Так и напишите: устройство исключительно для фанатов Интернет-радио, у которых unlim.
Так и написал-исправил в первом посте:
Устройство исключительно для фанатов Интернет-радио, у которых unlimited internet
Я фанат радио. И не только интернет-радио. У меня АОР-800 есть, сканер радио. Для вас - это просто обычный приёмник.
А я отдал за него немало в 1997 году и ни грамма о них не жалею.
А жалею, что в своё время зажал бабло и не купил ICOM-9000. Щас он морально устарел.
И если что и брать, то Rode & Schwartz, но это отдельная тема.
Стоимость этого "радиоприемничка" наверное сравнима с месячным бюджетом республиканской клинической
психиатрической лечебницы, а может и с квартальным. Давненько что-то не проверял я их бюджет на прочность !
Не могу понять, зачем описывать крутость звукового тракта устройства
Зачот. ..при прослушивании 64-128 kbit потока, а потом назвать mp3 поганым
НИЗАЧОТ. Вы не пробовали сравнивать не абсолютно, а относительно ?
В одном случае я сравнивал звучание lossless и mp3 в принципе.
В другом, обычную звуковуху и Бур-браун ЦАП_на_24бита в СквизБохе.
Не надо вырывать слова из контекста.
Потому, что для подобного устройства, тракт действительно крут.
Именно.
Кстати мр3 именно поганый и морально устаревший кодек.
(Если слушать фоново/ознакомительно радио в лосси еще доустимо, то хранить свою любимую музыку в любом лосси-формате
это крайнее жлобство, ненависть к себе, своим ушам и чистейшее всобственнуюдушуплюйство)
И всё больше станций в инете вещают в ААС+. Надеюсь в скором будущем будут и лосслесс станции.
А коробчонка поддерживает далеко и даже не столько мр3, сколько целую тучу
всяких форматов, особенно упирая на лослесс форматы. Т.к. она может не только с инета,
но и с любого компа в локалке воспроизводить на вашу стереосистему любой муз-файл. Опять таки используя БурБраунский 24_битный ЦАП.
Кроме того Логитечка не лохи какие-то. У коробчонки целый легион фанатов по всему миру, и они просто не дадут авторам
забить болт и перестать выпускать на неё новые прошивки. А обновляется она есно сама из инета без всяких вопросов и напрягов.
А может и просто в усилок гнать чистую цифирь по оптике или коаксиалу, возложив декодировку на ваш любимый усилок.
Да я фкурсе, что есть комповые звуковухи с опическим выходом. У меня именно такая. Она не подключена к усилку и меня не радует.
А зелёная коробчонка радует.
мне кстати Squeezebox Duet больше заинтересовал, пульт зачётный
Разберись в описалове. Его конечно можно юзать как стэнд-алоун, но в принципе он задуман для управления целой сворой СВ3, СквизБоксов с колонками
и Транспортерами раскиданными по всему дому.
Транспортер выглядит конечно понтово, но имхо там нереальный наворот денег за стд_корпус_42_см. Я не стал брать, т.к. решил заменить корпус в своем на стд.
Нашел от AIWA стрелочные дебилометры. Щас корпус разрабатываю. По высоте и формату подходит от совдеп зквлз. Прибой-014.
Лицевую панель ессно надо фрезеровать с нуля.
В Трансопртере два наварота. три.
1. корпус. - это понятно и решаемо на наших заводах не намного хуже чем у них, осно для человека с производственным стажем. (или если с ним знаком )
2. AKM AK4396 Multi-bit delta-sigma digital to analog converter - тут базара нет. но не в 7.5 раза задирать ценник на всё устройство
3. Balanced Analog Outputs - наворот сомнительный.
Покупать за 2к зелени лялю, оплачивать 7.5 цен за мультибит и подключать по аналогу, пусть сбалансированному, это БРУТАЛЬНО !
Продумай все за и против и бери всё таки СВ3, а не Дует. Ну или Транспортер бери. Тогда ваще, нет слов. Снимаю шляпу..
Самая лажа из серии это конечно Boom. С внешнего вида сильно воняет чиной. Внутри СВ3, голимый усилок, и такие же голимые динамики в фанерном ящике.
В полтора раза дороже СВ3. Ни богу свечка, ни чорту кочерга. Для студентов в ихних общагах, что на норм усилок с колами еще бутылок не насдавали.
На форуме СВ3 глянь фото инсталяций тамошних мастеров в самодельные корпуса.(93 стр. фоток на форуме). 90% конечно брутал. Но есть и достойные решения.
Из брутала больше всего приколола инсталляция в винный ящик. Можно продолжить тему, засунув в ржавую канистру от бензина 1942 года выпуска.
В бочку, в камин. Вмонтированный в потолок там уже есть. Есть вмонтированный в гипсовую фигуру во дворе, рядом с бассейном.
Нет подводной установки в дно или в стенку бассейна, но судя по ходу их мысли не за горами.
Ярко выраженная тындынцыя избавляться от родного зеленого и переводить на флюоресцентно-синий. Так понимаю латентное стремление к синим пиписалкам на капоте
и синей подсветке днища у любимого рожна на 4-х колесах.
Паскудно но факт, что к моемй дезигну более всего подходит именно этот пиписальщецкий свет. Посему придеццо делать в ретро-красном стиле Фишер.
Отдельно прикололи установки в ретро-каробки. Пожалел о выброшенной радиоле "Чайка" 1954 г.в. Там зеленый цвет гармонировал бы с зеленым глазом лампы-настройки.
Было б само то.
Инсталляция в патефон-грамофон... Ну.. плоско, предсказуемо, кичево до соплей как парад 12-ти слоников на шкафу в 1980-м.
Шоб иметь право сувать её в грамофон надо жить на правах владельца в Винздорском замке. (сугубое имхо, не для флейма)
Есть еще одна мысль. Выбросить один из фронтальных динамиков Тошибы ЖКИ 42" и врезать туда. Тем более что коробка умеет ваще засыпать в чорный экран, и не будет
резать глаз при просмотре зомбоящика.
Хотя щас работаю над другим. Оказался там слегка неприятный подвох. А именно работа с Рапсодией.
Коробка не умеет логиниццо на прокси, только на свой СвизЦентер, и через него идет уже туда, куда ей сказали. т.е. Рапсодия видит мой ИП, ну не мой, но страну видит.
А заходить туда кроме как из Пендостана категорически против конституции Пиндостана, т.е. просто не пускают поконцовке триала.
Мою коробчонку не пустили и за бабло. Комп есно туда заходит. Но задача же прокинуть комп, лишив его права крутить музло в угоду коробчонке.
НО ! если покупаешь новую коробку, то дарят 30-фри дней пофиг с какого ИПа. Пока у меня всё работает.
Логин по серийнику коробки. Серийник прошит коробку (видны 5 байт, возможно что-то еще идёт скрытно, называется BOXID),
т.е. его не надо вводить руками, а Рапсодия уже сама читает то ли флешку, то ли еепромку внутри коробки.
Возможно, конечно, что еепром в самом проце, что крайне маловероятно, ибо со всякими прошитыми кантролями знаком не по наслышке.
Что надо предусмотреть сразу, так это откат на заводскую main-programm, т.к. именно этот момент будет ключевым фильтром при попытке забанить "новые" коробки с их сервера.
Т.к. коробки продаюццо очевидно с какой-то стартовой прошивкой или ваще с чистым бутлоадером. Кароче с чем продаеццо новая коробка я пока невкурси, но при первой же попытке
подключения к инету она лезет на сервак и перешивает себя сама в течение 2-х минут. И если подкинуть ей другой ИД, но не вернуть старую майн-программ на их стерваке
оператор может вполне упасть со стула, что мне не смешно.
Кароче каробчонка весёлая и реально доставляет много лулзов.
Словами это не описать, радио как форму потребления музыкального контента
в большинстве, но не только чисто муз. контента.
это и ВВС_ВорлдСервис и ДейчеВелле. И Сева Новгородцев, и глушилки, Р-250 и Р-250М2, голос живого Довлатова
и Виктора Некрасова, Венечки Ерофеева, скрипенье старухи Боннер, построение анти-глушительных фильтров,
прослушивание на одной боковой, Лимонов и первые песни его жены Медведевой. "Вова Синий" и собственные
"антенные поля" на крыше. Интервью Севы и Стингрей, вывезшей на себе катушки с БГ, Тсоем и Алисой в 1984-м..
да это просто часть жысти. Радива толкнуло меня в РТИ, я йозыги выучил из-за него. Радива меня всю жысть и кормит и поит и веселит.
Попов форэва! Маркони мудак ! Да и ваще за связь без брака.
Компьютер (устар.) - устройство, которое раньше применялась для прослушивания РадиоНетов.
Позднее было инегрировано в коробку от радио-приёмника и получило современное название РадиоНетПриёмник.
В настоящие дни не используется. На редких, оставшихся в живых образцах старых компьютеров с клавиатурой вместо пультов,
редкие престарелые пользователи слушают РадиоНеты, которые они по старинке называют "интернетами".