AntonVict:
Ребенок уже почти на островке безопасности, а проскочун его ещё даже не видит, потому что до него как до луны и между ними находится авто:
какая разница - на островке или ещё где...
Zioma:
читал мнение эксперта по ДТП от том, что в случае ребенка момент появления опасности, который они принимают в рассчет, это тот момент, когда водитель мог обнаружить ребенка возле дороги.
я тоже такое читал... и не только от экспертов - а вообще - как работает правоохранительная машина...
люди просто цепляются - островок и т.д.
и один и второй водитель - видеть должны были ребёнка... и не лететь-дудеть, а тормозить... именно так бы им и сказали в случае дтп...
Zioma:
119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен предоставить преимущество пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды
в данном случае - если будет наезд, виновен будет потому, что видел заранее ребёнка, но всё равно наехал... вот и всё...
а дальше уже выяснят кто именно создал АС и чем... причинно-следственную связь между изменением траектории движения ребёнка и сигналом водителя - всем видно...
то, что водитель будет говорить - что он хотел предотвратить дтп и потому сигналил - запросто откинут... потому что скажут - у тебя была возможность снизить скорость ЗАРАНЕЕ, когда ты увидел 10 секунд назад ребёнка... и дудеть ему было не обязательно, подлетая на скорости...