Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E540 DVR 8GB

Ответить
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1339

    18 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 19 декабря 2012 09:25 Редактировалось onekrasov, 1 раз.
    seemax_by:

    Самая распространённая проблема - "продавленная" кнопка включения. Продавленная пользователем, разумеется :)

    Если работники сервисного центра обвиняют пользователей в поломке кнопки, это ещё не значит, что пользователи в этом виноваты. Это лишь показывает их отношение к покупателям. И мне как Пользователю это прискорбно слышать.Отсюда вытекает и нежелание признавать очевидные вещи поломки:
    1)Качество;
    2)Совмещение включения-выключениянавигатора и камеры на одной кнопке.
    3)Длительность нажатия кнопки 5 секунд на выключение навигатора на новой прошивке.
    4)Отсутствие прграмных способов выключения.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 19 декабря 2012 11:03 Редактировалось seemax_by, 1 раз.

    mifbveb, договаривайтесь с любым из продавцов, многие из них предоставляют такую услугу.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    onekrasov, а Вы видели устройство внутри? Кнопка не только припаяна, но и прклеена эпоксидным компаундом. И, несмотря на это, пользователи умудряются их продавливать.
    С другой стороны, несмотря на очевидные "нарушения условий экспуатации" - все продавленные кнопки ремонтируются в СЦ БЕСПЛАТНО.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1339

    18 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 19 декабря 2012 12:47

    Поверьте мне на слово - особой силы продавить кнопку не нужно - этому свидетельство количество обращений в сервисный центр и мой личный опыт, а вот письмецо написать производителю с вашей стороны было бы гораздо лучше и для Вас (меньше обращений) и для покупателей(меньше гемороя)

  • непридумал Junior Member
    офлайн
    непридумал Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #550261

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 19 декабря 2012 12:51
    onekrasov:

    Да и по поводу завалившейся кнопки мне в сервисе так и не исправили, ответив, что устройство лучше не разбирать. Так кому верить.

    Заменили, значит, навигатор полностью? :o
    Или вернули обратно со словами, что нефиг сильно жать на кнопку - надо жать долго, но нежно? :molotok:

  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1339

    18 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 19 декабря 2012 13:44 Редактировалось onekrasov, 1 раз.

    Девушка за стойкой сервисного центра ответила мол устройство лучше не разбирать, придёте, когда совсем не будет работать кнопка. Кнопка работает, только провалился внутрь её угл. Приходиться теперь обращаться с ней как с женщиной.

  • непридумал Junior Member
    офлайн
    непридумал Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #550261

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 19 декабря 2012 14:29
    onekrasov:

    Девушка за стойкой сервисного центра ответила...

    Может это и был(а) seemax_by? :idea:

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 19 декабря 2012 17:37

    onekrasov, а это тоже следствие сильного нажатия. Торчащая наружу кнопка (как часть корпуса) держится на 2х пластмассовых репежах, и, судя по перекосу - один из них сломан, сама же кнопка на плате - целая (раз жмётся). На тот момент не было возможности заменить эту (наружную) кнопку, теперь такая возможность появилась. Подъезжайте, сделаем. А такой случай как у Вас - он вообще редчайший, вижу такое второй раз.
    непридумал, в сервис центре работает не только девушка-приёмщица, а ещё и инженер, к которому попадает всё, что приняла девушка.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • непридумал Junior Member
    офлайн
    непридумал Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #550261

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 19 декабря 2012 20:27

    В таком случае разрешите выразить респект и уважение девушке-приемщице, ведь она не только принимает неисправные девайсы, но также и устанавливает новые версии прошивки (мой SeeMax перепрошивала), что обычно не рекомендуется делать простым пользователям.

  • NiKlauss Neophyte Poster
    офлайн
    NiKlauss Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #728446

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 декабря 2012 22:54

    seemax_by.Объясните, пожалуйста, как настроить дату и время видеорегистратора?

  • непридумал Junior Member
    офлайн
    непридумал Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #550261

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 декабря 2012 09:14

    Я хоть и не seemax, но отвечу: после подключения к спутникам дата и время установятся автоматически. Возможно придется подкорректировать часовой пояс в настройках, т.к. где-то перешли на зимнее время - где-то нет.

  • NiKlauss Neophyte Poster
    офлайн
    NiKlauss Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #728446

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 декабря 2012 21:55

    Спасибо, проверил,работает!

  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1339

    18 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 22 декабря 2012 13:08 Редактировалось onekrasov, 1 раз.

    Кто-нибудь знает, есть ли в нём поддержка 3G модема если подключить через переходник для активации пробок, погоды в Навителе?

    Хотя глупый вопрос, без зарядного не сможет работать больше 5-ти минут.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 23 декабря 2012 11:16

    onekrasov, :) Насколько я знаю USB хоста в этом устройстве нет.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 24 декабря 2012 14:37

    onekrasov, "хакерские" способы переключения устройства в режим USB хоста описаны на форумах, но зачем? :)

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • NiKlauss Neophyte Poster
    офлайн
    NiKlauss Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #728446

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 декабря 2012 00:02 Редактировалось NiKlauss, 1 раз.

    seemax_by, скажите, а можно ли использовать USB адаптер который выдает 5V и ток 500mA как блок питания? Если нет, то подскажите, где можно приобрести блок питания для 540. Или каким параметрам должен соответсвовать "сторонний"?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 26 декабря 2012 08:23

    NiKlauss, 500 Ма тока точно НЕ ХВАТИТ даже для зарядки навигатора. К тому же - в таких БП тонкий провод, и, даже если на выходе БП 5 Вольт, то на разъёме (под нагрузкой) - уже 4...
    Где приобрести - смотрите барахолку, посетите ТД "Ждановичи". Напряжение - 5 Вольт, ток - не менее 1.5 Ампера, и (просто визуально, и наощупь) - провод потолще.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • RrrCo Junior Member
    офлайн
    RrrCo Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #703638

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 26 декабря 2012 12:25 Редактировалось RrrCo, 1 раз.

    Не знаю как в навигаторе SeeMax navi E540. Но в навигаторе E410 идет пиратское ПО Навител.
    Или это жестокий обман, или что-то еще. При попытке обновить Навител в навигаторе E410 v2 с помощью Navitel Navigator Update Center - сообщение, что лицензионный ключ не найден. В итоге обновить Навител без танцев с бубном не получится.
    На оф сайте Навител есть инфа про пиратские версии ПО и дан перечень ключиков в черном списке ( http://www.navitel.su/ru/support/counterfeit/ ). Вот в этом списке и присутствует черный ключик EY004-12772-unpx-wbtd-nfeh с навигатора E410. Так что выходит, что в навигаторах SeeMax гарантированно идет пиратское ПО Навител.
    Будьте внимательны!!!
    Всех С Новым Годом! Удачи и Всего Хорошего!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (26 декабря 2012 14:38)
    Основание: 3.5.18, 3.5.19

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 26 декабря 2012 14:05

    RrrCo, за недобросовестных продавцов мы не можем нести какой-либо ответственности. Но в личке напишите, пожалуйста, что за продавец. А в СЦ мы можем установить Вам лицензионный навител, и, как справедливо подметил NAVIK - с лицензией ТОЛЬКО на РБ.
    И не нужно дублировать сообщения в разные ветки форума - этим Вы нарушаете правила форума.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • onekrasov Senior Member
    офлайн
    onekrasov Senior Member

    1339

    18 лет на сайте
    пользователь #79047

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 26 декабря 2012 14:48 Редактировалось onekrasov, 13 раз(а).

    RrrCo
    Смысл установки лиц. Навитела. Большенство продавцов продают с пиратками, да и в интернете пираток на любой вкус и цвет. Новая версия Навитела не успеет ещё выйти, а её разновидностей пираток хоть пруд пруди. Не спорю, обновление проще - нажал на кнопку - обновился. А пиратку скачай, залей, и не факт что она будит работать без ошибок. Я их штук 10 опробовал, пока остановился на не глючной. Купить лиц. Навител не такая уж проблема, но прежде чем обновляться проверьте действительно ли у Вас лиц. Навител, а потом уж поднимайте шухер. А ещё какой смысл обновлений, только если карты РБ. Скажу больше, не факт, что лиц.Навител с вашим рнавигатором будит работать без ошибок. Они все универсальные. А заказывать лиц. именно под Ваш навигатор дорого обойдётся - навигаторов больше 1000, а под конкретный програмист Навитела должен поработать. Купите лицензию, потом будите удивляться, почему это ошибки вылазят. Это не пропаганда, я даже очень поддерживаю Ваше стремление на лицензионное ПО, а при покупке нужно было спрашивать какой у Вас Навител установлен и документы на него проверять.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 26 декабря 2012 19:50 Редактировалось seemax_by, 1 раз.

    RrrCo, к тому же цена с УЖЕ установленной лицензией будет завышена, а некоторые готовы купить навигатор пустым, и самостоятельно устанавливать софт.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by