S.R.V.:
Через 3 или 4 года стал хром слазить и латунь стала коррозией покрываться.
Это как? Хром начал отслаиваться или хром был сожжён неправильной химией? И что значит латунь стала коррозией покрываться?
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд
S.R.V.:
Но ушлые китайцы на этапе литья добавляют свинец.
свинец в латунь добавляют, но доля свинца не может быть больше 3%, такую латунь называют свинцовистой. Этим вес конечного изделия сильно не повысить. Возможно, Вы имели в виду добавки свинца в силумин?
P.S. Вообще, эти китайцы очень большие выдумщики в плане снижения стоимости конечного товара. С ними лучше не связываться, особенно в сантехнике, где качество материала определяет потребительские свойства товара и безопасность товара на долгие годы.
Я много раз просчитывал экономику китайских товаров, и всякий раз понимал, что сделанный в Китае добротный товар стоит почти как Европейский. Если к этой чуть более низкой цене добавить транспортные издержки по доставке товара из поднебесной республики, то выгоды нет никакой.
Добавлено спустя 25 минут 37 секунд
Это интересно. Вот, нашел пару выдержек из статей про поддельные материалы для смесителей (кранов):
Наиболее дешевые изготовлены из различных силуминосодержащих сплавов, отходов алюминиевого производства или металлического порошка. Точного состава этих сплавов нет, так как производитель скрыт и не ставит целью качество – его интересует минимальная цена конечного изделия, которое он выдает под именем какой-нибудь известной марки. Такие сплавы помимо конструктивных недостатков не являются пищевыми, а, напротив, зачастую опасны для здоровья, так как содержат в своем составе ряд химических элементов и тяжелых металлов в недопустимых концентрациях. Кран изготавливается методом простого штампования, о чем говорит идеально ровная и гладкая, иногда глянцевая поверхность крана. На таком кране может присутствовать название какой-нибудь известной фирмы-производителя трубопроводной арматуры с преднамеренно допущенной ошибкой в названии, чтобы сложнее было уличить в нарушении прав правообладателя. Структура, как и сам материал крана, крайне не однородны, имеют многочисленные внутренние напряжения, пустоты, раковины, при этом даже при аккуратной установке такого крана на трубу возникнет гальваническая пара силумин-сталь, где сталь гораздо сильнее, и за 3-4 месяца кран может превратиться в труху. Шар в таком кране сделан, как правило, из роторной стали (для придания большего веса и достижении меньшей цены изделия). Будучи установленным, шар быстро ржавеет, что не дает в дальнейшем возможности закрыть/открыть кран. Настолько откровенных подделок представлено на сегодняшний день не самое большое количество, гораздо сложнее дело обстоит со вторым видом суррогата.
Такие краны наиболее распространены и выдаются именно за оригинал, иногда несут на своем теле фирменный логотип известной марки, сделаны они из желтого сплава. Хотелось бы переиначить знаменитую пословицу: "Не все то золото, что блестит" в "Не все то латунь, что желтого цвета". Кран также выполнен на простом штампе и отличается от крана I типа большим весом, материалом и более респектабельным видом. В отдельных случаях можно увидеть точки литья - на идеально ровной поверхности выштампованы идеально ровные "точки литья". Такой кран выдают за оригинальный, мотивируя это его "желтыми внутренностями". Второй тип подделки, как и первый, не проходит механической обработки. Это дорого, во-первых, и опасно, во-вторых, так как при токарной обработке штамповки, заготовка может просто разлететься, поэтому резьба, как правило, тоже выштампована.