Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
BibeR:[ невозможность движения это если там яма, грязь по колено где вы сместа несдвинитесь илиремонтные работы но никак не наличние препятствий заставляющих вас снижать скорость.
ссылку на ППД где написано что такое невозможность движения иначе это всего лишь ваше "хочу что б так".
Хлопцы, а вы часто ездите вне МКАД?
Бывали в городах в которых менее 100 тысяч населения?
Там каждый десятый участник дорожного движения - велосипедист....
причем он движется в 99% случаев по проезжей части, а не по тротуару....
Причем большинство из велосипедистов ездит на великах 10 летней давности,
не оборудованных ручными тормозами.... да и чего скрывать... частенько эти товарищи не всегда трезвые.....
И что им все бибикают с криками свалинахсучокмля?
BibeR, го в гаи сходим, проконсультируемся что делать с лисапедистами. Номеров то у них нету, задержать их права не имеем...
Ну и плюс можно будет официальный ответ какого нить начальника ихнего с собой возить, на всякий.
Хлопцы, а вы часто ездите вне МКАД?
Бывали в городах в которых менее 100 тысяч населения?
Там каждый десятый участник дорожного движения - велосипедист....
причем он движется в 99% случаев по проезжей части, а не по тротуару....
Причем большинство из велосипедистов ездит на великах 10 летней давности,
не оборудованных ручными тормозами.... да и чего скрывать... частенько эти товарищи не всегда трезвые.....
Ой, да что вы жалуетесь, вон там ещё хуже всё и ничего, живут. Шота памяркоунасць детектед.
AntoXa, именно, не место. а то, что ты предлагаешь, прямо какие-то прятки. увидел велосипед - спрятался, убежал на другую улицу. а если там тоже велосипед? все, засалили?
может, увидев пешеходов на дороге(которые тоже имеют право находиться на проезжей части в определенных обстоятельствах) тоже объезжать за три улицы?
icedank:BibeR, го в гаи сходим, проконсультируемся что делать с лисапедистами. Номеров то у них нету, задержать их права не имеем...
кто-то из законодателей предлагал каждому велосипеду - по номеру (ТО, права для вождения)....
В таких городах - где каждый десятый велосипедист по-меньше нервных товарищей, понимающих что за велом может оказаться их родственник и родной....Соображалка в этом случае лучше начинает работать.... И если кого собьещь, то можно потом нах из города (городка) съезжать.... в тот же Минск, где все куда-то спешат и где на дороге можно посамоутверждаться перед "роварыстами".....
кто-то из законодателей предлагал каждому велосипеду - по номеру (ТО, права для вождения)....
И таже ответственность что и для автомобилистов. Поддерживаю на 25456%.
В таких городах - где каждый десятый велосипедист по-меньше нервных товарищей, понимающих что за велом может оказаться их родственник и родной....Соображалка в этом случае лучше начинает работать.... И если кого собьещь, то можно потом нах из города (городка) съезжать.... в тот же Минск, где все куда-то спешат и где на дороге можно посамоутверждаться перед "роварыстами".....
Вы хотите сказать что я только о том и мечтаю что бы велосипедиста догнать? Оно мне надо? Это потеря времени, потеря денег (ну нету у них обязательного госстрахования, нету), уголовное дело. Я как раз наоборот хочу избавить себя от свидания с этими больными на всю голову. Причём законным путём.
Так кто что думает насчёт похода в гаи за офф разъяснениями и небольшой травли?
ПИТъ, раз такой умный то на тебе пару сылок на пдд которые обязывают веосипедистоп при наличии тротуаров ехать но ним.
Вобще если почитать пдд то пунктов заприщяющих движение по дороге дофига.
начнем:
2.55. проезжая часть дороги – элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, – для движения пешеходов;
Тоесть теоретически велосипед может ехать при этом незабываем другой пункт
2.77. участник дорожного движения – физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его, за исключением регулировщика и работника, выполняющего в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
раз вы участник дорожного движения то и водитель согласно пункта
2.8. водитель – физическое лицо, управляющее транспортным средством, за исключением лица, обучаемого управлению механическим транспортным средством (сдающего квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством). К водителю приравниваются лицо, обучающее управлению механическим транспортным средством (принимающее квалификационный практический экзамен на право управления механическим транспортным средством) и при этом находящееся в нем, а также всадник, погонщик скота;
раз вы водитель то существует ПДД с правами и обязанностями водителей (в частности обязанности вы както забываете)
хорошо помните пункт
9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;
а про остальные като забыли
7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
2.37. опасность для движения – изменение условий дорожного движения или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности участников дорожного движения, вынуждающее водителя снизить скорость движения или остановиться;
2.52. препятствие для дорожного движения – объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;
тоесть по пдд вы являетесь препятствием
34. В случае обнаружения или создания на дороге препятствия, создающего опасность для движения, участники дорожного движения обязаны:
34.1. принять меры по его устранению;
34.2. при невозможности устранения препятствия обозначить его в соответствии с настоящими Правилами или иным способом, обеспечивающим безопасность дорожного движения, после чего сообщить о препятствии в милицию либо дорожно-эксплуатационную или коммунальную службу.
Устранить конечно грубо но вот выталкать на тротуар само то
2.72. тротуар – элемент дороги, примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, предназначенный для движения пешеходов и велосипедистов в соответствии с настоящими Правилами;
а правила таковы двигатся по нему не создавая препятствий для пешеходов.
есть еще один интересный пункт
61. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
если вы не припятствие то следовательно должны ехать со скоростью потока 60 км в час, движение с необоснованно малой скоростью запрешенно, (крики я быстрее немогу не всчет вы участник дорожного движения), двигаетесь медленно значит Тихоходное ТС будьте добры тогда выполнять все что положенно тихоходам. нет на тротуар.
короче пунктов можно приводить до бесконечности много есть 148 где сказанно что на дорогу вы можите вылести если по другому вы двигатся неможите.
И если кого собьещь, то можно потом нах из города (городка) съезжать....
Ой - сразу не заметил даже. Собьёшь? В этой фразе сразу подразумевается вина автомобиля. Какой плохой - СБИЛ велосипедиста и со стыда из города уехал. А то что виноват может быть велосипедист (что верно в 9 из 10 аварий с участием лисапедов)? Даже думать не смей!
icedank,
Номеров то у них нету, задержать их права не имеем...
ну вот отсюда все беды мне ничего не будет на все ложить болт... Во первых гаишник может штраф выписат по закону во вторых нет документа при себе пойдете в опорняк для выяснения личности и составления штрафа, ну и накрайняк могут на несколько суток упечь за хулиганство, нарушение общественного порядка в форме несоблюдения ПДД. было бы желание а возможностей вас вздрючить есть, просто оно нафиг пока не надо, как скажут иметь все что движется не по правилам, так начнете ездить по тротуарам.
ну вот отсюда все беды мне ничего не будет на все ложить болт... Во первых гаишник может штраф выписат по закону во вторых нет документа при себе пойдете в опорняк для выяснения личности и составления штрафа, ну и накрайняк могут на несколько суток упечь за хулиганство, нарушение общественного порядка в форме несоблюдения ПДД. было бы желание а возможностей вас вздрючить есть, просто оно нафиг пока не надо, как скажут иметь все что движется не по правилам, так начнете ездить по тротуарам.
Не не не. Я не про это. Ну вот смотри, едешь ты себе спокойно по городу, видишь дятла двухколёсного злостно нарушающего правила. Если рядом ГАИ - то всё просто - остановился, указал, полюбовался результатом труда. А если нету? Звонить? Что им сказать? Может есть легальные методы мне (не сотруднику ГАИ) задержать до прибытия ГАИ двухколёсного идиота (или же пешехода)?
icedank, да ничего с ним гаишник делать не будет даже если увидет, не та перфакарта с утра загруженна. Вон вчера на бывшем машерова возле ратуши олень во 2 полосе фотографировать здание стал, нормально так поток притормазил (за метров 50 до пешеходного перехода вылез) , а метров в 200 гаишник с палочкой стоял и не замечал. Пока нескажут дрючить или не снимут ответственность с водителей за дтп с велосипедистами и скутеристами по вине последних, так и будет беспредел творится. с мотоциклистами немного хот ьразобралисьтакой дурки как в прошлом году незамечаю уже.
По поводу определения "невозможности движения по ним".
В правилах на самом деле есть множество пунктов, где определения выносятся самим участником дорожного движения.
17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны
Итак - что такое пределы видимости? Очевидно что эти пределы имеют значение только для переходящего дорогу, ибо у него может быть плохое зрение, а справку о нем он иметь не обязан. Поэтому подошла бабушка не слепая но неважно видящая, посмотрела налево-направо, перехода не увидела. Потому что он вне ее пределов видимости. Именно ЕЕ пределов, заметили? (напомню, речь идет о ситуации за городом). Здесь не имеет значения некий абсолютный предел видимости, потому что для нее он лишен смысла. Она видит лишь в своем пределе. Да, права бы ей не дали, а вот пешиком быть - может. Все, со своей стороны она пдд соблюла, и ты не будешь хватать ее за шкирку, крича "ты что не видишь, вот в 400м всего переход, я его отлично вижу!". Она его не видит, он вне пределов ее видимости, а твое дело в данном случае - "обеспечивая безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге)""
68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины.
Итак, разворот у нас только из левой полосы. Но если длинная фура или прицеп - допускается разворот из правой. То, насколько длинна данная фура, определяет водитель. Он и только он знает угол выворачивания прицепа, или ограниченный угол поворота передних колес. Ты можешь стоять рядом и возмущатся - мол, чего из левого не разворачивается?? И можешь быть даже прав, или неправ, не зная некоторых обстоятельств, это не важно. Сможет он развернутся или нет - определяет только водитель, и поскольку правилами это предусмотрено - развернется с правой полосы. Слово "недостаточно" в данном случае имеет не нейкий абсолютно абстрактный смысл, оно имеет конкретное толкование водителем, потому что он и только он знает - развернется он тут или нет.
75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“, ”Направление движения по полосам“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
Опять - едешь ты по дороге без разметки, едешь примерно по правой части. А на каком основании ты там едешь? А на таком, что именно ты в данном случае решил, что вот в метре слева от тебя примерно половина дороги, значит нужно двигатся именно там, где ты едешь. А какая нить бабуля выйдет на дорогу и начнет ругатся - а чегой то ты милок тут едешь? На самом деле середина дороги вовсе не тут! и что ты ей в ответ? Я решил именно так, и точка. Для тебя существует не какая то обстрактная сбсолютная середина, а определенная именно тобой, твоим глазомером, твоим мнением, и ты учитываешь именно ее.
Точно так же и невозможность движения по тротуарам - у каждого разные допуски, разные умения, разные велосипеды. Где-то 30см бордюры, где то - толпы пешиков, а где-то асфальт на дорожку свежий положили - в любом случае невозможность движения определяется велосипедистом с учетом всех этих факторов, неподвластным водителям. Они не должны анализировать эти факторы, это не их забота. Они могут чего-то не знать, чего-то не учитывать. ВСЕ что касается их в данном случае - это то что правилами допускается нахождение велосипедиста на проезжей части - и все, они работают с этим, "обеспечивая безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге)".
И еще пример:
Вы едете по дороге, впереди машина прямо в ряду, знак аварийный перед ней. У нее вырвало шаровую, ждет эвакуатора, двигатся не может. И что вы делаете - сигналите с криком "слыш пасан, тебя тут в прынцыпе быть не должно, гэть на обочину!"? Нет, вы так не делаете. Перед вами типичное препятствие, оговоренное правилами, которое вы объезжаете. Вы не берете за грудки водилу и не трясете его - когда шаровая застучала, почему сразу не поменял?? вы выполняете пдд и объезжаете препятствие, НЕ занимась выяснением того, что тот водила нарушил, что он на самом деле мог заменить шаровую, или спикировать на обочину чтобы не занимать ПЧ.
Выезд на главную дорогу с односторонним движением, против движение двигается транспорт. Вы ему обязаны уступить - потому что он на главной. Что именно привело его к движению против движения - это уже дело второго порядка. Может у него жена рожает, может это оперативный автомобиль, а может на том конце улицы знак-кирпич сорвало - ВЫ это знать не обязаны, вы это проверять не обязаны, все что вы делаете - соблюдаете пдд, в данном случае - уступая дорогу.
Все везде одинаково. и с велосипедистами тоже. ПДД предусмотрено нахождение на проезжей части - все, это есть первичная данность с которой работает автомобилист. Есть рядом велодорожка, нету, есть ли тротуар, высокий ли бордюр - это дела второго порядка, это факторы никак к автомобилисту не относящиеся. Он работает с данностью.
Во всех вышепреведенных случаях все определения (пределы видимости, невозможность разворота, определение полосы движения) не определены четко - потому что это невозможно. Поэтому эти параметры определяются самим участником движения. Водитель авто определяет куча параметров, включая препятствия, выбранную скорость движения, выбранную дистанцию и прочее-прочее. Он НЕ занимается скоростью других авто, дистанцией других авто, не анализирует причины чужого превышения скорости или нарушения или поведения. Точно так же его не должны интересовать причины появления велосипеда на пч или возможность-невозможность движения по тротуару - это НЕ его дело.
Для аргумента, мол автомобилист вправе ожидать соблюдения пдд, а велосипедист нарушает - находясь на пч велосипедист еще ничего не нарушает, потому что правилами предусмотрено. И второе - нарушает он на самом деле или нет может выяснить только экипаж ГАИ.
icedank, BibeR, попробуйте автобизнесу этот вопрос задать. если они за вопрос берутся, то обычно довольно детально его прорабатывают.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
Deniz, +100,
Уважаемые автомобилисты, велосипед на дороге это ДАННОСТЬ. Вот сядете на велик, и тогда будете интерпретировать невозможность движения по тротуарам так, как вы тут описываете. Для каждого эта невозможность определяется по-своему, коли нет в правилах точного указания. Так что удачи на дорогах и уважения ко всем участникам движения.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
ОЛЯ_R:делаю левый поворот на нерегулируемом светофором перекрестке. всех пропустила. газую- и ровненько в велосипедиста.
1) Стал быть не всех.
2) Вполне резонно обложил.
ОЛЯ_R:слепящее солнце и знание ПДД- там никого (!) не должно было быть- он обязан был(!) пересекать перекресток по ПП. в ПДД написано- все участники дорожного движения обязаны соблюдать правила и расчитывать на соблюдение правил всеми остальными участниками дорожного движения
3) Ежели не видите дороги, то по ПДД вы должны замедлиться вплоть до остановки. Очевидно, что по ПДД вам было необходимо простоять на перекрётске вплоть до наступления сумерек.
4) велосипедист, проезжающий перекрёсток по проезжей части дороги не обязан делать это по ПП. У велосипедиста есть ограничение на левый поворот, но не на правый или проезд прямо.
igres, в правилах точно написанно, невозможность двигатся, по русски неможеш двигатся - значит остановился. все остальное нарушение пдд.
даже движение со скоростью 5 км в час уже движение.
Данность это до тех пор пока вас на капот не посадят, а там уже другие проблемы, не создавайти вы их другим и вас трогать небудут. 99% сбитых хрустиков приходится на дорогах а не на тратуарах. и в оснавном из за раздолбайства велосипедистов, я еду по дороге но пдд не для меня я успею проскачить если что затормозит. увы не все успевают затормозить. и даже 148 пункт где четко сказанно когда можно ездить по дорогам пытается быть оспорен, с упорством баранов. слава богу пешики не воспользовались тем же пунктом и не пошли по дороге
Abadonna, а по правилам его пропускать ине надо, он обязан был по пешеходному переходу переходить, в правилах четко сказанно, как ему переезжать перекресток и где имеет право поворачивать направо на лево или разворот. все остальное раз я двигаюь по дороге то и еду как авто чисто заключение велосипедистов. так что оля если у вас много свободного времени то можете через суд содрать с нарушителя деньги на ремонт авто, но он в свою очередь может на лечение с вас снять.