Volchenok__,
1 Сервис обязан поменять бак и барабан (так регламентирует завод) бак из-за подшипников, барабан из-за износа посадочного места сальника.
2 Лоток можно было посадить на герметик. Можно поменять на новый, по сути цена +- 5р
3 Мотор скорее всего был залит. Сервису зачем брать на себя ответственность? Они предложили ремонт в рамках СТБ.
Сумма реальная , по прейскуранту . У меня выходит чутку дешевле.
Если грубо. Бак и барабан 120р мотор 100 р лоток 5р работа 55р выходит диагностика и вызов у них бесплатный.
А теперь втораясторона. Да можно было сделать дешевле (но если в случае суда, сервис останется виноват)
1Можно было не менять бак и барабан , просто замена подшипников и сальника 85р
2 Заклеить лоток 15 р
3Вызов 7р
Итого 107 р , запчасти+работа+вызов.
А если он сам сделал за 15р , да за пол часа(что уже не правда) так хорошо. Теперь пусть хлебначинает печь, а то в магазине дорого и ножи сам из стали кует...ну смысл понятен7?? Кто может, делает сам, не может, обращается в сервис. Дорого делать как положенно, делают как не положенно, на все воля Ваша.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд
11vasya, +1 все верно. По этому и цена такая.
Я уверен, что люди хотели год гарантии,а может и3 , но при этом не меняя барабан . История все умалчивает.
По поводу компьютерной диагностики, тоже не все так однозначно. Делать ее нужно обязательно 2 раза как минимум и все это делают. Но правда бесплатно и внутренней диагностикой. Там могло быть не понимание клиента , могли сказать одно, а он понял иначе.
Добавлено спустя 1 минута 25 секунд
BORO030771:
Подскажите как увеличить количество воды при стирке в атланте (50С104) ? Ее даже не видно в барабане. Мучаюсь уже 5 лет ). Я так понимаю там надо подстроить прессостат ?
А в чем проблема если стирает?
Честно, никогда не подстраивал.Но попробуйте покрутить.Правда,скорее всего прийдется потом новый ставить.