Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 7 апреля 2010 15:15

    Нет, не такая. Подключался год назад.

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 8 апреля 2010 14:56

    Что за сообщение пришло пару минут назад с МТСа???

    306:

    Уникальное предложение только для Вас! Подробнее на *307#.

    СООО МТС УНП800013732. Лиц. МСиИРБ №926 от 30.04.04 до 30.04.12

    Кто знает че там уникального для меня??? Может кому что-нибудь подобное было???

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 8 апреля 2010 15:13

    F@ntonio, услуга Тонинг за 1р. На первые 15 дней.

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 8 апреля 2010 15:17

    Lostminsk, Спасибо... :rotate: Нужен он мне очень... Ни разу не подключал, вот и решили просветить... :lol::lol::D

  • Nickass Member
    офлайн
    Nickass Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #174282

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 8 апреля 2010 23:29

    прив ребят как сменить тарифный план с отличного на легко сказать ?? что т сам не нашел ..

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1500

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 8 апреля 2010 23:34
    Nickass:

    прив ребят как сменить тарифный план с отличного на легко сказать ?? что т сам не нашел ..

    А по звонку в 0890-0., не пробовал:znaika:

  • Nickass Member
    офлайн
    Nickass Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #174282

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 8 апреля 2010 23:35

    venya969,

    ну пока нет ... а так можно просто по телефону ?

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1500

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 8 апреля 2010 23:41
    Nickass:

    venya969,

    ну пока нет ... а так можно просто по телефону ?

    Звонишь, с оператором в виде приятной девышки(если повезёт) перетираешь и всё. Главное знать свой номер на кого оформлен, кодовое слово если есть

    :super:

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 9 апреля 2010 14:25

    Nickass, Ну можно и в офис сходить.. Вообще... :D А еще можно через интернет-помощник(в Вашем случае нельзя, т.к. сам смотрел список тарифов...:() :lol:

    venya969, Кодовое слово есть у всех! Звонил как-то когда заглючила симка оператору... А кодовое слово не знал... Сказал, что его нет, а она.. кодовое слово есть у каждого абонента.. но смилостивилась и спросила ФИО хозяина контракта!:super:

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 9 апреля 2010 15:34

    F@ntonio,

    Кодовое слово есть у всех!

    у меня нету.. я подклучался в первые полгода МТСа тут

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 9 апреля 2010 15:34

    Сказал, что его нет, а она.. кодовое слово есть у каждого абонента..

    молодая значит операторша

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    16 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 9 апреля 2010 15:42

    F@ntonio, У меня тоже нет волшебного слова, подключался 3 года назад.:-?

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 9 апреля 2010 17:04

    Sandman, Каррамба, Я подключался 2 года назад... Отец мой 5... У всех есть кодовое слово... :conf: Sandman, Может в самом начале не было.. :znaika: Но говорю то, что было на самом деле... Не буду же я врать Вам, друзья!:D:lol:

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    20 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 9 апреля 2010 17:17

    кодовое слово было всегда при подлючении на ПК - Джинс/Пуск/Red/Расчётливый/Легко сказать. На тарифах с абонплатой кодовое слово устанавливается по желанию абонента.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1500

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 9 апреля 2010 19:58

    Alemit,

    Правду молвишь:super:

    Я подрубался в 2005 на "джинс 007" или "Супер джинс" не помню давно это было, так у меня было кодовое слово в виде моего имени....а потом мой дружок утоп в Свислочи вместе с кодовым словом, а уже в 2006 подрубался на тариф "любимый" который с абоненткой так кодового не было и до сих пор нет.:znaika:

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 9 апреля 2010 21:08

    Alemit, Ну... точно.. у меня и родителей Джинс и Red'ы...:):rotate:

  • Молот Neophyte Poster
    офлайн
    Молот Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #251471

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 апреля 2010 12:31

    Яйца - это конечно же вкусно,

    Но не нужно нам давать протухших! :roof:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 10 апреля 2010 16:55

    Прикольно.

    На одной из моих симок, которой редко пользуюсь, в *100# вдруг стало писать Ostatok: bonus min =0

    Полез в Интернет-помощник, там появилась услуга Технологическая - Бонус за платеж 10000. Дата добавления - 08.04.2010.

    Кто знает, что это? На сайте ничего нету, на основной симке тоже. Или такими образом стимулируют тех, кто деньги давно не счет не кидал?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • parizene Senior Member
    офлайн
    parizene Senior Member

    751

    16 лет на сайте
    пользователь #122360

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 10 апреля 2010 17:07
    MRd:

    Прикольно.

    На одной из моих симок, которой редко пользуюсь, в *100# вдруг стало писать Ostatok: bonus min =0

    Полез в Интернет-помощник, там появилась услуга Технологическая - Бонус за платеж 10000. Дата добавления - 08.04.2010.

    Кто знает, что это? На сайте ничего нету, на основной симке тоже. Или такими образом стимулируют тех, кто деньги давно не счет не кидал?

    была же новость на онлайнере, если пополнять счет в беларусбанке, то бонус 10% от суммы, при определенных суммах пополнения...

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 10 апреля 2010 17:41

    parizene, это не то.

    Здесь четко написано 10000 (а не 15 или 25), а во-вторых - услуга добавлена на номер 8 апреля, Премиальный платеж появился раньше.

    Кроме того, почему этой технологической услуги нет на основном номере Р-20, на который всегда кладу деньги? Р-20 то в акции участвует тоже.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.