Добрый день. Хочу написать свой отзыв о компании " Настоящая мебель".
28 января 2019 года был приобретен данный предмет интерьера в интернет магазине. Вначале были проблемы с доставкой. Договорились на время после 17:00, но мне позвонили в 10 часов утра и сказали, что привезут его в течение получаса. Я объяснила, что это время меня не устраивает. В итоге привезли диван в 22:00 примерно. Предварительно была оговорена сумма за сам диван, подъём в квартиру и сборку. Диван привезли уже собранный и запакованный в целлофан. За сборку всё же взяли, хотя сказали, что он был собран уже на фабрике (свидетели имеются). Диван был распакован грузчиками для проверки целостности и качественности. Видимые дефекты были обнаружены сразу (скрип, перекосы, шершавые подлокотники, необработанные внутренние части изделия, скол на крышке ящика для белья), на что грузчики там подтолкнули ногой,там прижали рукой, сказали, что всё это ничего страшного, что всё это в норме (это на фабрике такая норма изготовления???). Когда мы указали на все эти видимые дефекты, грузчики сказали, что вернуть диван, если эти проблемы не исчезнут, то вернуть диван даже в течение года использования проблемы не составит. После первой ночи использования дивана выявилась аллергия. Значит каким-то средством ненадлежащего качества обработаны некоторые части дивана. Мы подождали несколько дней, вдруг диван проветриться и не будет причинять никаких неудобств в использовании. Но этого не произошло. 5.02.2019 г. мы обратились в отдел рекламации с заявлением о возврате данного изделия, а также лично к директору Врублевскому Михаилу Игоревичу с электронным заявлением, которое не прошло ввиду того, что сайт не работает, хотя это ИНТЕРНЕТ- магазин. Но в отделе рекламации нас заверили, что заявление дойдёт до директора. Для этого на Вайбер отдела рекламации были отправлены скриншот заявления, товарный чек и гарантийный талон. Прошло почти две недели, но никакого ответа мы не дождались, пока сами не позвонили в отдел рекламации. Нам ответили, что в возврате денежных средств отказано потому, что нарушена целостность упаковки, ссылаясь на поправку в законе от " О защите прав потребителей" от 23 декабря 2018 года (Предусматривается обязанность потребителя при возврате качественного товара вернуть его в упаковке, в которой он был продан).Объясните, КАК может быть не нарушена целостность упаковки, если изделие нужно собрать и проверить качество и отсутствие дефектов? В ненарушенной упаковке дефектов не обнаружишь. И спать на упакованном диване тоже не представляется возможным. И где же логика? Тем более, что как таковой упаковки, либо коробки не было, а изделие было обмотано целлофаном и скотчем. Появились сомнения в компетентности сотрудников данного интернет-магазина. Тем более, что "Закон о защите прав потребителей" гласит :
Потребитель – гражданин, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары для личных, бытовых или семейных нужд.
Любой потребитель имеет право на:
• государственную защиту своих интересов;
• надлежащее качество товаров;
• безопасность товаров;
• полную и достоверную информацию о товарах;
• возмещение в полном объеме ущерба, причиненного товаром ненадлежащего качества;
• обращение в суд или другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав или охраняемых законом интересов;
Потребитель в течение 12 месяцев с момента приобретения товара, а если на товар установлен гарантийный срок, в течение этого срока, имеет право по своему выбору на:
• безвозмездное устранение недостатков;
• возмещение своих расходов по устранению недостатков;
• соразмерное уменьшение покупной цены;
• замену товара;
• расторжение договора и возмещение понесенных убытков.
Но вместо того, чтобы разобраться, нам сказали, в удовлетворении нашей претензии было отказано и предложено обратиться в суд. Никто не приехал, не оценил, не посмотрел.
Мы хотели бы знать, столкнулся ли кто-нибудь ещё с подобными проблемами и полным неуважением к потребителю? Мы будем бороться с произволом и хамством! Откликнитесь, мы призываем вас в наши ряды!