Paffka, да серебра ерунда, вот нервов скока
Скока раз шрифты слетали, сколько раз какая-то еще бяка вылезала
И все равно - полиграфия, любовь моя
Paffka, да серебра ерунда, вот нервов скока
Скока раз шрифты слетали, сколько раз какая-то еще бяка вылезала
И все равно - полиграфия, любовь моя
Anathema:Paffka, тут не в этом смысле высокая печать помянута...
Короче суть следующая: ps'ки совмещённым оттиском переносятся непосредственно на формы, минуя фотонаборник.
совмещённым оттиском - ты имеешь ввиду "композит"? Но ведь на формы отдельные сепарации копируют. Или ты имел ввиду, что RIP позволяет делить на лету?
Что за машина?
А вот недавно и печатал выворотку 6+6. Шрифт вкладывался в серебро и бронзы. Так еще и серебро с бронзой нужно было усадить. Так вот между ними трепинга и не было.
Не поверишь-5 баллов! При этом была ужасная резка. Сам удивляюсь-ведь шесть прогонов.
Ага, а чтобы тебя поносили не только в полиграфическом цехе, но и все смежные подразделения - рекомендую туда еще тиснение + конгрев с совмещением!
И плашка капризная темно-синяя какая-нибудь, понтонная, чтобы не раскатать на А1
Be-up!,
Ага, а чтобы тебя поносили не только в полиграфическом цехе, но и все смежные подразделения - рекомендую туда еще тиснение + конгрев с совмещением!
И плашка капризная темно-синяя какая-нибудь, понтонная, чтобы не раскатать на А1
ну я то запросто, ты вот клиента раскрути на такой заказ
Да недешево
НО делали
Папки такие делали
Не, теперь я уже не этим бизнесом занимаюсь
Угрюмый:А вот недавно и печатал выворотку 6+6. Шрифт вкладывался в серебро и бронзы. Так еще и серебро с бронзой нужно было усадить. Так вот между ними трепинга и не было.
Такая ботва может быть, когда в типографию приносят готовые пленки из под какого-нить рекламного агентства. Там диз.-ы обычно не заморачиваются техническими аспектами и валят все, что приходит в их одухотворенную голову на "бумагу". А то, что это будет печататься через - никого из них не волнует. А нанять грамотного препресс-оператора они не додумаются.
Но, когда я сам еще сидел на выводе "налево", больше всего доставали мелкие типографии, которые приносили на вывод "готовые" работы - только открыть и вывести. С ними гемора больше всего было. Открыть получалось, а вот сразу вывести - извините. ТАКОЕ выводить совесть не позволяет. Да и у рипа может крышу снести от количества кореловских эффектов. Про такие мелочи, как черный РГБ текст или монтаж, слепленный почему-то сбоку от страницы молчу. Первый вопрос у меня всегда был - "Студент делал?". Они, понимаешь, не хотят платить нормальную зарплату нормальному оператору и доверяют работу за три копейки любому, кто хоть раз в жизни открывал Корел. 10 версии Или 12.
Belceller, да-да-да, понимаю вас
шишек понабивали, пока научились делать грамотно
16 полос -формат газеты, а не возможности машины, я так понял
Я так тоже понял. Просто если газета формата а3, то при печати разворота - это уже а2. А для машины СЕЗ это уже неплохой формат.
диз.-ы обычно не заморачиваются техническими аспектами и валят все, что приходит в их одухотворенную голову на "бумагу". А то, что это будет печататься через - никого из них не волнует. А нанять грамотного препресс-оператора они не додумаются.
В нормальных репроцентрах есть подразделение дизайнеров и подразделение допечатной подготовки. И никто не заморачивается чужой работой - дизайнеры разрабатывают дизайны, а ОДП делает так, чтобы эта красота напечаталась.
Paffka, свитчер выключать надо, из-за него ооооооооооооочень много ошибок при верстке
KingStakh, я верстку только в универе проходил, а сам после этого только на комп устанавливал на всякий случай себе Кварк и Пажмекер, но ни разу не пользовался. Так что мне это не грозит
Paffka:В нормальных репроцентрах есть подразделение дизайнеров и подразделение допечатной подготовки. И никто не заморачивается чужой работой - дизайнеры разрабатывают дизайны, а ОДП делает так, чтобы эта красота напечаталась.
Дык! То в нормальных (ты из Новика?, знакомая структура репро). И дизайнеров там обычно операторы "натаскивают" на более "технологичный" дизайн, дабы проблем потом меньше иметь. Мы, например, вообще дизайном не заморачиваемся, маркетолухи (или сами заводы), как правило, работают со своими диз-ми на стороне, они тож в конце концов начинают нормально делать. Мы уже только готовим к печати.
Просто я имел ввиду вывод пленок для сторонних заказчиков, которые сами приносят "готовые" работы. Выводников нынче много, конкуренция присутствует, поэтому выводить "живые" файлы "как есть" не получается - потеряешь заказчика, хоть и геморного, но с деньгами. Поэтому приходится ковыряться в их "произведениях". Дизайн, ессно, на их совести оставляешь, просто устраняешь косяки, ну и из треппинга только "Always Overprint black" (эти почему-то в Кореле все носят).
Belceller,
ты из Новика?
никак нет - я предпочитаю работать со специальными видами печати
сами приносят "готовые" работы
При этом они так горды собой, что принесли уже часть сделанной работы....