А нервных клеток сколько сгорит за эти 10 минут, кто-нибудь считал?!
а нужно вырабатывать спокойствие за рулем, зачем нервничать? тут уж забор непричем, это лечиться надо
А нервных клеток сколько сгорит за эти 10 минут, кто-нибудь считал?!
а нужно вырабатывать спокойствие за рулем, зачем нервничать? тут уж забор непричем, это лечиться надо
Я бы такие огораждения еще бы и на Логойке поставил - в местах, где обгон запрещен. Мне там несколько раз гонзалесы в лоб вылетали из-за холма на повороте. Кто б мои нервные клетки подсчитал...?
RomansFather:А нервных клеток сколько сгорит за эти 10 минут, кто-нибудь считал?!
Валерьянка, пустырник.
Да и проблемы индейцев...
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, сотрудник ГАИ предложил мне посмотреть шведский ролик. На огромной скорости джип влетает в тросовое ограждение, и столбики рассыпаются в разные стороны как спички. При этом на автомобиле нет ни одной вмятины.
ну можно было и танком проверить, интересно вот что, если какой цивик или другая мелочь так въедет ему этими тросами крышу и головы не поотрезает ?
Dervik:ну можно было и танком проверить, интересно вот что, если какой цивик или другая мелочь так въедет ему этими тросами крышу и головы не поотрезает ?
неплохо было бы хоть ролик посмотреть для начала.
Всем, кто за забор посвящается.
1. Он повышает аварийность за счет того, что как только он заканчивается начинается такая *опа на дороге, что хоть ты останавливайся и жди пока веревка уедет вдаль. Причем это в обе стороны.
2. Я езжу по знакам, то есть по допустимой скорости +9 км/ч. Так вот 120 никто там не гоняет а МАЗ, ГАЗ, УАЗы и всякая другая ][рень(а она там уж очень часто ездит) тащится 60 ТАМ где можно 90.
3. Еще, кроме того чтобы вилять на дороге, наш менталет имеет черту применять для воспитания хороших манер КАРАТЕЛЬНЫЕ меры(заборчик - это кара). В обществах с нужным менталитетом, применяют мотивацию, строят дороги и т.д. И не надо вот только говорить:"3.5 минуты - что это за экономия", если вы по трассе за бульбой и назад катаетесь, то я езжу по делам, и в моей жизни 3 минуты это приличный кусок времени, за который могу сделать многое, и стоит это время денег.
4. Да, ехать 60 при разрешенной 90 меня нервирует. И, я думаю, не только меня. А нервный водитель приезжающий в Минск уже с поднятыми нервами, чреват тем что он Вас и подрежет неудачно, а Вы и не догадаетесь, что виной всему ЗАБОР, которому Вы говорите ДА.
5. Помните, господа, дорога место общественное, и думать на ней надо не только о себе.
6. А зимой? Как они обочину убирать собираются? Я думаю плохо у них будет получаться.
а вот и лётчеги подтянулись....
"хотелось бы услышать начальника транспортного цеха" (цы)
Patam:Dervik:ну можно было и танком проверить, интересно вот что, если какой цивик или другая мелочь так въедет ему этими тросами крышу и головы не поотрезает ?
неплохо было бы хоть ролик посмотреть для начала.
смотрел, потому и написал, представь, что верхний трос не попадает на боковину, а пройдет над капотом и судя по тому что:
1. машина вылетает на весь корпус за линию ограждения
2. троса остаются в жесткой сцепке на концах
может обрезать только впуть, как струной
причем тесты проводились на просто едующей машине, а представь все это при экстренном торможении, когда "морда" прижимается к земле
RtytS
Похоже что на наш менталитет может повлиять только бетонный отбойник. Какая кара? Я уже писал в другой ветке - хотите быстрее ехать по этому направлению, выбирайте "олимпийку "- проверено не раз, реально экономит время.
В общиствах с нужным менталитетом, применяют мотивацию, строят дороги и т.д
я побывал в обществе "с нужным менталитетом", там стоят заборчики ,см выше по ветке.
Он повышает аварийность за счет того, что как только он заканчивается начинается такая *опа на дороге, что хоть ты останавливайся и жди пока веревка уедет вдаль.
ниасилил
А зимой? Как они обочину убирать собираются?
это не полоса для обгона/опережения...
и еще, к слову о ролике , это испытания какого года ? ...судя по машинам годов 70х , и это новые технологии ???
..
Уважаемый, Torzer, хотите круги нарезать и топливо жечь, пожалуйста. И не давайте глупых советов другим. Там где Вы видели столбики на дороге с ОДНОЙ полосой в кажду сторону, по которой ездят 40 летние ужасные коптящие грузовики, автобусы и комбайны и т.д. - так вот значит там тоже общество с ненормальным менталитетом, хотя я думаю, что Вы вряд ли учитываете все факторы(то есть вряд ли по той дороге катаются перечисленные мной опасные, неэкологичные и т.д. тихоходы). То ли не хотите, то ли не можите мыслить более широко.
По информации из компетентных источников (белорусская дорожная администрация) в следующем году здесь сделают четвертую полосу. Кстати, сами дорожники тоже не в восторге от установки троса конкретно на этой дороге - но это было сделано под нажимом МВД. На других трассах такой трос (М-1 олимпийка и М-6 на Гродно) - это вполне даже адекватная идея. И трос этот, я вам скажу, и фуру от выезда на встречную удержит - такие случаи на М-1 уже были неоднократно.
Dervik:смотрел, потому и написал, представь, что верхний трос не попадает на боковину, а пройдет над капотом и судя по тому что:
1. машина вылетает на весь корпус за линию ограждения
2. троса остаются в жесткой сцепке на концахможет обрезать только впуть, как струной
причем тесты проводились на просто едующей машине, а представь все это при экстренном торможении, когда "морда" прижимается к земле
По моему единственное ТС которому эти троссы могут создать такие проблемы это мотоцикл.
Torzer,
это не полоса для обгона/опережения...
Имеется ввиду, появившаяся ЛЕВАЯ обочина, как они будут убирать снег возле забора?
А ролик этот вообще бредятина.
Кстати после возникновения там заборчика, в направлении Борисова уже кто-то улетел в кювет, и я думаю благодаря имеено забору. Опережая глупые вопросы типа:"Причем тут забор", отвечу проблему в рекзо уменьшевшемся запасе радиуса для поворота, даже при 79 км/ч на машине от 1.5 тонны заезжать очень надо аккуратно. Более точно оценивать состояние дороги, износа резины, управляемости и т.д. Все это означает - большие сложности при управлении ТС.
MD,
dimoska, где это от кургана до смолевич рядность меняется?? там строго по одному ряду в одну сторону.
уже да.
Akabd,
тросы точно не рвутся ?..
посмотри ролик. Там, насколько я помню, эти тросы выдержали джипак-шевроле.
Dervik,
может обрезать только впуть, как струной
неа. они там конкретно натянуты. Если вдруг трос разорвётся, он просто ослабнет и повиснет. Плюс тросы у шведов заказывают. Москали предлагали свои: вот эти могут машину повредить.
RtytS,
Кстати после возникновения там заборчика, в направлении Борисова уже кто-то улетел в кювет, и я думаю благодаря имеено забору.
это благодаря тому, что девка лет 20-ти не имела прав, насколько я помню. Причины глубже искать надо. А вылетела бы на встречку, а не в кювет, подбила бы в лобовую ещё кого-нить.
Что-то мне не совсем понятна суть сабжа, либо просто хотели узнать зачем эти тросы, либо выяснить кто за, а кто против?! По мне так вообще все равно, пусть хоть деревянный забор выставят, поскольку с точки зрения безопасности не собираюсь испытывать его на себе, а оспаривать инженерное решение с точки зрения водителя, имхо, глупо и абсолютно безосновательно
alex_ault, на М1есть разделительная полоса, а в данном случае НЕТ.
По информации из компетентных источников (белорусская дорожная администрация) в следующем году здесь сделают четвертую полосу.
Вот это Вы меня обрадовали, это положительная эмоция, буду надееться и ждать. Хотя зимы с этим забором я побаиваюсь.
Какие вообще могут быть вопросы к этому тросу, если он натянут вдоль сплошной линии разметки - Линию разметки 1.1 разрешается пересекать только для обгона тихохода со скоростью менее 30 км/ч и для объезда препятствия.
Никто из противников троса не вспомнил про это: пока только дедуля на москвиче и коптящие грузовики мешают.