Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 12 августа 2008 01:13

    Markello, возможно имелось ввиду резидент как постоянный участник форума.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Markello Senior Member
    офлайн
    Markello Senior Member

    2669

    16 лет на сайте
    пользователь #122557

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 12 августа 2008 08:03

    Anax понятно

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 12 августа 2008 08:45

    Неа. В данном случае имеется ввиду именно участник форума с ником rezident. Так все фото на онлайнере маркируются. По нику тех кто их вывесил в данном конкретном месте.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 12 августа 2008 09:30

    spacewanderer, поверь, не многие жаждут работать ночью в метро... Поэтому основное делают днём (то что возможно)

    IrinaShi, А что кондиционер сломался? Али не справляется?:wink: Если я правильно понял речь идёт о кассах - так там можно такой холодильник устроить, что нос замерзает

  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4525

    18 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 12 августа 2008 09:52

    Тут кто-то писал про косяки в работе машиниста... Слышал от какой-то тетки в транспорте - в первые дни, когда Октябрьская была закрыта, но платформа не огорожена, один машинист остановил поезд на станции. И открыл двери. :D Люди, обрадовавшись, что не придется хотя бы сегодня еще испытывать траблы с пересадками, повыскакивали на станцию, уже усыпанную строительным мусором и всякими материалами. Машинист, прочувствовав, как в один момент лишается премии, заорал в микрофон что-то типа - "Быстро все в вагоны!!". Не знаю, чем дело кончилось и все ли вернулись, но сам факт интересный...

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • baskinBREST Senior Member
    офлайн
    baskinBREST Senior Member

    3696

    16 лет на сайте
    пользователь #129154

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 12 августа 2008 12:15

    подскажите неМинскому, когда уже ее откроют, эту самую Октябрьскую?

    скоро в командировку...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 12 августа 2008 12:18

    baskinBREST, 1 октября говорят, остальное мы знаем не больше вашего))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Gonger Senior Member
    офлайн
    Gonger Senior Member

    664

    21 год на сайте
    пользователь #13772

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 12 августа 2008 12:50

    А где можно узнать про будущие станции первой лини - Петровщина, Университет, - сроки сдачи, точное расположение?

  • komunist Senior Member
    офлайн
    komunist Senior Member

    910

    18 лет на сайте
    пользователь #70844

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 12 августа 2008 14:24

    ситиинфо,например

    Халява спасёт мир!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29485

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29485
    # 12 августа 2008 14:43
    [b]spacewanderer[/b] :

    На примере метро это особенно хорошо видно - светлую голову, придумавшую по случаю массовых мероприятий перекрывать не только выход с Октябрьской/Купаловской, но и переход между этими станциями (который, происходя полностью под землей, мероприятиям не мешает в принципе), хочется нежно и не спеша водрузить на кол.

    ИМХО если закрыт выход со станции то пассажиров туда пускать нельзя, на случай если вдруг случится что-нибудь такое, из-за чего придётся всех срочно эвакуировать

    IrinaShi, а зачем новые компы? неужели нельзя к старому подключить нужную приблуду для"программирования" проездныз?

    [b]Nick36[/b]:

    а для чего там компы? "Программировать" новые проездные?

    +1. В киосках проездные "программируют" каким-то девайсом размером с блокнот.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 12 августа 2008 15:25

    mikolaki, железная логика :) Если в поезде двери закрыты - пассажиров туда пускать нельзя, "на случай если вдруг случится что-нибудь такое, из-за чего придётся всех срочно эвакуировать" (конец цитаты).

    Но дискутировать тут без толку: все равно пользуются одни, а решают другие, и другим эти одни, как правило, решительно до одного места.

    (подписи тоже не будет)
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 12 августа 2008 16:05

    На примере метро это особенно хорошо видно - светлую голову, придумавшую по случаю массовых мероприятий перекрывать не только выход с Октябрьской/Купаловской, но и переход между этими станциями (который, происходя полностью под землей, мероприятиям не мешает в принципе), хочется нежно и не спеша водрузить на кол.

    Как ты себе представляешь это? Т.е. ты считаешь, что все такие организованные - выйдут и пойдут по переходу? Ты знаешь сколько даунов в метро ездит каждый день :roof: Да ладно дауны, так люди могут быть просто не в курсе, а при большой интенсивности движения поездов на платформе может скопится критическая масса пассажиров, которым некуда будет деваться...

    Вобщем по ТБ - подобное никак нельзя делать и, между прочим, очень правильно

  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 августа 2008 21:11

    Nick36, "Программировать проездные" -- не совсем... Ну, скажем, обрабатывать. :)

    spacewanderer, распаковывать больше негде -- разве что на платформе. Подключить все провода и нести впятером. Клином, как журавли. :insane: Все, что можно, было настроено заранее. Иначе закрывать окошко кассы пришлось бы не на 15 мин, а на 45-50.

    Ночью устанавливать... Вы меня пугаете. Не дай Бог начальство услышит. Час распаковывать -- а потом 5 часов спать на стульях или пешком по тоннелю на следующую станцию? Нет, я больше не буду жаловаться, все хорошо, могло быть хуже. :o

    Markello, спасибо. Работа как работа. Не офис, но и не рудники. :)

  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 августа 2008 21:23

    Vladislav, кондиционеры помогают, но попасть прямо под него рискованно. Сегодня было как-то полегче с воздухом.

    mikolaki:

    IrinaShi, а зачем новые компы? неужели нельзя к старому подключить нужную приблуду для"программирования" проездныз?

    Подключить можно. Поставить Windows - нет. Компы 8-9-летние. Win95 не обсуждается. :wink: Они будут работать в других местах.

    mikolaki:

    +1. В киосках проездные "программируют" каким-то девайсом размером с блокнот.

    Такой девайс служит только для проверки.

  • goblin-raiper Senior Member
    офлайн
    goblin-raiper Senior Member

    1849

    19 лет на сайте
    пользователь #43323

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 12 августа 2008 21:44

    слышал,что проходит спец состоав,который как на мойке с щетками чистит стенки метро,мот кто знает это так?? и еще слышал что в самом тоннеле когда едешь с одной станции на другую(там где темно) можно прислониться к стенке и тебя не заденет состав..это так?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 12 августа 2008 22:06

    оторый как на мойке с щетками чистит стенки метро

    там же побелка.....!

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 12 августа 2008 22:52
    goblin-raiper:

    и еще слышал что в самом тоннеле когда едешь с одной станции на другую(там где темно) можно прислониться к стенке и тебя не заденет состав..это так?

    Исключительно исходя из наблюдений могу предположить, что такое возможно только там, где туннель имеет округлую форму. В окно поезда замечал, что в некоторых местах стенки прямые и слишком близко стоят. К тому же если поезд будет двигаться с обычной скоростью, то там особо не устоишь. К тому же с левой стороны контактный рельс. Справа думаю тоже всякой дряги хватает, так что вероятнее всего стоять можно только в специально отведенных местах и машинист должен быть в курсе.

    ЗЫ: Прошу прощения у спецов за такие обывательские рассуждения.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Gonger Senior Member
    офлайн
    Gonger Senior Member

    664

    21 год на сайте
    пользователь #13772

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 12 августа 2008 23:29

    komunist, у меня на на последней версии ситиинфо обозначена только остановка на пересечении Голубева и Держинского, а следующие остановки не обозначены. И сроков строительства тоже в ситиинфо нет :) И гугл что-то умного ничего не подсказывает :(

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 13 августа 2008 00:24

    IrinaShi, ;) действительно, все познается в сравнении :) но неужели нельзя облегчить ваши страдания? А ночью много где именно такие работы и делаются. Только, конечно, с развозом работников между станциями на машинах. Ну и пенопласт лучше таки на платформе, чем в каморке :) его ж потом еще и выносить...

    Vladislav, я ничего не считаю, я постоянно вижу, как организуется движение в случае перекрытия какого-то участка метро / трамвая / еще чего_нибудь в более других местах. Всё без истерики и без перестрахерства на тему техники безопасности (типа, "а давай закроем просто так пересадочный узел и пусть как хотят, так и добираются"). И способы находят, как людей в курсе держать (не новые, в общем, способы - вывески, указатели, объявления текстом и голосом, указывающие дорогу вежливые (!!!) работники), и даунов почему-то не боятся (наверное, потому, что большинство пассажиров в метро таки находится там для того, чтобы добраться до места назначения). В чём мы уникальны?

    (подписи тоже не будет)
  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 13 августа 2008 04:02

    слышал,что проходит спец состоав,который как на мойке с щетками чистит стенки метро,мот кто знает это так??

    так, но там херня без счёток, просто струёй воды смывает. раз в несколько месяцев проезжает.

    там же побелка.....!

    нет побелки

    и еще слышал что в самом тоннеле когда едешь с одной станции на другую(там где темно) можно прислониться к стенке и тебя не заденет состав..это так?

    на большей протяжённости тоннеля это так. есть специальная банкетка на которую можно стать и оказаться в безопасности. нам иногда приходится выходить в тоннель и днём при движении поездов

    машинист должен быть в курсе.

    если кто есть в тоннеле при движении машинист в курсе и снижает скорость

    ищу человека