Ответить
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23897

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23897
    # 23 ноября 2009 21:51

    Случайно не sto.by это было?

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 23 ноября 2009 21:54

    Dmitry Silva, Попадете на данное СТО рекомендовал бы проверить состояние подвески.В частности состояние пыльников на шрусах( при вывороте колес превышающем допустимый может обойма в шрусе вылезти или как минимум потянуть пыльники с места),шаровые( тоже если крутануло нормально то могли пальцы гнездо расшарить).

    Удачи!!!

  • Tarstonga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tarstonga Senior Member Автор темы

    583

    21 год на сайте
    пользователь #17574

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 24 ноября 2009 10:16

    Алексей-33

    спасибо. сегодня поеду осматриваться. на то же сто. :)

    вот ведь какая ситуация: и мужики в принципе нормальные, и работой всегда был доволен, а мужества признать свою лажу не хватает - юлят, увиливают.

    стремятся "размазать" ответственность с развальщиками, хотя совершенно уже ясно, что 100% косяк СТО. абыдна за человечество :molotok:

    что доверия, конечно, не добавляет.

    EXEMOK

    нет, не sto.by

    Если останусь неудовлетворен сегодняшней беседой, тогда оглашу название, да пожалуй потрачу полчасика на создание им "рекламы" :moderator: в байнете, где найду.

    "Единственное, что нужно для триумфа зла, – это чтобы хорошие люди ничего не делали" Э.Бёрк, 1729—1797
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 24 ноября 2009 21:31

    Смешались кони, люди...

    Народ, что за бред Вы пишите?

    Каким боком развальщики могут крутить рулевые наконечники?! :lol:

    Рулевые наконечники кручению не поддаются, только если вместе с машиной. К рулевым наконечникам по рулевой тяге крутится контр-гайка, которая стопорит верчение рулевой тяги вокруг своей оси. Для регулировки схождения откручивается контр-гайка на рулевой тяге (а не наконечнике) и крутится рулевая тяга. Потом конт-гайка закручивается. Никакие пыльники и прочее для этого снимать не надо. И уж тем более крутить рулевые наконечники.

    А регулировка развала на однорычажной подвеске типа макферсон и аналогичных отсутствует как класс. Если у вас не AUDI A8 какая-нить только с многорычажной подвеской...

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    19 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 24 ноября 2009 22:34

    Dmitry Silva,

    так однозначно виновато СТО в том что саму рулевую тягу в рейке не зажали как следует, причём тут те кто делал вам схождение? в тяге шарнир стоит, и та часть тяги что под пыльником не вывинчивается при регулировках из рейки, прокручивается в шарнире, а уж если при регулировках тяга выкрутилась - тот тут мудак тот кто её устанавливал

    по поводу проверки развальщиками - им что пыльники сдирать смотреть? они это делать не должны :wink:

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28133

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28133
    # 24 ноября 2009 23:02

    А регулировка развала на однорычажной подвеске типа макферсон и аналогичных отсутствует как класс.

    дану? А как же регулировка шаровой опоры в рычаге? :spy:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 25 ноября 2009 00:17
    Rhezus:

    А регулировка развала на однорычажной подвеске типа макферсон и аналогичных отсутствует как класс.

    дану? А как же регулировка шаровой опоры в рычаге? :spy:

    Типа когда шаровая отдельно прикручивается к рычагу, а не в сборе?

    Ну во-первых, везде, где я такое видел, регулировать там ничего не позволялось, только 2/3 болта в штатных местах, а во-вторых, даже если такое и есть, что шаровую опору можно свободно перемещать по рычагу, то это никаким боком не развал. Это непонятная процедура лишь косвенным образом влияет на развал, причем весьма незначительно, и изменение развала - это побочный эффект. Развал в данном случае регулировать надо в месте крепления поворотного кулака к аммортизатору путем установки нужного угла поворотного кулака к продольной линии аммортизатора. Иногда там встречаются штатные овальные отверстия для регулировки, но в своем большинстве они круглые и регулировке не поддаются. Это относится, допустим, к фордам, пежо, опелям (возможно не к всем моделям), ко всем японским машинам и т.д.

    Производители пишут, что развал не регулируется, если он стал неправильный, то меняйте детали подвески, они изношены (виновники: пружины, аммо, поворотные кулаки). Некоторые умельцы растачивают круглые дырки до овальных и тогда уже можно регулировать, но надежность сей процедуры весьма сомнительна.

  • EGOIST Senior Member
    офлайн
    EGOIST Senior Member

    6004

    17 лет на сайте
    пользователь #106270

    Профиль
    Написать сообщение

    6004
    # 25 ноября 2009 08:54

    У меня как-то раз была ситуация, когда менял резину, отдал за все это удовольствие 90,000. В итоге поехал по делам и что-то начало стучать, именно при наборе скорости, о колесе подумал в последнюю очередь, думал накрылось что-нить. Приехал на подъемник, люди смотрят что по подвеске и говорят что все ок, ничего стучать не должно, один из них посмотрел колеса и говорит что хорошо, что успешно добрались до нас, могло бы отвалиться переднее на ходу. Я на этот шиномонтаж, поднял хай, пообщался с хозяином, в итоге вернули деньги и сказали что будут рады меня еще видеть у них в гостях... 8)

    Знать больше, чем остальные; работать больше, чем остальные; ожидать меньше, чем остальные.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7488

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7488
    # 25 ноября 2009 09:06
    Dmitry Silva:

    т.к. рулевая тяга под пыльником то ли открутилась (99%) то ли сломалась.

    Dmitry Silva:

    развальщики рулевую тягу не только трогают, но еще и крутят

    или появился новый способ регулировки развала-схождения?

    угу. точно. откручивание тяг под пыльником.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • berkut76 Junior Member
    офлайн
    berkut76 Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #172007

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 ноября 2009 14:22

    Вчера, двигаясь на работу, на светофоре при трогании с места отвалилась шаровая левая - колесо на 90 градусов повернуло. Хорошо что не на скорости и не на трассе (вчера в Бобруйск ездил)

    к 11.00 машина уже на ходу - ничего не побило и не порвало.

    Шаровая менялась (обе) пару месяцев назад - банально открутилась (на СТО, что на Бетонном ур..ды не законтрогаили). При этом ничего не стучало. На будущее буду мин. раз в квартал гонять на диагностику подвески (20 000 не жалко будет) даже если не стучит.

  • Tarstonga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tarstonga Senior Member Автор темы

    583

    21 год на сайте
    пользователь #17574

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 25 ноября 2009 16:05

    ну что еще сказать...

    :conf: при общей активной гражданской позиции - желания колбаситься с СТО нет. Хоть они и открещиваютсяот своей 100%-ной вины. А мое понимание - их косяк. Но ведут себя достойно, хоть и скользко (внутренне где-то даже восхищает такое умение - учусь по ходу :lol: ).

    В общем, поскольку решил томагавк войны не отрывать (не уверен, что прав, но после принятия решения решение не меняю :D ), то и не буду антирекламу товарищам создавать.

    Как-то пришло понимание, что АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫХ ремонтников у нас нет (да и за границей тоже не особеннно - у знакомого у дочки в ФРГ за довольно банальную замену мелочи по тормозам обули на 1200 евро).

    Поэтому, как ни парадоксально может прозвучать, останусь на обслуживании у тех, кто меня, в общем то, чуть не угробил :roof:

    Прочитал и сам с собой не согласен, но вот как-то так.

    P.S.

    сегодня вроде как услышал стучание спереди - примчался на СТО. посмотрели-потрясли-на подъемнике обсмотрели - все ок. признаков недовольства не проявили. Я лишний раз убедился, что колеса не отваливаются :ura:

    Жизнь продолжается со всеми ее парадоксами 8)

    "Единственное, что нужно для триумфа зла, – это чтобы хорошие люди ничего не делали" Э.Бёрк, 1729—1797
  • Tarstonga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tarstonga Senior Member Автор темы

    583

    21 год на сайте
    пользователь #17574

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 25 ноября 2009 16:07

    CSM

    нет не audi A8 - пока, к сожалению, хотя больше нравится А6. :wink:

    "Единственное, что нужно для триумфа зла, – это чтобы хорошие люди ничего не делали" Э.Бёрк, 1729—1797
  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2877

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 25 ноября 2009 19:44
    berkut76:

    Вчера, двигаясь на работу, на светофоре при трогании с места отвалилась шаровая левая - колесо на 90 градусов повернуло. Хорошо что не на скорости и не на трассе (вчера в Бобруйск ездил)

    к 11.00 машина уже на ходу - ничего не побило и не порвало.

    Шаровая менялась (обе) пару месяцев назад - банально открутилась (на СТО, что на Бетонном ур..ды не законтрогаили). При этом ничего не стучало. На будущее буду мин. раз в квартал гонять на диагностику подвески (20 000 не жалко будет) даже если не стучит.

    А вы ничего не перепутали! Шаровую с рулевым наконечником!

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • Tarstonga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tarstonga Senior Member Автор темы

    583

    21 год на сайте
    пользователь #17574

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 30 ноября 2009 13:41
    Дядя Саша Мастер:

    berkut76 :

    Вчера, двигаясь на работу, на светофоре при трогании с места отвалилась шаровая левая - колесо на 90 градусов повернуло. Хорошо что не на скорости и не на трассе (вчера в Бобруйск ездил)

    к 11.00 машина уже на ходу - ничего не побило и не порвало.

    Шаровая менялась (обе) пару месяцев назад - банально открутилась (на СТО, что на Бетонном ур..ды не законтрогаили). При этом ничего не стучало. На будущее буду мин. раз в квартал гонять на диагностику подвески (20 000 не жалко будет) даже если не стучит.

    А вы ничего не перепутали! Шаровую с рулевым наконечником!

    в такой ситуации - немудрено :evil:

    "Единственное, что нужно для триумфа зла, – это чтобы хорошие люди ничего не делали" Э.Бёрк, 1729—1797
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 30 ноября 2009 13:50

    А вы ничего не перепутали! Шаровую с рулевым наконечником!

    Дядя Саша Мастер, а что невероятного в том, чтобы открутилась шаровая опора? Мягко говоря, далеко не во всех машинах они как продолжение рычага. Чаще - на болтах. Просто клиническая картина разная (если отошла шаровая опора, колесо выворачивает в неестественной позе, а, если рулевой наконечник, то просто от рулевой тяги отсоединяется и рулем не управляется). Так что Вы блеснули знаниями немножко не блестяще :)

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2877

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 30 ноября 2009 14:10

    Хорошо блесните вы!И причём сюда "невероятность" Када отваливается шаровая, повреждения-выворачивает стойку не без последствий,а чел написал ничего не случилось,что бывает при откручивании наконечника! А уж не тока блестеть,заменить могу!Поумничайте ишо-интересно паабшатся!

    Меняю проигрыватель на выигрыватель