Ответить
  • YellowVinni Senior Member
    офлайн
    YellowVinni Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 17 февраля 2009 09:19

    Прикольная тема! Скорее всего закроют..

    но полностью поддерживаю мнение:

    Одно только правило.

    Нарушай, но не мешай.

    т.е. есть 2 предельных ситуации:

    1. как сегодня утром - лучше аккуратно ехать, смотреть по сторонам и не делать резких движений. Вот ехал сегодня на работу - только 1 раз развернулся где нельзя.

    2. Пустая просматриваемая в обе стороны дорога - в такой ситуации большинство пунктов ПДД считаю неуместными!

  • Anakim Member
    офлайн
    Anakim Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #137785

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 17 февраля 2009 10:11

    Стаж 4 года, в год километров тыс 20-25.

    1) Скоростной режим - по ситуации(если есть возможность ехать быстрее - еду но не больше чем на 20км\ч);

    2) двойная сплошная - только перед красным светофором без перекрестка (т.е. светофор чисто для пешеходов),

    одна сплошная - по ситуации (если надо и никому не мешаю);

    3) левый запрещенный поворот (если очень надо и опять же никому не мешаю);

    4) парковка на зеленой зоне (если нет возможности стать нормально и если там уже ктото стоит, т.е. сам на пустом поле не стану один);

    5) иногда правила движения по полосам (ну или там между вторым и первым рядом вщемиться когда первый тока направо а прямо тож полоса первая есть, или на перекрестке с идиотской разметкой - свердлова\кирова если вижу что не помешаю параллельно едущим).

    Ну и вообще - всегда перед любым маневром и по правилам и без - смотрю чтоб никому не помешать. Хотя иногда бывают ситуации что я еду по правилам а некоторые - нет(и мне мешают), в этом случае могу и подрезать или не пропустить и\или оббибикать :)

  • ganj Senior Member
    офлайн
    ganj Senior Member

    800

    20 лет на сайте
    пользователь #20342

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 17 февраля 2009 10:37

    Считаю что тема имеет право жить.

    стаж - 9 лет. пробег - 150000 км.

    1. Никогда не езжу на красный.

    2. Всегда по возможности стараюсь пропускать пешиков.

    В остальном присоединяюсь к оратору про "нарушай, но не мешай"

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 февраля 2009 10:39
    EuroKwak:

    ***Thunder***:

    превышение скорости: ну невозможно на МКАД держать установленные скоростные режимы.

    странно, в соседней ветке было написано наоборот:

    ***Thunder***:

    Еду по кольцевой в крайней левой полосе (ближе к парапету), скорость около 80...

    Просто ***Thunder*** - это професианальный провокатор. Он в каждой ветке специально писал всякие глупости, чтобы потом поржать. Вот и данная ветка о том же, а вы ведетесь... Непонятно почему еще не прикрыли до сих пор.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    18 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 17 февраля 2009 14:21 Редактировалось myltiki, 1 раз.

    del

  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    23 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 17 февраля 2009 14:33

    чего стараюсь не делать: пересекать двойную сплошную, проезжать на красный и троллить на перекрестке. остальное как получится, но большей частью не со зла и в основном в части глупостей с парковками.

    досыць
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 17 февраля 2009 14:39

    ***Thunder***, жжош! :D

    объясни пожалуйста, как ты нарушаешь указанные тобой знаки:

    знаки серии 1.16 (неровная дорога)

    знак 1.21 (Дети)

    знаки 1.29 и 1.30 (аварийно-опасный участок и прочие опасности)

    знак 1.33 (Гололедица)

    т.е. предупреждающие?

    И, интересно, а остальные предупреждающие знаки тебе ещё не попадались :o ?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 17 февраля 2009 14:50

    порядка 400 тыс за спиной (всем провакаторам и Локалхосту превед) однако всеравно 400 тыр за спиной.

    нарушаю скоростной режим на МКАД, Минск-Брест и Минск-Москва . В остальном +1 к Arrow - Нарушай но не мешай

  • Stive Onliner Auto Club
    офлайн
    Stive Onliner Auto Club

    2382

    22 года на сайте
    пользователь #3207

    Профиль
    Написать сообщение

    2382
    # 17 февраля 2009 15:35

    По-моему сейчас все так ездят - нарушай, но не мешай.

    сам я старой школы и старой закалки, т.е. стараюсь ездить по ППДшному.

    Но правила для того и написаны, что соблюсти их практически никогда нельзя!

    И их написали специально для бравых гайцов - поборщиков дани.

    итаг:

    Первое - заезжаю под знак движение запрещено во двор и оставляю авто на день, потому как в доме никто не живёт, а стоянки рядом - непридумано.

    Второе - Нарушаю помаленьку скоростной режим...

    И третье - Иногда сигналю вредным пешеходам...

    Около своего дома, на перекрёстке, поворачиваю под ЕЩЁ красный сигнал, но знаю, что так делает половина микрорайона - давно пора стрелку повесить.

    вот в опчем и всё... что вспомнилось.

  • Thunder779 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Thunder779 Senior Member Автор темы

    4781

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4781
    # 17 февраля 2009 19:06

    Проигнорировав тупые тяфканья (особенно Затычки...ой, Знички - надо же, тоже неправильно ник прочитал :lol: ), отвечаю на единственный вопрос по теме:

    объясни пожалуйста, как ты нарушаешь указанные тобой знаки:

    знаки серии 1.16 (неровная дорога)

    знак 1.21 (Дети)

    знаки 1.29 и 1.30 (аварийно-опасный участок и прочие опасности)

    знак 1.33 (Гололедица)

    т.е. предупреждающие?

    ))) Наличие именно этих знаков предполагает снижение водителем скорости и повышение внимания. Моё "нарушение" - не снижаю скорость и не повышаю внимания

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 февраля 2009 19:35)
    Основание: 2.9.5, 2.9.8, 2.9.9, Заметьте, ветку пока не закрываю

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22084

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 17 февраля 2009 19:37

    Непонятно почему еще не прикрыли до сих пор.

    Да ладно уж. Пусть повисит, раз так много понаписывали за короткий срок. Вот только наезды на других участников надо наказывать.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11616

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11616
    # 17 февраля 2009 21:37

    Грешу:

    1. Поворачиваю со двора налево через двойную сплошную т.к. до 2го выезда со двора ехать - можно всю подвеску оставить.

    2. до +20 скоростной режим

    3. перестроение на перекрестке

    4. опережение по правой

    5. если нет возможности запарковаться где положено, паркуюсь там где запрещено, но обязательно чтобы никому не мешать

    вроде все :)

    28 см 8)
  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1466

    22 года на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 17 февраля 2009 22:21

    7 лет стаж

    около 100 000 км

    1 "авария" изза поломки авто, почти без повреждений.

    - часто скоростной режим, там где можно

    - почти всегда ремни в городе (правда сейчас пикает, раздражает)

    - редко сплошная, или стоп ночью

    - никогда красный.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #140177

    Профиль

    131
    # 17 февраля 2009 23:06

    А я вот не понимаю, что дает опознавательный знак "Ш" на транспортном средстве. ЗАЧЕМ мне знать, что у впереди едущего авто ошипованные шины? Я же руку не собираюсь под колесо засовывать. Назовите хоть одну причину, по которой этот знак целесообразно цеплять на авто?

    Также не совсем понимаю важность опознавательного знака "Транспортное средство большой длины", т.к. такие транспортные средства видны невооруженным взглядом: фуру от легковушки уж отличу

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 17 февраля 2009 23:29

    А я вот не понимаю, что дает опознавательный знак "Ш" на транспортном средстве. ЗАЧЕМ мне знать, что у впереди едущего авто ошипованные шины?

    Да скоре для того что бы Вы могли мозгом своим успеть понять что он остановится на скользкой дороге гораздо быстрее ВАС! И соответственно соблюдали безопасную дистанцию.

    Также не совсем понимаю важность опознавательного знака "Транспортное средство большой длины",

    Опять же для того что бы Вы на трассе готовясь к обгону могли знать что едет не фура а автопоезд который в два раза длинней и потом выковыривать ВАС из под сцепки будет сложно.Опять же если на повороте с таким придется в один радиус заходить то зажмет в ножницы а потом см. выковыривать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #140177

    Профиль

    131
    # 17 февраля 2009 23:42

    Я всегда держу примерно одинаковые дистанции в зависимости от того, еду я в городе в плотном потоке, в городе по относительно свободной дороге, за городом по оживленной трассе, за городом на сравнительно пустынной дороге. От погодных условий зависит только моя скорость движения, но не дистанция. Слава богу, ни разу не было у меня проблем на дороге из-за неправильной дистанции. Так что мне, в принципе, неважно, насколько быстро остановится впереди идущее авто. Если на большой скорости водитель применит экстренное торможение, то тебя могут спасти собственная реакция, удача и тормозная система и др., и в последнюю очередь - знак "Ш".

    Опять же для того что бы Вы на трассе готовясь к обгону могли знать что едет не фура а автопоезд который в два раза длинней и потом выковыривать ВАС из под сцепки будет сложно.

    Перед тем как обгонять или даже опережать фуру, автопоезд, я сначала плавно перестраиваюсь на встречную полосу, оценивая при этом длину "длинного" ТС и наличие авто на встречной полосе. Т.к. я в любом случае могу оценить длину впереди идущего авто (бездумно обгонять фуру и даже легковушку не буду), то знак мне уже не нужен.

    Опять же если на повороте с таким придется в один радиус заходить то зажмет в ножницы а потом см. выковыривать

    Ну я не знаю, как можно так не ценить свою жизнь, чтобы вместе с автопоездом входить в поворот, особенно обозначенный знаком "Опасный поворот". Я не камикадзе

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    23 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 17 февраля 2009 23:50

    Continental,

    на автостраде возле выездов\съездов - знак 110. вместо 130...

    на автостраде в зимнее время скорость ограничена 110 км/ч. прямо на въезде в литву стоит соответствующий транспарант, на котором растусован скоростной режим в городе, за городом и на магистралях.

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    17 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 17 февраля 2009 23:54

    Постоянно перестраиваюсь на перекрёстке из второй полосы в третюю. Простите меня грешного :cry:

  • VDNX Member
    офлайн
    VDNX Member

    332

    18 лет на сайте
    пользователь #80075

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 18 февраля 2009 00:57

    И никто не признается в неиспользовании поворотников?:shuffle:

  • ivlar Member
    офлайн
    ivlar Member

    112

    17 лет на сайте
    пользователь #128304

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 18 февраля 2009 01:33
    OverRider:

    ...Если на большой скорости водитель применит экстренное торможение, то тебя могут спасти собственная реакция, удача и тормозная система и др., и в последнюю очередь - знак "Ш".

    Это пять :D:super:

    Да, созерцание знака "Ш" у впереди идущего автоса при экстренном торможении уже мало чем вам поможет. Ну разве что сгрупироваться успеете :) На самом деле на этот знак стоит обратить внимание еще ДО торможения и сделать правильные выводы.

    OverRider:

    Перед тем как обгонять или даже опережать фуру, автопоезд, я сначала плавно перестраиваюсь на встречную полосу, оценивая при этом длину "длинного" ТС и наличие авто на встречной полосе. Т.к. я в любом случае могу оценить длину впереди идущего авто (бездумно обгонять фуру и даже легковушку не буду), то знак мне уже не нужен.

    Бездумно обгонять и не нужно, но правильный обгон начинается не с плавного перестроения на встречку, а с разгона в своей полосе со вкюченным левым поворотником, с последующим перестроением. Убедиться в безопасности маневра при этом нужно чуть раньше - до разгона, и при этом перестраиваться на встречку не нужно - все должно быть и так видно (если не видно, то Вы что-то делаете неверно). :znaika:

    По теме: никакими не пренебрегаю и другим не советую. Если же и нарушаю (думаю, бывает у всех), то уж это точно не повод для гордости. Стаж 8 лет, ХЗ, сколько там км - не считал.