Тема закрыта
  • aleksall Diablo ClubАвтор темы
    офлайн
    aleksall Diablo Club Автор темы

    10607

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10607
    # 17 сентября 2011 14:04 Редактировалось aleksall, 475 раз(а).

    Ветка переехала

    Приветствую танкистов и танкисток!
    "Кубок Onliner'а-3. WoT Club - новый вызов!"

    I. Основные положения:
    1. Соло турнир «Кубок Onliner'а-3. WoT Club - новый вызов!» (далее — KO-3) проводится по системе чемпионата.
    1.1 Чемпионат состоит из 5 туров. Старт 1-oго тура 26го мая.
    1.2 Каждый тур длится шесть (6) суток с 00.00 до 00.00 по Москве (конкретные сроки ниже).
    2. Победителем КО-3 считается игрок, набравший больше всех баллов по окончанию всех 5и туров.
    3. В зачёт идут только соло игры в случайных боях. Взводные, ротные, командные, исторические бои, бои на ГК и т.д. не учитываются!
    4. Сервер игрок выбирает на своё усмотрение.

    II. Система набора очков:

    1. Игрок высылает личным сообщением на форуме онлайнера организаторам турнира (unball и 1982alex), ссылку на реплей с ОДНИМ СВОИМ ЛУЧШИМ БОЕМ, по его мнению, в период проведения каждого тура. Высылать ссылки на реплеи боя нужно не позднее 24 часов по окончанию тура, по истечении этого времени реплеи не принимаются. Так же игрок должен выложить на форум, в тему «Клуб любителей танков (World of Tanks)» скриншоты с после боевой статистикой этого боя, соответственно 3 скриншота с каждой статистикой (Личный результат, Командный результат, Подробный отчёт).
    2. Подсчёт очков производится после каждого тура. После чего очки за все туры складываются, и получается итоговый результат игрока за турнир. Предварительные результаты и таблица после каждого тура будет публиковаться в теме «Клуб любителей танков(World of Tanks)".

    3. Туры:

    1-й тур - с 26.05 по 31.05. Задача: набить максимальное число урона в случайном бою на любом танке.
    2-й тур - с 02.06 по 07.06. Задача: набрать максимальное количество серебра в случайном бою на любом исследуемом танке. Прем-техника, подарочная, акционная не участвуют - только прокачиваемые танки! Учитывается ТОЛЬКО чистый заработок, без всяких бонусов за акции, БЗ. премиум-аккаунта и т.д.
    3-й тур - с 09.06 по 14.06. Задача: набрать максимальное число урона по вашим разведданным в случайном бою на любом танке.
    4-й тур - с 16.06 по 21.06. Задача: набрать максимальное количество балов за медали в случайном бою на любом танке. Учитывают ТОЛЬКО медали "Герой битвы" по 1 баллу за каждую медаль (список медалей - Воин, Танкист-снайпер, Основной калибр, Защитник, Захватчик, Стальная стена, Поддержка, Разведчик, Дозорный), "Эпические достижения" - 2 балла за медаль (список медалей - Медаль Орлика, Медаль Оськина, Медаль Колобанова, Медаль Халонена, Медаль Фадина, Медаль Бурды, Медаль Бийота, Медаль героев Расейняя, Медаль Бруно, Медаль Тарцая, Медаль Рэдли-Уолтерса, Медаль Пула, Медаль Паскуччи, Медаль Думитру, Медаль Лехвеслайхо, Медаль Николса, Медаль Тамады Йошио, Медаль де Ланглада, Медаль Найдина), некоторые "Почётные звания" и "Памятные знаки" по 0.5 баллов за каждый знак/звание (список званий и знаков - Камикадзе, Бомбардир, Счастливчик, Невозмутимый, Спартанец)
    5-й тур - с 23.06 по 28.06. Задача: набрать наибольшее количество уничтоженных противников в случайном бою. Ограничение - техника 6-10 уровня. В случае равенства у нескольких игроков фрагов, будет учитываться нанесённые повреждения в бою.

    3.1 Очки за лучший результат в каждом туре начисляются следующим образом:

    1 место – 10 очков.
    2 место – 8 очков.
    3 место – 6 очков.
    4 место – 5 очков.
    5 место – 4 очка.
    6 место – 3 очка.
    7 место – 2 очка.
    8 место – 1 очко.

    Все остальные кто прислал ссылку на реплей и выложил скриншоты, но не попал в 8ку, получают 0.5 очков. Кто ссылку на реплей не прислал соответственно – 0 очков.

    3. Нюансы и ограничения:

    1. Реплеи должны быть выложены ТОЛЬКО на ресурсе wotreplays.ru

    2. Организаторы конкурса (unball и 1982alex), при необходимости, вправе изменять регламент. В случае выявления попытки обмана организаторов - игрок будет дисквалифицирован, а его результаты аннулированы.

    3. Принять участие в турнире может любой игрок, зарегистрированный на форуме onliner.by не позднее 23.05.14 (то есть сегодняшнего дня). Присоединиться к турниру можно в любое время, пусть и не с 1-ого этапа, к примеру.

    Cайт игры.
    Регистрация. Скачать клиент.Оффорум.

    интересные и полезные ссылки
    путеводитель по модам
    пояснения к веткам всех танков
    статистика по танкам
    калькулятор рейтинга эффективности
    игровые термины
    гайд по допнавыкам и умениям
    гайд по установке модов
    стволомерка
    умения и навыки танкового экипажа
    мод для статистов
    Нубомер
    оленемер
    WoT прогресс
    Балансировщик и уровни боёв
    Мод для миникарты
    Расписание плановых перезагрузок серверов
    Google

    FAQ от DiSiL для тех, кто играет с оленемером-пользомером, у кого установлены иконки топ кланов, можно добавить иконки игроков с онлайнера (получилось 58 из таблицы и те, кто давали ники ранее.):
    папку nick копировать по адресу ....World_of_Tanks\res_mods\clanicons\RU

    скачать архив
    З.ы. Я себя в архив не добавил, т.ч. можете свою иконку с ником переименовать в мой танковый ник.

    Добро пожаловать!
    Завсегдатаи ветки в статистических данных. Попасть в список можно при активном участии в ветке.

    Винрейт

    Группа танкистов Онлайнера в RC: 5079850.
    Клан нашего клуба.
    Сайт клана. Регистрация под игровыми никами.
    Позиции игроков клана на Аллее Славы

    Желающие получить статус WoT Club (под ником) присылайте заявку на forum@onliner.by с темой письма: WoT Club. Статус назначается по личной заявке.

  • sdriver WoT Club
    офлайн
    sdriver WoT Club

    16469

    18 лет на сайте
    пользователь #62657

    Профиль
    Написать сообщение

    16469
    # 9 июня 2014 09:20

    Олеггг, привет. Представьтесь для начала ;)

    Кормил ли ты птичек сегодня?
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 9 июня 2014 09:36
    Олеггг:

    Ку всем. Как я понял, чтобы в этой ветке флудить танковый статус необязателен?

    ну если у Вас 65+, то можно не только флудить
    и да, если 45-, то танковый статус тоже необязателен....

    РВКИНХ
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 июня 2014 10:08

    Вчера как ни выкачу в бой объект 140 или т62а, процент на победу ниже 50.... картошка решила что у меня на этих танках хороший винрейт, надо его посливать? :D

    А оно тебе надо?
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22744

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22744
    # 9 июня 2014 10:14 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    Kissendjer:

    Вчера как ни выкачу в бой объект 140 или т62а, процент на победу ниже 50.... картошка решила что у меня на этих танках хороший винрейт, надо его посливать? :D

    А у мну самый неудачный танк из всех был Е5.
    Я хз чопочом - и танк нравился, и нагибал очень даже - но постоянные сливы. И как результат - был заброшен )) А 140 вполне себе гнул с годным рейтом. Не так, как 54, но вполне себе.

    IMHO по умолчанию.
  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10494

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10494
    # 9 июня 2014 10:14

    удали "оленя", играть станет проще :D

  • ktr iPhone Team
    офлайн
    ktr iPhone Team

    2683

    15 лет на сайте
    пользователь #186735

    Профиль
    Написать сообщение

    2683
    # 9 июня 2014 10:21

    Всем привет. :) Ник в WoT: kiirtt. Чуть больше 4 тыс. боев. Не красный. Как-то так. Что-то еще для представления нужно? :roll:

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 июня 2014 10:28
    motuz:

    удали "оленя", играть станет проще :D

    Не буду удалять. Хочу видеть, как работает патент картопли.
    Правда прикольно, когда в твоей команде в топе два рака красных а у врагов два синих. Возникает вопрос, а почему нельзя было одного туда, другого сюда и уже было бы более сбалансированно!

    А оно тебе надо?
  • Yahooch Senior Member
    офлайн
    Yahooch Senior Member

    6406

    15 лет на сайте
    пользователь #196681

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 9 июня 2014 10:29
    Timanis4e:

    Всем ку!
    И сразу к делу. После ниибического количества диферамбов как в этих ваших тырнетах, так и от совзводных ВоТ (что несоизмеримо более ценно) решил-таки я повкуривать эти ваши улиткотанки. Гайдов принципиально не смотрел, чтобы ощущения были незамутненными, так сказать... Вечер поиграл, выкачал почти всю первую линию немцев. Ощущения будут ниже. Никакой предвзятости в сторону улитко либо картошка танков, сравнение между ними ввиду отсутствия ближайших аналогов - ибо сравнивать больше тупо не с чем.
    Итак:

    1. Графон. Изначально заявлялся как неоспоримый плюс улиткотанков. Крупных преимуществ не заметил. Да, модельки танков смотрятся лучше, но не намного. Ржа и прочая шляпа - не из плюсов - лично мне не нра катацо на помойке. Декорации же лучше не смотрятся. Местами даже хуже. При всем при этом на одинаковых настройках ВоТ выдает 45-60 фыпысей, тундра - 30-35... Кто там про оптимизацию песни пел? Как грицца - no comments :-?
    2. Физика. Я бы тоже не сказал, что тундра в этом пункте сильно лучше. С одной стороны физика в тундре есть. Чтобы стрельнуть подальше нужно дрын задрать повыше, у танка есть подвеска (внезапно) и она работает с претензией на правильность (совсем-совсем внезапно!!!) но... Если в ВоТ танки катаюцо по рельсам, то в тундре - по льду. Дрифтит тут все, вне зависимости от скорости, массы или класса. Отдельный респект за бетонные деревья. Когда твой двадцатитонный танк на полном ходу влетает в совсем не толстое деревце, тут же останавливается со сбитыми гуслями, поврежденной трансмиссией и еще хз с чем, а волшебное дерево из победита остается стоять как ни в чем не бывало - это не просто вызывает немой вопрос - это вызывает жгучую попоболь и дикий вопл "КАКОЙГО **Я!!!111расрас". Зато танчехи переворачиваюцо...
    3. Геймплей. Нет хп, Нет расброса - и т.д. С одной стороны можно лупить точно в цель на полном ходу, броня имеет несоизмеримо больше значение в тундре, чем в ВоТ, ваншоты, криты, все дела. С другой же - куча непонятных ситуаций, когда стрельба из одной позиции, с одного расстояния, по одному и тому же танку, в приблизительно одной и той же проекции вызывает неожиданные результаты - от ваншота, до 6-7 снарядов с пробитием без видимого результата. Принцип действия фугасов пока для меня остался непонятым - совзводы говорили, что фугас может ваншотить - при стрельбе в карусели в упор - и в бок, и в задницу - танку первого уровня - повреждений нанесено не было. Факю, спилберг, нипанятна... :-?
    Опять же касаясь визуальной части - в вот присутствуют дыры, следы от рикошетов, куча всякой шляпы, в общем. В типа графически продвинутой тундре у танка два состояния - целый\взорванный. Все на этом. Ты можешь отхватить 4-5 пробитий и туеву хучу непробилов\рикошетов - на внешнем виде это никак не отразится. Дальше - больше. Анимация отрыва башни при детонации боеуклада вообще мейк ми край - башня взлетает на двух хлещущих вверх столбах огня. ЧТО, ска может выдавать эти столбы из-под башни??? Опять же :-? И таких недочетов - докуа.
    4. Баллансный вес - вообще песня. Баллансится по самому тяжелому (в плане баллансного веса) танку на акке. Первым купленным танком стал штуг. С большим баллансным весом. И привет квшки и т34... Если на штуге еще куда ни шло, но второй танк на акке - стартовый... Думаю, не нужно рассказывать как весело было гонять на нем с 34.
    5. Количество оленей несопоставимо с ВоТ - тут кругом одни олени. Карты заточены на мочилово за точки. Энемис захватывают точки, а шобла твоих рогатых тиммейтов шшемится по завуголлям за спину респа врагов, чтобы там безуспешно кого-нить расстрелять (первые 15 сек - иммун к входящему урону) и как следствие - нереально быстрый слив. Можно сделать 12+ фрагов и слиться без шансов ибо вы взводом держите одну точку, тогда как две другие спокойно забрал враг - все свои же в углу карты или по пво шмаляют...
    6. Монетизация - пока не вкуривал. Однако один единственный увиденный мной момент уже заставил шевелиться волосы на булках.
    Тут тоже есть свободный опыт. НО! Если в ВоТ ты волен влить ЗАРАБОТАННЫЙ тобой опыт куда и как угодно, то в тундре чтобы влить в прокачку чего бы то ни было заработанный тобой свободный опыт нудно забашлять реал бабосики - по полной аналогии с переводом нераспределенного опыта с элитного танка в свободный в ВоТ. За одной маааааленькой оговоркой - в ВоТ ты сам решаешь накапливать тебе такой опыт на танке, чтобы потом его за бабос в свободный перевести, или направить весь опыт на прокачку экипажа. В тундре - такого выбора НЕТ. А значит не тратишь бабосеги - имеешь лярды нераспределенного свободного опыта...
    А еще статы нет. По крайней мере я не видел. Правда - и не искал ))
    7. Интерфейс. Он в первую очередь должен быть удобным. А не "если вам не нравится интерфейс - то это не у нас руки из жопы. а вы в интерфейс нисмагли!!11расрас" Бред же... А некоторые нюансы интерфейса, типа если ты закрыл окно взвода, то, чтобы его открыть заново и нажать готов - нужно ЧЯТЕХ открыть. Неожиданно, правда??? Ведь это все должны знать, интерфейс взвода - в ЧЯТИХЕ... лол
    Шота потерял дальнейший ход мысли. Ну тада вывод:
    Тундра - достаточно неплохая игра, но - сырая просто до ужаса. Чтобы стать для ВоТ полноценным конкурентом тундре нужен как минимум год патчей и доработок. Пока же игра в тундру - это превозмогание и пожирание кактуса. По крайней мере - после ВоТ.
    Вот такие вот ощущения. Определяющее чувство - разочарование. Будем надеяться, что режим реалистичных боев или симулятора поправит сие в лучшую сторону...

    и да - мне опять заняться нечем...

    Да ты же картошкин наймит. Как это найти минусы в улитках. Я там даже прем на месяц взял и не играю. Бо внезапно хуже картошки. И графики и гейплей

    woof woof
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52201

    18 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52201
    # 9 июня 2014 10:30
    Timanis4e:

    Всем ку!
    И сразу к делу. После ниибического количества диферамбов как в этих ваших тырнетах, так и от совзводных ВоТ (что несоизмеримо более ценно) решил-таки я повкуривать эти ваши улиткотанки. Гайдов принципиально не смотрел, чтобы ощущения были незамутненными, так сказать... Вечер поиграл, выкачал почти всю первую линию немцев. Ощущения будут ниже. Никакой предвзятости в сторону улитко либо картошка танков, сравнение между ними ввиду отсутствия ближайших аналогов - ибо сравнивать больше тупо не с чем.
    Итак:

    1. Графон. Изначально заявлялся как неоспоримый плюс улиткотанков. Крупных преимуществ не заметил. Да, модельки танков смотрятся лучше, но не намного. Ржа и прочая шляпа - не из плюсов - лично мне не нра катацо на помойке. Декорации же лучше не смотрятся. Местами даже хуже. При всем при этом на одинаковых настройках ВоТ выдает 45-60 фыпысей, тундра - 30-35... Кто там про оптимизацию песни пел? Как грицца - no comments :-?
    2. Физика. Я бы тоже не сказал, что тундра в этом пункте сильно лучше. С одной стороны физика в тундре есть. Чтобы стрельнуть подальше нужно дрын задрать повыше, у танка есть подвеска (внезапно) и она работает с претензией на правильность (совсем-совсем внезапно!!!) но... Если в ВоТ танки катаюцо по рельсам, то в тундре - по льду. Дрифтит тут все, вне зависимости от скорости, массы или класса. Отдельный респект за бетонные деревья. Когда твой двадцатитонный танк на полном ходу влетает в совсем не толстое деревце, тут же останавливается со сбитыми гуслями, поврежденной трансмиссией и еще хз с чем, а волшебное дерево из победита остается стоять как ни в чем не бывало - это не просто вызывает немой вопрос - это вызывает жгучую попоболь и дикий вопл "КАКОЙГО **Я!!!111расрас". Зато танчехи переворачиваюцо...
    3. Геймплей. Нет хп, Нет расброса - и т.д. С одной стороны можно лупить точно в цель на полном ходу, броня имеет несоизмеримо больше значение в тундре, чем в ВоТ, ваншоты, криты, все дела. С другой же - куча непонятных ситуаций, когда стрельба из одной позиции, с одного расстояния, по одному и тому же танку, в приблизительно одной и той же проекции вызывает неожиданные результаты - от ваншота, до 6-7 снарядов с пробитием без видимого результата. Принцип действия фугасов пока для меня остался непонятым - совзводы говорили, что фугас может ваншотить - при стрельбе в карусели в упор - и в бок, и в задницу - танку первого уровня - повреждений нанесено не было. Факю, спилберг, нипанятна... :-?
    Опять же касаясь визуальной части - в вот присутствуют дыры, следы от рикошетов, куча всякой шляпы, в общем. В типа графически продвинутой тундре у танка два состояния - целый\взорванный. Все на этом. Ты можешь отхватить 4-5 пробитий и туеву хучу непробилов\рикошетов - на внешнем виде это никак не отразится. Дальше - больше. Анимация отрыва башни при детонации боеуклада вообще мейк ми край - башня взлетает на двух хлещущих вверх столбах огня. ЧТО, ска может выдавать эти столбы из-под башни??? Опять же :-? И таких недочетов - докуа.
    4. Баллансный вес - вообще песня. Баллансится по самому тяжелому (в плане баллансного веса) танку на акке. Первым купленным танком стал штуг. С большим баллансным весом. И привет квшки и т34... Если на штуге еще куда ни шло, но второй танк на акке - стартовый... Думаю, не нужно рассказывать как весело было гонять на нем с 34.
    5. Количество оленей несопоставимо с ВоТ - тут кругом одни олени. Карты заточены на мочилово за точки. Энемис захватывают точки, а шобла твоих рогатых тиммейтов шшемится по завуголлям за спину респа врагов, чтобы там безуспешно кого-нить расстрелять (первые 15 сек - иммун к входящему урону) и как следствие - нереально быстрый слив. Можно сделать 12+ фрагов и слиться без шансов ибо вы взводом держите одну точку, тогда как две другие спокойно забрал враг - все свои же в углу карты или по пво шмаляют...
    6. Монетизация - пока не вкуривал. Однако один единственный увиденный мной момент уже заставил шевелиться волосы на булках.
    Тут тоже есть свободный опыт. НО! Если в ВоТ ты волен влить ЗАРАБОТАННЫЙ тобой опыт куда и как угодно, то в тундре чтобы влить в прокачку чего бы то ни было заработанный тобой свободный опыт нудно забашлять реал бабосики - по полной аналогии с переводом нераспределенного опыта с элитного танка в свободный в ВоТ. За одной маааааленькой оговоркой - в ВоТ ты сам решаешь накапливать тебе такой опыт на танке, чтобы потом его за бабос в свободный перевести, или направить весь опыт на прокачку экипажа. В тундре - такого выбора НЕТ. А значит не тратишь бабосеги - имеешь лярды нераспределенного свободного опыта...
    А еще статы нет. По крайней мере я не видел. Правда - и не искал ))
    7. Интерфейс. Он в первую очередь должен быть удобным. А не "если вам не нравится интерфейс - то это не у нас руки из жопы. а вы в интерфейс нисмагли!!11расрас" Бред же... А некоторые нюансы интерфейса, типа если ты закрыл окно взвода, то, чтобы его открыть заново и нажать готов - нужно ЧЯТЕХ открыть. Неожиданно, правда??? Ведь это все должны знать, интерфейс взвода - в ЧЯТИХЕ... лол
    Шота потерял дальнейший ход мысли. Ну тада вывод:
    Тундра - достаточно неплохая игра, но - сырая просто до ужаса. Чтобы стать для ВоТ полноценным конкурентом тундре нужен как минимум год патчей и доработок. Пока же игра в тундру - это превозмогание и пожирание кактуса. По крайней мере - после ВоТ.
    Вот такие вот ощущения. Определяющее чувство - разочарование. Будем надеяться, что режим реалистичных боев или симулятора поправит сие в лучшую сторону...

    и да - мне опять заняться нечем...

    От это эпос накатал! )

    Всем доброе утро.

    Олеггг:

    Ку всем. Как я понял, чтобы в этой ветке флудить танковый статус необязателен?

    Дароф! Общайся, не замыкайся )

    Напоминаю, что уже начался 3й тур КО-3. Его условия:

    3-й тур - с 09.06 по 14.06. Задача: набрать максимальное число урона по вашим разведданным в случайном бою на любом танке.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10494

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10494
    # 9 июня 2014 10:30

    ktr 0,7 и пачка примы :)

  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9862

    15 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9862
    # 9 июня 2014 10:33
    Kissendjer:

    процент на победу ниже 50

    каочи
    "facepalm"

  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10494

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10494
    # 9 июня 2014 10:33 Редактировалось motuz, 2 раз(а).

    Kissendjer зачем себя начинать нервировать еще до начала боя :conf: ведь все становится ясно после разъезда с респауна :D
    зы у меня пошла белая полоса, ибо режим гнобления в течении недели прошел.. вчера даже т62 заходил на ура, что в обычных случаях заставлял менять стулья каждый 2 боя....

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22744

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22744
    # 9 июня 2014 10:34 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    Yahooch:

    Да ты же картошкин наймит. Как это найти минусы в улитках. Я там даже прем на месяц взял и не играю. Бо внезапно хуже картошки. И графики и гейплей

    По ходу..
    Внезапно хуже - мягко сказано. Что странно, ведь образец у них был под рукой все время постоянно.

    IMHO по умолчанию.
  • ArmaPlayer Senior Member
    офлайн
    ArmaPlayer Senior Member

    18599

    17 лет на сайте
    пользователь #116270

    Профиль
    Написать сообщение

    18599
    # 9 июня 2014 10:37 Редактировалось ArmaPlayer, 1 раз.
    Timanis4e:

    Всем ку!
    И сразу к делу. После ниибического количества диферамбов как в этих ваших тырнетах, так и от совзводных ВоТ (что несоизмеримо более ценно) решил-таки я повкуривать эти ваши улиткотанки. Гайдов принципиально не смотрел, чтобы ощущения были незамутненными, так сказать... Вечер поиграл, выкачал почти всю первую линию немцев. Ощущения будут ниже. Никакой предвзятости в сторону улитко либо картошка танков, сравнение между ними ввиду отсутствия ближайших аналогов - ибо сравнивать больше тупо не с чем.
    Итак:

    1. Графон. Изначально заявлялся как неоспоримый плюс улиткотанков. Крупных преимуществ не заметил. Да, модельки танков смотрятся лучше, но не намного. Ржа и прочая шляпа - не из плюсов - лично мне не нра катацо на помойке. Декорации же лучше не смотрятся. Местами даже хуже. При всем при этом на одинаковых настройках ВоТ выдает 45-60 фыпысей, тундра - 30-35... Кто там про оптимизацию песни пел? Как грицца - no comments :-?
    2. Физика. Я бы тоже не сказал, что тундра в этом пункте сильно лучше. С одной стороны физика в тундре есть. Чтобы стрельнуть подальше нужно дрын задрать повыше, у танка есть подвеска (внезапно) и она работает с претензией на правильность (совсем-совсем внезапно!!!) но... Если в ВоТ танки катаюцо по рельсам, то в тундре - по льду. Дрифтит тут все, вне зависимости от скорости, массы или класса. Отдельный респект за бетонные деревья. Когда твой двадцатитонный танк на полном ходу влетает в совсем не толстое деревце, тут же останавливается со сбитыми гуслями, поврежденной трансмиссией и еще хз с чем, а волшебное дерево из победита остается стоять как ни в чем не бывало - это не просто вызывает немой вопрос - это вызывает жгучую попоболь и дикий вопл "КАКОЙГО **Я!!!111расрас". Зато танчехи переворачиваюцо...
    3. Геймплей. Нет хп, Нет расброса - и т.д. С одной стороны можно лупить точно в цель на полном ходу, броня имеет несоизмеримо больше значение в тундре, чем в ВоТ, ваншоты, криты, все дела. С другой же - куча непонятных ситуаций, когда стрельба из одной позиции, с одного расстояния, по одному и тому же танку, в приблизительно одной и той же проекции вызывает неожиданные результаты - от ваншота, до 6-7 снарядов с пробитием без видимого результата. Принцип действия фугасов пока для меня остался непонятым - совзводы говорили, что фугас может ваншотить - при стрельбе в карусели в упор - и в бок, и в задницу - танку первого уровня - повреждений нанесено не было. Факю, спилберг, нипанятна... :-?
    Опять же касаясь визуальной части - в вот присутствуют дыры, следы от рикошетов, куча всякой шляпы, в общем. В типа графически продвинутой тундре у танка два состояния - целый\взорванный. Все на этом. Ты можешь отхватить 4-5 пробитий и туеву хучу непробилов\рикошетов - на внешнем виде это никак не отразится. Дальше - больше. Анимация отрыва башни при детонации боеуклада вообще мейк ми край - башня взлетает на двух хлещущих вверх столбах огня. ЧТО, ска может выдавать эти столбы из-под башни??? Опять же :-? И таких недочетов - докуа.
    4. Баллансный вес - вообще песня. Баллансится по самому тяжелому (в плане баллансного веса) танку на акке. Первым купленным танком стал штуг. С большим баллансным весом. И привет квшки и т34... Если на штуге еще куда ни шло, но второй танк на акке - стартовый... Думаю, не нужно рассказывать как весело было гонять на нем с 34.
    5. Количество оленей несопоставимо с ВоТ - тут кругом одни олени. Карты заточены на мочилово за точки. Энемис захватывают точки, а шобла твоих рогатых тиммейтов шшемится по завуголлям за спину респа врагов, чтобы там безуспешно кого-нить расстрелять (первые 15 сек - иммун к входящему урону) и как следствие - нереально быстрый слив. Можно сделать 12+ фрагов и слиться без шансов ибо вы взводом держите одну точку, тогда как две другие спокойно забрал враг - все свои же в углу карты или по пво шмаляют...
    6. Монетизация - пока не вкуривал. Однако один единственный увиденный мной момент уже заставил шевелиться волосы на булках.
    Тут тоже есть свободный опыт. НО! Если в ВоТ ты волен влить ЗАРАБОТАННЫЙ тобой опыт куда и как угодно, то в тундре чтобы влить в прокачку чего бы то ни было заработанный тобой свободный опыт нудно забашлять реал бабосики - по полной аналогии с переводом нераспределенного опыта с элитного танка в свободный в ВоТ. За одной маааааленькой оговоркой - в ВоТ ты сам решаешь накапливать тебе такой опыт на танке, чтобы потом его за бабос в свободный перевести, или направить весь опыт на прокачку экипажа. В тундре - такого выбора НЕТ. А значит не тратишь бабосеги - имеешь лярды нераспределенного свободного опыта...
    А еще статы нет. По крайней мере я не видел. Правда - и не искал ))
    7. Интерфейс. Он в первую очередь должен быть удобным. А не "если вам не нравится интерфейс - то это не у нас руки из жопы. а вы в интерфейс нисмагли!!11расрас" Бред же... А некоторые нюансы интерфейса, типа если ты закрыл окно взвода, то, чтобы его открыть заново и нажать готов - нужно ЧЯТЕХ открыть. Неожиданно, правда??? Ведь это все должны знать, интерфейс взвода - в ЧЯТИХЕ... лол
    Шота потерял дальнейший ход мысли. Ну тада вывод:
    Тундра - достаточно неплохая игра, но - сырая просто до ужаса. Чтобы стать для ВоТ полноценным конкурентом тундре нужен как минимум год патчей и доработок. Пока же игра в тундру - это превозмогание и пожирание кактуса. По крайней мере - после ВоТ.
    Вот такие вот ощущения. Определяющее чувство - разочарование. Будем надеяться, что режим реалистичных боев или симулятора поправит сие в лучшую сторону...

    и да - мне опять заняться нечем...

    все нормально - это бета-тест
    если вспомнить состояние картофельных танков на стадии ОБТ, то все станет на свои места
    мне почему-то несмотря на все присутствующие косяки в тундре, в ВоТ возвращаться совсем нет желания :-?

    П.С. добавлю от себя ради объективности:
    - иногда выстрелов нет визуально, но они какбе есть
    - от танков отлетают обвесы в виде элементов траков на бортах/башнях и щитков надгусеничных (проверить легко на полигоне, постреляв в стоящего ЯгдТигора), еще можно всандалить танку в ствол и превратить его в обрубок или "цветок"
    - иногда возникает ощущение что выстрелы врага пролетают сквозь верхушки камней/холмов и тд
    - за трупиком подбитого танка не спрячешься - простреливается
    - ИИшные Т-26 в состоянии сдвинуть и протащить КВ :roof:

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 июня 2014 10:38
    motuz:

    Kissendjer зачем себя начинать нервировать еще до начала боя

    Я себя абсолютно не нервирую, я отношусь в этому философски. От меня подбор команды не зависит от слова совсем. Так что нех волноваться, надо или принимать или нет.

    А оно тебе надо?
  • ArmaPlayer Senior Member
    офлайн
    ArmaPlayer Senior Member

    18599

    17 лет на сайте
    пользователь #116270

    Профиль
    Написать сообщение

    18599
    # 9 июня 2014 10:38
    Timanis4e:

    Yahooch:

    Да ты же картошкин наймит. Как это найти минусы в улитках. Я там даже прем на месяц взял и не играю. Бо внезапно хуже картошки. И графики и гейплей

    По ходу..
    Внезапно хуже - мягко сказано. Что странно, ведь образец у них был под рукой все время постоянно.

    нах..й такие "образцы"
    пилить картошкин "клон" по-меньшей мере неразумно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    17909

    15 лет на сайте
    пользователь #174377

    Профиль

    17909
    # 9 июня 2014 10:40
    Timanis4e:

    Что странно, ведь образец у них был под рукой все время постоянно.

    С плохого образца хорошую копию не сделаешь.
    В твоем обзоре чувствуется явное предубеждение. Не то чтобы это было плохо (имеешь полное право), но явно понижает его объективную ценность.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Kissendjer, а я вот поставил оленемер, но убрал шанс по победу. Мне кажется, оптимальное сочетание.

    [4.7]
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 июня 2014 10:42
    Ledakol:

    Kissendjer, а я вот поставил оленемер, но убрал шанс по победу. Мне кажется, оптимальное сочетание

    Ну так каждый сам волен выбирать какая ему нужна информация :)

    А оно тебе надо?
  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10494

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10494
    # 9 июня 2014 10:49

    как по мне, то "олень" нужен только для того, чтобы сразу знать, кому писать гадости о его клэшнях :trollface:

  • x.avi.err WoT Club
    офлайн
    x.avi.err WoT Club

    3406

    12 лет на сайте
    пользователь #608088

    Профиль
    Написать сообщение

    3406
    # 9 июня 2014 10:49
    ArmaPlayer:

    если вспомнить состояние картофельных танков на стадии ОБТ, то все станет на свои места

    ВОТ всё еще как-бы в стадии ОБТ