Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
satori, в авариях песали. Там краска типа в туеву хучу слоев и еще типа по хитрым нанотехнологиям . Врядли тут смогут, вот и пришлют дверь новую уже покрашенную
А если пороги зацепило и еще что-то, то....
Shura1,
это так с одной стороны...
а с другой, при оценке повреждений эксперт описывает повреждения и высчитывает нормочасы, которые затем в СК переводят в деньги...сколько там сейчас нормочас?..
более того, выходит, что СК покроет расходы согласно тому, что напишет оценщик, а остальное - виновник, даже если 10.000 евро не наберется...
иными словами, оценщик пишет столько-то согласно нормативам и СК считает, что стоимость ремонта 2500 евро, а в реальности владелец заплатит 5000 евро...и кто компенсирует разницу?..виновник?..
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
372 |
15 лет на сайте Город:
|
ту сатори
не надо путать оценку экспертом, когда речь идет о новом авто и оценку 20-летнего корыта.
здесь будет независимая оценка экспертом по направлению страховой.
А вот СТОИМОСТЬ ремонта будет определяться НЕПОСРЕДСТВЕННО в фирменном автосервисе бентли с дополнительном осмотром и выявлением скрытых дефектов при разборке авто для ремонта.
и стоимость будет опять же на сервисе независимый эксперт подтверждать, чтоб лишнего не написали.
При этом письменное уведомление о осмотре будет вручено и виновнице, она может оспаривать стоимость.
Не буду ничего утверждать за бентли, но имхо 10 к евро будет ОЧЕНЬ мало.
за свой страховой случай скажу.
были маленькие повреждения ЛКП крыла правого переднего, бампер, замена фары правой.
ремонт по каско на центре тойота стоил порядка 2,5 килобакса пару лет назад.
а на вид совсем некритичные повреждения по сравнению с бентли были.
Это я к тому, что 10к евр в данном случае- очень маленькая сумма, поверьте.
Естественно что не дядя ваня в гараже бентли чинить будет по принципу "мотор как у моей люси"
на сервисе прайс огого, поинтересуйтесь.
Простая замена колес в гараже стоит-50 тыыс
на сервисе-250 тыс.
зато там чеки, нормы, уплата ндс-все обосновано и комар носу не подточит.
satori, тут весьма интересная ситуация. Страховые компании, страхующие по КАСКО, часто отправляют автомобили, особенно новые, на ремонт и оплачивают его. Так вот, страховая, где застраховано КАСКО, может подать иск на виновника на разницу между возмещением, полученным по автогражданке и фактической стоимостью оплаченного ей ремонта. Другой вопрос - что на практике такие иски подаются не всегда.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
372 |
15 лет на сайте Город:
|
еще к сатори
страховая каско покроет ему РЕАЛЬНУЮ стоимость ремонта
оценщик не будет ничего уменьшать, подтвердит прайс сервиса и все
но гольфистка имеет законное право оспаривать стоимость.
ей это нисколько не поможет правда.
гольфистка имеет законное право оспаривать стоимость.
А с кем она будет спорить? С калькуляцией СТО?
Manowar, а почему бы и нет ? Деталь можно починить, либо заменить на новую. А если машины не нулевая, то значит был износ и замена на новую деталь автоматически авто улучшает. Вот и вопрос, а кто будет за это платить ? С одной стороны понятно что пострадавший даже и не собирался это делать, с другой стороны по факт ему это сделают. Так что думаю при желании можно много нюансов найти. А вдруг например та дверь уже была бита или царапана и т.п.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
372 |
15 лет на сайте Город:
|
ту Мановар
получит она присьмо заказное, что такогото числа осмотр, и она имеет право присутствовать.
Придет и поприсутствует, единственное там ее право-смотреть чтоб не писали лишних повреждений, которых не было при аварии (с другой стороны машины старая царапина какая чтоп не оказалась заодно).
И все.
А затем она расслабится и забудет про аварию, а через пару месяцев, когда будет уже бентли на починеном автосе рассекать по городу, она опять получит заказное письмо-претензию из юротдела компании-каско о том что она должна им столько то бабок и бланком соглашения как она их платить и в какие сроки будет.
Не подпишет добровольно и забьет на это-встреча в суде и оплата будет 100% ей как виновнице присуждена по суду = сумма ущерба-10 тыс евро по общегражданке+пеня за просрочку+судебные издержки.
А как вы думали? Страховая-не добрый дед мароз, ей еще из своих бабок надо пострадавшим выплачивать, у которых виновника нету установленного, либо по своей вине который пострадал и застрахован по каско.
В итоге тетке самой уже решать- либо хату продать, либо почку, либо платить по графику суда с учетом пени из зп своей. Но в любом случае за границу на отдых-невыезд пока не рассчитаешься. Не знаю как у нас служба судебных приставов, а в россии бы еще и из хаты все вынесли в щет долга.
Единственный у нее шанс- это плакаться в страховую каско по получении претензии, написать заяву на тяжелое матположение, просить о реструктуризации долга и тп. Но тут не факт что простят, ибо в суде дело для нее провальное, если она установлена виновником аварии в ГАИ будет.
Теренс и Филип, вы адресовали свой пост мне, но я не вижу, где я писал что-то другое. Только не надо так резко, почку продавать никто ее не попросит. В страховых тоже работают люди, если действительно материальное положение тяжелое, можно из зарплаты выплачивать по 20%. Тяжело, конечно. Но не смертельно. Увы, shit happens.
А вообще весь этот разговор беспредметен. Оценка ущерба еще проводится, но в компании, где у бентли КАСКО, мне сказали, что 10000 евро там скорее всего не будет - будет меньше.
Manowar,
меня еще фраза удивила...
не надо путать оценку экспертом, когда речь идет о новом авто и оценку 20-летнего корыта.
здесь будет независимая оценка экспертом по направлению страховой.
то есть, если машина новая, то осматривается после ДТП она не по общим правилам, то есть в конторе на Брестской, а каким-то независимым оценщиком?..
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
372 |
15 лет на сайте Город:
|
то мановар
ну если ей повезет и в десятку вложатся с ремонтом-то славабогу.
Но оценка ущерба в каско-это только 1 шаг. Врядли владелец согласится взять деньги по оценке и гемориться самому с ремонтом. Тк каска-полная, то еще будет непосредственно на фирменном сервисе некислый прайс уже после оценки в страховой. Ведь я по опыту личному знаю, что в страховой пишет эксперт только объем повреждений и рекомендуемые работы по устранению в акте осмотра. Деньги там не фигурируют. Вот на серевисе бентли эксперт и подтвердит уже, что объем работ по ремонту не превышен и соответствует акту. Так что сумма будет финальная там. И каска оплатит ее 100%
Так что подождем. Никого не хотел обидеть своими постами, сорри. А про почку- это я шутканул так. Щас не лихие девяностые, паяльник никто засовывать не будет. Но и в суде приятного мало, поражение в правах и морально-материально долг давить будет.
Кстати в тему, гольфиствка созналась и признала вину, правда журналисты в статье лажанули кто откуда ехал.
http://interfax.by/mosaic/1057478
Тетя по возрасту на пенсии наверное (1950 г.р.), так что можно слезно просить о реструктуризации долга в связи с матположением, если в 10-ку евро не вложатся с ремонтом
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
372 |
15 лет на сайте Город:
|
satori
осматриваться она будет в рамках закона независимым экспертом, и необязательно на брестской.
Разница только в том, что бентлист наверняка НЕ БУДЕТ получать наликом по оценке, а совершенно ссправедливо будет чинить на ФИРМЕННОМ автосервисе по прайсу, а эксперт еще и там проведет допосмотр на предмет скрытых повреждений (не все при аварии эксперт может увидеть) и будет еще акт допосмотра.
Автосервис бентли уже после этого составит смету по работам, которую оплатит автокаско компания с чеками заказнарядом со всем абсолютно официально.
Если вложится в 10-ку евро-взаимозачет у страховых компаний, все свыше 10-ки платит гольфистка.
Основная мысль-эксперт сам смету с нормочасами и не будет составлять, он проверит ее у фирменного цента при ремонте. Это обычная практика, и никакого кидалова для виновника тут нет.
Ездить надо внимательней и смотреть куда врезаешься, а не уповать на страховку -мол, за все уплочено.
Не за все, видать иногда.
Теренс и Филип,
я наконец-то понял вашу мысль, скрытую за лесом букв...
то, что вы говорите, это стандартная практика по ремонту автомобилей, застрахованных по КАСКО без износа...
и поясните тогда еще
не надо путать оценку экспертом, когда речь идет о новом авто и оценку 20-летнего корыта.
в чем разница при оценке?..
satori, эксперты-оценщики все независимые, что на Брестской, что на любой другой улице. Просто по КАСКО вам могут не деньги по калькуляции со взятой из альтернативной реальности стоимостью нормочасов дать, а ремонт на СТО оплатить. По автогражданке только деньги.
Теренс и Филип, что вы имеете в виду под словами "фирменный сервис"? Я в Минске такового для бентли не знаю. Как я понял, там именно по реальной стоимости ремонта десятки не набирается.
И слава богу. Потому что женщину действительно жалко: из-за небольшой, по сути, аварии могла сильно попасть.
Manowar,
Просто по КАСКО вам могут не деньги по калькуляции со взятой из альтернативной реальности стоимостью нормочасов дать, а ремонт на СТО оплатить.
но только по КАСКО без износа, правильно?..
но только по КАСКО без износа, правильно?..
Нет, неправильно. Даже по КАСКО с износом стоимость ремонтных работ оплатят полностью, если вы согласуете со страховой СТО, где будет производиться ремонт. А вот стоимость деталей, которые придется заменить, рассчитают с учетом износа.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
372 |
15 лет на сайте Город:
|
satori
извиняюсь за сумбурность изложения, думки пруць быстрей чем пальцы печатают, есть такое.
новое авто вс 20 летней корыто? ну по каско мне сказал представитель бнб авто не страхуют, у которых возраст более 10 лет (у них в компании так)
а дтп попадают и новые и старые автосы, это понятно. Так вот у старого автоса каски то скорее всего и нету, значит получают владельцы старых тогда по общегражданки полису в основном. И вот там уже эксперт составляет калькуляцию с учетом пробега авто по нормочасам и тп. И зачастую для особенно старых ведер с гайками стоимость ремонта в РЕАЛЕ не укладывается в калькуляцию оценщика. такая вот есть особенность. Но как выше писал, для бентли это не работает, как и для прочих новых автосов на каске.
Мановар
я насчет фирменного бентли в минске ничего не знаю тоже,если что.
Но как теперь спорить насчет уложатся или не уложатся в 10-ку, ума не приложу.
По полису, бентли должны восстановить автос таким, какой и был до аварии.
И страховая может предложить как Якубович в поле чудес-деньги.
А владелец Бентли совершенно законно потребует оплатить полную стоимость ремонта в АВТОРИЗОВАННОМ центре бентли, дабы сохранить гарантию и все такое. И страховая каско заплатит, хоть в москве хоть в Англии чинить он будет.
Главное, правильно оформленные документы.
Или если восстановлению не подлежит- нельзя вернуть стойки в исх состояние без потери качества например, тогда выплата 300 к еуро владельцу по полису, и забирайте себе на запцацки бентли.
Морж:2 ALL а причем здесь
Разбор ДТП. Кто прав ?
Морж, согласен. Предлагаю переместиться в ветку про КАСКО.