вот сайтик киевских производителей или сборщиков http://ccctrailer.com/
Привет всем! Помогите натйти прицеп для перевозки мотоцикла во временное пользование на август месяц. Буду безмерно благодарен.
офлайн
interfinger
Neophyte Poster
|
|
4 |
11 лет на сайте Город:
|
drofa:Engineerno1, Слов нет.
МОЛОДЕЦ!!! 100500 раз молодец!
Особенно за легализацию!
Особенно интересен пункт про легализацию!!!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Да вроде там на восьмой странице и отписал всё. Правда было это почти три года тому назад. На данный момент (по слухам) БНТУ сертификацию немоторных ТС боле не проводит. Да и экономически это на данный момент вряд-ли имеет выгоду. Большой выбор всяческих тикитрейлеров и сотоварищей...
Есть прицеп самодельный сертифицированный на номерах. Пока что не продаётся (пока не продам мотоцикл), а после будет выставлен. Его можно переделывать как душе угодно..
Engineerno1:Был "удачный" опыт перевозки Диверсии, БМВ ГС 1150, ГПЗ . В Т4 с мотов пришлось демонтировать лобовики и кое что из оперения. А в моем нелюбимом МВ 100 (самом квадратном из бусов) - та же песня.
С траффиком согласен, но у него изначально высота от пола до потолка поболе за конкурентов.Добавлено спустя 2 минуты 14 секундlightweight, у нас с тобой немножко разные подходы к трате денег. К тому же я - жуткий собственник. Не признаю "общественных" вещей. Да и жизнь семейная предполагает бережливость (особенно денег).
Добавлено спустя 3 минуты 37 секундЕсть еще вот такие варианты , но это для больших-больших джипов:
Брал польский прицеп для квадриков и мото где то два года назад. Возил и то и то. Доволен. Цена что то около косаря, может чуть больше, уже точно не помню. В комплекте шли направляющие (не ставил) и траки (крепятся внизу по бокам прицепа).
haris:Привет всем! Помогите натйти прицеп для перевозки мотоцикла во временное пользование на август месяц. Буду безмерно благодарен.
Так далеко по времени я не загадываю, но пользуюсь своим крайне редко. Звони vel. 6222227.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Engineerno1:SergSokol, это был прошедший август...
Блин. Ну. Главное что я не отказал!!!
Анекдот в тему. Ответ Президента Эстонии людям, рассказывающим про них анекдоты -" Это не мы тормозим, это вы гоните!".
офлайн
VitalyLida
Neophyte Poster
|
|
19 |
9 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте,любители железных коней. Буду очень рад Вашим советам,отзывам,конструктивной критике по поводу складного прицепа к автомобилю для перевозки мотоцикла. Смотрите фотографии (скоро будет и виде с погрузкой, разгрузкой мота. В движении с мотоциклом на прицепе) комментируйте.Спасибо за Ваше участие.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Красиво и аккуратно сделан! Минус один - любое дерьмо с дороги и из под авто неминуемо летит на байк!
Главнейший минус - в полном отсутствии амортизации. В сочетании с затянутыми ремнями подвесками мотоцикла "дубовость" только усугубится.
Engineerno1:Красиво и аккуратно сделан! Минус один - любое дерьмо с дороги и из под авто неминуемо летит на байк!
Как и все открыто перевозимые моты,есть такая проблема.Есть простое решение-можно одеть чехол из пвх .Есть опыт использования-отличный результат. Снимаешь после 1700 км пробега зимой из Дортмунда-мот в полном порядке. Согласны?
parnikel:Главнейший минус - в полном отсутствии амортизации. В сочетании с затянутыми ремнями подвесками мотоцикла "дубовость" только усугубится.
Дубовость (относительная) проявляется при движении без мотоцикла и то на плохой дороге(ямы и т.д.). При загруженном мотоцикле с этим порядок. Мотоцикл становится частью конструкции (прицеп+ мот). Да,ремни затянуты,но они затягиваются НЕ ДО УСРА...КИ !!! Это важно.На неровностях дороги продолжает работать ( наблюдал с заднего сидения машины)подвеска мотоцикла. Буржуи пишут,что нет смысла в торсионной (тем более в громоздкой рессорной)подвеске- учитывая вес мота. Если поставить торсион- я думаю это будет не прицеп,а баскетбольный мячик на дороге. Спасибо за Ваше мнение. Жду ответа.
haris:Допущен официально к движению по дорогам общего пользования?
Думал с этим будут большие проблемы На следующей неделе забираю документы в испытательном центре "Белавтосертика" для предоставления на регистрацию в ГАИ.
Какого ответа Вы ждёте? Прицеп Ваш, эксплуатировать его Вам, и мнение окружающих ничего не изменит. Во всяком случае мне лично всё равно, что думает мировое сообщество о моём персональном прицепе.
Суть в том, что есть ещё один вариант, ещё одна разновидность специального прицепа для перевозки мотоцикла. И чем их будет больше "хороших и разных", тем проще будет определяться страждущим "безприцепным" мотоциклистам... Идея воплощена в метал, всё просто и понятно.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
1901690, С чехлом - не согласен. Лучший прицеп - закрытый бус. Это из опыта. В мягком чехле быстро протираются дыры. В жёстком - чехлом детали мотоцикла. Промежуточный вариант - тент.
Engineerno1:1901690, С чехлом - не согласен. Лучший прицеп - закрытый бус. Это из опыта. В мягком чехле быстро протираются дыры. В жёстком - чехлом детали мотоцикла. Промежуточный вариант - тент.
Закрытый бус,это очень хорошо если он есть)). А лучше фура)). Напоминаю, я сделал складной компакт прицеп.Тент включает в себя ПВХ — поливинилхлорид пластифицированный, невероятно прочный и долговечный материал-его и имел ввиду . В плохую погоду одеваю на мот чехол (обыкновенный мягкий типа от дождя). При перевозке мота на прицепе сверху этого,надеваю изготовленный из ПВХ (такой как на прицепах). И обязательно стягиваю по кругу эластичным крепежом из резиновых жил в капроновой оплетке.
Тент из ПВХ многократно,спокойно выдерживает эту нагрузку. Никакого в дороге биения и потертостей ни чехлов ни мотоцикла. Проверено.
MaDem:1901690, подскажите стоимость сертификации прцепа, в ЛС. Имеется сомоделка, зарегистрирую если не дорого будет)
Спасибо.
Стоимость экспертизы на допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования- 2.715.000бел.рублей. ( учитывая объём работ выполненной экспертами,считаю стоимость их услуг - СИЛЬНО ЗАВЫШЕННОЙ)