Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #170312

    Профиль

    42
    # 17 ноября 2009 02:23

    по поводу очередей скажу точно: абсолютно ВСЕ станции г.Минска обязали работать по предварительной записи уже больше двух лет назад. За два-то года, думаю,можно было к этому привыкнуть.

    уважаемые автовладельцы, не забывайте,пожалуйста, что как правило самые ленивые и забывчивые просыпаются обычно как раз к концу года. А таковых, к великому сожалению, не просто много, а очень много. Поэтому возникает ажиотаж. И чтобы вы не удивлялись, мол, как это меня могут записать на техосмотр не раньше чем через две недели!!!настоятельно рекомендую подумать об этом заранее...

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #170312

    Профиль

    42
    # 17 ноября 2009 02:35
    localhost:

    Винни Тушка, по большому счету в первый раз такую фигню слышу. У нас куча колхозников с кетайским говноксеноном ездит, который светит во все стороны и слепит и ничего, ни к кому претензий почему-то нет. Их только больше становится. А про замер на аккумуляторе - это тоже прикольно. Машина ведь ездит с заведенным мотором, а при стоянке используются стояночные огни (габариты). Так что если уж и мерять, то сугубо при работающем моторе.

    По технологии проверки фар двигатель транспортного средства должен быть заглушен, стояночный тормоз отпущен. Проверка силы света фар является обязательной процедурой. А по поводу претензий к китайскому ксенону, Вы не правы. Нет, конечно, ГАИ не может к ним придраться, ибо на дороге и тем более без прибора проверки фар это просто невозможно. Но при прохождении техосмотра у владельцев таких китаевгаражесамоустновленоксенонов проблемы возникают не только по регулировке. Причем регулировка -не самая большая беда. Для сведения, фары с газоразрядными источниками света обязаны быть укомплектованы омывателем фар и исправным корректором. На большинстве таких самопалов ессно омывателей нет. И это является недостатком.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #170312

    Профиль

    42
    # 17 ноября 2009 02:42
    Marabu:

    Nash_SE,

    Может проходил кто-нибудь ТО со сломонным стеклоподъемником в водительской двери (не открывается)? Я бы и не спрашивал, но они вроде бы когда тормозную систему проверяют, то опускают стекло и с пульта там что-то нажимают. Могут ли возникнуть проблемы?

    всю водительскую жизнь при прохождении ТО опускаю оба передних стекла исключительно чтобы нормально слышать руководящие команды персонала. За все годы ни разу (!) не попросили поднять стекло :wink:

    Проверка работоспособности стеклоподьемников при прохождении техосмотра не предусмотрена.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #170312

    Профиль

    42
    # 17 ноября 2009 02:50

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уважаемые автовладельцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    большинство ответов на спорные вопросы вы можете найти на сайте УП Белтехосмотр по адресу: http://www.gto.by в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ,

    или на уже недействующем форуме только по ссылке http://forum.gto.by/index.php

    Удачи на дорогахи при прохождении ТО.:beer:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21600

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21600
    # 17 ноября 2009 09:34

    Xedoss,

    Для сведения, фары с газоразрядными источниками света обязаны быть укомплектованы омывателем фар и исправным корректором.

    Надо же... А американцы не в курсе...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    21 год на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 17 ноября 2009 11:57
    Xedoss:

    Для сведения, фары с газоразрядными источниками света обязаны быть укомплектованы омывателем фар и исправным корректором. На большинстве таких самопалов ессно омывателей нет. И это является недостатком.

    будте любезы, может сЦылочка на соответствующий документ есть ?

    Alfa - машина, .......
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #170312

    Профиль

    42
    # 17 ноября 2009 12:51

    это касается Европейских правил ЕЭК ООН, которые признаны и у нас. Для американских автомобилей у нас сделаны исключения, такие как, например, красный цвет габаритов и указателей поворота сзади. Кнкретно про омыватели говорится в 48-х правилах. Где точно не скажу, ибо под рукой их нет.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 ноября 2009 13:03
    Xedoss:

    это касается Европейских правил ЕЭК ООН, которые признаны и у нас. Для американских автомобилей у нас сделаны исключения, такие как, например, красный цвет габаритов и указателей поворота сзади. Кнкретно про омыватели говорится в 48-х правилах. Где точно не скажу, ибо под рукой их нет.

    - в СТБ 1641-2006 сказано, что количество, расположение, углы видимости и излучаемый свет должны соотв. ЕЭК ООН №48.

    Где написано про омыватели?

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 17 ноября 2009 13:11

    красный цвет габаритов

    интересно, а задние габаритные огни бывают еще каких то других цветов? :)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #170312

    Профиль

    42
    # 17 ноября 2009 13:19

    я имел ввиду то,что у большинства американских авто весь задний фонарь красный.

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    21 год на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 17 ноября 2009 14:39
    nivi44ok:

    Xedoss :

    это касается Европейских правил ЕЭК ООН, которые признаны и у нас. Для американских автомобилей у нас сделаны исключения, такие как, например, красный цвет габаритов и указателей поворота сзади. Кнкретно про омыватели говорится в 48-х правилах. Где точно не скажу, ибо под рукой их нет.

    - в СТБ 1641-2006 сказано, что количество, расположение, углы видимости и излучаемый свет должны соотв. ЕЭК ООН №48.

    Где написано про омыватели?

    нашел

    ЕЭК ООН №48 п 6.2.9 ...Фары с источником света, имеющим направленный световой поток больше 2000 люмен..... то должны быть "устройства очистки" в соот с правилами № 45, однако стороны договаривающиеся о применении правил могут ЗАпрещать применение механич средств очистки на фарах с ПЛастмассовыми рассеивателями....... (цитата не дословно )

    1 - Хде что сказано про "ксенон/газоразрядность" (я не нашел) ?

    2- пересчитайте Канделы в Люмены, поолучается что НА ВСЕХ фарах должны стоят "средства очистки"

    3 - в главном СТБ для ТО ни пол слова нет про "средства очистки"

    имхо вывод - на вопрос "где омыватели для вашегоГксенона" ответ "наюх это прямо и чуть чуть левее" :super:

    Alfa - машина, .......
  • Parkho Senior Member
    офлайн
    Parkho Senior Member

    2084

    15 лет на сайте
    пользователь #158621

    Профиль
    Написать сообщение

    2084
    # 17 ноября 2009 20:26

    с gto.by

    Вопрос:

    Возник вопрос по поводу наличия омывателей фар и автокорректора при использовании газоразрядных ламп (ксенон). Правила ЕЭК ООН 98 не действуют на территории РБ, других нормативных документов я не нашел..Следовательно наличие автокорректора и омывателей не обязательно?

    Ответ:

    Требования к внешним световым приборам при гостехосмотре предъявляются в соответствии с п. 13 Приложения 4 к Правилам дорожного движения, согласно которому тип внешних световых приборов должен соответствовать конструкции транспортного средства. Для того чтобы определить, допускает ли конструкция транспортного средства установку на него газоразрядных фар, применяются положения Правил ЕЭК ООН № 98, которые используют производители при оснащении транспортных средств указанными световыми приборами.

    так что при большом желании не пропустят и будут правы..ЕЭК ООН № 98 у нас не действует, но можно пойти с "другого конца" и отправить из-за переоборудования. Ксенон можно ставить только на авто с корректором и омывателем фар, это требование производителя авто

  • alex4motion Member
    офлайн
    alex4motion Member

    374

    18 лет на сайте
    пользователь #83571

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 18 ноября 2009 10:18

    Всем, доброго дня.

    А подскажите, есть ли разница в прохождении ТО для автомобилей с постоянным (неотключаемым) полным приводом? Может кто-то проходил в последнее время? Поделитесь опытом и если не секрет, то расскажите где проходили. :)

    отправить из-за переоборудования

    А как же быть с машинами, которые сняты с производства, в этом случае переоборудование ТС допустимо, вот только в каких приделах ... :conf:

    "Omnia mea mecum porto"
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    21 год на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 18 ноября 2009 10:21
    Parkho:


    так что при большом желании не пропустят и будут правы..ЕЭК ООН № 98 у нас не действует, но можно пойти с "другого конца" и отправить из-за переоборудования. Ксенон можно ставить только на авто с корректором и омывателем фар, это требование производителя авто

    во во, .... при большом желании......

    попросите предъявить на ТО перечисленные выше документы, мол объясните мне тупенькому на основании чего, ну пожалуйста.

    Пусть пальчиком покажут, вот уважаемый гражданин читатайте ....... мы Вас е...ем в соот с пунктом № ХХХХ.

    мала вероятность что покажут, и уж тем более объяснят всю цепочку ТНПА в части их применения на территориии нашей славной страны.

    НО , СВЕТ ДЛОЖЕН БЫТЬ ОТРЕГУЛИРОВАН, ведь никому не нравится когда его слепят.

    Будте взаимовежливы и будет вам счастье. ;)

    Alfa - машина, .......
  • Parkho Senior Member
    офлайн
    Parkho Senior Member

    2084

    15 лет на сайте
    пользователь #158621

    Профиль
    Написать сообщение

    2084
    # 18 ноября 2009 18:31

    Всем, доброго дня.

    А подскажите, есть ли разница в прохождении ТО для автомобилей с постоянным (неотключаемым) полным приводом? Может кто-то проходил в последнее время? Поделитесь опытом и если не секрет, то расскажите где проходили.

    есть, на тормозах проверяется каждое колесо отдельно, а не ось..на стендах гаро точно можно.

    А как же быть с машинами, которые сняты с производства, в этом случае переоборудование ТС допустимо, вот только в каких приделах ...

    можно ставить только то, что допускает конструкция авто, а не все подряд

    во во, .... при большом желании......

    попросите предъявить на ТО перечисленные выше документы, мол объясните мне тупенькому на основании чего, ну пожалуйста.

    Пусть пальчиком покажут, вот уважаемый гражданин читатайте ....... мы Вас е...ем в соот с пунктом № ХХХХ.

    мала вероятность что покажут, и уж тем более объяснят всю цепочку ТНПА в части их применения на территориии нашей славной страны.

    НО , СВЕТ ДЛОЖЕН БЫТЬ ОТРЕГУЛИРОВАН, ведь никому не нравится когда его слепят.

    Будте взаимовежливы и будет вам счастье.

    чтоб долго не объяснять отправят на Платонова 22а)

  • alex4motion Member
    офлайн
    alex4motion Member

    374

    18 лет на сайте
    пользователь #83571

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 18 ноября 2009 18:45

    есть, на тормозах проверяется каждое колесо отдельно, а не ось..на стендах гаро точно можно.

    а где в Минске есть такие станции (стенды)?

    "Omnia mea mecum porto"
  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 18 ноября 2009 20:39

    Линий ГАРО хватает в минске. На любую едь. Перечисляю адреса :

    Социалистическая 26, С.Ковалевской 48, Антоновская 9, Тростенецкая (не помню номера дома) Там минводоканал

    П. Бровки 30 Будславская 16 (новинки) Полный список станций есть на сайте gto.BY. Можно пройти и на станции где стоит МАХА - Например на гаражах управления делами президента - Либкнехта 53

    Вопрос по фарам - отвечаю - много раз спрашивал как диагносты относятся к калхоксенону

    Они отвечали на разных станциях одинаково: по требованиям - нельзя, однако есть негласное правило - пока к ним не пришла команда свыше ( я так понял что с белтехосмотра) - за ксенон не дрючить. поэтому и пропускают, главное - как вбыло выше сказано - чтобы был отрегулирован как положено,а не светил в небо или под ноги за угол. :)

    Xedoss, а на сколько я знаю - проверка стеклоподъемников есть в перечне инструментального контроля.

    Вопрос к выше изложеному: что ВЫ представляете под переоборудованием ?

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #170312

    Профиль

    42
    # 18 ноября 2009 23:34

    Xedoss, а на сколько я знаю - проверка стеклоподъемников есть в перечне инструментального контроля.

    Откуда у вас такая информация?

    В перечне проведения работ такой процедуры НЕТ абсолютно точно.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #170312

    Профиль

    42
    # 18 ноября 2009 23:37

    такой вопрос уже кто-то задал на сайте Белтехосмотра:

    http://gto.by/index.php?bla=questions&question=479

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 19 ноября 2009 13:52 Редактировалось woodturner, 1 раз.

    Я прохожу техосмотр: например так,в январе2007,значит след.в январе 2008,но в ПДД говориться:гл.3 пункт 9.4" своевременно"! И это означает,что осмотр можно пройти в . в любом месяце 2008 г.то-ест с января-по 31 12 2008 г. а я поеду 3 01 2009 г. и получается техосмотр один раз в два года,вместо ежегодного! Гаишникам на дороге доказывал,без проблем . А точная дата, это их отсебятина.Люди, болеют,в отпуске, машина в ремонте,не используется, да что угодно! Прохожу"ТО" так с 1980 г.Если кому не понравиться? "фе" в личку! цитата из статьи ! Т.О. 2005 "Прошел техосмотр?" — это самый распространенный вопрос, который сегодня задают друг другу автолюбители. В ноябре-декабре на станциях диагностики Беларуси выстраиваются длинные очереди: почему-то автолюбители привыкли откладывать прохождение техосмотра на конец года, хотя сделать это можно с 2 января по 30 декабря.

    Меняю проигрыватель на выигрыватель