Тема закрыта
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 29 августа 2006 09:31

    Сорри, я немного ступила вчера. Оказывается подзабыла определение "полоса". Пришла домой почитала :shuffle:Там просто в сторону Серебрянки по разметке одна полоса, но она шириной метров 5. Т.е там и 3 машины поместятся, что собсно и получилось. В общем "Опеля" сделали виновным законно. Он должен был пропустить "Мазду", т.к.

    59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.

    Хочется верить...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 августа 2006 09:35

    Lyulya, я там сто лет не ездил

    Там ОДНА полоса или разметку не нанесли ?

    Если одна и Опиль был впереди - то с какого перпугу он виноват ? Ведь Мазда щемилась :conf:

    .
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 29 августа 2006 09:40 Редактировалось Buchka, 1 раз.

    Shura1, я вот тож тут упорно не могла понять. по разметке полоса одна. НО!

    2.50. полоса движения - любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;

    Хочется верить...
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 29 августа 2006 09:42

    А т.к. ширина позволяет ехать 2-м машинам, то мотивируют тем, что "Опель" ДОЛЖЕН был пропустить, мол "Мазда" шла по своей полосе и почему она должна была тормозить, а то что "Мазда" шла явно с повышенной скоростью... На радар то не поймали. Вот и весь сказ. :(

    Хочется верить...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 августа 2006 09:52

    Lyulya, теперь ясно. кмк Опиль виноват, если он ехал в своей полосе, а потом шуганулся...

    .
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 29 августа 2006 10:01

    да обидно по сути то, что "мазда" могла эти 5-10 см залезть на встречную и проблем бы не было. А так... "Опелю" обидно, сам еще и ГАИ вызвал :) А в общем урок на будущее будет, не будет щемиться внаглую:(

    Хочется верить...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 августа 2006 10:58
    Lyulya:

    А т.к. ширина позволяет ехать 2-м машинам, то мотивируют тем, что "Опель" ДОЛЖЕН был пропустить, мол "Мазда" шла по своей полосе и почему она должна была тормозить, а то что "Мазда" шла явно с повышенной скоростью... На радар то не поймали. Вот и весь сказ. :(

    А я бы на месте водителя Опеля подал на них в суд, потому что при наличии разметки ширина полосы определяется по разметке, а не на глаз, т.е. вина в данной ситуации на мазде. А все проблемы кривой разметки шириной в 5м лежат на гаишниках и дорожниках и водителя ни разу не должны волновать. В общем это уже как минимум вторая авария с подобной разметкой и таким же дебильным объяснением гаишников в выборе виновного :molotok: Ведь согласно их определению водитель вправе решать сколько полос на дороге не потому как указывает разметка, а потому как указывает глазомер. Я бы попросил их видение в письменном виде изложить и при попытке наезда со стороны других гаишников демонстрировать данную писульку.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 29 августа 2006 13:05
    localhost:


    А я бы на месте водителя Опеля подал на них в суд, потому что при наличии разметки ширина полосы определяется по разметке, а не на глаз, т.е. вина в данной ситуации на мазде.

    Я вот тоже так думала, что коль разметка есть, то одна полоса и точка. Но в ПДД такого прямого указания не припомню, а в определении "полосы" прямо указано, что неважно обозначена или не обозначена, если в один ряд ТС помещаются, то уже полоса :-?

    Хочется верить...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 августа 2006 15:13

    Lyulya, а если читать внимательно то все написано.

    75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“, ”Направление движения по полосам“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    Данный пункт прямо говорит, если есть разметка, никаких глазомеров, все определяется разметкой и точка. Водителю Опеля рекомендую над этим пунктом подумать и потом подать заявление в суд на незнание гаишниками ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 29 августа 2006 15:21

    Lyulya, гаевым, которые видят необозначенные полосы в пределах обозначенных спросить - в данном случае полосы обозначены разметкой или нет? В определении из ПДД сказано "обозначенные или не обозначенные разметкой". То есть бывают полосы, разметкой обозначенные, а бывают и нет. Вот и надо спросить - на данном перекрестке полосы обозначены или нет? Любой разумный человек ответит, что да, обозначены - разметка-то есть. Второй вопрос, связанный с первым - сколько полос? Единственно возможный ответ: столько, сколько нарисовано разметкой. Третий вопрос - в каких полосах находились ТС до ДТП? Если в одной - то виноват задний - не соблюдал дистанцию. Если в разных - виноват тот, кто полосу менял - перестроение. Если в одной, но параллельными курсами - виноват тот, кто позже на нее въехал - затяжное перестроение.

    Здесь пару страниц назад или в Толковании ПДД, не помню, уже писали - если есть разметка, число полос предопределено зараннее. Даже если они очень широкие и достаточны для движения в 35 рядов. Все обоснования там есть, полистай, почитай. Все гаевые, что говорят иначе идут в сад. Если в обозначенную полосу можно уместить несколько необозначенных, то вся горизонтальная разметка и связанные с ней правила и ограничения теряют смысл. Пример: знак "Движение по полосам" разрешает из крайней правой полосы движение только направо. Я становлюсь в эту полосу ближе к левому краю и еду прямо. На наезд гаевого, который стоит после перекрестка, отвечаю - там достаточно места для движения двух ТС (я же поместился, значит достаточно), то есть я (водитель) определил, что в пределах крайней правой полосы есть две необозначенные. Знак запрещает движение прямо только с крайней, а я со второй необозначенной еду прямо. Абсурд.

  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    22 года на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 29 августа 2006 15:31

    Разметка либо есть - тогда езда по ней, либо ее вообще нет - тогда по глазомеру... :D А вообще-то, наши дорожники при проведении работ наносят обычно разметку желтого цвета, которая будет действительна на время проведения данных работ.

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 августа 2006 15:35

    Igor_K, если полосы разметкой не обозначены, то тогда обязан висеть знак движение по полосам (тогда на глаз разделив ширину на равные части). иначе это одна большая полоса движения.

  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 29 августа 2006 15:41

    РЕБЯТКИ, пасибки! Даю ссылку водителю "Опеля". На вас и была надежда :P

    Хочется верить...
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 1 сентября 2006 12:37

    Ситуация следующая:

    Город Заславль, вчерашний вечер, еду в сторону перекрёстка чтобы повернуть направо. Справа по дороге находиться стоянка с машинами припаркованными перпендикулярно движению. Перед поворотом останавливаюсь перед пешеходным переходом чтобы пропустить людей. Чувствую небольшой толчок сзади. Выхожу – вижу вольву, которая выезжала со стоянки задним ходом и поцарапала слегка угол заднего бампера. За рулём – типичный колхозный парень. Предлагаю ему извиниться. Тут вылазит из машины подруга и колхозный “гонор” берёт своё…

    Водитель вольвы: “кто ты такой чтобы перед тобой извиняться?”

    Ладно. Звоню в ментовку. Приезжают. Смотрят. Говорят c трасянским акцентом: да што гэта? ничЭГо не видна…. Вообщем разбираться под дождём влом. Я настаиваю на разборе.

    У вольвы то следов быть не могло по умолчанию – машина старая, потёртая со всех сторон. Бампер пошарпаный прилично. Ну а у меня царапин там парочку небольших. Но это уже был вопрос принципа.

    Оформляемся. Едем в ментовку. Отдают доку менты и …. Старший инспектор отдавая говорит: разбирательство ещё не закончено, факт ДТП ещё будет устанавливаться экспертной комиссией. И что меня ещё могут наказать за ложный вызов ГАИ!!!??

    Ещё стоит отметить что сразу понаехали родственнички и друзья водителя вольво. Особенно тётка какая-то жирная всю процессию сопровождала постоянно. Думаю их позиция – я инсцинировал ДТП.

    А я сразу как остановился, открыл бардачок и достал фотоаппарат. Вышел сразу с фотиком и сделал снимки. Так они мне потом говорят: что я специально езжу и пытаюсь чЭсных людей на деньги выставить. От уж наглость колхозная!!!!!! У меня ни одного ДТП за всю жизнь, машина купленная 2 недели назад – а тут я пытаюсь выставить на деньги человека на машине за 1000?

    Такой вопрос: чего мне ждать?

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 1 сентября 2006 12:48

    BRABUS, если царапины есть, не старые и по высоте соответствуют точке касания ваших авто, то все будет Ок...

  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 1 сентября 2006 13:49

    Lyulya, гаевым, которые видят необозначенные полосы в пределах обозначенных спросить - в данном случае полосы обозначены разметкой или нет? В определении из ПДД сказано "обозначенные или не обозначенные разметкой". То есть бывают полосы, разметкой обозначенные, а бывают и нет. Вот и надо спросить - на данном перекрестке полосы обозначены или нет? Любой разумный человек ответит, что да, обозначены - разметка-то есть. Второй вопрос, связанный с первым - сколько полос? Единственно возможный ответ: столько, сколько нарисовано разметкой. Третий вопрос - в каких полосах находились ТС до ДТП? Если в одной - то виноват задний - не соблюдал дистанцию. Если в разных - виноват тот, кто полосу менял - перестроение. Если в одной, но параллельными курсами - виноват тот, кто позже на нее въехал - затяжное перестроение.

    Рассказываю, чем дело завершилось. Написал водитель "Опеля" "бумажку", где описал ситуацию, свое несогласие с виной и пр. Но предварительно пошел "проконсультироваться" со знакомым инспектором (др.района). Знакомый сразу сказал, что очевидна ваша вина. Мол вы совершали маневр и должны были пропустить попутно движущихся. То, что по определению ПДД маневрирование -это перестроение из полосы в полосу (чего в данном случае нет), то ответ был: "Ну не нанесли разметку, вы ДОЛЖНЫ на глаз определить, что ширина достаточно для нескольких ТС". :super: При намеке на то, что разметка, делящая дорогу на 2 части нанесена, начал психовать и говорить,что он найдет в ПДД доказательства его вины в люб.случае. В частности привел "87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства." В общем сказал, если хотите лишится на 2 года прав, то несите свое заявление. А так дело обошлось штрафом в 70 тыр.

    С другой стороны, представив себя на месте "Мазды", если бы я ехала по широченной полосе и в меня резко начали "перестраиваться", то думаю я б себя тоже чувствовала правой :D

    Хочется верить...
  • Setra215 Neophyte Poster
    офлайн
    Setra215 Neophyte Poster

    28

    18 лет на сайте
    пользователь #70375

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 1 сентября 2006 14:16
    BRABUS:

    Выхожу – вижу вольву, которая выезжала со стоянки задним ходом и поцарапала слегка угол заднего бампера.

    Такой вопрос: чего мне ждать?

    Всегда виноват тот, кто двигался задним ходом. Если это отражено в протоколе--волноваться нечего.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 1 сентября 2006 14:47

    В общем сказал, если хотите лишится на 2 года прав, то несите свое заявление. А так дело обошлось штрафом в 70 тыр.

    Разумные люди несут заявление не до штрафа, а после оного. То есть после вынесения постановления, но до уплаты (обычно срок 15 дней со дня вынесения). Тогда:

    а) есть предмет для обжалования (постановление)

    б) согласно ст. 273 усилить наказание нельзя, максимум - оставить без изменения. То есть два года вместо штрафа получить уже невозможно, даже если начальник ГАИ укусит себя за локоть.

  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 1 сентября 2006 15:48
    Igor_K:

    В общем сказал, если хотите лишится на 2 года прав, то несите свое заявление. А так дело обошлось штрафом в 70 тыр.

    Разумные люди несут заявление не до штрафа, а после оного. То есть после вынесения постановления, но до уплаты (обычно срок 15 дней со дня вынесения). Тогда:

    а) есть предмет для обжалования (постановление)

    б) согласно ст. 273 усилить наказание нельзя, максимум - оставить без изменения. То есть два года вместо штрафа получить уже невозможно, даже если начальник ГАИ укусит себя за локоть.

    Да он так и сделал, заявление носил на консультацию тока. Но подумав, что небольшой штраф, да и в талон ничего не поставили, решил не продолжать :-?

    Хочется верить...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 сентября 2006 18:48

    Lyulya, вот все как обычно, взятие на понт и тупые аргументы :( :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта