sokal.mail
скорее всего не проходит контакт от пускового конденсатора(находится под вентиляторной крышкой)возможно там пружинка соскочила при транспортировке.походу при перевозке они все бьются крышкой мотора,во всяком случае она стерта.а может и кондер накрылся.проверить еще контакты в коробке на самом двигателе. может у кого-нибуть есть прибор по измерению частоты вращения.недавно запускал движек 2,2квт 2950 и визуально скажу,что то,что написано на бирке компрессора 2850 по-моему совсем не то.
alex2709
да,но в гаражах по 220,а на производство проще новый с 380 и все.у меня к вам вопрос и к другим пользователям тоже:может в курсе на сколько стоят конденсаторы в моделях компрессоров,оснащенных двигателем 2,2квт от 220,а также давление отстрела у предохранительного клапана компрессора,работающего в диапазоне давления 0-10(ремеза к примеру),потому как в этой модели-8,5,а я хочу 10)?