Gray+,
Ха... Не понял только почему про давление должно быть понятней чем про напряжение ???
Ну хотя бы потому, что эту физику учат в средней школе, а более-менее про напряжение только в спец УЗе.
Если уже про бочки не понятно, то что тогда пытаться объянсить более сложное?
Для вас могу перевести:
При старте одного и того же мотора, акб с меньшей емкостью снизит свое напряжение больше, чем акб с большей емкостью. В результате, начальный зарядный ток для акб меньшей емкости будет БОЛЬШЕ, нежели для акб бОльшей емкости. Потому как зарядный ток - это частное от разницы приложенного от генератора напряжения (14,7 вольт) и собственного напряжения акб, деленной на сопротивление цепи. А полная компенсация заряда, потраченного на старт, произойдет за одинаковое время на обоих акб.
Это было затеяно лишь для того чтобы объяснить и развеять заблуждение многих - никак подзарядка акб в авто не зависит от емкости акб и от мощности генератора. Те еденицы ампер, что потребляет акб просто мелочь даже для самого слабого генератора.
Напомню, что АКБ считается заряженной на 100%, если напряжение на ней 13,8 - 14,4 вольта
Ерунду вы напоминаете. Напряжение. замерянное без нагрузки, вообще ни о чем не говорит. Абсолютно. Замерянное под нагрузкой - может очень грубо сказать о состоянии акб.
Как и плотность электролита в 1,27 ни о чем не говорит. Может акб вводили в действие с расчетом на 1,29? Для эксплуатации в зимних условиях это норма. А может он вообще рассчитывался на 1,26? Для продления срока службы или в жарких местах - это тоже норма.
Единственным полным показателем заряда акб является - отсутствие роста плотности при заряде акб в течении 2-х часов