tornado_77:
Впервую очередь меня интересует....
1)Какой из этих моделей мне реальней рассматривать(что-бы я мог использыватьего в полной мере)а не просто тупо кормить эти 1.1 или 1.2
2)как они ведут себя(в поворотах,много-ли надо мастерства что бы его поднимать,нужен ли демфер на 848???
3)Что в первую очередь надо смотреть(при покупке),а так-же в процессе использывания
4)Про стоимость ремонта я думаю спрашивать ненадо???
5)И в общем чем он будет отличатся от zx10r
6)И нужен ли он мне вообще???
Может кому эти вопросы покажутся несерьезными....т.е.н:Dе умничайте
P.S. Какое все-же сцепление лучше(для города)
Привет!
Я тот самый владелец Дукати, о котором говорил Сезер - имею гражданский 749s и трековый 749 RS (форсированная модель заводской разработки - у нас в ТрекАттак два таких)
Про Дукати и о его основных преимуществах тут на форуме я уже писал. Вот ссылка: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=947885&postdays=&postorder=asc&start=40
Некоторые моменты тут повторю. Для города использовать литровый мотоцикл нецелесообразно, т.к. и треть мощности будет неиспользованной. Кроме того, 600-ки рулятся легче, что в городе немаловажно. Но если говорить конкретно о двухцилиндровом мотоцикле в городе, то он наиболее предпочтителен, т.к. подхват начинается с самых низов. В отличие от 4-х цилиндровых конкурентов, Дукати стоит в повороте как вкопанный (конструкция шасси и низкий центр тяжести) и прощает многие ошибки пилота. В линейке спортбайков Дукати делает градацию подготовленности байков. Мотоцикл без буквы упрощенный, как правило имеет не самый мощный в линейке двигатель (из-за степени сжатия, хоть и тот же объем), бюджетные (но качественные) регулируемые аммортизаторы, алюминиевые литые (не кованые) колеса, может отсутствовать демпфер, но вцелом на этом мотоцикле можно выезжать на трек без особой подготовки - все спортбайки Дукати выпускаются в комплектации не требующей какого-то особого тюнинга для выезда на трек и имеющие нужный набор: регулируемые подножки, регулируемая подвеска, тормоза Брембо, облегченные и качественные колеса, регулируемый кастер (наклон вилки), регулируемую посадку и т.п. Версия S от слова sport будет иметь более высокую по уровню подвеску, колеса, мощнее мотор, некоторые облегченные детали из алюминия и карбона и т.п. Версия R от слова Race является топовой. Этот мотоцикл значительно отличается от предыдущих версий. Имеет кованые колеса, алюминиевый бак, укороченный маятник, мотор имеет высокую степень сжатия и более короткоходную поршневу, кроме того, поршневая облегченная и имеет титановые составляющие - крутится этот мотор в более высоком диапазоне, титановый прямоток и т.п.. В общем, владеть эркой престижно, но если не гонять на треке, то как Феррари в гараже
Как правило, у всех Дукати сцепление многодисковое сухое. Именно диски сцепления при выжиме создают звук "ведро с болтами" Лично мне этот звук не пугает. Сухое сцепление проще обслуживать. Мокрое сцепление впервые сделали на 848-м, но это пока исключение из правил. Пока 848-й не получил развитие линейки, т.к. стоит за пределами регламента. Но модельный ряд 749-го выглядит так по возрастающей:
- 749 дарк;
- 749 без индекса;
- 749 s;
- 749 r.
Мотоциклы имеют большой диапазон регулировок. Если его правильно настроить, то создается впечатление о проведенном глубоком тюнинге
Сам по себе десмодромный механизм очень качественный. Уровень сборки на заводе высокий и ничего не нужно делать. Важно вовремя проводить регламент приводных ремней. Растянутый ремень не только резко снижает мощность мотоцикла, но может нанести урон двигателю (ну это как у всех).
Что касается ремонта, то он незамысловатый, если знать что делать. Уровень стоимости сервиса в РБ не знаю, но в Москве неоправданно дорогой - отсюда мнение о дороговизне, хотя в Европе все в разы дешевле. Бояться мотоцикла не нужно. Первичная более дорогая по стоимости покупка избавит от трат на минимальный тюнинг. Хотя и тут есть простор для деятельности - проходили, знаем
Нужен такой мотоцикл или нет - решать самому, но такие мотоциклы - это отдельная каста.
Будут вопросы - задавайте.