Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4270

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 12 марта 2009 18:57

    Менять надо все свечи накала сразу и всё.

  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 12 марта 2009 21:04
    Citrin:

    Если подсасывает воздух- подтраивать будет на холодную сразу.

    а потом проходит?

    просто помню, что сразу после замены неработающей одной свечи всё тип-топ заводилось и не троило. А потом опять начало. Чую что кирдык именно этой одной. Марку не помню, но 35 тыс стоила.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 12 марта 2009 21:11

    На определенных скоростях появляется звук - гудение, похожий как при наезде на полосу, ограничивающую край проезжей части на "олимпийке" - там она ребристая и создает гудение, чтобы водитель не уснул. На 2 передаче звук на скорости 30 км/ч, на 3 - 50 км/ч, на 4 - 62 км/ч.

    может подшипник гудит?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5823

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5823
    # 12 марта 2009 21:59
    Tolia:

    может подшипник гудит?

    Tolia, может. :-? Только подшипник какой? На разных передачах - скорости, естественно, тоже разные.

    А, и еще - проявляется звук только когда двигатель прогреется до рабочей температуры (более 70 градусов). На "холодной" машине - все тихо.

  • dzmitryi Senior Member
    офлайн
    dzmitryi Senior Member

    730

    19 лет на сайте
    пользователь #46831

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 14 марта 2009 19:58

    Помогите, какой из датчиков (номер?) - датчик заднего хода на Пежо 406 рестаилинг

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 14 марта 2009 20:45
    dzmitryi:

    Помогите, какой из датчиков (номер?) - датчик заднего хода на Пежо 406 рестаилинг

    На этой картинке его нет.Он в разделе КПП.

    Какой мотор у тебя? Напиши, отпишу каталожный номер оригинальный и выложу картинку.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 14 марта 2009 20:51

    dzmitryi, я так понял у тебя HDI...:rotate:

    вот тебе картинка

    2257 40

    2257 42

    2257 53

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • dzmitryi Senior Member
    офлайн
    dzmitryi Senior Member

    730

    19 лет на сайте
    пользователь #46831

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 15 марта 2009 21:14 Редактировалось dzmitryi, 1 раз.

    Citrin, большое СПАСИБО.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 16 марта 2009 22:42

    кто что знает про 3.0 607? как оно к газу относится?

    возможно найти на него неоригиальный коплект грм, скока тормоза ходят?

    на 2.7 дизеля не хватает денег, 2.0 сильно туповат? а 2.2 часто ломается?

    и стоит ли овчинка выделки? вобще...

    кстати я так и не справился со своим завоздушиванием, в 406. свечи менял, грушу менял, все равно сосет...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 марта 2009 09:57

    wolf, мнения про отношение пежовского трехлитровика к газу диаметрально противоположное - одни говорят про категорическое нет, другие - все супер.

    но я бы советовал обратить внимание на другое - не знаю как у вас в минске, а у нас на оф сервисе черным по белому объява - авто с гбо не обслуживаются и не диагностируются... учитыая что без компа на 607 многие вопросы просто нерешаемы, то это серьезно.

    неоригинальные грм есть, но он все равно выходит в разы дорже чем комплект на рядный двигатель, оно и понятно, там всего в два раза больше :)

    насчет часто ломающихся дизелей - просто hdi имеет смысл классифицировать по наличию/отсуствию хитрой такой сеточки. сочетание ее отсуствия, разлохмачивающегося топливника и нашей солярки очень быстро доводит топливную до ручки. Добавили ее в конструкцию где-то возле 2002 года. хотя разные источники излагают разные версии.

    Посмотри ее C5 ситроен - по своему достойная альтернатива 607

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 17 марта 2009 10:00
    wolf:

    кто что знает про 3.0 607? как оно к газу относится?

    возможно найти на него неоригиальный коплект грм, скока тормоза ходят?

    на 2.7 дизеля не хватает денег, 2.0 сильно туповат? а 2.2 часто ломается?

    и стоит ли овчинка выделки? вобще...

    кстати я так и не справился со своим завоздушиванием, в 406. свечи менял, грушу менял, все равно сосет...

    2.0 отнюдь не туповат, но на 607 они вообще не ставились, 2,2 тянет реально лучше, но если ты заморачиваешься по поводу секунд до сотни,то тут разници практически нет, только жрет больше. (все дела в моменте :znaika: )

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 17 марта 2009 10:03

    вчера заметил что педаль газа могу носком приподнять на пару сантиметров :insane:. вспомнил про регулировку троса, позвал для начала соседа, он нажимал на газ, я смотрел, на первый взгляд было все как по инструкции, решил все равно отрегулировать, в итоге педаль стала на место а в машине прибавилось как будто коней 50...а я уже год как езжу...:molotok::molotok:

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 17 марта 2009 10:08

    eugenehard, :D бывает

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 17 марта 2009 11:38

    eugenehard, а как проверить ее положение? попробывать приподнять педаль?

    мир, дружба, жвачка
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 17 марта 2009 11:45

    Трос не должен болтаться.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • OlyaLisa Neophyte Poster
    офлайн
    OlyaLisa Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #162397

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 марта 2009 15:06

    Помогите советом! 206, 98 г, 1.1. Стучит мотор мелко-мелко, такое впечатление, что вибрирует - куда податься? Чего ожитать?:conf:

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    23 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 17 марта 2009 15:52

    Citrin я как-то подтянул тросик, так педаль задралась выше всех остальных, пришлось на место возвращать. Вообще то я так делал - просил товарища нажать на газ до упора, а сам под капотом снимал фиксатор с тросика, выкручивал рукой сектор газа до упора и подсовывал назад оболочку с фиксатором. Т.е. при нажатой педали газ получается максимальный. А вот когда я выбирал слабину, то у меня получалось что ход педали превышал ход самого сектора газа и стросик пытался сорвать его с места по-живому.

  • xcvx Senior Member
    офлайн
    xcvx Senior Member

    13379

    18 лет на сайте
    пользователь #52331

    Профиль
    Написать сообщение

    13379
    # 17 марта 2009 21:04
    OlyaLisa:

    Помогите советом! 206, 98 г, 1.1. Стучит мотор мелко-мелко, такое впечатление, что вибрирует - куда податься? Чего ожитать?

    Мелко стучат рычажки по торцам клапанов если тепловые зазоры ни разу не регулировались,или проблема с гидрокомпенсаторами...

    Пишите в личку.8-О29-257О97О
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 17 марта 2009 21:07

    Nick36 вот это не подскажу. На диагностику нада.

    Расскажу поучительную историю про комп. диагностику на Сифтрансе.

    Приехал ко мне родственник на Пежо 406 с автоматом. Комп выдает ошибку по коробке. Договариваемся провести диагностику на вышеупомянутой конторе. Вышел мужичек в очках, минут 30 чегото там тестил. Потом изрек, что это ошибка от подушек каким-то образом показывается как ошибка коробки. А с коробкой все ок. Содрал за это 20 уе. Результат естесно нулевой.

    В тот же день поехал мой родственник на СТаровиленскую. Там моментально определили, что просто пришел срок замены масла в коробке, а подушки тут не при чем. Поменяли масло - все ок.

    Вот и езди терь к официалам :(((

    Кстати,подскажите, пожаоуйста, кто знает, телефон станции на Старовиленской 55 (в личку). Спасибо.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 18 марта 2009 09:12
    Evgeniy:

    eugenehard, а как проверить ее положение? попробывать приподнять педаль?

    лично у меня педаль можно было приподнять вверх, при этом трос под кампотом слабины не имел, как так - сам не знаю. как тока подтянул трос под капотом педаль стала на место.