Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    21 год на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 24 ноября 2009 15:27
    Zm:

    Винни Тушка,

    я капот без папы открывать не умею

    это в баян

    это не в баян, это в мемориз.

    Да не че страшного - научитесь.

    Капот неободимо открыть чтобы посмотреть что там делается: подтекание технологических жидкостей, крепление АКБ (батарейки), да и номер сверить (если номер под капотом, а ведь бывает что его там нет т.к он в салоне или на раме, но это уже совсем другая песня)

    Alfa - машина, .......
  • Vachel Member
    офлайн
    Vachel Member

    210

    21 год на сайте
    пользователь #9393

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 27 ноября 2009 12:45

    Подскажите с таким сколом на лобовом есть смысл ехать на ТО? Скол внутрений, на ощупь поверхность гладкая.

  • 165510 Onliner Auto Club
    офлайн
    165510 Onliner Auto Club

    3090

    15 лет на сайте
    пользователь #165510

    Профиль
    Написать сообщение

    3090
    # 27 ноября 2009 16:31

    Vachel, попробуйте!:super:

    "сделайте мне минет... или чайку принесите"(с)
  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 28 ноября 2009 09:45

    Vachel, по ГОСТУ не пройдете. Но если по человечески подойти, лучше всего обратиться к эксперту перед тем как на линию заезжать. Он вам все скажет.

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • 172091 Member
    офлайн
    172091 Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #172091

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 28 ноября 2009 19:41

    По ПДД не должно быть сколов в зоне работы стеклоочистителей.

    Интересно, а такой скол можно залатать?

  • Alexandr033 Member
    офлайн
    Alexandr033 Member

    205

    15 лет на сайте
    пользователь #184061

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 1 декабря 2009 19:12

    добрый вечер... просвятите по такому вопросу.

    на задней фаре, после удачного столкновение с инородным предметом :) откололось 3 небольших кусочка.

    посмотрев очумелые ручки, склеил их и прилепил обратно... (заметно склеивание).. ну и наверняка еще прозрачным скотчем залепил

    все светит и работает

    вопрос: пройдет ли авто ТО с таким задним фанарем ?:conf:

    пиу
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #170312

    Профиль

    42
    # 1 декабря 2009 22:31

    Alexandr033, в нормативных документах сказано о том, что внешние световые приборы должны быть без повреждений, внутри не должно находиться посторонних предметов и жидкостей. Исходя из этого, Ваш автомобиль теоретически неисправен. Скотч нужно снять однозначно. И мне кажется, что если Ваш фонарь после склеивания (пайки) будет герметичен (а это обычно видно при включении соответствующей лампочки внутри фонаря) и имеет более или менее эстетичный вид, врят ли на какой-нибудь станции вам отметят это как неисправность. Хотя опять же повторюсь - могут, т.к. он все-таки поврежден.

    Удачи Вам.

  • bruges Member
    офлайн
    bruges Member

    350

    15 лет на сайте
    пользователь #172524

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 2 декабря 2009 18:12

    Подскажите как обстоят дела на ТО на ул.Ванеева? Доброжелательно ли настроены проверяющие? =) Удобно ли там вообще проходить? Как насчет очередей и т.д.?

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 2 декабря 2009 18:38
    Винни Тушка:

    Интересно, а такой скол можно залатать?

    те кто автостекла ставят такое умеют заделывать

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 2 декабря 2009 18:47

    уже написали...

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1262

    21 год на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 2 декабря 2009 23:55

    bruges, их 2 напротив - как-то был на той, что слева по направлению к аэропорту - все смотрели тщательно и даже придрались к огнетушителю, который был нормальный, и там была живая очередь (месяца 2 назад), а вот напротив не знаю.......

  • CrushCat Onliner Auto Club
    офлайн
    CrushCat Onliner Auto Club

    439

    17 лет на сайте
    пользователь #95274

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 3 декабря 2009 09:11

    22 ноября проходил техосмотр на Серова, Минск-Лада. Записывался заранее, но там и так очередей нету, поэтому я больше стоял внутри (10 минут :).

    Из неисправностей, что я знал сам были сгнившая полностью задняя банка глушителя, светящие под бампер фары и немного поцарапанные бампера. Поехал я с этим, так как интересовало состояние тормозов. Техосмотр проводят ребята молодые и веселые. СО - ок, тормоза - ок, поехал на подъемник - паренек посмотрел на глушитель, много смеялся и показывал коллегам (ну что, блин смешного в прогнившей банке?), рулевые ок, посмотрели фары, сказали что нужно поднять. тут вышел немолодой представитель ГосТехОсмотра и доколебался до царапин на бамперах, дописали еще и внешний вид и целостность..

    Ну глушитель поменять було несложно, а с покраской стал вопрос, так как красить целиком бампера представлялось экономически нецелесообразным, поэтому было куплено 20 мл краски и подмазано губкой на улице в туман. Ясно что выглядеть стало даже хуже - этакие матовые мазки... Фары поднять самому не удалось, поэтому было решено отрегулировать их на месте при повторном прохождении.

    Повторно приехал 24-го, в 19 часов, очередей не было, но пришлось убеждать дедушку охранника, что станция работает до 20.. Мастер был еще более молодой веселый и суетливый, спросил что смотреть, глушитель новый он увидел сразу, о фарах сказал, что отрегулируем без проблем, а мои художества на бамперах его не впечатлили.., на мои возражения, что это все-таки не царапины а краска, он парировал вопросом "а ты бы под свою ответственность взял такой автомобиль?" Тут вышел еще более молодой представитель гостехосмотра и сказал "намана" :). Отрегулировали мне фары за 10 тыр, оформили бумажки и я уехал довольным..

    imagine..
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    21 год на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 3 декабря 2009 10:12

    интересный рассказ.

    CrushCat:

    Отрегулировали мне фары за 10 тыр, оформили бумажки и я уехал довольным..

    че, прямо на диагностической станции отрегулировали ? деньги в кассу ушли ?

    Им же вроде как нельзя на линни оказывать услуги по "ремонту"

    Alfa - машина, .......
  • CrushCat Onliner Auto Club
    офлайн
    CrushCat Onliner Auto Club

    439

    17 лет на сайте
    пользователь #95274

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 3 декабря 2009 11:45

    а кто сказал про кассу и что регулировали прямо на диагностической линии? :) у них там и СТО есть..

    imagine..
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    21 год на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 3 декабря 2009 11:51

    тогда понятно - не ма пытанняу ;)

    Хороших вам дорог

    Alfa - машина, .......
  • bruges Member
    офлайн
    bruges Member

    350

    15 лет на сайте
    пользователь #172524

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 3 декабря 2009 16:24

    а подскажите пожалуйста куда там на серова,1 заезжать надо? если допустим ориентироваться от шлагбаума...

  • Максович Member
    офлайн
    Максович Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #133253

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 3 декабря 2009 16:32

    Armystyler, вопрос к Вам: с какой целью при проверке ручного тормоза проверяющий говорит вытягивать ручник плавно? Моя машина чуть недотягивает до норматива по рабочему и стояночному тормозам задних колес. Отрегулировал сам тормоза, еду на повторную проверку. Друзья советуют наоборот затягивать ручник резче. Как лучше с позиции именно прохождения ТО? Заранее спасибо!

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 3 декабря 2009 16:43

    Максович, Максович,

    с какой целью при проверке ручного тормоза проверяющий говорит вытягивать ручник плавно?

    иначе, при хорошем ручнике, может выбросить машину за пределы стенда.

    и хорошо, если оба колеса тормозят одинаково, а может и в яму скинуть :znaika:

    Beatus populus
  • Максович Member
    офлайн
    Максович Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #133253

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 3 декабря 2009 16:59

    Zm, Спасибо за ответ. Ответьте еще тогда на вопрос: влияет ли плавность или резкость вытягиваня ручника на результат проверки?

  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 3 декабря 2009 19:32

    Zm, Ну в яму не скинет даже если одно колесо не держит совсем. :)

    Максович, плавно, потому что во первых так прописано в положении об инструментальном контроле автотранспотных средств (далее АТС)

    во вторых - точность показаний бвает такое что тормоза при резком дергании (нажатии) особенно барабанные, просто не успевают срабатывать ( особенно когда не новые). Всегда можно попросить \ потребовать повторной проверки ( обычно диагносты , кгода видят что чуть чуть не дотягивает сами делают повторный замер)

    в третьих - при резком торможении особенно на леговых стендах МАХА идет ударная нагрузка на тензометрический датчик ( который собственно и измеряет тормозное усилие), а посему оборудование берегут.

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !