Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Тотал Senior Member
    офлайн
    Тотал Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 26 июня 2008 18:18

    Всем спасибо за советы.

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 4 июля 2008 15:22

    Вопрос к тем, кто ездил и на скутерах, и на (спорт)байках: сильно ли отличается ощущения от вождения на этих двух видах транспорта?

    Хочется купить что-то вроде этого (не для гоночных заездов, а чтобы, в основном, на работу/с работы ездить), но дороговато выходит. Это в Штатах за него 3.500 баксов хотят, а у нас тут - 110 тысяч крон, т.е. почти 7.000 баксов. Поэтому думаю начинать с 50-кубового скутера.

    Так вот. С учётом того, что потом я всё равно на мотоцикл пересяду, не придётся ли мне переучиваться, если начну со скутера?

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 июля 2008 15:33

    Мне ў свой час на падобнае пытаньне адказалі: На скуцеры ты не навучышся аднаму з асноўных навыкаў, патрэбных для язды на матацыкле: пераключаць перадачы :)

    Хаця тутэйшыя гуру табе лепш раскажуць..

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 4 июля 2008 15:43

    Varjat_by, ну вось і мне сябры расказвалі, што адчуванні розныя!

    ...Ці мо паглядзець у бок Sachs XTC125 і Yamaha YZF-R125? Навошта мне той Ніньзя-250! :D

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22236

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22236
    # 4 июля 2008 15:55

    нинзя 250 хорош тем, что внешне выгляди почти как шестисотка и едет и рулитццо почти также

    хорош для гномов и девачков как первый байк

    Нам доверяют 25лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 4 июля 2008 16:01

    zmicier, почему для гномов?

    Я несколько рецензий на него читал, так там наоборот отмечалось, что даже с ростом "за 1.8" сидеть удобно.

    Хотя... Надо просто пойти и примерить! :) У меня как раз 1.84, вот и проверю, правду ли в рецензиях пишут! :D

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 4 июля 2008 17:24

    Про yamaha XJ600S мнения будут? Для туризма, в качестве первого. Из отзывов привлекает: удобная посадка, надежное и простое двигло (есть по 70 тыщ пробега), мягкая подвеска, неспортивный характер.

    Вызывает вопросы пока воздушное охлаждение.. Что если пробка на жаре?..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • EXKLUZIW4IK Junior Member
    офлайн
    EXKLUZIW4IK Junior Member

    39

    16 лет на сайте
    пользователь #136441

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 5 июля 2008 20:39

    скажите, могу ли я получить права категории А в 16 лет, а в 18 сдать экзамн на категорию В без сдачи теоретического материала 8)8)8)

  • EXKLUZIW4IK Junior Member
    офлайн
    EXKLUZIW4IK Junior Member

    39

    16 лет на сайте
    пользователь #136441

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 5 июля 2008 20:45

    Yamaha TZR125 ( 15 или 20 лошадак ) для начала это ЗДОРОВО или вы можите посоветовать что небудь другое :-?

  • EXKLUZIW4IK Junior Member
    офлайн
    EXKLUZIW4IK Junior Member

    39

    16 лет на сайте
    пользователь #136441

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 5 июля 2008 21:05
    zmicier:

    нинзя 250 хорош тем, что внешне выгляди почти как шестисотка и едет и рулитццо почти также хорош для гномов и девачков как первый байк

    а скока такой агригатик стоит???

  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 5 июля 2008 21:12

    Deniz, У меня была XJ600N. Без пластика, то бишь. ПРЕКРАСНЫЙ аппарат для начинающего. Сел на него после Днепра, так что первое время даже побаивался его.

    Чтоб его перегреть, наверное, надо стоять в пробках в Египте. Да и не так много у нас таких пробок пока, где приходится стоять НА МОТОЦИКЛЕ. Разве что если Луя везут...но тогда можно просто заглушить движок и подождать.

    Ездил я на Диверсии полтора сезона. Аппарат пригнал из Германии, 94 года. Из дальняков - Питер, ну и так, по мелочи, вроде Бреста, Витебска и иже с ними. Намотал тысяч тридцать. Один раз поменял цепь со звездами и колодки. ВСЕ. После меня аппарат сменил еще двух владельцев, в движок никто так и не лазил.

    Мораль: при своевременном обслуживании Диверсия, если ее изначально купить в хорошем состоянии, прослужит очень и очень долго. Невероятно надежные аппарат.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 июля 2008 21:16

    Андрей Чикатило, а на сколько бака хватало? расход тобишь..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 5 июля 2008 21:27

    Дружище, не помню, я продал ее в 2004. То что больше 200 - это точно. На 300 вряд ли хватит. Вобщем, для дальняка нормально, если, конечно, по диким краям не кататься, например, на Байкал. Тогда уже или канистры надо брать, или эндуро. А лучше - и то, и то.

  • safr Junior Member
    офлайн
    safr Junior Member

    91

    16 лет на сайте
    пользователь #135542

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 14 июля 2008 20:15

    привет! подскажите плиз, на что нужно обращать особенное внимание при покупке б\у. больше думаю о бандите!

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 15 июля 2008 01:55
    safr:

    привет! подскажите плиз, на что нужно обращать особенное внимание при покупке б\у. больше думаю о бандите!

    обрати внимание на человека, который будет помогать выбирать тебе мотоцикл.

    ну, я так и поступил бы :)

  • Dire_Straits Insomniac Team
    офлайн
    Dire_Straits Insomniac Team

    3319

    21 год на сайте
    пользователь #13636

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 15 июля 2008 12:49

    я б еще обратил внимание на того, КТО тебе продает мотоцикл...

    Тормознутое блондинко. Бегом - только в туалет!(c) Bark
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 15 июля 2008 16:34

    safr,

    подскажите плиз, на что нужно обращать особенное внимание при покупке б\у

    Есть мысли... Ну поехали:

    1. Состояние передней вилки (течи масла, состояние гофр). И уаще работоспособна ли она. Есть ли все шарики в подшипнике.

    2. Место хде схватывает сцепление и возможность регулировки. А также обрати внимание на переключение КП (хрусты, завывания)

    3. Соосность переднего и заднего колес.

    4. Цвет выхлопа (наличие масла в нем).

    5. Состояние цепи (редуктора+муфты).

    Это можно дополнять, однако КМК если чё то из этого не понравиться, то надо разбирать и скидывать цену. Сильно не пинайте, господа байкеры :beer:. А то ветка чё то затихает, надо ж оживлять:wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 15 июля 2008 17:59

    Да, реаниматолог из тебя еще тот

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 15 июля 2008 18:03

    Андрей Чикатило,

    Да, реаниматолог из тебя еще тот

    Поясняйте мысль :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Dire_Straits Insomniac Team
    офлайн
    Dire_Straits Insomniac Team

    3319

    21 год на сайте
    пользователь #13636

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 15 июля 2008 20:33

    FedOS_S, в плане - явно реанимацией "трупиков" занимался)) По всем пунктам зачот! я б еще визуально на наличие замятий рамы глянул в районе рулевой (если пластик и бак позволяют) и на траверсы.

    а вообще ИМХО - первый байк лучше доверить выбирать человеку разбирающемуся. в соответствующей технике. И если ты не берешь новый байк из салона - смирись с мыслью, что вкладывать в него денег придется однозначно, раньше чем ты на нем первую тысячу свою проедешь и готовь бабло. Ибо 99% продается как в известном анекдоте про кенгуру.

    Тормознутое блондинко. Бегом - только в туалет!(c) Bark