..
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
14 |
9 лет на сайте Город:
|
ЯНТАРЬКА:Allaki:сегодня доставку сделали вовремя, не доложили некоторые заказанные позиции, фрукты с гнильцой .
курьер не понравился - раздражался, сильно торопил, как-то было неприятно.И мне сегодняшний курьер не понравился... первый раз такой неприяный тип в квартиру зашёл...(
Так вы же можете отказаться от неприятного типа и выбрать по Каталогу!!!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38871 |
17 лет на сайте Город:
|
Совсем не приятная ситуация случилось с доставкой от Евроопта. Захотели заказать от данного магазина кое какие продукты. Мало того что водитель приехал только к 23-45 так еще как оказалась нагрел" нас на 15 тысяч рублей. Деньги конечно не большие, но сам факт меня очень огорчил, к тому же еще моя невнимательность сыграла плохую шутку. По листовке продукт мы заказали, а по факту в итоге его не оказалось. Позвонили курьеру, тот сказал "Поставил машину, а если бы даже не поставил, все равно бы не повез". Позвонили в сам евроопт там сказали "Забейте никто вам нечего не привезет". Просто хочу сказать что бы такие как я невнимательные люди, внимательно обращали внимание на обратную сторону листовки т.к там может оказаться, то что вы вовсе не заказывали. И сам факт того что вас "нагрели" вам не понравиться гораздо больше, чем потеря этих несчастный рублей.
Aragon, сочувствую, неприятно это, конечно. Но, по договору публичной оферты, который опубликован на их сайте, вы должны проверить товар на соответствие количеству и качеству и подписаться под этим. Если подписались, то уже как бы все.
bondarem:Aragon, сочувствую, неприятно это, конечно. Но, по договору публичной оферты, который опубликован на их сайте, вы должны проверить товар на соответствие количеству и качеству и подписаться под этим. Если подписались, то уже как бы все.
Сунуть что то левое с обратной стороны не предполагал я этого. Тем более шрифт не приятно мал, так сразу не заметил. Сами посмотрите, еле заметно. Тем более практически впритык с "Итого"
сегодня опять делали заказ: привезли вовремя, продукты хорошего качества, только овощи громадного размера (такой сама бы не купила, но фасовщик был мужчина - наверное, не понимает, что нужно хозяйке ) , курьер оказался нормальный парень.
Aragon:Сунуть что то левое с обратной стороны не предполагал я этого. Тем более шрифт не приятно мал, так сразу не заметил. Сами посмотрите, еле заметно. Тем более практически впритык с "Итого"
да, действительно странно. Не совсем понял - это вы заказали и не довезли или вообще не заказывали?
Aragon:Сунуть что то левое с обратной стороны
У меня так было . Возможно , просто не поместилось . Мне сунули то , что заказывала .
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
14 |
9 лет на сайте Город:
|
Allaki:сегодня опять делали заказ: привезли вовремя, продукты хорошего качества, только овощи громадного размера (такой сама бы не купила, но фасовщик был мужчина - наверное, не понимает, что нужно хозяйке ) , курьер оказался нормальный парень.
А кто вам запрещает самой сходить в магазин и сделать правильный выбор? Похоже слоган--Бесплатная доставка !!!!!
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8587819&start=7900#p75406964
dzhersh:Последних, где-то, пол года в Минске работает доставка продуктов на дом от Евроопта.
Евроопт создал сайт, откуда можно заказать продукты с доставкой на дом. На самом деле очень удобная штука для многих категорий граждан, особенно при больших, тяжёлых заказах. Сайт постоянно совершенствуется, ассортимент расширяется.
Моя семья, к примеру, пользуется этим сервисом почти с самого его основания. Советовали всегда его всем своим друзьям и знакомым.
Но порой, подход к делу просто убивает наповал...
Как яркий пример приведу последний свой личный случай.
Суббота, сделали заказ. Привезти должны были с 20.00 до 21.30.
Где-то в 20 часов зашли на сайт, увидели, что заказ в обработке, к слову, это значит, что он уже комплектуется. Мы со спокойной душой, что всё идёт по плану, продолжаем наслаждаться выходным днём и ждём доставки. Уже после 21.30 мы насторожено отмечаем для себя, что курьер ещё даже не позвонил, что едет к нам, хотя по идее должен уже быть у нас.
В 22.10 приходит смс от евроопта примерно следующего содержания:
"Извините, произошёл технический сбой, сделайте заказ ещё раз. Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом." При этом на сайте возможность доступного времени доставки была только на середину следующего дня...
В субботу в службу поддержки дозвониться не удалось, в воскрсение девушка-оператов милым голосом сообщила: "Ах, да, вчера был технический сбой. Попробуйте, заказать ещё раз." Моё желание пообщаться с кем-нибудь из "несущих ответственность" людей удовлетворено не было. В понедельник мне тоже никто не перезвонил.
Вот так вот работает сервис доставки продуктов евроопта. К слову что-то подобное произошло не первый раз...Хочется сказать, ребята, Вы не служба доставки бытовой техники или чего-то ещё. Вы доставляете ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. И если человек, что-то вам заказал, тем более на вечер субботы, то значит он рассчитывает на эти продукты и хотел бы утром в воскресение хотя бы нормально позавтракать, не говоря про всё остальное. И просто так взять и заставить пользователя сделать заказ ещё раз - это, по крайней мере, неправильно. Да и мне слабо верится, что данные попросту были потеряны из базы данных. Просто заморачиваться с их восстановлением и т.д. никому не хочется. Проще всего возложить все проблемы на конечного пользователя. Вот такой вот сервис...
В следующий раз я сомневаюсь, что буду рекомендовать кому-то заказ продуктов из еврота на дом.
Интересно,официальную жалобу dzhersh писал,или тольку простыню на форум?
Касаемо же "технического сбоя"-вполне себе возможная ситуация. И перезаказать товар проще,чем писать простыни на форумах.
1577624:А кто вам запрещает самой сходить в магазин и сделать правильный выбор? Похоже слоган--Бесплатная доставка !!!!!
завидуйте молча
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
14 |
9 лет на сайте Город:
|
Allaki:1577624:А кто вам запрещает самой сходить в магазин и сделать правильный выбор? Похоже слоган--Бесплатная доставка !!!!!
завидуйте молча
Кому или чему завидовать,,,тому что появилась Бесплатная услуга,которую непорядочные люди восприняли как Обязанность !!!
Гоните кошмариков из своих Голов!!!
Allaki:сегодня опять делали заказ: привезли вовремя, продукты хорошего качества, только овощи громадного размера (такой сама бы не купила, но фасовщик был мужчина - наверное, не понимает, что нужно хозяйке ) , курьер оказался нормальный парень.
Если Вас не устраивает размер,то не говорите об этом курьеру, он же на Работе а не в санатории!!!
Заказываем часто... Косяк с просьбой перезаказать был один раз, и один раз привезли не все позиции. Причем, когда заказывали и утверждали заказ, всё было в наличии. А когда заказ приехал, не было включено два основных продукта... И, да, это был вечер субботы!!!
А так служба, конечно, хорошая
Добрый вечер! Мы тоже стали заказывать в Евроопте. Сегодня привезли помидоры черри - они на акции. Вроде внешне ничего, но что-то смущает запах. Может кто-то еще с этим столкнулся?
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
14 |
9 лет на сайте Город:
|
Allaki:1577624:Если Вас не устраивает размер,то не говорите об этом курьеру, он же на Работе а не в санатории!!!
а если курьера не устраивает его работа, пусть не озлобляет свое нутро на заказчиков
1577624:появилась Бесплатная услуга,которую непорядочные люди восприняли как Обязанность !!!
все заказчики оказались непорядочными людьми - да уж гражданин-курьер, совет вам - меняйте работу
Вы похоже путаете Тёплое с мягким! И я вам не Гражданин,если вы конечно не из Органов!!! Указывайте своим Мужчинам, для меня вы не в Фаворе!!!
Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (8 апреля 2015 22:52)
Основание: 1.3.4
Minna:Добрый вечер! Мы тоже стали заказывать в Евроопте. Сегодня привезли помидоры черри - они на акции. Вроде внешне ничего, но что-то смущает запах. Может кто-то еще с этим столкнулся?
Эту партию уже не первую неделю пытаются распродать. Они перемороженные.