Толку с этих правил 0 ! Главное что бы и водитель и пешик адекватные были и все будет Ок !!! Только за последнюю неделю видел 3-и комплекта самоубийц , мкад ночье перебегали,
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
43 |
12 лет на сайте Город:
|
Толку с этих правил 0 ! Главное что бы и водитель и пешик адекватные были и все будет Ок !!! Только за последнюю неделю видел 3-и комплекта самоубийц , мкад ночье перебегали,
если это предложил автомобилист, то первое, что стоит сделать- лишить его пожизненно прав!
Предложить очередной бред ума много не надо.
Вы представляете на сколько вырастет расход топлива, которого на планете остались крохи, если миллионы автомобилей каждый день 20-30 раз тронутся с места?
Вы представляете сколько кислорода дополнительно будет сожженно, что бы раз 20-30 в день стронуть с места 9-10 млн. тонн металла?
Вы имеете хоть малейшее представление, сколько резиновой и асфальтовой пыли будет дополнительно выброшено в атмосферу городов, если 30 миллионов колес каждый день раз 20-30 затормозят, а затем разгонятся?
Вы представляете насколько возрастет шум в городах, из-за которого половина горожан страдает стрессом?
Вы представляете сколько озона дополнительно будет разрушено и во сколько раз вырастет солнечная радиация?
В сто раз дешевле построить подземные переходы или установить светофоры на каждом переходе, по 10 штук.
Пешеход не несет ответственности, потому и ходит как олень.
Он жэш не будет виноват, если чо, а будет жертвой
Я считаю, надо возложить ответственность на пешеходов. Не посмотрел по сторонам? Тебя сбили? ну что ж ты так.. иди лечись.
и всё на этом! если это не умышленное убийство, то это всего лишь невнимательность пешехода. ему проще остановиться чем машине. и он лучше видит и слышит машину, чем водитель - его.
И вот тут-то пешеходы задумались бы, хотят они попасть под машину или нет. И начали бы крутить головами, а не переть как олени через кусты.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
43 |
12 лет на сайте Город:
|
mimozka:Пешеход не несет ответственности, потому и ходит как олень.
Он жэш не будет виноват, если чо, а будет жертвой
Я считаю, надо возложить ответственность на пешеходов. Не посмотрел по сторонам? Тебя сбили? ну что ж ты так.. иди лечись.
и всё на этом! если это не умышленное убийство, то это всего лишь невнимательность пешехода. ему проще остановиться чем машине. и он лучше видит и слышит машину, чем водитель - его.
И вот тут-то пешеходы задумались бы, хотят они попасть под машину или нет. И начали бы крутить головами, а не переть как олени через кусты.
+1
mimozka:Пешеход не несет ответственности, потому и ходит как олень.
Он жэш не будет виноват, если чо, а будет жертвой
Я считаю, надо возложить ответственность на пешеходов. Не посмотрел по сторонам? Тебя сбили? ну что ж ты так.. иди лечись.
и всё на этом! если это не умышленное убийство, то это всего лишь невнимательность пешехода. ему проще остановиться чем машине. и он лучше видит и слышит машину, чем водитель - его.
И вот тут-то пешеходы задумались бы, хотят они попасть под машину или нет. И начали бы крутить головами, а не переть как олени через кусты.
Полностью согласен с автором этого высказывания!
Пешеход прав пока жив.
Так же, я за то, чтобы водители имели преимущество на дороге, но и были взаимно вежливы - пропускали пешеходов на пешеходных переходах!
CRADLEA:mimozka:Пешеход не несет ответственности, потому и ходит как олень.
Он жэш не будет виноват, если чо, а будет жертвой
Я считаю, надо возложить ответственность на пешеходов. Не посмотрел по сторонам? Тебя сбили? ну что ж ты так.. иди лечись.
и всё на этом! если это не умышленное убийство, то это всего лишь невнимательность пешехода. ему проще остановиться чем машине. и он лучше видит и слышит машину, чем водитель - его.
И вот тут-то пешеходы задумались бы, хотят они попасть под машину или нет. И начали бы крутить головами, а не переть как олени через кусты.Полностью согласен с автором этого высказывания!
Пешеход прав пока жив.Так же, я за то, чтобы водители имели преимущество на дороге, но и были взаимно вежливы - пропускали пешеходов на пешеходных переходах!
+
mimozka:Пешеход не несет ответственности, потому и ходит как олень.
Он жэш не будет виноват, если чо, а будет жертвой
Я считаю, надо возложить ответственность на пешеходов. Не посмотрел по сторонам? Тебя сбили? ну что ж ты так.. иди лечись.
и всё на этом! если это не умышленное убийство, то это всего лишь невнимательность пешехода. ему проще остановиться чем машине. и он лучше видит и слышит машину, чем водитель - его.
И вот тут-то пешеходы задумались бы, хотят они попасть под машину или нет. И начали бы крутить головами, а не переть как олени через кусты.
Это не выгодно государству .
3437YYHJFSDBH:Например, можно ввести как на железнодорожном переезде обязательную остановку автомобиля перед пешеходным переходом за 10 метров, или применить дистанционные заблаговременно предупреждающие голограммы, светофоры?
я что-то пропустил?
На жд переезде обязательна остановка?
нужно, чтобы президент выступил на совещании с главой МВД с предложением с каждого пешенарушителя брать по 100 уй. наша доблестная ГАИ кинеться выполнять и вуаля.. НИКОГДА НЕ ЗНАВШИЕ ПДД (!) пешеходы будут бояться сделать шаг на проезжую часть. ведь они (и не без помощи ГАИ) твёрдо уверовали в свои права. и СОВЕРШЕННО забыли (читай- не знали) свои обязанности.
Права и обязанности пешеходов
2.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, !!!!!!! УБЕДИВШИСЬ !!!!!!!!, что выход на проезжую часть дороги безопасен, - по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода - на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
2.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны,!!!!!!!! УБЕДИВШИСЬ !!!!!!!, что выход на проезжую часть дороги безопасен !!!!!!!И СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ПЕШЕХОД НЕ СОЗДАСТ ПРЕПЯТСТВИЯ ( препятствие для дорожного движения — объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться) ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
иными словами пешеходу ЗАПРЕЩЕНО выходить на проезжую часть не убедившись, что ему её уступают. (просто до безобразия. так ведь нет им же внушили-идите-идите, вам ВСЁ можно)
и коротко про водителей- тут (я считаю) всё в порядке - нарушил правила проезда пешеходных переходов -хороший штраф, повторно- лишение удостоверения, совершил наезд (тьфу-тьфу-тьфу) -ну тут уже вплоть до лишения свободы.
так, что господа.. не стоит изобретать велосипед. знание и соблюдение ПДД ВСЕМИ участниками дорожного движения!
всё .
Пора уже давно пересмотреть ПДД в отношении пешеходов,правильно сказал форумчанин,что совсем уверовали в свои права,но господа,водила останется жив ,а пешеход....Почему водителю нельзя по телефону разговаривать,а пешеходу на зЁбре можно?Сам видел,как женщину трамвай переехал,когда она по телефону разговаривала и вся была в разговоре,царство ей небесное.Почему на авто ставят табличку "глухой за рулем",а пешеход, надев наушники, идет по проезжей части?Он тоже глухой в этом случае. Гаевые никогда не будут бабку ловить,которая ломиться через дорогу,а кому то из-за нее,не дай бог,в тюрьму.Я думаю,что разбаловали пешеходов и наверно не пытались считать сколько денег в бюджет можно завалить если штрафы впаять, как водителям,перешел дорогу в метре от зЁбры - положи лимончик,говоришь по телефону на дороге - еще лимончик.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
3 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Incarnatus
Senior Member
|
|
707 |
14 лет на сайте Город:
|
нам вот ставят в пример "у Яуропах, пешеходы и водители", так вот скажу, даже в городе ни один немец или француз не попрет через пешеходный, не убедившись, что водитель его видит, люди как бы понимают, что тонну-полторы железа сразу не остановишь, даже на 40-50 км/ч. У них как правило принято рукой подавать сигнал о том, что будешь переходить по ПП. А наши, что олени, мало, что в капюшонах или наушниках, так если даже без этого они прут как бронепоезд. А к в отношении автошкол и водителей, ввести курс (в обязательном порядке) правил поведения и культуры на дороге
Кто помнит и знает ЭТИ простые правила ????
офлайн
andrew_tret
Neophyte Poster
|
|
23 |
13 лет на сайте Город:
|
CRADLEA:Так же, я за то, чтобы водители имели преимущество на дороге, но и были взаимно вежливы - пропускали пешеходов на пешеходных переходах!
Если такое введут, то в больших городах (да и в средних тоже) нерегулируемые переходы можно просто убирать. Все равно перейти будет нереально. Всегда найдется очень спешащий водитель...
сделали бы как в англии, водитель имеет преимущество в том числе и на пп, но там есть пешеходные переходы обозначенные знаком и световой индикацией, вот на них водитель обязан уступить.. и карать за нарушение.
3437YYHJFSDBH:Не так давно были введены новые правила (а это глава 14 ПДД) в которой пешеходам были предоставлены преимущества при переходе пешеходного перехода. Наделано на дороге куча горбатых "полицейских". Но, к сожалению, продолжают гибнуть люди и тут же возникает вопрос - а кто на самом деле имеет преимущество на пешеходном переходе? Кто тяжелее и кому будет принесен наибольший ущерб? Ведь на железнодорожном переезде явно преимущество имеет поезд, и никто не задумывался пока еще над тем, чтоб поставить горбатого перед паровозом и предоставить преимущество автомобилям и пешеходам? Не пора ли придумать иной путь к безопасному пересечению пешеходами пешеходных переходов? Например, можно ввести как на железнодорожном переезде обязательную остановку автомобиля перед пешеходным переходом за 10 метров, или применить дистанционные заблаговременно предупреждающие голограммы, светофоры?
для начала было неплохо чтобы ГАИ начала работать, а не планы выполнять, к примеру контролировать пункты правил:
143. Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:
143.3. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них на дороге в обе стороны;
143.4. на перекрестках и ближе 15 метров от края пересекаемой проезжей части дороги (кроме жилых зон), за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних перекрестков, имеющих сплошную линию горизонтальной дорожной разметки или сплошную разделительную полосу;
143.5. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств и ближе 15 метров от них, кроме случаев остановки для посадки (высадки) пассажиров, если это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств;
большинство своих критических ситуаций с пешеходами у меня связано именно с нарушением этих пунктов другими водителями, причем часто вижу, ГАИ стоит рядом и ловит водителей, а на соблюдение этих пунктов им плевать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Rokky:сделали бы как в англии, водитель имеет преимущество в том числе и на пп, но там есть пешеходные переходы обозначенные знаком и световой индикацией, вот на них водитель обязан уступить.. и карать за нарушение.
если честно ничего не понял
если есть ПП, то он обозначен и на нем обязаны уступить
А если не обозначен - то это лоси через дорогу щемяться )
а лучше вааще запретить автомобили!!!! и так по часу домой добираешся за пять километров а тут такие гениальные мысли-остановки за 10 метров от перехода!!!! пешеходы пусть по сторонам смотрят!!! дали даунам слабинку теперь машины своими туловищами пугают!!!! только машина-то железная!!!
офлайн
andrew_tret
Neophyte Poster
|
|
23 |
13 лет на сайте Город:
|
Agentos:для начала было неплохо чтобы ГАИ начала работать, а не планы выполнять, к примеру контролировать пункты правил:
143. Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:
143.3. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них на дороге в обе стороны;
143.4. на перекрестках и ближе 15 метров от края пересекаемой проезжей части дороги (кроме жилых зон), за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних перекрестков, имеющих сплошную линию горизонтальной дорожной разметки или сплошную разделительную полосу;
143.5. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств и ближе 15 метров от них, кроме случаев остановки для посадки (высадки) пассажиров, если это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств;большинство своих критических ситуаций с пешеходами у меня связано именно с нарушением этих пунктов другими водителями, причем часто вижу, ГАИ стоит рядом и ловит водителей, а на соблюдение этих пунктов им плевать.
+1