Ответить
  • Antik MemberАвтор темы
    офлайн
    Antik Member Автор темы

    393

    22 года на сайте
    пользователь #6921

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 13 июня 2005 21:16

    Актуальная редакция ПДД

    С измененими и дополненими:

    Указ Президента Республики Беларусь от 14 сентября 2006 г. № 574 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 151, 1/7931) <P30600574>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 526 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 251, 1/9036) <P30700526>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 28 февраля 2008 г. № 131 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 54, 1/9511) <P30800131>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2008 г. № 663 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 292, 1/10283) <P30800663>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 23 января 2009 г. № 52 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 27, 1/10431) <P30900052>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 16 апреля 2009 г. № 208 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 97, 1/10634) <P30900208>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 17 декабря 2009 г. № 634 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 1, 1/11227) <P30900634>

    <iks>: для удобства отметил изменения по 611 указу от 25.11.2010 цветом ([url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]ссылка)

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 28 июня 2005 13:39
    umpel:

    а вообще будем покупать в магазинах со справкой о том, что деталь прошла согласование с заводом изготовителем и пригодна для использования в данном ТС...что можно будет противопоставить этому?

    именно, терь понятно какой гимор можно устроить всем ? :ass:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • ham Member
    офлайн
    ham Member

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #34263

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 28 июня 2005 21:36

    Еще.. накипело ..

    Заманали ездюки по ночам на трассе с задними противотуманными фарами. :molotok:

    Вот это надо запретить.

    Ну можно-же перед/зад раздельно включать на большинстве машин.

    всё.
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10354

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 28 июня 2005 23:25
    ham:

    Еще.. накипело ..

    Заманали ездюки по ночам на трассе с задними противотуманными фарами. :molotok:

    Вот это надо запретить.

    Ну можно-же перед/зад раздельно включать на большинстве машин.

    А ты теперешние (да и старые) правила читал?

    Это было запрещено всегда. Только вот никто за этим не охотился. Менять надо не ПДД, а ответственность. Чтобы у трудяг в мундире был стимул отлавливать таких...

    А в целом с постулатом, что заманали - совершенно согласен. Один из методов "лечения" - при помощи своего дальнего.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 28 июня 2005 23:33

    Предлагаю за езду без света ночью права забирать на пол года. Вчера на вокзале чуть не впилился в дибила такого... и на днях тоже один выехал из двора без прав... прижал я его на Жукова... обьяснил я таки человеку что не хорошо всё таки так, и был послан на 3 буквы... ну что за люди.

    Ремонт и обслуживание
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    22742

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    22742
    # 29 июня 2005 10:17

    ByWorld,

    я таки человеку что не хорошо всё таки так, и был послан на 3 буквы... ну что за люди.

    В гудок надо было сразу давать... :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 30 июня 2005 01:10

    Мне кто нибудь скажет где найти только список изменений новых правил?

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    22742

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    22742
    # 30 июня 2005 11:55

    Aim@Me, вот часть. В abw было:

    ЧТО HОВОГО В HОВЫХ ПРАВИЛАХ?

    14 июня на всенародное обсуждение был вынесен проект новых Правил дорожного движения. В отличие от прежних всенародных дискуссий, нынешний предмет обсуждения способен вызвать неподдельный интерес в широких слоях населения, называемых автомобилистами. Пешеходы, судя по всему, опять устранятся от участия в общественной жизни. С душевным трепетом разворачиваем свежий номер Государственной Газеты и начинам читать.

    С первого прочтения удалось заметить некоторые отличия, о которых мы и сообщаем нашим читателям.

    Глава 1. Общие положения

    Общие положения пополнились новыми понятиями:

    Крайнее положение на проезжей части дороги - положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств правее (левее) в попутном направлении

    Островок безопасности - техническое средство организации дорожного движения, конструктивно выделенное над проезжей частью дороги и предназначенное как защитный элемент для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. В отдельных случаях по согласованию с Министром внутренних дел допускается обозначение островка безопасности при помощи горизонтальной дорожной разметки.

    Разделительная зона - выделенный горизонтальной дорожной разметкой элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки транспортных средств и пешеходов вне специально обозначенных мест.

    Тихоходное транспортное средство - механическое транспортное средство, которое по своей конструкции не может двигаться со скоростью, превышающей 30 км/ч.

    Существующие в действующих Правилах определения звучат иначе:

    Действующая норма

    Обочина - выделенный конструктивно или сплошной линией дорожной разметки элемент дороги, примыкающий непосредственно к внешнему краю проезжей части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами. Обочина может использоваться для остановки и стоянки транспортных средств, движения пешеходов, мопедов, велосипедов (при отсутствии тротуаров, пешеходных, велосипедных дорожек), гужевых повозок (саней).

    Проект

    Обочина - выделенный конструктивно или сплошной (прерывистой) линией горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, примыкающий непосредственно к внешнему краю проезжей части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

    Действующая норма

    Пешеход - физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске без двигателя, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску и не выполняющее на дороге ремонтные и другие работы.

    Проект

    Пешеход - физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску и не выполняющее на дороге ремонтные и другие работы.

    Действующая норма

    Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств.

    Проект

    Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств, и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, - для движения пешеходов.

    Другие новые термины: "пешеходная дорожка", "пешеходная зона", "транспортная колонна", "тяжеловесное и крупногабаритное транспортное средство".

    Исключены термины: "заблаговременно", "полоса отвода".

    Глава 2. Общие права и обязанности участников дорожного движения

    Появились новые обязанности:

    7.4. Участники дорожного движения обязаны принимать меры по недопущению загрязнения дорог и окружающей среды, не выбрасывать мусор и иные предметы, которые могут ухудшить или повлиять на состояние дорожного движения

    Глава 3. Права и обязанности водителей

    Для водителей некоторые обязанности стали необязательны:

    Водитель обязан контролировать перед началом и во время движения размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения, падения или создания препятствий для движения.

    Расходы, связанные с предоставлением транспортного средства работникам милиции, по требованию владельца транспортного средства возмещаются соответствующими органами внутренних дел в установленном порядке.

    Водителю запрещается перевозить детей до двенадцати лет на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства (сиденья).

    Водитель механического транспортного средства, оборудованного (переоборудованного) для работы на сжатом (сжиженном) газе, также обязан иметь при себе и передавать работникам ГАИ для проверки: акт о прохождении освидетельствования газового баллона, акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе; удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами.

    Всего вышеперечисленного в новых Правилах не обнаружено.

    Другие обязанности претерпели изменения:

    Действующая норма

    Водитель обязан останавливаться по требованию работника ГАИ.

    Проект

    Водитель обязан останавливаться по требованию работника ГАИ и других уполномоченных в соответствии с законодательными актами должностных лиц.

    Действующая норма

    Hепристегивание ремнями безопасности допускается только для: лица, обучающего вождению, когда транспортным средством управляет лицо, обучаемое вождению; водителя транспортного средства оперативного назначения и такси при движении в населенном пункте.

    Проект

    Допускается не пристегиваться ремнями безопасности только для: лица, обучающего управлению механическим транспортным средством, когда транспортным средством управляет обучаемый управлению; водителя транспортного средства оперативного назначения и водителя такси при движении в населенном пункте; водителя и пассажира с медицинскими противопоказаниями, перечень которых определяется Министерством здравоохранения.

    Действующая норма

    Водителю запрещается эксплуатировать механическое транспортное средство с нарушением требований экологической безопасности.

    Проект

    Водителю запрещается участвовать в дорожном движении на транспортном средстве с загрязнениями (наслоениями), ограничивающими обзорность дороги; искажающими цвет транспортного средства; не позволяющими видеть информацию на регистрационном знаке с расстояния 40 метров и менее.

    Глава 4. Права и обязанности пешеходов

    Веден новый запрет:

    Пешеходу запрещается задерживаться и останавливаться на линии, разделяющей встречные потоки транспортных средств; переходить (пересекать) проезжую часть вне пешеходного перехода на дорогах с разделительной полосой, разделительной зоной; с числом полос движения шесть и более; в местах, где установлены дорожные заграждения.

    Обязанностей у пешехода прибавилось:

    Действующая норма

    Пешеходы обязаны двигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам либо обочинам, а в случае их отсутствия - по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках по краю проезжей части дороги, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

    Проект

    Пешеход обязан двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии - по обочине. В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.

    При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен быть обозначенным световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики указанных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами.

    Действующая норма

    Пешеходы обязаны пересекать проезжую часть дороги по пешеходным переходам, а в случае их отсутствия - на перекрестках по линии тротуаров и обочин.

    Проект

    Пешеход обязан переходить (пересекать) проезжую часть дороги, убедившись, что переход безопасен, по пешеходному переходу, а в случае его отсутствия - на перекрестке по линии тротуаров или обочин.

    Глава 6. Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях

    Для особых случаев добавлено:

    Для привлечения внимания участников дорожного движения водителями транспортных средств оперативного назначения может подаваться специальный звуковой сигнал.

    Глава 8. Применение аварийной световой сигнализации, знака аварийной остановки, мигающего красного фонаря

    Применение аварийной световой сигнализации расширилось:

    Аварийная световая сигнализация должна быть включена в случаях движения задним ходом.

    Глава 9. Маневрирование

    Внесено важное пояснение:

    Если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая в попутном направлении, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда трамвая.

    В случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.

    Изменены правила разворота и движения задним ходом:

    Действующая норма

    Разворот запрещен на пешеходных переходах и ближе 10 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на обозначенном перекрестке.

    Проект

    Разворот запрещен на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на обозначенном перекрестке

    Действующая норма

    Движение задним ходом запрещается на обозначенных перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 63 настоящих Правил.

    Проект

    Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме жилых зон) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 71 настоящих Правил.

    Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части

    Действующая норма

    В населенных пунктах движение разрешается по любой полосе. Перестраиваться в другую полосу можно только перед поворотом направо или налево, разворотом, обгоном, опережением или остановкой. При трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу разрешается только тогда, когда несвободны другие полосы, а также для опережения, поворота налево или разворота. Грузовые автомобили с максимальной массой более 3,5 тонны, колесные тракторы, самоходные машины и механизмы могут выезжать далее второй полосы только для поворота налево или разворота.

    Проект

    При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед поворотом налево или направо, разворотом, обгоном, опережением, объездом препятствия или остановкой. При этом: при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, а также для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота; при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить опережение по крайней правой полосе движения; грузовые автомобили с максимальной массой более 3,5 тонны, колесные тракторы, а также сельскохозяйственные, дорожные, строительные, иные машины, не предназначенные для участия в дорожном движении (если не указано иное, далее - другие самоходные машины), могут выезжать далее второй полосы движения только для поворота налево, разворота, объезда препятствия, остановки и стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в

    случае, указанном в подпункте 99.3 пункта 99 настоящих Правил.

    Уделено особое внимание маршрутным ТС:

    Проект

    В населенных пунктах маршрутные транспортные средства должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии - по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другую полосу движения можно только перед поворотом налево, разворотом, объездом препятствия.

    Глава 12. Обгон, встречный разъезд

    Действующая норма

    Обгон запрещен: на обозначенных перекрестках; на пешеходных переходах; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; транспортного средства, производящего обгон или объезд; в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной обзорностью; в условиях недостаточной видимости.

    Проект

    Обгон запрещен: на обозначенных и регулируемых перекрестках; на пешеходных переходах и ближе чем за 50 метров перед ними; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; транспортного средства, производящего обгон или объезд; в зоне действия дорожных знаков "Обгон запрещен", "Обгон грузовым автомобилям запрещен", "Опасный поворот", "Опасные повороты"; "Крутой подъем"; в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги; при недостаточной видимости дороги; на мостах, путепроводах, эстакадах.

    Глава 13. Остановка и стоянка транспортных средств

    Действующая норма

    Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются: напротив стоящего на противоположной стороне дороги транспортного средства, а также в других местах, если это создаст препятствие для участников дорожного движения.

    Проект

    Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются: на двухполосных дорогах напротив стоящего на противоположной стороне дороги транспортного средства

    Действующая норма

    Работники ГАИ при отсутствии водителя в транспортном средстве или в непосредственной близости от него вправе произвести принудительную отбуксировку транспортного средства в соответствии с действующим законодательством при наличии вместе с запрещающим дорожным знаком и (или) линией дорожной разметки 1.4, 1.10 дорожного знака дополнительной информации (таблички 7.20).

    Проект

    При нарушении водителями правил остановки или стоянки транспортных средств, предусмотренных настоящей главой, работники ГАИ вправе произвести принудительную отбуксировку таких транспортных средств, если водитель не находится в транспортном средстве или в непосредственной близости от него.

    Вводится новый запрет:

    Транспортные средства, за исключением велосипеда, мопеда, мотоцикла без бокового прицепа, толкать по проезжей части запрещается.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14712

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 13 июля 2005 15:48

    ГАИ ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВОГО ПОВОРОТА НА КРАСНЫЙ СВЕТ В НОВЫХ ПДД

    ГАИ Белоруссии выступает против разрешения правого поворота на красный свет в новых Правилах дорожного движения. Об этом на пресс-конференции в среду в Минске сообщил начальник научно-исследовательского отдела безопасности дорожного движения спецподразделения дорожно-

    патрульной службы "Стрела" МВД Белоруссии Анатолий Сушко.

    По его словам, данная норма не применима в условиях интенсивного транспортного потока, который в последнее время наблюдается в белорусских городах и особенно в Минске.

    "Поворачивая направо на красный свет, водитель должен остановиться, чтобы пропустить пешеходов и транспортные средства, которые находятся слева. После этой остановки и выполнения поворота он должен набрать разрешенную скорость - обычно это 60 километров в час", - сказал специалист. "Набрать эту скорость

    можно примерно за 10 секунд. А это значит, что за 10 секунд повернувшего водителя не должна догнать ни одна машина, которая движется по пересекаемой проезжей части со скоростью 60 километров в час. Значит слева не должно быть транспортных средств на расстоянии около 160 метров, а это в наших условиях практически нереально", - заключил А.Сушко.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 13 июля 2005 16:27

    ещё надо бы ввести пункт

    если не пристегнут пассажир, то денег требовать с него

    и ещё можно

    машина, которая пострадала в аварии и должна получать страховку, не получит её, если: не были пристегнуты все и необходимых для вождения средств: аптечка, огентушитель, знак, запаска и т.д.

  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    23 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 13 июля 2005 16:34
    Светик К.:

    ГАИ ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВОГО ПОВОРОТА НА КРАСНЫЙ СВЕТ В НОВЫХ ПДД

    В Ню Ёрке поворот направо на красный свет запрещён, а в соседнем Ню Джерси - разрешён. Знаки "no turn on red" обозначают явно если нельзя поворачивать.

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 июля 2005 16:40

    Rolex,

    А в прибалтике рисуют зеленую стрелочку :) Которая разрешает поворачивать на право на крассный свет.

    Drive Your Way™
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 13 июля 2005 17:30

    я бф добавил инвертированный знак пешеходного перехода на трассы метров за 150 до него, а то только на переходе самом и никаких предупреждений - в итоге труп (в авариях на московской трассе)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23897

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23897
    # 13 июля 2005 17:40 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Кстати в пятницу истекает месяц всенародного обсуждения. Интересно, когда появится очередная (исправленная и дополненная) версия этого бреда?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2005 17:42

    Dervik, красный треугольник с пешиком за пределами года ставится за 150-300 м до самого перехода было во всех редакциях правил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2005 17:43

    А в прибалтике рисуют зеленую стрелочку Которая разрешает поворачивать на право на крассный свет.

    у нас тоже! чес слово! тока не рисуют, а секцию ставят!!!

    пример - перекресток цеткин/кальварийская

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28581

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28581
    # 13 июля 2005 17:46

    EXEMOK,

    Интересно, когда появится очередная (исправленная и дополненная) версия этого бреда?

    где-то проскакивало, что не раньше начала 2006-го...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 13 июля 2005 19:09

    и ещё можно

    машина, которая пострадала в аварии и должна получать страховку, не получит её, если: не были пристегнуты все и необходимых для вождения средств: аптечка, огентушитель, знак, запаска и т.д.

    И как это повлияло на ДТП? Предметом страховки является ответственность лица, виновного в ДТП; протухшие лекарства вину не смягчают и к разбирательству по существу относиться не могут.

  • Watcher Member
    офлайн
    Watcher Member

    411

    22 года на сайте
    пользователь #4864

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 14 июля 2005 12:19

    "Поворачивая направо на красный свет, водитель должен остановиться, чтобы пропустить пешеходов и транспортные средства, которые находятся слева. После этой остановки и выполнения поворота он должен набрать разрешенную скорость - обычно это 60 километров в час", - сказал специалист. "Набрать эту скорость

    можно примерно за 10 секунд. А это значит, что за 10 секунд повернувшего водителя не должна догнать ни одна машина, которая движется по пересекаемой проезжей части со скоростью 60 километров в час. Значит слева не должно быть транспортных средств на расстоянии около 160 метров, а это в наших условиях практически нереально", - заключил А.Сушко.

    Я сам лично не выступаю за поворот направо на красный, т.к для этого у нас многое нужно поменять в дорожном движении, но, имхо, это (приведенная выше цитата) - гнилая отмазка. Если поворачиваешь направо на красный, то по пересекаемой дороге машины едут на зеленый и никаких пешеходов там быть не может, другое дело, что в таком случае перед перекрестком не должно быть перехода.

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 июля 2005 12:36
    Андрей Владимирович:

    А в прибалтике рисуют зеленую стрелочку Которая разрешает поворачивать на право на крассный свет.

    у нас тоже! чес слово! тока не рисуют, а секцию ставят!!!

    пример - перекресток цеткин/кальварийская

    Э нет, дарагой, это две большие разницы.

    Стрелка в доп. секции заставляет тебя поворачивать на право ;) (если нет разметки, тебя забибикают).

    А поворот на красный на право это твое лично право совершать или не совершать этот достаточно опасный маневр. Даже более того если разрешать поворачивать на право на красный я буду подъезжать в крайнюю правую полосу и поворотник не буду включать если не намерен поворачивать на крассный... Что бы таксисты не сигналили... А то чесно говоря достали: едешь на стрелочку всех пропускаешь а ссуки уже сигналят с зади... типа: "поворачивай как мы -- рассталкивай всех нахъ!!!"

    Да и вечно горящая стрелочка... зачем нужна...?

    Drive Your Way™
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июля 2005 12:47

    credithunter, почитал ваш пост - ничего не понял... какая разница горит стрелка или нарисована???? логики не вижу совсем

    или вас напрягает что из крайнего правого прямо не пускают? так? что сигналят?

    и правильно сигналят! НЕХРЕН! не создавайте пробки!!!

    я балдю

    может давайте еще будем возмущатся почему это на красный нельзя ездить... или давайте разрешим поворот направо из крайней левой... или может владельцам ХХХ разрешим ездить без ограничения скорости, а при виде тонированной машины заставить ГАИшников делать три раза "КУ!"...

    "...общество без цветовой дифференциации штанов не имеет цели!..."

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"