Так это не совсем чоппер он относится к классу крузер\турер (два мотоцикла в одном, это они спецом такую модель выпустили Convertble) , т.е. классическая посадка, вес 375 кг
Так это не совсем чоппер он относится к классу крузер\турер (два мотоцикла в одном, это они спецом такую модель выпустили Convertble) , т.е. классическая посадка, вес 375 кг
Polarm:Но все же объясните разницу между спортом и крузером при разнице в объемах , стиле езды, наверняка у когото есть опыт езды и на ткаом и на таком мотоцикле.
Спасибо.
Разница основная в соотношении лошадей на кубик. Спорты менее стабильны на низах, это как арабского скакового жеребца запрячь в бричку. Слабая тяга на низах. Резкие, приёмистые. Цель / назначение спорта - манёвр, скорость, победа. 600 кубов - 90 лошадей условно.
Чоппер/круйзер - противоположность. Цель - удовольствие от самого процесса путешествия на довольно длительное время на много километров. Скорость, манёвр - вторичны. 750 кубов - 45 коней условно. Шикарная стабильность и тяга на низах. Движки необоротистые. Не резкие. Тяговитые. На скорости 50-70 кмч можно ехать как на второй, так и на пятой. Плавно, ровно.
Приоритет в выборе зависит от темперамента человека.
Твой Харлик супер, но из-за большого веса потребуется больше времени на привыкание.
У моего 90 л.с. т.е. он эквивалентен 600 ке спортивной, но если не откручивать до конца ручку газа то нормально . Я сравнил с ZZR600 Мощность 100 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент 64 Нм при 9300 об/мин
У меня
Максимальная мощность 91 л.с. при 5010 об/мин
Максимальный крутящий момент 143 Н•м при 4000 об/мин
Так тут я вижу у моего обороты в два раза ниже, а крутящий момент в 2,5 раза больше, Тогда вопрос как эти цифры отражаются на дороге при езде, в чем различие в возможностях . При таком большом крутящем моменте старт должен быть сумасшедшим или нет ?
Вот то что скорость и маневры вторичны это мне как раз подходит я не планировал летать как угорелый .
Polarm:Так тут я вижу у моего обороты в два раза ниже, а крутящий момент в 2,5 раза больше, Тогда вопрос как эти цифры отражаются на дороге при езде, в чем различие в возможностях . При таком большом крутящем моменте старт должен быть сумасшедшим или нет ?
Вот то что скорость и маневры вторичны это мне как раз подходит я не планировал летать как угорелый.
Ну типа ж сам и ответил крутящий момент = тяга на низах = комфорт и ровное ускорение. В твоём случае мощное. На старте в теории ты можешь сделать любого спорта.
Старт у тебя может быть чумачечим, но надо ли это?
Красивый моц... чем-то ВТЫКС 1800 напоминает. У тебя же приборка на баке?
офлайн
ilyayesman
Senior Member
|
|
826 |
12 лет на сайте Город:
|
FedOS_S:RomSV:
На развязках песка дофига и камешков мелких, низззя там закладывать
Ткни пальцем, где я про закладывания наплел. Не нужно никого никуда закладывать. Нужно уметь поворачивать. Нахер тебе мотоц, шоп за собой хвосты из коробочек собирать? Круто блин... Ничо не скажешь. да.
Я на машине, развязку типа клевер прохожу на 60-80 если пустая, мот на 50 уже приходится немного ложить на бок, или я не прав в чем то? Теперь вопрос собстно, если за тобой идет спешун аля Я, который на развязке идет 60-80, ты предпочтешь дожать до тех же 80 заложив мот, с риском ухода заднего колеса? Или собрать хвост за собой? Я лично предпочитаю собрать хвост.
FedOS_S:RomSV:
у меня друг в прошлом году в мае на орловке (на развязке) положил дукати на 30 км/ч, итог сломаная ключица.Ты только не обижайся, но я тебе один умный вещь скажу! (с) Эти самые мотоциклисты делятся на 2 категории кто падал и те, кто еще упадет
По моему все кто больше 2х лет ездит падали, к чему умный вещь? Я привел пример что на развязке и сложился чел.
AleksDesper1964:Не ездить на байк-мероприятия для байкера- как то странновато..
Возможно, у нас просто не так сильно развито быдлячье стадное чувство. И мы способны существовать и принимать решения сами по себе вне стада.... Возможно, многие из нас и не байкеры вовсе, а просто обычные люди, которые любят и катаются на мотоциклах, делятся сомнениями, собираются на покатушки....
Да, мы не такие крутые, и не считаем себя самой большой кучей говна в этом сортире.
Ты крут, бесспорно, но может не стоит всех чесать под одну гребёнку?
AleksDesper1964:Не ездить на байк-мероприятия для байкера- как то странновато.. Как говорил Воланд, что то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы!
Ну я не езжу на байк-мероприятия, только если своя компашка собирается то еду, и что из этого? И потом, скажите AleksDesper1964 что там делать? Тупо нажраться? Или поучаствовать в конкурсах? Послушать никому не известные группы как в большинстве случаев? Так мне интересней в гараже посидеть мот покрутить, или в говнище выехать. А пилить за 300-500-1000 км, для сомнительного удовольствия нажраться с незнакомыми людьми, ну не знаю, не знаю.
офлайн
ilyayesman
Senior Member
|
|
826 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
barmatun73
Senior Member
|
|
887 |
12 лет на сайте Город:
|
А я вот люблю нажраться! Причем можно прямо в гараже. И нафиг куда -то для этого ехать?
Йа тру байкер
ilyayesman:RomSV, какой же вы байкер, если не любите нажраться?
А смысл нажираться? Я понимаю когда нормальный стол, хороший вискарик/коньячек, приятная компания.... А всадить бутылку водки с ириской, нееее, эт не по мне. Утрирую конечно, но если вмазывать где то, то только в компании приятных мне людей, я не говорю что на байк-мероприятиях мне все неприятны, но я ж не могу приехать, подойти к незнакомым, сказать, привет, давайте дружить и выпьем? Так что повторюсь, если езжу, то только когда своя компания. А нажраться.... тада да, наверное не байкер, если байкер или не байкер меряется критерием нажраться и поездками на слеты.
RomSV
RomSV:мот на 50 уже приходится немного ложить на бок, или я не прав в чем то?
именно неправ.. именно. никого не нужно ЛОЖИТЬ на 50 кмч. в чем имено не правы пусть вам "площадка" объяснит или г-н Код. Где рыть подскажу - загрузка подножки.
RomSV:ты предпочтешь дожать до тех же 80 заложив мот, с риском ухода заднего колеса?
ответ в моей предыдущей фразе. в случае правильного прохождения поворота риск точно такой же, если б вы ехали по прямой.
зы. оставьте господа разговоры про быдло, слеты и байкеров в этой теме... пжалста. тошнит читать. идите снег покидайте лопатой
Еще вопрос новичка, по поводу экипа, для крузира/турера какой экип нужен, мне кажеться что я буду нелепо выглядеть в спортивном экипе на (который конечно очень классный) на классическом мотоцикле. Инструктор сказал купи сапоги и перчатки остальное дам, а я вот думаю куда я потом дену спортбайковские сапоги, может есть какие то варианты другие ( сланцы не предлагать)
Явно кто-то останется несогласным и не смоет сдержаться... но я уверен, что большинство форумчан искренне смогут за меня порадоваться... потому что я пипец как рад что скоро стану обладателем вот такой прелести
Polarm:я вот думаю куда я потом дену спортбайковские сапоги
а ты купи туринговые кожанные сапоги - пригодятся. как пример... я в таких ежжу
vglyakov поздры.
vglyakov, поздр и что это за зверь такой
вижу Хонда, какая то
мне кажется что кофры на нем не уместны, без них он намного круче смотриться . И почему СТАНЕШЬ обладателем, ты его купил или нет? Если еще не купил то рано выставляешь ( не с чем поздравлять), а если купил но он еще не приехал, то по любому уже стал, он же твой уже.
RomSV:AleksDesper1964:Не ездить на байк-мероприятия для байкера- как то странновато.. Как говорил Воланд, что то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы!
Ну я не езжу на байк-мероприятия, только если своя компашка собирается то еду, и что из этого? И потом, скажите AleksDesper1964 что там делать? Тупо нажраться? Или поучаствовать в конкурсах? Послушать никому не известные группы как в большинстве случаев? Так мне интересней в гараже посидеть мот покрутить, или в говнище выехать. А пилить за 300-500-1000 км, для сомнительного удовольствия нажраться с незнакомыми людьми, ну не знаю, не знаю.
ИМХО Самое главное во всех байк-мероприятиях - это "пилить 300-500-1000 км". Остальное вторично. Для этого даже байк-мероприятия не нужны.