Denizzz, они может и неинтересны, но если будет ДТП, то пусть виновный в нем будет определяться по ПДД, а не колхозному "пешеход всегда прав"
пешеход - это не тот кто на пешеходном переходе, а тот кто пешком идёт!
если останутся вопросы - давай будем продолжать в другой ветке. тут не совсем корректно. в обсуждении аварий, например.
9. Водитель обязан:
9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), ...;
тут понятно, но раз было ДТП - значит не смог в том плане, что велосипедист возник внезапно и двигался гораздо резвее пешеходов, а не то что водитель тупо давил его.
не будем отвлекаться и говорить, что пешеход тоже может резко побежать внезапно. тут явный попандос по Правилам - пешикам на ПП надо уступать в любом случае.
58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.
При съезде с дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
не катит - у нас тут не съезд с дороги и не начало движения после остановки
100. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.
в сад - лисапед пересекает дорогу не по велосипедной дорожке
кстати, как только машина закончила поворачивать и едет дальше по прямой - у кого преимущество за 3м от перекрестка, как у нас обычно размещены ПП, по которым катаются лисапедисты?
113. На регулируемых перекрестках могут применяться информационные секции с бело-лунным мигающим сигналом на черном фоне или информационные таблички белого цвета с черными символами. Информационные секции или таблички могут размещаться под правой дополнительной секцией транспортных светофоров либо перед пешеходным переходом вместе с дорожными знаками ”Пешеходный переход“. Информационная секция или табличка не изменяет значения сигналов светофоров, требований дорожных знаков, настоящих Правил и дополнительно предупреждает водителей о необходимости уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и водителям трамваев.
2.8. водителей велосипедов (далее –велосипедисты )
очень скользкое место.
НО! оно не отменяет действия настоящих правил. а в правилах написано, что велосипедист - это водитель и по правилам написано что пересекать надо пешком (но тогда он не водитель) или по велосипедной дорожке (тогда водитель) - тогда другой водитель ему должен уступить, т.е. смысл пункта в силе и выполняется при соответствующих условиях согласно Правил.
т.к. указания на то что водитель может двигаться по ПП нет, то согласно Правил к водителю велосипеда относимся как к водителю. в конце концов это "Информационная табличка"
133. Движение транспортных средств в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории допускается с учетом требований настоящей главы при условии принятия водителями всех мер по обеспечению безопасности пешеходов, велосипедистов, иных участников дорожного движения.
136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по ней, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают.
тут всё понятно - жилая зона, а не перекресток
150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
даже если по дорожке, но вне перекрестка - велосипедисты уступают
151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
вроде как все вопросы теперь должны отпасть 
stanley
stanley:
Правильно, не нужно его пропускать, лучше сразу давить, чтобы знал своё место!
если вдруг под колеса на ПП вылетет на дятел верхом на велосипеде, которого быть там не должно и избежать ДТП не получиться, то почему водитель, которыйничего не нарушил должен платить штраф, и может быть даже лишиться прав, платить за лечение и ремонт велосипеда и самого автомобиля?
велосипедист такой-же водитель как и он сам - вот пусть и отвечает за свое же ДТП и возмещает ущерб. кстати, страховки-то гражданской ответсвпенности нет - как там насчет штрафа и регресса от страховой?