Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    21 год на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 27 мая 2004 16:08

    krum, вот-вот. Обратили бы сейчас внимание на тех, кто без фар ездит. А то за проезд на мигающий зеленый остановит, ди и еще говорит, что уже на красный ехал, мля. Я хоть с фарами и по скорости почти не нарушаю в городе (+ 2..5 kmh). А некоторые экономят на лампочках, а ментам пох.

    Ждем мнения Мамонта 8)

    Нихт капитулирен
  • гашиш Onliner Auto Club
    офлайн
    гашиш Onliner Auto Club

    1787

    22 года на сайте
    пользователь #5704

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 10 июня 2004 17:08

    Акция вродь как прошла и света в фарах стало еще меньше :cry:

    Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить, рассуждать и мечтать.
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22244

    24 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22244
    # 11 июня 2004 04:21

    я под настроение ездию. особенности фар у меня таковы, что во включенном состоянии они не совсем хорошо влияють на аеродинамику. посему по хорошей погоде и видимости включаю лишь изредка да и то - для удобства "прицеливания" скорее - двухметровый капот, уходящий вниз и полулежачая посадка - не самый удобный вариант для мневрирования в узких местах.

    Нам доверяют 25лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 11 июня 2004 09:29

    вот читаю и прикалываюсь - чего так страдать то, что кто то днем фары не включает?

    бензин вон дорожает постоянно а тут фары какие то :lol:

  • fonsapronoff Member
    офлайн
    fonsapronoff Member

    142

    23 года на сайте
    пользователь #1462

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 15 июня 2004 22:19
    zmicier:

    я под настроение ездию. особенности фар у меня таковы, что во включенном состоянии они не совсем хорошо влияють на аеродинамику. посему по хорошей погоде и видимости включаю лишь изредка да и то - для удобства "прицеливания" скорее - двухметровый капот, уходящий вниз и полулежачая посадка - не самый удобный вариант для мневрирования в узких местах.

    :jump:

    Что Вы такое говорите, Дмитрий??? ;-) А я вот ака сердобольный пипл, беспокоющийся о пешеходах (и не токма), ездю с габаритами - укумулятор беражу!!! ;-)

    Peace, Love, Unity, Respect!!!
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13758

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 16 июня 2004 13:19

    Bunker, а вы бы в дождик поездили, побалдели бы....

    чего так страдать то, что кто то днем фары не включает?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ДимДимыч Senior Member
    офлайн
    ДимДимыч Senior Member

    664

    21 год на сайте
    пользователь #18732

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 16 июня 2004 15:04

    fonsapronoff, днем от габаритов толку никакого, лучше и их вырубай, сердобольный пипл

    [img]http://smiles.ru/coll/major/smoke_man.gif[/img]
  • fonsapronoff Member
    офлайн
    fonsapronoff Member

    142

    23 года на сайте
    пользователь #1462

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 18 июня 2004 23:50
    ДимДимыч:

    fonsapronoff, днем от габаритов толку никакого, лучше и их вырубай, сердобольный пипл

    :jump:

    Не учите папу любить маму!!! :znaika: Хачу - и езджу, а для слепого и дальний свет бестолку... :lol:

    :D

    Peace, Love, Unity, Respect!!!
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 19 июня 2004 05:01

    krum,

    а вы бы в дождик поездили, побалдели бы....

    не надо примешивать недостаточную видимость плиз.

    об этом в ПДД написано - свет включать.

  • 8916 Onliner Auto Club
    офлайн
    8916 Onliner Auto Club

    4704

    22 года на сайте
    пользователь #8916

    Профиль
    Написать сообщение

    4704
    # 19 июня 2004 18:14

    баляць, вчера чуть не помер...Около 16.00 тихенько еду себе по ул.Хоружей, поворачиваю на Кропоткина, погода - дрянь, фары - включены, гаевый - машет палкой. Вопрос - УБИЛ ! "А ЧЕГО У ВАС СВЕТ ВКЛЮЧЕН ?!" Я не нашелся, что ему сказать...Лишь спросил "Выключить? "Ответ - УБИЛ -2 "А ЧЕГО ВКЛЮЧИЛ ? АККУМУЛЯТОРА НЕ ЖАЛКО ? Ладно, проезжай..." И пошел...Я еще пару минут приходил в себя под дождем...

    МАМОНТ, ЧТО ЭТО БЫЛО ?

    Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые всё им прощают. (с)
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 19 июня 2004 18:34

    ЧТО ЭТО БЫЛО ?

    имхо скучно было, захотелось простого человеческого общения :lol:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 июня 2004 21:05

    Минский Gremlin, это финиш :insane:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 21 июня 2004 01:37

    Минский Gremlin, я такое же весной сразу же после 31 марта видел...

    Я вот кстати стал в дождь фары включать... потому как темнеетт стёкла в каплях... не видно машины...

    Недавно чуть чела не подрезал, а вот он гад ехал бес фар... тото я понял что так же езжу... теперь включаю! Хер с ним с аккумулятором.:super:

    Ремонт и обслуживание
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28581

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28581
    # 21 июня 2004 09:13
    ByWorld:

    ... теперь включаю! Хер с ним с аккумулятором.:super:

    А причём тут, собственно, аккумулятор? :-?

    Разве генератор уже отменили?! ;)

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 июня 2004 10:00

    Marabu, при постоянных коротких поездках на бензиновых афто почти всегда будет недозаряд акку. Особенно зимой.

    .
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 21 июня 2004 11:01
    Marabu:

    ByWorld:

    ... теперь включаю! Хер с ним с аккумулятором.:super:

    А причём тут, собственно, аккумулятор? :-?

    Разве генератор уже отменили?! ;)

    У меня генератор в пользу работает только по моему на трассе, а так от него толку... никакого... но это у меня...

    В приницпе в большинсте савковых машин именно так...

    Ремонт и обслуживание
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28581

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28581
    # 21 июня 2004 11:29
    Shura1:

    Marabu, при постоянных коротких поездках на бензиновых афто почти всегда будет недозаряд акку. Особенно зимой.

    Сомневаюсь я... :-?

    Подробности — в студию, please :shuffle:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 июня 2004 12:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Marabu:

    Shura1:

    Marabu, при постоянных коротких поездках на бензиновых афто почти всегда будет недозаряд акку. Особенно зимой.

    Сомневаюсь я... :-?

    Подробности — в студию, please :shuffle:

    1. Открывай капот. Все липистричество выключено. Тестер на акку. Скока на холостых вольт ?

    2. Включай ближний, балалайку с сабвуферами-усилками, обдув, обогрев-попгрейку-кондей и т.п.

    Скока теперь вольт на холостых ?

    3. Скока в городе стоишь на холостых на светофоре или при прогреве дрыгателя и скока тошнишь на низких оборотах, экономя бенз, вместо того, чтобы давать движку раскрутится до 3-4-5 тысяч ?

    Должно быть в идеале 13.8-14.2В.

    З.Ы. Когда последний раз это делал, когда смотрел состояние щеток гены и плотность в банках акку :) ? Еще полезно ремень генератора заменить-подтянуть

    З.Ы.2 А на своей Сиерке долго бодался, но зато теперь ~13.8 при ближнем+балалайка+обдув.

    Для дизеля хороший акку зимой критичен.

    .
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28581

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28581
    # 21 июня 2004 13:22

    Shura1, решпект! :beer:

    Пойдём, поглядим... :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    21 год на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 22 июня 2004 15:57

    Shura1, лучше поставить реле-регулятор на зиму с 14.5 V.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]