Х.З.:
Я пытался "вкурить" в правила гвинта, но принцип не понял. Особенно, к чему пасовать и как определяется победитель. Кто-то, может, разобрался?
Выше объяснили, но больше про стратегию.
Ниже буду писать по памяти. Если что, поправляйте
На руках у игрока колода карт для игры в Гвинт. В колоде должно находит не менее 22 карт войск, вроде не включая героев и специальных карт (опять же, по памяти). По мере прохождения будут попадаться разные карты (можно покупать, выигрывать у других игроков). Есть карты отрядов специально для конкретной фракции (нильфы, чудовища и т.д.), карты героев (у меня пока нет, ибо мало ещё играл), погодные карты (мороз, туман, ясное небо и иные), нейтральные карты (можно пихать в любой набор). Карты имеют номинал (силу) и (но не обязательно) ещё какое-то умение. Дополнительно каждый отряд (фракция) имеет свое персональное свойство (например, при выигрыше раунда добирают из колоды одну карту). У отряда есть лидер со своим персональным эффектом, который можно использовать один раз за партию. Лидеры также вариативны. По мере прохождения будут попадаться разные карты лидеров. В главном меню можно всегда настроить колоду карт (выбрать карты в набор, поменять лидера).
В начале игры в случайном порядке игрокам даются на руки 10 карт из набора (фракции), две из которых можно обменять на другие случайные карты из того же набора, либо оставить все как есть. Игровое поле состоит из трех линий. Карты ближнего боя (мечи на иконке), дальнего (луки) и осадные (катапульта). Игроки по очереди выкладывают на поля карты. Номиналы выложенных на поле карт суммируются в общую силу. Раунд побеждает тот игрок, который в сумме наберет больше очков (силы). Игра идет до двух выигранных раундов (т.о., играем до трех раундов максимум). Это суть игры.
Далее уже начинается стратегия. Надо помнить, что в начале партии дают всего 10 карт на руки, с которыми и предстоит играть всю партию (хотя есть игровые моменты, когда карты таки добираются). Потому, если выпали карты с большим номиналом, это хорошо. По мере появления все новых и более сильных карт имеет смысл из набора слабые карты выкидывать (настройка колоды через главное игровое меню), чтобы они просто не попали в ту десятку.
Во время раунда игроки могут пасовать, после этого они ходить картами уже не могут. Если спасовали оба игрока, раунд заканчивается. Допустим, на текущий момент у соперника меньше очков, чем у вас и он спасовал. В этом случае вы, конечно, тоже пасуете, чтобы закончить раунд и выиграть. Допустим, соперник выложил на стол свои сильные карты , а вам как-то не прет эти карты перебивать своими сильными, ибо дальше играть ещё. В этом случае вы можете спасовать. Т.о., раунд будет проигран, но свои сильные карты для последующих раундов вы сохранили, в то время, как соперник оных лишился. Напоминаю, партия идет до двух выигранных раундов.
Карты имеют свои дополнительные свойства. Одни могут усиливать соседние карты, другие влияют на отряды обеих игроков (погодные карты), третьи заменяют собой на поле выбранную карту и возвращают её в игру, четвертые ещё что-то и т.д. Вообщем, проявляю фантазию и стратегию, добиваемся выигрыша. Как-то так
Сам не поклонник карточных игр, но в рамках Ведьмака гвинт понравился.