у кого какое мнение по 15 главе ПДД "Преимущество маршрутных транспортных средств"?
у кого какое мнение по 15 главе ПДД "Преимущество маршрутных транспортных средств"?
Putrach:DVK:Другими статьями. Более частными.
мы, конечно, могли бы поверить на слово, но природная пытливость ума заставляет нас настаивать на точной ссылке или цитате
Сначала прошу ответ на вопрос, где ст.4 ЗоДД предоставляет кому-то право на беспрепятственное движение. Тогда и приведу ст.2 того же закона.
Putrach
хватит чушь молоть. суд не стесняется отменить постановления гаи мвд (государственный силовой орган, если что), а ради какого-то сраного минсктранса (которое УП, хоть и коммунальное) будет выносить заведомо незаконное решение? если такое решение не совпадает с "понятиями" в твоей голове, то это не значит, что оно незаконное, скорее твои понятия.
О, еще один житель "хрустальнага сасута" Не, я так полагаю, что автор темы живет со мной по одну сторону экрана БТ
Во-первых, незаконное здесь из разряда "закон что дышло", а во-вторых, между обычными гражданами такие иски не удовлетворяются с учетом такого расчета убытков, который вообще не лезет ни в какие ворота и взят с потолка...
P.S. Я в суде был, и судье, мягко говоря, на все. У нее есть указка сверху, как и какие дела решать. Своей головой она не думает. В данном случае можно написать как "в соответствии со статьей ... КГ взыскать", а можно как - "в соответствии со статьей 16 закона о ДД и пунктом ПДД ... отказать". Но напишет так, как сказано. Потому что 99% в верхнюю инстанцию не пойдут. А если и пойдут, то там будет аналогично. Пока до самого верха не дойдут.
P.P.S. Будет как с приемом граждан на работу в г. Минск только с минской пропиской и пропиской Минского района. Человек дошел до конституционного суда и только там приняли решение в его пользу И множество других аналогичных дел. А то взяли за аксиому, что суд не ошибается... Млин.
P.P.P.S. Возьмите меня к себе в "хрустальный сасут"
Bender B.R.:DVK:Еще раз возвращаем вопрос: на каком основании минсктранс имеет право на беспрепятственное движение?
а как Вам п. 6.1 Правил?
И где там написано про беспрепятственное движение?
6. Участники дорожного движения имеют право на:
6.1. обеспечение безопасных и эффективных условий дорожного движения;
...
7. Участники дорожного движения обязаны:
7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, ...
создав препятствие, ТС лишил трамваи возможности передвигаться безопасно, тем самым нарушив право на обеспечение безопасных и эффективных условий движения.
Bender B.R.:у кого какое мнение по 15 главе ПДД "Преимущество маршрутных транспортных средств"?
Глава как глава. Никакого отношения к разбираемому случаю не имеет. Возможно, имела бы, если бы было ДТП с участием МТС.
Putrach:6. Участники дорожного движения имеют право на:
6.1. обеспечение безопасных и эффективных условий дорожного движения;
...
7. Участники дорожного движения обязаны:
7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, ...создав препятствие, ТС лишил трамваи возможности передвигаться безопасно, тем самым нарушив право на обеспечение безопасных и эффективных условий движения.
Не надо, не лишил! Трамвай, в соответствии с требованими п.87.2 вполне безопасно остановился и стоял. Ничего не нарушил.
Правило 7.2 - общее, в данном случае его действие отменено более частным п.31.1 ПДД.
DVK:Еще раз: при чем тут ДТП? Про ущерб от ДТП никто речи не ведет. В ДТП ни один транс не пострадал. Вот когда пострадает, тогда будет требовать возмещения убытков.
Так требуют же возмещения не за пострадавший транс а за упущенную выгоду.
Кстати как быть судам, когда судятся две госконторы, по какой указке действовать? По моему государству глубоко всеравно с кого молотить штрафы, пени, судебные издержки. С госконтор или с частны лиц и предприятий.
Putrach:6. Участники дорожного движения имеют право на:
6.1. обеспечение безопасных и эффективных условий дорожного движения;
...
7. Участники дорожного движения обязаны:
7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, ...создав препятствие, ТС лишил трамваи возможности передвигаться безопасно, тем самым нарушив право на обеспечение безопасных и эффективных условий движения.
Не надо забывать, что далее есть пункт ПДД, который разрешает создавать препятствия для дорожного движения в особых случах
Аналогично статья 4 закона о дорожном движении, которая требует этого, но далее идет статья 16, которая уточняет, в каких случаях препятствие может быть создано.
Mischka:DVK:Еще раз: при чем тут ДТП? Про ущерб от ДТП никто речи не ведет. В ДТП ни один транс не пострадал. Вот когда пострадает, тогда будет требовать возмещения убытков.
Так требуют же возмещения не за пострадавший транс а за упущенную выгоду.
Вот именно! А упустили выгоду они исключительно по своей собственной вине. Вот пусть с себя и требуют.
Putrach:Трамвай, в соответствии с требованими п.87.2 вполне безопасно остановился и стоял. Ничего не нарушил.
стоял же, не передвигался, значит таки лишил.
Ну и что, что не передвигался? Стоящий трамвай так же участвует в дорожном движении. Так что не лишил.
DVK, фактически - лишил, т.к. если бы передвигался, то это было бы уже небезопасно, а стоять - это не есть эффективно.
DVK:
Вот именно! А упустили выгоду они исключительно по своей собственной вине.
а в чем их вина?
DVK:Стоящий трамвай так же участвует в дорожном движении. Так что не лишил.
Стоящий трамвай не занимался своей обычной хоздеятельностью - он никуда не вез пассажиров и не получал с них за это денюжку. В планах у трамвая не было стоять, а было двигаться по маршруту по расписанию, о чем трамвай предоставит необходимую писульку, и виновник его простоя настолько очевиден, что грех не покрыть свои убытки, тем более процедура налажена.
Bender B.R.:DVK:
Вот именно! А упустили выгоду они исключительно по своей собственной вине.а в чем их вина?
В том, что в своих расчетах выгоды не учли действующее законодательство.
Putrach:DVK, фактически - лишил, т.к. если бы передвигался, то это было бы уже небезопасно, а стоять - это не есть эффективно.
Не эффективно, согласен. Но предписано ПДД, которые водитель трамвая обязан соблюдать.
Mischka:DVK:Стоящий трамвай так же участвует в дорожном движении. Так что не лишил.
Стоящий трамвай не занимался своей обычной хоздеятельностью - он никуда не вез пассажиров и не получал с них за это денюжку. В планах у трамвая не было стоять, а было двигаться по маршруту по расписанию, о чем трамвай предоставит необходимую писульку, и виновник его простоя настолько очевиден, что грех не покрыть свои убытки, тем более процедура налажена.
И кто же виновник простоя? Я его не вижу. Вернее, вижу, но он не подлежит ответственности.
Обычная хоздеятельность трамвая - возить пассажиров в соответствии с ЗоДД, ПДД, другими НПА. И если ПДД ему предписывает стоят, а не возить, то всё в порядке, он стоит.
У того, кто планировал деятельность трамвая не было законных оснований полагать, что трамвай будет двигаться беспрепятственно. Наоборот, он должен был осознавать, что перевозкам пассажиров могут помешать предусмотренные законодательством ситуации и принять соответствующие меры.
И кто же виновник простоя? Я его не вижу. Вернее, вижу, но он не подлежит ответственности.
Обычная хоздеятельность трамвая - возить пассажиров в соответствии с ЗоДД, ПДД, другими НПА. И если ПДД ему предписывает стоят, а не возить, то всё в порядке, он стоит.
У того, кто планировал деятельность трамвая не было законных оснований полагать, что трамвай будет двигаться беспрепятственно. Наоборот, он должен был осознавать, что перевозкам пассажиров могут помешать предусмотренные законодательством ситуации и принять соответствующие меры.
Вы не видете, а трамвай видел, можно сказать, перед носом и путем нехитрых размышлений вычислил негодяя, и предъвил ему иск. Это его право. И если в суде много раз уже прокатывало, то наверное у трамвая есть некоторые основания быть уверенным в своей правоте и что деньги все-таки он получит. Так что ничего нелогичного в требованиях трамвая я не вижу.
DVK:Putrach (цитата)
VK, фактически - лишил, т.к. если бы передвигался, то это было бы уже небезопасно, а стоять - это не есть эффективно.
Не эффективно, согласен.
т.о. ответ на вопрос "в каком месте нарушено право минсктранса" найден. отсюда см. ст. 14 ГК:
Статья 14. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законодательством или соответствующим законодательству договором не предусмотрено иное.
2. Под убытками понимаются ... доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Но предписано ПДД, которые водитель трамвая обязан соблюдать.
к водителю трамвая претензий нет, тут все чисто.