Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 января 2006 10:41

    jurist, я бы тоже посоветовал центрум

  • 10922 Senior Member
    офлайн
    10922 Senior Member

    553

    21 год на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 25 января 2006 12:30
    Berezina:

    ...

    А теперь замените бочки акб, где давление это напряжение. И сделайте вывод.

    Ха... Не понял только почему про давление должно быть понятней чем про напряжение ??? Когда речь идет об АКБ, то токи - напряжения, когда про бочки, то про бочки....

    Я, кстати, особо ни о чем ни с кем не спорил, хотя не согласен, что при езде можно набрать в АКБ 1,6 ач за 20 минут.

    И еще, для неленивых -- вечерком после всех поездок проверьте напряжение или плотность электролита в своих АКБ. Кто сможет похвастаться тем, что его АКБ заряжена на 100% ? Даже из тех, у кого стоит АКБ с емкостью рекомендованой производителем. Напомню, что АКБ считается заряженной на 100%, если напряжение на ней 13,8 - 14,4 вольта или плотность электролита 1,27 г.см3.

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 25 января 2006 13:26
    jurist:

    Отклоняемся от темы. Срочно нужно купить аккумулятор. 75 Ah с хорошим пусковы током. Соотношение цена-качество приветствуется. Кто чего посоветует. Вош, Варен, варта, хепике- отпадают.

    Центра / Zap - последний прал на Лексуса RX300 - крутит только в путь (стартовый там 720)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 января 2006 14:39

    Gray+,

    Ха... Не понял только почему про давление должно быть понятней чем про напряжение ???

    Ну хотя бы потому, что эту физику учат в средней школе, а более-менее про напряжение только в спец УЗе.

    Если уже про бочки не понятно, то что тогда пытаться объянсить более сложное? :wink:

    Для вас могу перевести:

    При старте одного и того же мотора, акб с меньшей емкостью снизит свое напряжение больше, чем акб с большей емкостью. В результате, начальный зарядный ток для акб меньшей емкости будет БОЛЬШЕ, нежели для акб бОльшей емкости. Потому как зарядный ток - это частное от разницы приложенного от генератора напряжения (14,7 вольт) и собственного напряжения акб, деленной на сопротивление цепи. А полная компенсация заряда, потраченного на старт, произойдет за одинаковое время на обоих акб.

    Это было затеяно лишь для того чтобы объяснить и развеять заблуждение многих - никак подзарядка акб в авто не зависит от емкости акб и от мощности генератора. Те еденицы ампер, что потребляет акб просто мелочь даже для самого слабого генератора.

    Напомню, что АКБ считается заряженной на 100%, если напряжение на ней 13,8 - 14,4 вольта

    Ерунду вы напоминаете. Напряжение. замерянное без нагрузки, вообще ни о чем не говорит. Абсолютно. Замерянное под нагрузкой - может очень грубо сказать о состоянии акб.

    Как и плотность электролита в 1,27 ни о чем не говорит. Может акб вводили в действие с расчетом на 1,29? Для эксплуатации в зимних условиях это норма. А может он вообще рассчитывался на 1,26? Для продления срока службы или в жарких местах - это тоже норма.

    Единственным полным показателем заряда акб является - отсутствие роста плотности при заряде акб в течении 2-х часов

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19301

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19301
    # 25 января 2006 16:57

    Berezina, а разве зарядный ток уже не зависит от сопротивления АКБ? А сопротивление вроде зависит от растояния между пластинами...хотя если принять как условие, что сопротивление одинаковое у обоих АКБ, то ток будет больше у менее емкого АКБ...

  • 10922 Senior Member
    офлайн
    10922 Senior Member

    553

    21 год на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 25 января 2006 17:10

    Berezina, почему вы решили что, тут все учили только эту физику ? Да в школе и закон Ома тоже учат.

    Мне неохота долго спорить, да и не всем тут это интересно. Но высаженная на 50% АКБ емкостью 110 Ah поставленая в машину с объемом 1,4 литра при езде по городу никогда не зарядится до 100%. Впрочем, как АКБ 50Ah. Только чем меньше емкость АКБ, тем ближе к 100% она зарядится. Плохость АКБ завышеной емкость проявиться тогда, когда вы уходя забудете выключить фары или будете заводить её с десятого раза -- она позволит вам забрать больше амперчасов, чем маленькая при разряде до тогоже процента, но вот после этого АКБ с завышеной емкостью никогда не зарядится почти до конца без зарядного устройства.

    Berezina:

    ...

    Единственным полным показателем заряда акб является - отсутствие роста плотности при заряде акб в течении 2-х часов

    Тут я с вами согласен, этот способ правильней. Поэтому, если не лень, проверьте свою АКБ таким способом. Думаю она будет заряжена не на 100%.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 января 2006 17:52

    по ГОСТу метода определения фактической емкости батареи много проще:

    например у батареи на 55 ампер-часов за 20 часов непрерывного разряда током в 2,75А напряжение на клеммах не должно упасть ниже 10.5 В - это и будет по ГОСТу батарея емкостью 55.

    соответственно обратная операция закачает туда эти самые 55 ампер-часов, ну или током не в 1/20, а в 1/10 от емкости - будет 10 часов

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2006 18:20

    Gray+,

    Но высаженная на 50% АКБ емкостью 110 Ah поставленая в машину с объемом 1,4 литра при езде по городу никогда не зарядится до 100%. Впрочем, как АКБ 50Ah

    о! вот тут и суть! обе одинаково хреново до 100% заряжаются

    и еще чтобы высадить 100Ач АКБ до половины емкости на ней надо ехать на работу тока на стартере! это нереально много! (тем более если эта батарея стоит на жужжалке с мотором в 1.4л... да эта АКБ весит больше чем весь мотор)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14791

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 25 января 2006 18:29
    Berezina:

    jurist,

    С хорошим пусковым током - это серебряно-кадмиевый (или как там).

    Они дешевыми не будут. Если Варта Силвер, Динамик отпадает, то может быть корейский Медалист - он на серебре.

    Но и он не дешев.

    Юзаю третий год Bosh Silver. В принципе доволен, покупал Silver, потому что езжу короткими кусками по городу - заряжаться некогда. А Silver вроде бы побыстрее заряжается.

    Так на прошлой неделе в самый мороз он замерз как и другие. Правда теперь отмерз и работает как и раньше.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2006 18:31

    вот...

    а в ситуациях, когда идет старт/пуск вполне штатный, то 100Ач и 50Ач батареи будут заряжатся одинаково быстро/медленно...

    кстати мне известен случай, когда для подпитки музыкальной составляющей авто на 2л машине установленно (дополнительно к штатному) еще 2 АКБ по 55Ач (точно таких же как и штатная), сумарная емкость = 3*55 = 165Ач, при штатном же генераторе это хозяйство прекрано себя чувствует

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 26 января 2006 08:57

    прошу прощения за отклонение от темы, но больше никуда мой вопрос не подходит: имеется автомобиль Пежо 406 с весьма хитрыми клеммами аккумулятора - на кругрые электроды напрессованы втулки с резьбой, на которые и накручиваются провода. Одна такая втулка немного повреждена, боюсь что при попытке снять их для установки на новый аккумулятор они могут разрушится. Разрушаются они в месте контакта с проводом, там типа отлива идет. На сервисе эта ерунда только под заказ, может кто знает где еще поискать можно? На более менее новых Рено та же система.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 26 января 2006 09:50
    Gray+:

    Кто сможет похвастаться тем, что его АКБ заряжена на 100% ? Даже из тех, у кого стоит АКБ с емкостью рекомендованой производителем. Напомню, что АКБ считается заряженной на 100%, если напряжение на ней 13,8 - 14,4 вольта или плотность электролита 1,27 г.см3.

    Не верно ни ЭДС ни плотность. Указанное тобой напряжение на АКБ должно быть на холостых оборотах при исправной цепи заряда. Вот так правильнее:

    И, кстати, я могу этим похвастаться - в воскресенье проверял.

    Все буде добре.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7809

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7809
    # 26 января 2006 10:15

    HDDR, молодца!

    Баляць маи крылля!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 января 2006 11:34

    pelmen, а в чем проблема заказать? хотя проще найти токаря и выточить пару штук из меди/латуни. за бутылку.

  • ZmeyKa Senior Member
    офлайн
    ZmeyKa Senior Member

    1316

    20 лет на сайте
    пользователь #20935

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 26 января 2006 17:40

    Счас в продаже часто встречаю такой АКБ: BM Energy

    Казахи помойму клепают. Кто что может сказать об этой АКБ ?

    Последние слова биолога: - А эту змею мы знаем! Она не ядовитая ...
  • 33597 Member
    офлайн
    33597 Member

    312

    19 лет на сайте
    пользователь #33597

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 января 2006 19:30

    На АУДИ А6 2,5 ТDI ,автомат, два дня при -25,-28 насиловал,но не хотел он крутить 75 А\ч 630 пусковой,но стоило его на следующую ночь занести домой и утром покрутив 10 секунд,завёл мою АУДЮ !!! Я доволен.За 110 тыс.бел.руб. и 2 года гарантии :super:

    Никогда не сдавайся
  • ZmeyKa Senior Member
    офлайн
    ZmeyKa Senior Member

    1316

    20 лет на сайте
    пользователь #20935

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 27 января 2006 10:05

    Объясните плиз:

    На АКБ BM Energy написано - "необслуживаемый".

    Но при этом на нем есть крышки для долива и продавец говорит, что после покупки этой АКБ в течении 3 месяцев надо провести его обслуживание и .....позже через определенный интервал времени. Вообщем вся процедура, как для обслуживаемой АКБ. На мой вопрос, почему же тогда написано - "необслуживаемый", продавец сказал - не обращайте внимания.

    Как это понимать ?

    Последние слова биолога: - А эту змею мы знаем! Она не ядовитая ...
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19301

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19301
    # 27 января 2006 11:28

    ZmeyKa, необслуживаемый отличается от обслуживаемого не отсутствием/наличием отверстий для доливки, а расходом воды при эксплуатации...т.е. необслуживаемый должен расходовать воду гораздо меньше и поэтому ее не надо доливать чаще 1 раза в год...в остальном это такой-же АКБ...чем тщательнее будешь следить - тем дольше он проживет...

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14791

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 27 января 2006 11:44
    umpel:

    ZmeyKa, необслуживаемый отличается от обслуживаемого не отсутствием/наличием отверстий для доливки, а расходом воды при эксплуатации...т.е. необслуживаемый должен расходовать воду гораздо меньше и поэтому ее не надо доливать чаще 1 раза в год...в остальном это такой-же АКБ...чем тщательнее будешь следить - тем дольше он проживет...

    Не согласен. В Bosh Silver никах отверстий нет, может только если крышку оторвать...

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    21 год на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 27 января 2006 12:00

    В необслуживаемый, доливание диститированной воды вообще не предусмотрено!

    Максимум что можно сделать, когда он уже начнёт быстро разряжаться, это вскрыть крышку и долить воды, что может продлить его жизнь максимум на 1 год, в реале меньше полугода, но это уже нарушение условий эксплуатации!!!