Вопрос. Куплена машина, предыдущий хозяин за месяц до продажи застраховал на год. Нужно ли перестраховывать на нового хозяина?
Вопрос. Куплена машина, предыдущий хозяин за месяц до продажи застраховал на год. Нужно ли перестраховывать на нового хозяина?
icedank, идете с хозяином в ту же страховую компанию где была застрахована машина и переоформляете старую страховку на себя.
Это не совсем мне надо. Спасибо.
PS. А если старый хозяин недоступен (что вполне вероятно в данном случае).
icedank, новый владелец идет и страхует. старый владелец может расторгуть свою страховку и получить остаток взносов.
Ничего не понял, направлю их в страховую контору - хай разбираются.Ничего не понял, направлю их в страховую контору - хай разбираются.
icedank:Вопрос. Куплена машина, предыдущий хозяин за месяц до продажи застраховал на год. Нужно ли перестраховывать на нового хозяина?
Старый хозяин при желании вернуть деньги обращается с заявлением и документом, подтверждающим продажу, в страховую, которая выдала полис. Деньги при отсутствии ДТП по вине этого человека страховая вернет за ПОЛНЫЕ неиспользованные месяцы.
Новый хозяин обязан застраховать СВОЮ гражданскую ответственность владельца ТС, если авто переоформлено с выпиской нового т/паспорта (на фамилию нового хозяина), или заменен регистрационный номер, или сменился адрес.
Если оба, и новый, и старый владельцы захотят переоформить страховку с одного человека на другого, это тоже можно сделать - оба идут в ту страховую, где выдан полис, предъявляют документ купли-продажи, пишут заявления на переоформление, полис переписывается на нового хозяина.
Мороки много, поэтому обычно новый хозяин выписывает новый полис ОСАГО на себя и не парится. Старый не всегда знает, что деньги за страховку можно вернуть
А страховой агент им об этом не говорит, потому что не хочет выписывать повторный полис бесплатно
serwik:...Вот у меня вопрос: водитель "зевнул" дистанцию и въехал переднему в Через секунду он получает аналогичный удар от следующего а/м -- т.е. "паровозик". Это считается одно ДТП или два? Потому как если одно, то средний участник по п.125 будет ремонтировать всю свою машину за свой счет, а если два -- то ремонт попы ему должна оплатить страховая последнего.
Первый - не виновен.
Второй не соблюдал дистанцию - виновен.
Третий - не соблюдал дистанцию - виновен.
Дальше по тексту правил.
Ведь не зря в таких случаях ГАИ спрашивает у первого - сколько было ударов? - один или два.
Вот если бы третий сгреб второго в первого - уже другая картина - виноват последний в цепочке.
Патап:Второй не соблюдал дистанцию - виновен.
Да, в помятости своей морды и переднего. Но в помятости собственной задницы его вины нет. Почему он не может получить компенсацию за ремонт своего багажника?
Патап:Ведь не зря в таких случаях ГАИ спрашивает у первого - сколько было ударов? - один или два.
так если ударов было два, у среднего есть шанс? Или от этого зависит только количество отобранных прав?
Из Указа №530 от 25 августа 2006 г. О СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 12.01.2007 N 23,
с изм., внесенными Указом Президента Республики Беларусь
от 31.12.2006 N 764)
125. Не считаются страховыми случаями факты причинения вреда:
....
владельцу транспортного средства (водителю), который в установленном порядке признан лицом, причинившим вред в результате этого же дорожно-транспортного происшествия другому лицу;
....150. Вред, причиненный потерпевшему по договорам внутреннего и пограничного страхования, возмещается страховщиком, а в случаях, предусмотренных Уставом Белорусского бюро, - Белорусским бюро в соответствии с законодательством в пределах установленных лимитов ответственности при условии, что этот вред причинен:
....
в результате движения или размещения транспортного средства и при наличии причинной связи между движением или размещением транспортного средства и причинением вреда;
владельцем транспортного средства, у которого возникла гражданская ответственность по возмещению данного вреда, и он не доказал, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
При этом не учитывается наличие грубой неосторожности потерпевшего или отсутствие вины причинителя вреда.152. Если вред причинен несколькими владельцами транспортных средств, то соответствующие страховщики (Белорусское бюро) возмещают вред пропорционально степени его причинения, установленной на основании заключений компетентных органов. Потерпевший имеет право обратиться к одному из этих страховщиков, который обязан возместить вред в соответствии с настоящим Положением. Страховщик, возместивший потерпевшему вред в полном размере, вправе предъявить другим страховщикам требование о возврате ему соответствующей доли страхового возмещения.
154. Если в результате одного и того же дорожно-транспортного происшествия причинен вред нескольким лицам, то каждому из них выплачивается страховое возмещение в соответствии с пунктом 150 настоящего Положения, но в целом - не более трехкратного размера соответствующего лимита ответственности. Если общий размер возмещения по одному страховому случаю превышает трехкратный размер соответствующего лимита ответственности, сумма страхового возмещения каждому потерпевшему пропорционально уменьшается.
Пункт 150 отвечает на все вопросы.
Вопрос определения вины к страхованию не относится. Походу, нужно смотреть КоАП.
serwik:Патап (цитата): Ведь не зря в таких случаях ГАИ спрашивает у первого - сколько было ударов? - один или два. так если ударов было два, у среднего есть шанс? Или от этого зависит только количество отобранных прав?
ИМХО, шанса нет. Ведь сначала ударил второй, затем третий. Раз виновен - см. п. 125 выше.
Вся заковыка в том, как классифицируется ДТП - одно или 2.
serwik,
Да, в помятости своей морды и переднего. Но в помятости собственной задницы его вины нет. Почему он не может получить компенсацию за ремонт своего багажника?
Почему не может? Ему производит выплату за страховая компания 3-й машины, а его компания - первой машине.
Патап:Вся заковыка в том, как классифицируется ДТП - одно или 2.
Так вот именно об этом я и спрашивал страницей назад -- сколько ДТП насчитывает ГАИ и страховая в этом случае и от чего это зависит?
serwik, это зависит от показаний участников, свидетелей и принципиальности позиции второго. В россии точно, у нас не слышал, существуют уже судебные преценденты когда номеру третьему удавалось доказать. что он лично ничего не нарушал и стать также пострадавшим в ДТП.
При описаной выше ситуации скорее всего будет 2 ДТП (Скорее всего от того что у некоторых засранцев есть волосатые руки). Первому выплачивает страховая второго. Второму выплачивает страховая третьего только за попу (повреждения передней части классифицируются как дефекты эксплуатации). Третий ничего не получает кроме премии от ГАИ в размере штрафа.
Кто сталкивался. Машина застрахована по Каско и по ГО в случае не виновности куда лучше идти в страховую виновного по ГО или в свою по КАСКО.
ssergg:Кто сталкивался. Машина застрахована по Каско и по ГО в случае не виновности куда лучше идти в страховую виновного по ГО или в свою по КАСКО.
С кем приятней общаться и попроще для Вас в оформлении к тому и идите.
ssergg:Кто сталкивался. Машина застрахована по Каско и по ГО в случае не виновности куда лучше идти в страховую виновного по ГО или в свою по КАСКО.
Оформление примерно одинаково. Доки и справки требуются одни и те же. И сроки выплат (вроде) одинаковы.
А вот сколько насчитают компенсации зависит от условий Каско и... подхода к оценщику. Если попытаться неофициально (в частной беседе с обоими оценщиками) прикинуть сумму компенсации (точно они не скажут без компьютерного расчета, только порядок на основании визуального осмотра и уровня износа).
А еще может оказаться, что для сохранения скидки по Каско (да если еще там сумма оценки авто не высока), выгоднее пойти по обязаловке.
Сколько будет ДТП зависит от того, когда ударил последний - если удар произошел из-за того, что №2 въехал в №1 - то будет одно ДТП с виновником №2, если №1 и №2 стояли курили в ожидании ГАИ и в них въехал №3, то будет 2 ДТП и два виновника. Но все это при условии что ГАИ захочет и сможет разобраться. То есть в реале - ХЕЗ.
ssergg:Кто сталкивался. Машина застрахована по Каско и по ГО в случае не виновности куда лучше идти в страховую виновного по ГО или в свою по КАСКО.
если вы собираетесь оценивать ущерб по калькуляции, то в страховую виновника однозначно. Ибо вы сохраняете ряд плюсов в своей компании и получаете ТЕ ЖЕ деньги.
Если жы вы видите что возмещение по факту будет больше чем по калькуляции, то вам предоставляется свободный выбор либо получить все минусы состоявшейся выплаты по каско пусть и с учетом невиновности либо не получить всех денег
VioSqu, по подобному вопросу перадачку по телеку смотрел. и вот что! перед походом в страховую (или сразу после) едешь на сервис (но не в халтурный, а в официальную кантору). они там составляют заказ-наряд на работы и пишут подробно что и как будут делать. и с ентой бумаженциейв страховую!!!! страховщики все проверяют и если повреждения на авто идентичны ремонтным работам они по безналу оплачивают твой ремонт этой СТО!!! вроде все!!!!!!!!