Клюшкин:
Если человек в основном ездит по кольцевой например или по трассам, то это совсем не то, что в городе.
то есть он живёт на трассе, детей воспитывает на трассе и т.д.
очевидно же - трассы между городами и причём тут дальнобой вообще?
или на кольцевой - вся жизнь там? в город он не заезжает?
речь шла о том, что чем больше км наезжает типичный водитель - тем больше у него опыт, чем у того который ездит мало, сдавал 40 лет назад на ву и т.д.
Клюшкин:
А с другой стороны по дебильной езде огромного числа таксистов такого тоже не скажешь.
подавляющее большинство таксистов наматывает огромное кол-во километров скажем за год и в дтп не попадают...
более того - если взять километраж обычного таксиста за месяц в 5000 км и скажем 60000 за год и сравнить с тем, который 60 000 проезжает за 10 лет - то... выводы очевидны)
ну и не знаю как вам - мне дебильная езда обычных водителей попадается каждый день, а вот отличившегося плохой ездой таксиста - я не могу припомнить и за пару лет...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд
Морж:
Marabu, водитель автобуса, маршрутки и т.д. проезжает в десятки, сотни раз больше обычного водителя, он большой спец? Или дальнобой по дорогам Европы и т.д. и т.п.
Перечисленные категории водителей нужно сравнивать с аналогичными... И да - те которые ездят будут намного больший иметь опыт, чем их коллеги, которые просто имеют все категории и они лежат на полке... Накапливают стаж . Стаж давно пора измерять в километрах...
Точно так же как и ресурс для ТО логично измерять по моточасам, а не по пробегу...