз(а).
    3821998:

    1575567:

    Проблема не столько в освещенности переходов, сколько в неосвещенности самих людей на этих переходах(это я не про фликер, который в городе не поможет

    Есть огромная проблема с освещением переходов..
    Заморочку про разницу не понял.
    И фликеры отлично видны в свете фар, например как у гаи))
    Детей однозначно во все отражающее.

    Есть большая разница. В одном случае у тебя подсвечивается "там есть переход" (зебру и знак). В друом случае у тебя подсвечивается "по переходу идет человек".

    Понятное дело, что это дорого менять массово. Но можно хотябы новые строить без старых ошибок, а учитывать опыт, полученный на других.

    По поводу фликера: Он виден, когда повернут в сторону к водителю. Если будет в другую сторону - то толку от него?) А одеваться во все светоотражающее люди не будут. Да и не надо, это не дает "+10 к броне". Адекватность всех участников движейния(а не только требования к 1 из сторон), в разы снижает риски ДТП.

    Привет!
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33415

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33415
    # 15 января 2025 16:20 Редактировалось AntonVict, 2 раз(а).
    slon2003:

    AntonVict:

    Если не можешь визуализировать это мысленно, то нарисуй картинку с поворотом в третью, вторую, первую полосы и сравни расстояния от центра перекреста до авто по каждой из трёх траекторий.

    как то слабая у тебя визуализация.

    Всё нормально у меня с визуализацией.

    slon2003:

    пусть и рф, но картинка без проблем показывает

    Отличный пример, наглядно показывающий, что траектория в крайнюю левую полосу самая короткая (всего лишь 7 штрихпунктирных линий), во вторую полосу - дальше от центра (почти 8 линий), и в первую - самое дальнее расстояние от центра (9 линий).

    А по ПДД ты обязан:

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка

    :znaika:

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2959

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2959
    # 15 января 2025 16:21
    slon2003:

    Ерунду ляпнет и начинает за уши притягивать и путать всех вокруг...

    ну может у человека хобби такое своеобразное, ничего не поделаешь :insane:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 15 января 2025 16:21
    AntonVict:

    Написано вроде понятно - не в начале поворота, не в середине, не в конце - а при повороте. То есть на всём протяжении маневра.

    Интересная трактовка! И, с точки зрения семантики иностранного языка, имеет право на жизнь. :super: Ещё одно доказательства кривизны этого иностранного языка и написанных на нём ПДД.
    Однако подавляющее большинство водителей и, что тоже немаловажно, инструкторы автошкол, инспекторы "ГАИ" и даже, уверен, эксперт онлайнера, трактуют это как то, что траектория движения должна быть такой, чтобы пройти как можно ближе к центру перекрёстка и всё. А дальше уже в любую полосу, кроме встречных.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16828

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16828
    # 15 января 2025 16:21
    AntonVict:

    Отличный пример, наглядно показывающий, что траектория в крайнюю левую полосу самая короткая, во вторую полосу - дальше от центра, и в первую - самое дальнее расстояние от центра.
    А по ПДД ты обязан:

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка

    .... еще раз открой картинку, включи мозг и далее читай ПДД и птыайся понять... при чем тут самая короткая? Где в ПДД упоминание про короткий...? или личная история близкая к сердцу?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    zbarabanov:

    slon2003:

    Ерунду ляпнет и начинает за уши притягивать и путать всех вокруг...

    ну может у человека хобби такое своеобразное, ничего не поделаешь :insane:

    так он писал что он и адвокат и прокурор... Наверное в детском саду, т.к. он даже прочесть не может адекватно, не понимает что написано... Уже приплел короткую траекторию... Скоро запрещено будет ехать по кольцевой, т.к. через город ближе....