Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22045

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1587

    12 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 5 февраля 2025 22:23

    Могут не значит должны.

  • Unknown_User_Del Junior Member
    офлайн
    Unknown_User_Del Junior Member

    75

    менее полугода на сайте
    пользователь #3847424

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 5 февраля 2025 22:27
    alekres:

    Всё правильно сказал. Или нет?

    Дык не понял ничего, можешь не спеша разжевать, что хотел? Может и правильно

    [~Я кУсАюСь~]
  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2150

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2150
    # 5 февраля 2025 22:50
    MOHCTPiK:

    Например регулировщики встречаются редко - но когда встречаются - большинство просто в замешательстве - как распознавать они давно забыли

    Насчет регулировщика меня всегда поражает, как многие не могут запомнить и путаются в положениях регулировщика. Ведь этих положений, разрешающих движение всего ДВА!!! Неужели так трудно запомнить?

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15728

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15728
    # 5 февраля 2025 22:53
    CJK1301:

    MOHCTPiK:

    Например регулировщики встречаются редко - но когда встречаются - большинство просто в замешательстве - как распознавать они давно забыли

    Насчет регулировщика меня всегда поражает, как многие не могут запомнить и путаются в положениях регулировщика. Ведь этих положений, разрешающих движение всего ДВА!!! Неужели так трудно запомнить?

    Потому что в автошколах зачастую учат не сигналам, а какой-то мнемонической фигне типа "если палка смотрит в рот делай правый поворот". Как будто эти стишки запомнить легче, чем сигналы.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37028

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37028
    # 6 февраля 2025 00:36
    alekres:

    Могут не значит должны.

    :znaika:

    более того - выше были разъяснения гаи, что так как гудки отвлекают водителей от движения, то использовать их даже для предотвращения дтп нужно не просто так...

    вообще я не понимаю чего так за гудок уцепились тут некоторые? товарища сделали бы виновным в том, что он был в состоянии ЗАРАНЕЕ обнаружить опасность при движении и ЗАРАНЕЕ снизить скорость... а пешеход переходящий на запрещающий сигнал, тем более ребёнок - это уже опасность... потому что он угрожает безопасности в первую очередь СЕБЕ - нарушая ПДД, а далее и другим участникам движения...

    поэтому водитель не распознал опасность тогда когда мог и не предотвратил АО... а когда потом сигналил = это уже вторая АО, которая возникла из-за неправильных действий при первой АО...

    и ещё - сигналить конечно для предотвращения ДТП можно - но правила не обязывают это делать...

    ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ Опасность для движения - изменение условий дорожного движения или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности участников дорожного движения, вынуждающее водителя снизить скорость движения или остановиться.

    87 ПДД, при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    а вот это правила ОБЯЗЫВАЮТ ДЕЛАТЬ... потому ещё по первой АО - водитель ОБЯЗАН БЫЛ не сигналить...он ОБЯЗАН БЫЛ СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ ДО ОСТАНОВКИ!

    он не выполнил обязанности первой раз, не выполнил и второй... за это его признают виновным в возможном ДТП... а гудок, который изменил траекторию движения пешехода и тот попал под другой авто - регику придётся пытаться доказать, что он предотвращал ДТП гудком и вряд ли получится... потому что ему явно скажут - данное дтп предотвращалось ОБЯЗАННОСТЬЮ снизить скорость вплоть до остановки как только он обнаружил опасность... а не дудеть :)...

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    если тезисно - на мой взгляд ПДД разрешают применять сигнал для предотвращения дтп, но только если водитель сначала принял все меры, которые ПДД ОБЯЗЫВАЮТ сделать... но их либо недостаточно, либо нет возможности сделать...

    скажем со второстепенной дороги выезжает фура не пропуская - водитель ОБЯЗАН тормозить в пол и только в таком случае сигналить... а не притормозить бибикая отгоняя фуру...

    в данном случае малой был вместо фуры... и регик его просто отгонял... немного притормозив уже во второй АО

    Никогда не слишком.