Ответить
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    23 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 23 декабря 2004 10:28

    В ссылке четко сказано про разделение потоков на трассах-дублерах.

    Это значит - одностороннее движение.

    В малиновку по Известиям, из Малиновки - через Семашко :znaika:

    А наземное метро строить нельзя еще и из-за погоды.

    Это вам не Германия. Вагончики быстро крякнуться от перепада температур.

    Это ж сколько раз вагону за день предстоит разогреться до +20 под землей и отстыть до -20 на поверхности зимой!

    Да и отопления в вагонах метро не предусмотрено.

    Зато предусмотрена вентиляция набегающим потоком воздуха.

    В таких вагонах по улице зимой особо не поездишь :roof:

    Хотя можно строить утепленный тоннель на поверхности...

    Но будет ли это дешевле? учитывая, что делать это нужно на эстакаде.

    И самое главное - горисполком утвердил проект развития трамвая.

    Нефиг на метро перекладывать функции наземного транспорта.

    Ту же Малиновку и Сухарево трамвай будет возить к 2 линии метро.

    Рожденный ползать летает низко.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 23 декабря 2004 10:35

    surgeon, Вы что в москве не были? там наземные и подземные станции метро могут идти через одну. То как в электричке над землей, то на конечной под землей. и так раз 5-6. В Крылатское так ветка проложена по крайней мере. АГА а в икарусах и трамваях отопление предусмотрено :lol: В них особо тоже не поездишь.

    In God we trust, all others pay cash
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 декабря 2004 10:38

    surgeon, в Москве есть такая Филевская линия. Процентов на 70 на земле

    Вагонам там лет по 40

    И намано зимой

    На наземном метро намного приятнее. Едешь и в окошко смотришь, а не как крыса в трубе :D

    .
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 23 декабря 2004 11:04

    Я вот читаю и думаю, емае, ну как так получается, что вы все такие умные, а строем не ходите ? =)

    Люди которые проектируют метро тоже далеко не идиоты и проектируют его так не потому что кому-то стрельнуло в голову сделать его так, а не иначе. Плюс к этому есть масса условий о которых мы просто не знаем не будучи сотрудниками этой организации (метрострой или как она называется ?).

    Я тоже немного жил в Париже. Ну так у них пригородные электрички уходят со станций метро фактически, и масса народа предпочитает жить в ближнем пригороде, а не в городе, где машину запарковать практически нереально, а дома стоят так, что живя в соседних домах можно через окно здороватся.

    Лично меня прикалывает именно подземка, потому как с нашей культурой по проежающим поездам местные идиоты будут камнями швырять просто по приколу им это будет. У нас реально чисто в метро, по сравнению как с парижем так и с москвой. И пусть стоят менты на каждой станции, потому и нет бомжей и блюющих алкашей в метро, как бывакет в том же париже. И то что тепло там меня тоже нравится =)

  • Andrikos Member
    офлайн
    Andrikos Member

    465

    22 года на сайте
    пользователь #7264

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 23 декабря 2004 11:24

    И сколько проработают резиновые колеса из гораду Парыжу у нас, на границе с сибирью, в -25?

    Если делать метро наземным то нужно менять или адаптировать подвижной состав и инфраструктуру, а этого никто делать не будет.

    У нас метро нуна аднозначно под землю.

    Opinions are like assholes. Everybody has one
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 23 декабря 2004 11:34
    Shura1:

    surgeon, в Москве есть такая Филевская линия. Процентов на 70 на земле

    Вагонам там лет по 40

    И намано зимой

    Фот и нифига! Филевская линия это убийца для вагонов. Туда перенаправляют вагоны, заканчивающие свой срок службы и уже отбегавшие на других линиях. Потому как 5-10 лет на Филевской линии и все, капец. Вагон можно выкидывать.

    Кроме этого огромные затраты на обслуживание линии (коммуникации, путевое оборудование, очистка от снега) делают ее нерентабельной.

    Строительство этой линии открытым способом признано ошибкой наверное уже всеми архитекторами.

    Кстати, поглядите на план развития метро. В эту десятилетку планируют построить линию дублер от парка победы до закрытой части филевской линии, а открытый участок разобрать.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19239

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19239
    # 23 ноября 2007 18:08

    Уже как 2007 год а ситуация не изменилась... начали строить метро и по утрам вообще пробки такие что писец...

    А как перекроют дзержинку будет вообще...

    Кто знает какие планы объездов предусмотрены будут?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 23 ноября 2007 19:50

    напирмер такой, который сча там в районе медика. имхо, прокопают там линию, сделают другой объезд и т.д......

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 23 ноября 2007 20:15

    напирмер такой, который сча там в районе медика. имхо, прокопают там линию, сделают другой объезд и т.д......

    факт, даже предположить нельзя, что Дзержинского закроют - этож целая магистраль города. Сам езжу на работу-с работы каждый день. Самое неприятное было, когда третья полоса на Дзержинского-Алибегова на выезд из города резко заканчивалась металлическими трубами. После того, как пару машин попалось, поставили пластмассовые ограждения, но все равно и в них въезжали.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 23 ноября 2007 20:19

    Приятно собственную тему увидеть через 3,5 года.

    :D

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4817

    24 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4817
    # 23 ноября 2007 20:47

    Филевская линия это убийца для вагонов... Cтроительство этой линии открытым способом признано ошибкой наверное уже всеми архитекторами

    Совершенно верно. Открытых участков в Москве понастроил именно в период массовых хрущевских застроек, т.е. быстрее и дешевле!...Одно это упоминание уже обо всём говорит. Самые отвратительные участки московского метро. Нереальщина какая-то, когда стоишь на чистом блестящем мрамором перроне подземной станции и тут въезжает "обтекающая" мокрым снегом электричка с запотевшими окнами. К счастью пока наше метро делается с оглядкой на "сталинскую неоклассику" московского метрополитена. Надеюсь так оно и будет в дальнейшем...

    P.S.

    Разве это можно сравнить?

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 23 ноября 2007 21:07

    Cosmos, приятно то, что названию топика не нашлось подтверждения :ura:

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    18 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 23 ноября 2007 22:14

    сама по себе тема глупая, всеми способоми пытаются расширить проспект, как продолжение трассы, а тут как обычно рождаятся сплетни

  • TANKaKTyC Клуб счастливых людей
    офлайн
    TANKaKTyC Клуб счастливых людей

    3035

    18 лет на сайте
    пользователь #78437

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 24 ноября 2007 01:04

    Ни кто Дзержинского перекрывать не будет! Как люди на работу и с раюоты ездиться будут? Этож скока народу разозлила бы весть что надо невесть через что до работы добираться?

    И все остальные страны нам завидуют![url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8288518#8288518][/url]
  • Huster Member
    офлайн
    Huster Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #78966

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 25 ноября 2007 01:14

    планировали перекрывать и строить "дублеры". скоро уже 2008 а никаких дублеров не видно

  • Poshik Member
    офлайн
    Poshik Member

    393

    21 год на сайте
    пользователь #13839

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 25 ноября 2007 01:39

    В ветке АВТО обсуждение метро!!:super: Кароч, если бы видели ланшафт на столе, то убедились бы, что будет наземное метро!

    Мы уже библиотеку на воде построили, так что от перес. Любимова пойдет наземное метро!:P

  • Poshik Member
    офлайн
    Poshik Member

    393

    21 год на сайте
    пользователь #13839

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 25 ноября 2007 01:42

    Huster, на перес. Алибегова уже строицца 3-е кольцо!:znaika:

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    26506

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    26506
    # 25 ноября 2007 12:48
    Poshik:

    Huster, на перес. Алибегова уже строицца 3-е кольцо!

    А что такое "3-е кольцо"?

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12290

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12290
    # 25 ноября 2007 13:38

    Понятно что закапывать метро в землю выгодно метростроителям.

    по земле построить метро и быстрее и дешевле.

    С другой стороны качество рельсов и вагонов такое, что шум устранить сложно.

    Но ...

    В Праге например наземные линии спрятаны в "трубу" - и шума нет и влияние погоды устранено. и вагоны советские ездят.

  • 2B Senior Member
    офлайн
    2B Senior Member

    20505

    17 лет на сайте
    пользователь #96027

    Профиль
    Написать сообщение

    20505
    # 28 ноября 2007 11:00
    Poshik:

    Huster, на перес. Алибегова уже строицца 3-е кольцо!

    т Щорса до Алибегова будут строить третий уровень для авто, но некак не для метро