Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 10 марта 2009 21:43

    Evgeniy, На Гурского, на фордюнион

    Бокс Lucas/Delphi

    Советую именно к ним. Все с годовой гарантией. (не реклама)

    Просто там знают своё дело и делаю его хорошо.

    комп.диагностика(насос на а/м)

    проверка, ремонт тнвд LUCAS (DELPHI)

    устраняем течи обвески(датчиков) насоса

    запчасти в наличии и под заказ

    ул.Гурского 11а

    8-044-771-16-86(VELC)

    8-029-765-45-77(MTC)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 10 марта 2009 22:19

    если у вас износ 2 мм, а на обе стороны это уже 4!!! это уже ни в какие ворота по нормам не лезет!!!

    Разве это много?! Диск визуально довольно-таки толстый... Не бьет... да и на Сифе, где обычно все под замену пускают, ничего не сказали...

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 10 марта 2009 22:41

    406-я 1,9тд дорестайл. При сильном нажатии на педаль тормоза на панели загорается желтая лампочка, на которой нарисован круг, а вокруг него штриховые линии. Да и тормозить машина стала хуже.

    Колодки под замену?

    Via est vita
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2009 08:32

    -=Skydreamer=-, это датчик износа колодок. пускать ли их под немедленную замену стоит определять таки осмотрев колодки, но покупать колодки уже можно...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2009 08:43
    Tolia:

    Цитата:

    если у вас износ 2 мм, а на обе стороны это уже 4!!! это уже ни в какие ворота по нормам не лезет!!!Разве это много?! Диск визуально довольно-таки толстый... Не бьет... да и на Сифе, где обычно все под замену пускают, ничего не сказали...

    Толстые не толстые - вопрос простой - етсь минимальной толщина диска при которой он подлежит замене. Если у вас диск толще минимального, то какой бы там не был "буртик" - можно ничего не делать кроме замены колодок, никаких там стачиваний растачиваний. Обо всем за вас подумал производитель. Ваше дело просто помнить что первые км пробега посе замены эффективность тормозов будет ниже.

    А вот дальше начинаются ньюансы.

    - будут ли работать тормоза если диск тоньше минимального но не намного. - будут но хуже чем должны. и, главное, чем тоньше диск тем более он склонен к короблению и растрескиванию, что может привести уже очень существенным неприятностям. диск не так дорого стоит в сравнении с вашей безопасностью особенно.

    - в случае серезного износа диска стоит его внимательно изучить на предмет одинаковости ибо может быть ваши проблемы отягчаются полуисправным суппортом.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2009 08:48

    andreiko, если авто блокирует иммобилайзер ключа то должна загораться пиктограмма квадратик с ключем.

    Или компом считать.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 11 марта 2009 09:19
    Tolia:

    Цитата: если у вас износ 2 мм, а на обе стороны это уже 4!!! это уже ни в какие ворота по нормам не лезет!!!

    Разве это много?! Диск визуально довольно-таки толстый... Не бьет... да и на Сифе, где обычно все под замену пускают, ничего не сказали...

    ну это уже полный профанизм, привожу тех.данные :

    для моторов 1,6 и 1,8 номинал диска - 24мм, минимально - 22, для других - 26 и 24 соответственно. задние дисковые: номинал 10, минимал 8..

    судим сами.

    будешь менять диски, не забудь откачать с бочка тормозуху, изходя из твоих дисков половина от туда после замены точно расплещется под капотом, а вообще после каждых 60 000 тыщ ее надо тоже менять. :znaika: меньше воды - больше тормозов

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 11 марта 2009 17:06

    Eddy, спасибо, пойду колеса снимать и смотреть.

    И еще вопрос : та же 406-я 1.9тд с кондером, при включении которого лампочка на кнопке загорается, но срабатывания муфты не происходит. Знакомый сказал, что это может быть вызвано отсутствием или слабым давлением фреона, и из-за этого не включается компрессор. Возможно ли это?

    Via est vita
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 11 марта 2009 17:40

    что это может быть вызвано отсутствием или слабым давлением фреона, и из-за этого не включается компрессор. Возможно ли это?

    Возможно

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5823

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5823
    # 11 марта 2009 21:09

    Может совершенно случайно кто-нибудь знает или даст идею, куда "копать".

    На определенных скоростях появляется звук - гудение, похожий как при наезде на полосу, ограничивающую край проезжей части на "олимпийке" - там она ребристая и создает гудение, чтобы водитель не уснул. На 2 передаче звук на скорости 30 км/ч, на 3 - 50 км/ч, на 4 - 62 км/ч. Такое чувство, что звук появляется только на определенных оборотах двигателя (тахометра нет). Что это могло бы быть? Резонанс - вибрация двигателя? :-?

  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 11 марта 2009 22:47

    Подскажите плз.

    дизель 1.9D 2001г., на холодную заводится нормально, на холостых минуты 3-4 подергивается типо как подтраивает, потом всё ок работает как на холостых так и в движении. Прогретый тоже заводится ок и работает ровно.

    Где собака зарыта?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 12 марта 2009 09:45

    VichF1, Возможно воздух в топливной системе

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    17 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 12 марта 2009 10:58

    VichF1,

    Смотреть свечи накала.

  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 12 марта 2009 13:33

    buoy, две недели назад поменяли одну, только визуально при проверке у неё накал на две секунды позже в сравнении с родными. Родные через 5 сек краснеют, новая через 7. Это может влиять?

    Citrin, менялся топливный фильтр. Можно с этим с этим связать?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2009 14:01

    VichF1,

    поменяли одну

    а что хотели то и получили

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 12 марта 2009 14:44
    Андрей Владимирович:

    VichF1,

    Цитата:

    поменяли однуа что хотели то и получили

    даа... в общем то не это хотел, но знал, что лучше менять все сразу. В принципе если только из-за этого, то можно и все поменять. А вот как узнать только ли из-за этого. В любом случае покупать придется все 4, или +3 к этой одной?

    Андрей Владимирович, а как там электроника, сама подстроится, если накал в сравнении с родными будет на 2 сек позже?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 12 марта 2009 16:01

    Если сразу заводиться нормально а потом типа "троит" -это воздух в ТС...свечи не причем

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 12 марта 2009 17:37

    Citrin,

    так вот именно, что она типа потроила минутку две и потом всё ок работает. НАверно если бы сосала воздух где, так постоянно троила бы?

    Жалко уже тепло. Если бы мороз хотябы 10гр, так херово заводилась бы. А так с полтыка, ну так тепло уже весна млин.

    А ещё радиатор слюнявит в низу где то, может кто пробовал жидкий герметик Comma, кот типа синтетический и бла бла бла пупер супер. Обычные порошки и "стоптечи" не берем в расчет.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 12 марта 2009 17:49

    Если подсасывает воздух- подтраивать будет на холодную сразу.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 12 марта 2009 18:00

    а у меня подтраивание было из-за сопливой форсунки ... подтянули забесплатно и пока держится ... правда у меня дизель другой

    про "подсасывание" - это речь про воздух в топливопроводе? думаю, в этом случае бы колбасило немелко ))

    ...