Ответить
  • olasaya MemberАвтор темы
    офлайн
    olasaya Member Автор темы

    272

    12 лет на сайте
    пользователь #641002

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 2 сентября 2013 16:06 Редактировалось olasaya, 69 раз(а).

    Делитесь впечатлениями, обсуждайте проблемы ТС, советуйте специалистов по ремонту и т.д. и т.п.

    РСЦ (начисления, справки) Лермонтова 43, тел. 208-40-41
    Паспортист: Лермонтова 43, тел.256-26-97
    Домофон: Вячеслав +375297051778
    Водоканал: Пулихова 15а Пн-Пт 8-00 :19-45, Сб 8-00 : 16-45 (свид. о госрег., паспорт, паспорта счетчиков)
    ПОКАЗАНИЯ ВОДЫ 2904407
    ПОКАЗАНИЯ ВОДЫ РСЦ 3 тел.215-88-24 (автоотв.), 213-06-58, 2561339 (оператор)
    Энергосбыт: Б.Хмельницкого 6 1эт Пн-Пт 8-00 : 20-00. Сб. 09-00 : 17-00 (пасп.. тех.пасп., свид. о госрег., паспорт счетчика)
    Телефон/Интернет: Гебелева 7, тел. 130
    Детская поликлиника http://12gdp.lpu.by/
    Детская стоматология 1 в городской http://1gdsps.103.by/ «6-я городская детская поликлиника» http://6gdp.by/ob-uchrezhdenii
    Взрослая поликлиника http://15gp.by/
    Почтовое отделение 220014 ул.С. Ковалевской, 61 тел. доставки 222-96-54
    Участковый инспектор ОПОП № 38 ул.Фабрициуса, 14; тел. 222-16-58
    ???Организация по учету тепла ИП "Иста Митеринг Сервис" http://www.ista.by/uchet_tepla/voprosy_i_otvety/index.html
    Телеграмм https://t.me/joinchat/FeqU6RGqVZLcsXWi963ynQ

    Инфо для размышления
    https://nash-dom.info/?p=26635

    Жизнь хороша!
  • 1903616 Neophyte Poster
    офлайн
    1903616 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1903616

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 января 2017 13:19
    AD_chipmaker:

    "А у Вас уже получилось ввести показания счетчиков по новой системе?"
    ЕРИП не пускает ввести показания. Ругается, что на мой расчетный счет нет запроса.
    Дословно: "По лицевому счету .................. отсутствует требование к оплате."

    Тоже не получилось, хотя у КОЛЛЕГ по работе ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.
    Соседи, может, кто уже внес показания через ЕРИП? Подскажите, как?

    Также вопрос про подогрев воды: пока работал комплат, показания подавали через него. В жировке подогрев был включен. Сейчас комплат не работает. Может, кто-нибудь знает способ подачи показаний по подогреву, кроме как звонить бухгалтеру?

  • redjard Member
    офлайн
    redjard Member

    228

    14 лет на сайте
    пользователь #261341

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 18 января 2017 16:27
    olasaya:

    64 дом. Что будем делать с лифтом? Кто согласен письмо подписать в обслуживающую организацию? Заявки игнорируют.

    Сегодня чинили лифт утром, не знаю с результатом или без...

  • AD_chipmaker Member
    офлайн
    AD_chipmaker Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #319301

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 января 2017 11:10

    Тоже не получилось, хотя у КОЛЛЕГ по работе ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.
    Соседи, может, кто уже внес показания через ЕРИП? Подскажите, как?

    Коллеги, по всей вероятности, не являются членами товарищества собственников. Пытаясь выяснить причину невозможности подачи сведений через разрекламированный ЕРИП, пока пришел только к такому выводу: работает у всех, кроме членов ТС.

    Также вопрос про подогрев воды: пока работал комплат, показания подавали через него. В жировке подогрев был включен. Сейчас комплат не работает. Может, кто-нибудь знает способ подачи показаний по подогреву, кроме как звонить бухгалтеру?

    Пять минут назад разговаривал с бухгалтером на эту тему. Выяснилось вот что: через комплат мы подавали сведения в Водоканал, которому показания по горячей и холодной воде нужны лишь для подсчета общего объема водоснабжения и водоотведения. По горячей воде мы должны подавать показания в бухгалтерию ТС (только по телефону, или через записки в почтовый ящик.... 21й век....), это нужно для выставления счета за подогрев холодной воды, которую нам поставляет Водоканал. Цифры за подогрев воды, спорадически возникающие в жировках, получались следующим образом: набирается на ТС с десяток человек, которые не подали данные по горячей воде в бухгалтерию, а платить теплосетям ТС должно,- вот на них и раскидывают остаток (поровну, или еще как-то - непонятно). Я, например, долгое время оставался "невидимкой" (по собственному недосмотру) - теперь вот бухгалтерия опомнилась и приплюсовывает мне каждый месяц суммы за подогрев давным-давно использованной горячей воды. Ликвидирую как бы свою задолженность. Вообще, имхо,схема переусложненная с этими двумя местами для подачи одних и тех же данных...

  • Irishka-Kavrishka Junior Member
    офлайн
    Irishka-Kavrishka Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #1005504

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 20 января 2017 16:09
    AD_chipmaker:

    Тоже не получилось, хотя у КОЛЛЕГ по работе ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.
    Соседи, может, кто уже внес показания через ЕРИП? Подскажите, как?

    Коллеги, по всей вероятности, не являются членами товарищества собственников. Пытаясь выяснить причину невозможности подачи сведений через разрекламированный ЕРИП, пока пришел только к такому выводу: работает у всех, кроме членов ТС.

    Также вопрос про подогрев воды: пока работал комплат, показания подавали через него. В жировке подогрев был включен. Сейчас комплат не работает. Может, кто-нибудь знает способ подачи показаний по подогреву, кроме как звонить бухгалтеру?

    Пять минут назад разговаривал с бухгалтером на эту тему. Выяснилось вот что: через комплат мы подавали сведения в Водоканал, которому показания по горячей и холодной воде нужны лишь для подсчета общего объема водоснабжения и водоотведения. По горячей воде мы должны подавать показания в бухгалтерию ТС (только по телефону, или через записки в почтовый ящик.... 21й век....), это нужно для выставления счета за подогрев холодной воды, которую нам поставляет Водоканал. Цифры за подогрев воды, спорадически возникающие в жировках, получались следующим образом: набирается на ТС с десяток человек, которые не подали данные по горячей воде в бухгалтерию, а платить теплосетям ТС должно,- вот на них и раскидывают остаток (поровну, или еще как-то - непонятно). Я, например, долгое время оставался "невидимкой" (по собственному недосмотру) - теперь вот бухгалтерия опомнилась и приплюсовывает мне каждый месяц суммы за подогрев давным-давно использованной горячей воды. Ликвидирую как бы свою задолженность. Вообще, имхо,схема переусложненная с этими двумя местами для подачи одних и тех же данных...

    А Вы не выяснили, как сейчас ввести показания по холодной воде?
    У меня аналогично в ЕРИПе пишет, что "нет требований к оплате"... Остается что ли только вариант "звонить в Водоканал"? :((

    Всё лучшее простым не бывает
  • AD_chipmaker Member
    офлайн
    AD_chipmaker Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #319301

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 20 января 2017 19:48

    Irishka-Kavrishka, звонить, да :(

  • MOPE Junior Member
    офлайн
    MOPE Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1949248

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 января 2017 16:00 Редактировалось MOPE, 2 раз(а).
    olasaya:

    MOPE, вам с документами на квартиру давали гарантийный талон на окна!!! 64 дом обслуживает "Базовые технологии" (29)1071979

    СПАСИБО!! Позвонили по Вашему телефону, окна действительно на грантии и в нашем 62-ом доме, никаких бумажек не потребовали, приедут и все сделают.

  • olasaya MemberАвтор темы
    офлайн
    olasaya Member Автор темы

    272

    12 лет на сайте
    пользователь #641002

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 24 января 2017 21:23

    Здравствуйте! После обслуживания счетчиков инд отопления перестали греть батареи. У вас все работает? Иста ответила пусть ваш слесарь сорвет пломбу, промоет фильтр СВЕРХУ над счетчиком, все заработает. ВОПРОС. У кого из соседей ПОД счетчиком СЗАДИ трубы еще есть устройство с виду похожее на РЕГУЛЯТОР (поворачивается), причем о его существовании Иста наверно не знает, т.к. его нечаянно повернули и батареи заработали. его вообще можно/нужно поворачивать?

    Жизнь хороша!
  • Mimozza Neophyte Poster
    офлайн
    Mimozza Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1178311

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 января 2017 06:23

    Соседи 62 дома, доброе утро! Подскажите, у всех воняет вода? Как-то особенно сильно в последние дни..

  • Танюша03 Neophyte Poster
    офлайн
    Танюша03 Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #318453

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 30 января 2017 13:22

    Подскажите, может кто знает, в доме 62 окна до пола на балконах на гарантии. У меня в межсезонье сильно текут. Я одна такая?

  • prih Member
    офлайн
    prih Member

    211

    18 лет на сайте
    пользователь #61535

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 1 февраля 2017 16:24

    Танюша03, про гарантию не скажу, но текут не только у вас. Когда приходили представители фирмы установщика, года 2 назад, рассказали что использовались самые дешевые материалы. Задачи по герметичности балконов им не ставилась.

  • Ole4ka_solnyshko Neophyte Poster
    офлайн
    Ole4ka_solnyshko Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1069756

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 2 февраля 2017 22:07

    Ну вот, а где свет...

  • mmaksimovich Member
    офлайн
    mmaksimovich Member

    122

    13 лет на сайте
    пользователь #377281

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 2 февраля 2017 22:24

    Энергетику кто-нибудь звонил? Мои попытки без успеха...

  • GrafBuki Junior Member
    офлайн
    GrafBuki Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1305851

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 2 февраля 2017 22:59

    На рэс авария!сказали в течении 3 х часов будет!

  • итальяночка Junior Member
    офлайн
    итальяночка Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1399630

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 2 февраля 2017 23:56

    Как только исчезает свет, сразу же, как на зло, чайку хочется...)))

  • Ole4ka_solnyshko Neophyte Poster
    офлайн
    Ole4ka_solnyshko Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1069756

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 февраля 2017 22:30

    итальяночка, ахаха) а я успела закипятить, сделать глоток... и погас свет))

    Соседи! Что слышно про шлагбаум? сейчас запарковалась, видела, несколько машин приехали, стали абы как и их владельцы пошли... ну явно не в сторону нашего дома (если точнее, в сторону, где ФСЗН). Жалко, конечно, иногда поздно приезжаешь и из-за таких товарищей с трудом находишь место.

  • 1724842 Junior Member
    офлайн
    1724842 Junior Member

    65

    9 лет на сайте
    пользователь #1724842

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 6 февраля 2017 11:21

    Добрый день!
    По поводу шлагбаума - а как решается вопрос с проездом скорых/пожарных, еврооптов, гостей и пр.? Это нужно будет ходить к шлагбауму открывать или можно как-то дистанционно?

  • GrafBuki Junior Member
    офлайн
    GrafBuki Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1305851

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 6 февраля 2017 14:14
    1724842:

    Добрый день!
    По поводу шлагбаума - а как решается вопрос с проездом скорых/пожарных, еврооптов, гостей и пр.? Это нужно будет ходить к шлагбауму открывать или можно как-то дистанционно?

    из окошка пультом)
    а вообще доставка обычно ждёт когда кто-то выезжает и проскакивает.
    пожарным и скорым откроет любой сознательный гражданин!

  • prih Member
    офлайн
    prih Member

    211

    18 лет на сайте
    пользователь #61535

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 6 февраля 2017 15:38

    Есть шлагбаумы с GSM модулем. Достаточно набрать на определенный номер телефона и он откроется. Только вопрос, кто будет этим заниматься/согласовывать?

  • Ole4ka_solnyshko Neophyte Poster
    офлайн
    Ole4ka_solnyshko Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1069756

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 февраля 2017 14:12

    prih, а заниматься/согласовывать текущие вопросы нашего дома это не деятельность Председателя?
    Раньше многие говорили что он после нового года увольняется... это правда?

  • итальяночка Junior Member
    офлайн
    итальяночка Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1399630

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 февраля 2017 22:58

    У меня складывается впечатление, что наш председатель давно ничем не занимается. Заглядывала на форум 73 дома, так они такие активные, молодцы.