Ответить
  • turboss Member
    офлайн
    turboss Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #278063

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 4 марта 2012 08:40 Редактировалось turboss, 1 раз.
    Nikson1200:

    belmusic:

    какой срок эксплуатации установлен заводом-изготовителем?
    А это тут причем?

    а при том, что притаскивают корч двадцатилетний и хотят за три копейки конфетку получить из него. на свалку! :trollface:

    какая разница,человеку была заявлена сумма в результате которой он получает мотор с исправленной проблемой.И срок эксплуатации тут совсем ни при чем,а налицо принцип конченных"мастеров" - я вам это сделаю,хоть причина неисправности глобальнее(в данном случае скорее всего элипсоидная выработка цилиндров)и бабки возьму,а там как карты лягут.А если коснуться сроков эксплуатации авто ,то он есть только у машин купленных в салонах,а у 90% бэушки реальный одометр давно перешагнул цифру в сервисной книге "далее эксплуатация изделия нецелесообразна"либо они настолько лупленные в дтп,или страдают хроническими болячками,что приравниваются к этому же.

    это чисто мое личное субъективное мнение
  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    22 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 4 марта 2012 08:59
    Nikson1200:

    а при том, что притаскивают корч двадцатилетний и хотят за три копейки конфетку получить из него. на свалку! :trollface:

    бгы
    ну вот я понимаю, если возрастом тыкать по кузовщине, там влияние времени необратимо.
    а с двигателем-то что сделается?
    два куска - алюминиевый голова, чугунный/алюминиевый блок цилиндров
    оба промеряются и при необходимости растачиваются в ремонтный размер. И всё - от новых они уже не отличаются
    ну коленвал, распредвал и промвал отшлифовать-расточить, опять же - если геометрия не ушла, с новым разницы нет
    остальное меняется именно за "три копейки" - на двигатели VAG 300-500 долларов с ремонтными поршнями, заменой не только клапанов, но и направляющих.
    так что "хорош гнать, дай хлебушка" (с) - никакой разницы в возрасте двигателя нет, если на него есть ремонтные детали
    всё зависит от прямоты рук моториста

    посему автору совет - выбивать деньги и готовиться ко второй переборке.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    turboss:

    я вам это сделаю,хоть причина неисправности глобальнее(в данном случае скорее всего элипсоидная выработка цилиндров)и бабки возьму,а там как карты лягут.

    чтобы не точить, такие мастера просто ставят кольца ремонтных размеров и ждут, пока они "обшлифуются" по эллипсу :)
    потому и гонят на обкатку несколько раз

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 4 марта 2012 14:07

    ситуация неприятная...имхо - обратиться на СТО чтобы восстановили на мужика болт положить (деньги не забирать - всеравно не заберете, но и остаток не отдавать). расценить как дорогой но хороший урок. :-?

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 5 марта 2012 10:27
    Гималайский:

    остальное меняется именно за "три копейки"

    Как раз остальное, если делать как положено, то не три копейки ни разу. Навскидку, что еще надо промерять и с высокой вероятностью менять с использованием спецприспособлений/оборудования:
    1. Верхние шатунные вкладыши (прессовка, развертка)
    2. Распредвал и его вкладыши
    3. Направляющие клапанов (развертка под ремонтный размер клапанов либо перепрессовка)
    4. Седла клапанов (при необходимости)
    5. Цепи ГРМ со звездочками и успокоителями/натяжителями (либо шестерни ГРМ)
    6. Рокеры/коромысла клапанов и их валики
    7. Масляный насос

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    22 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 5 марта 2012 13:02
    DVK:

    Как раз остальное, если делать как положено, то не три копейки ни разу. Навскидку, что еще надо промерять и с высокой вероятностью менять с использованием спецприспособлений/оборудования:
    1. Верхние шатунные вкладыши (прессовка, развертка)
    2. Распредвал и его вкладыши
    3. Направляющие клапанов (развертка под ремонтный размер клапанов либо перепрессовка)
    4. Седла клапанов (при необходимости)
    5. Цепи ГРМ со звездочками и успокоителями/натяжителями (либо шестерни ГРМ)
    6. Рокеры/коромысла клапанов и их валики
    7. Масляный насос

    Я занимался только однорядными двигателями без мега-наворотов, посему не могу утверждать однозначно, но на основании моего опыта:
    1.что такое "прессовка и развёртка" шатунных вкладышей не знаю. просто промеряется коленвал на геометрию и диаметр/овальность шеек. и по итогу или протачивается или просто ставятся штатные/ремонтные вкладыши
    2.Опять же не везде есть вкладыши распредвала, бывают просто постели с полукольцами
    3.Проще поменять клапана на штатные с заменой направляющих (2 долл направляющая+развёртка немного денег)
    4.Сёдла надо точить под новые клапана по любому
    5.Шестерни ГРМ просто проверить на геометрию, хотя ни разу не встречал кривых. Вот шкивы оборудования на сервисном ремне - ведёт, да.
    6.коромысла клапанов встречал только на Актросе, на мелких машинах просто стоят гидрокомпенсаторы
    7.До раскидывания двигателя проверить насос манометром или после раскидывания - щупами.
    8.Я бы добавил проверку цилиндров нутромером и поршней микрометром - причём, в данной ситуации это важнее всего
    9.И еще бы проверить геометрию и вкладыши промвала

    Весь объем работ по диагностике, если не платить дядям, а попросить знакомых одолжить гараж на пару недель и закинуть блок цилиндров и голову тем, кто этим занимается - обойдется максимум в лист. Работы - от листа до двух
    Это много за удовольствие получить двигатель в идеале?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 5 марта 2012 13:18
    Гималайский:

    1.что такое "прессовка и развёртка" шатунных вкладышей не знаю. просто промеряется коленвал на геометрию и диаметр/овальность шеек. и по итогу или протачивается или просто ставятся штатные/ремонтные вкладыши

    У шатунов два конца. В одном коленвал, во втором - поршневой палец. Вот вторые иногда тоже надо тамагочить. Зависит от конструкции двигателя. В некоторых в них поршневой палец жестко запрессован и плавает в поршне. В некоторых запрессован в поршень и плавает в шатуне. В некоторых плавает и там, и там.

    Гималайский:

    3.Проще поменять клапана на штатные с заменой направляющих (2 долл направляющая+развёртка немного денег)
    4.Сёдла надо точить под новые клапана по любому

    Ага. Плюс работа по перепрессовке. А сёдла протачивать - уже требует дорогостоящего оборудования. Не путать с притиркой.

    Гималайский:

    6.коромысла клапанов встречал только на Актросе, на мелких машинах просто стоят гидрокомпенсаторы

    Могу показать мелкую машинку 1997 г.в. с нижним распредвалом, соответственно, с коромыслами и штангами. От гидрокомпенсаторов же вроде давно отказались, вернувшись к шайбам, разве не?

    Гималайский:

    8.Я бы добавил проверку цилиндров нутромером и поршней микрометром - причём, в данной ситуации это важнее всего

    Ну, это же само собой разумеется!

    9.И еще бы проверить геометрию и вкладыши промвала

    А это что такое?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani