Вообще, в определенных местах по-разному принято
Выипать ГАИ всех "традиционных" ездунов в нетрадиционной форме - сразу станут правила чтить.
Вообще, в определенных местах по-разному принято
Выипать ГАИ всех "традиционных" ездунов в нетрадиционной форме - сразу станут правила чтить.
Навуходоноссер,
характерное ДТП на Т-образном перекрестке ( перекресток Чайковского и Кедышко).
вообще тема из разряда - "век живи - век учись"
но этой фоткой добил
проезжаю там раз в день
мысли что нужно пропускать кого то с этого выезда ни у меня ни у кого либо другого не было
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
Автор темы
|
|
2715 |
20 лет на сайте Город:
|
Tofsla:Навуходоноссер,
Вот лично вы несясь 69 км/ч по частному сектору всегда успеваете разглядеть как там справа дела на "примыкающей" и оттормозиться?
Если это тот частный сектор, который я себе представляю, с грунтовой дорогой, глухими заборами и слепыми перекрестками
ну, дороги в частном секторе как правило асвальтированные, а вот высокие плотные заборы, кусты и деревья не дают обзора и попадаются сплошь и рядом. что б заглянуть за угол надо высунуться на перекресток. а если ещё капот длинный...
Навуходоноссер, а че Вы людям головы морочите?
Там главная дорога прямо идет, и знак есть соответствующий!
оцените комментарий к фото "пассат не заметил волгу"
а что Вам не нравится в этом комментарии, если волга идет по главной?
офлайн
Michail2006
Sony PS5 Team
|
|
1039 |
17 лет на сайте Город:
|
Я живу в частном секторе, и всегда подъезжая к перекрестку, практически останавливаюсь, бо вечно находятся дятлы, особенно которые не живут в нашем секторе, а пользуют его чтобы насквозь проехать, которые пролетают этот перекресток на полной скорости.... кстати а куда позвонить и узнать можно ли поставить знак движение запрещено, как в деревне Лошица сделано, а то народ достал ездить транзитом через частный сектор.
А еще напрягают дятлы которые не смотрят на знаки, вчера пришлось тормозить, я вчера ехал по Лобанка, потом повернул на Мазурова, и потом сразу же опять на Лобанка, там главная дорога меняет направление, так вот чудак(через букву М) на аудюхе сотке сигаре ехавши по второстепенной прямо просто напросто не остановился меня пропустить (за мной еще ехало несколько машин), я как чувствовал - снял ногу с педали газа....
кстати а куда позвонить и узнать можно ли поставить знак движение запрещено, как в деревне Лошица сделано, а то народ достал ездить транзитом через частный сектор.
думаешь это спасет? вон по чижевских через частный сектор как ездили так ездят не смотря на знак
офлайн
Michail2006
Sony PS5 Team
|
|
1039 |
17 лет на сайте Город:
|
ну народ рассказывал что гаевые там периодически кормятся... так мот и у нас бы покормились ))
Korotcki:У Бигзза да, вдоль магаза как бы негласно главная идёт.
Интересно, а что бы было, если бы каждый выезжающий с парковки возле Бигзза на так называемую "главную", считал таковой свою дорогу.
На мой взгляд, водители сами там здорово разобрались без местных гаишников (не знаю, как их назвать)
Там вполне себе главная дорога, а все остальное выезды с прилегающей стоянки.
Попробуйте убедить меня в обратном
2.11. главная дорога - ...
любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий...
Zakhar:Emil, zs, Все там есть внимательно на фотки посмотрите.
кстати да
сейчас проезжал глянул
кедышко главная дорога, знак висит, правда никогда не обращал на него внимание
но и вообще, если бы ехал по равноценным не подумал бы правого направо пропускать
к вопросу о том что делают так как по уму а не по правилам
несколько раз поднимали вопрос о том кто должен пропускать, разворачивающийся на зеленый или поворачивающий на стрелку
обычно пропускают разворачивающиеся
zs, я для таких ездунов повторюсь еще раз:
Lonewolf:
Выипать ГАИ всех "традиционных" ездунов в нетрадиционной форме - сразу станут правила чтить.
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
Автор темы
|
|
2715 |
20 лет на сайте Город:
|
Lonewolf:zs, я для таких ездунов повторюсь еще раз:
Lonewolf:
Выипать ГАИ всех "традиционных" ездунов в нетрадиционной форме - сразу станут правила чтить.
Проблема в том, что СРАЗУ ВСЕХ не получится. А самое плохое это когда одна половина по одним правилам ездит, а вторая по другим.
офлайн
Навуходоноссер
Senior Member
Автор темы
|
|
2715 |
20 лет на сайте Город:
|
zs:
сейчас проезжал глянул
кедышко главная дорога, знак висит
Тогда сорри всем, что малость ввел в заблуждение именно той фоткой, но ситуация на реально нерегулируемых Т-перекрестах примерно та же, фото можно использовать как иллюстрацию.
Навуходоноссер:
Проблема в том, что СРАЗУ ВСЕХ не получится. А самое плохое это когда одна половина по одним правилам ездит, а вторая по другим.
Да, жаль. Но стремиться к этому стоит.
Lonewolf:zs, я для таких ездунов повторюсь еще раз:
Lonewolf:
Выипать ГАИ всех "традиционных" ездунов в нетрадиционной форме - сразу станут правила чтить.
Lonewolf, ехал как то в поезде с одним мужиком, он про новосибирск рассказывал (если не путаю, но не суть важно)
так вот рассказывал, построили квартал жилой, а дорожки не проложили, народ где надо себе протоптал, а через год их заасфальтировали
понимаешь ?
если все считают что тут дорожки надо ложить то тут и надо ложить, а не там где кому то удобно, что б потом заставлять правила чтить
если все считают что правее тот кто прямо то так и надо это в правилах определить
Проблема в том, что СРАЗУ ВСЕХ не получится. А самое плохое это когда одна половина по одним правилам ездит, а вторая по другим.
самое интересное, что правила одни, просто их каждый трактует так, как ему выгодно. так что
Выипать ГАИ всех "традиционных" ездунов в нетрадиционной форме - сразу станут правила чтить.
можно перефразировать в "правильно трактовать"....
что правее тот кто прямо то так и надо это в правилах определить
так мы дойдем до того, что правее тот, у кого машина больше. понимаешь? в Европе никаких проблем у людей не возникает.
zs, правила должны быть единообразны для всех ситуаций. Если будешь тратить время и разглядывать крестообразныйли либо Т-образный ли перекресток проезжаешь, и по какому направлению, запутаешься окончательно. А если перекресток не правильной Т-образной формы, а Y-образный, тут как? Или сново отдельное правило пишем?
У каждого водителя на уровне подкорки должно быть "кто-то приближается со пассажирского бока, будь готов уступить ему" Приоритеты можно потом расставлять.