В ссылке четко сказано про разделение потоков на трассах-дублерах.
Это значит - одностороннее движение.
В малиновку по Известиям, из Малиновки - через Семашко
А наземное метро строить нельзя еще и из-за погоды.
Это вам не Германия. Вагончики быстро крякнуться от перепада температур.
Это ж сколько раз вагону за день предстоит разогреться до +20 под землей и отстыть до -20 на поверхности зимой!
Да и отопления в вагонах метро не предусмотрено.
Зато предусмотрена вентиляция набегающим потоком воздуха.
В таких вагонах по улице зимой особо не поездишь
Хотя можно строить утепленный тоннель на поверхности...
Но будет ли это дешевле? учитывая, что делать это нужно на эстакаде.
И самое главное - горисполком утвердил проект развития трамвая.
Нефиг на метро перекладывать функции наземного транспорта.
Ту же Малиновку и Сухарево трамвай будет возить к 2 линии метро.