Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

Goclever 5066 fmbt

Ответить
  • ip0000 Member
    офлайн
    ip0000 Member

    108

    18 лет на сайте
    пользователь #66016

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 14 февраля 2010 23:58
    spaser:

    как нибуть можно кэш еочистить?

    Что подразумевается под кэшем?

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    20 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 17 февраля 2010 17:43

    ну например история адресов

  • ip0000 Member
    офлайн
    ip0000 Member

    108

    18 лет на сайте
    пользователь #66016

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 18 февраля 2010 23:19

    Если имеются в виду адреса в навигационной программе - то да, в автоспутнике и навителе есть такая возможность. Если кэш адресов в браузере - то встроенный IE по-моему их и не муеет сохранять (обнуляется история после перезагрузки)

  • Som_sasha Junior Member
    офлайн
    Som_sasha Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #232208

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 19 февраля 2010 10:18

    Народ подскажите кто сталкивался с гарантийной мастерской их номера телефонов и адрес. На Goclever.by дали 2 номера но поним нельзя дозвониться: 209 0079 и 7216414 на гарантийном талоне то же есть 2 номера но и по ним нельзя дозвониться: 6744096 и 2090079. Подскажите как попасть в гарантийную мастерскую в навигаторе как включаешь полностью светиться белым экран -((((

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4758

    18 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 19 февраля 2010 12:19

    Som_sasha, Едете на Рудужную 19 и всё Вам сделают, только что набрал по 6744096 - доступен. Вам просто припёрло и пытались дозвонится до 10.00 наверно, лично я до 10.00 из принципа трубку не беру.

    +375296496067
  • GoCleverSupport Neophyte Poster
    офлайн
    GoCleverSupport Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #221958

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 февраля 2010 12:36

    мастерская работает по будним дням с 10.00 до 19.00 и в субботу с 11.00. до 16.00, обед с 13.00 до 14.00. Телефон могут не поднимать вследствие загруженности приёмки.

    Адрес: г. Минск, ул. Радужная, 19, мастерская Рефон.

  • rebus Member
    офлайн
    rebus Member

    140

    16 лет на сайте
    пользователь #131182

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 20 февраля 2010 16:31
    GoCleverSupport:

    мастерская работает по будним дням с 10.00 до 19.00 и в субботу с 11.00. до 16.00, обед с 13.00 до 14.00. Телефон могут не поднимать вследствие загруженности приёмки.

    Адрес: г. Минск, ул. Радужная, 19, мастерская Рефон.

    Столько брака и гемора, что сервис даже не справляется??? Даже телефоны так загружены сильно от недовольных клиентов. А говорили, что такой аппарат хороший!!!:lol::lol::lol:

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    16 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 21 февраля 2010 10:51

    Столько брака и гемора, что сервис даже не справляется???

    давно продаю эти навики. По браку вообще проблем практически не было. В 95% случаев в ремонт несут по вине "любопытных" покупателей, которым очень интересно знать, что у них внутри:znaika:

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5987

    18 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5987
    # 21 февраля 2010 11:19

    вот читаю форумы...хочу се навика...что скажете ? http://catalog.onliner.by/compare/gc5066fmbtua+roadmaxvmax584+starway_50a/http://catalog.onliner.by/compare/gc5066fmbtua+roadmaxvmax584+starway_50a/ ...не знаю что выбрать... по отзывам, роадмакс несколько сыроват, насмотря на высокое разрешение экрана !!...сам склоняюсь к гуклеверу.....но старвэй с такими же функциями привлекает ценой !!...как на них блютуз пашет ?? интернет? фм-модулятор нужен сугубо для возможности видео смотреть на колонках, но никак не слушать музыку...кстати...навика сегодня бы хотелось поиметь...продавцы ? можно ли на сравнение эти 3 модели визуально посмотреть ?....кто сегодня работает ? и в зеленый луг приедет

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    16 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 21 февраля 2010 13:16

    можно ли на сравнение эти 3 модели визуально посмотреть ?....кто сегодня работает ? и в зеленый луг приедет

    звоните

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • Denig Junior Member
    офлайн
    Denig Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #219893

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 21 февраля 2010 17:57

    звоните

    Уважаемый АОН, если не секрет, какой из трех выбрал MITSUBISHI :)?

  • GoCleverSupport Neophyte Poster
    офлайн
    GoCleverSupport Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #221958

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 февраля 2010 12:12
    AON:

    Столько брака и гемора, что сервис даже не справляется???

    Мастерская помимо навигаторов занимается ремонтом мобильных телефонов, КПК, плееров и т. д., этим объясняется её загруженность

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3784

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 23 февраля 2010 13:40

    GoCleverSupport, не обращайте внимания на барыг. Просто они никогда не могли обеспечить клиентам такого уровня гарантийного ремонта, вот и скрежечут зубами в бессильной злобе. Лично несколько раз убеждался, что с ремонтом белых Гоклеверов все очень даже прилично. Вы - одна из немногих компаний, где действительно обеспечивают гарантийный ремонт без заморочек и глупых отмазок.

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5987

    18 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5987
    # 28 февраля 2010 17:14

    народ...подскажите..купил гуклевера этого...от USB заряжается без вопросов от бука, показывает на выключенном навике, что идет зарядка т.е. гарит батарейка и на ней деления движутся...но если врубить в автомобильную зарядку, то просто гарит батарейка, но как бы заряд не идет...и при этом, если уже подсевший навик врубаю в зарядку в машине, то он уже фиг врубится, т.е. не идет заряд, и даже батарейки не видно уже...

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5987

    18 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5987
    # 28 февраля 2010 17:16

    может у меня зарядка левая автомобильная ?7 пробовал заряжать в двух машинах...итог один и тот же... ! какие токи у вас на АЗУ написаны ?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4758

    18 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 28 февраля 2010 19:50

    MITSUBISHI, В комплекте зарядки идут 1500 мА, но не всегда они бывают исправны, могут вообще не заряжать, а могут как в вашем случае быть полурабочими и гарантия на зарядку не распространяется, продавец конечно может пойти на встречу, а может и нет, если будет нужна зарядка, звоните, стоит 10у.е.

    +375296496067
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    19 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 3 марта 2010 15:27

    Народ, кто пользуется, как себя он ведет с официальным навителом?:) а то я тут почитал в отзывах что глючит с поломанным:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • NM2 Member
    офлайн
    NM2 Member

    418

    17 лет на сайте
    пользователь #119324

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 3 марта 2010 18:17
    [cz]Flip:

    Народ, кто пользуется, как себя он ведет с официальным навителом? а то я тут почитал в отзывах что глючит с поломанным

    Никак не ведёт. Нет под эту модель лицензии Навитела. Вот список лицензионных устройств http://navitel.su/partners/pnd

    Отдельно лицензия не ставится, а продаётся вместе с навигатором !!!

    velc 631-52-51 мтс 573-66-16
  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    16 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 3 марта 2010 19:04 Редактировалось AON, 1 раз.

    я тут почитал в отзывах что глючит

    Не глючит, если все доведено до толку

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3784

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 3 марта 2010 21:07

    AON, не хорошо людей обманывать