Народ против того, каким образом государство заставляет переобуваться.
Так если не заставлять то фиг переобуются.
Народ против того, каким образом государство заставляет переобуваться.
Так если не заставлять то фиг переобуются.
Omega, а как Вы относитесь, например, к пыткам и избиению подследственных? Ведь если не пытать и не бить - многие ж хрен когда сознаются!
...неправильный выбор скорости -->несправился с управлением ситуацией...
Для лета может быть такая формула и имеет место быть, но не зимой.
Простому водителю процентов на 99,9 не под силу справилься с ситуацией, когда следуя по трассе на скорости 80 км. из-за того, что сзали стоят летние слики, а спереди зима, машину стало внезапно крутить по дороге.
Сам был в такой ситуации. За рулем был брат, профессиональный водитель, стаж - 14 лет.
В итоге спасло то, что нас выбросило не на обочину, а на разделительную полосу в сугроб и на трассе не было машин.
Отделались легким испугом.
когда следуя по трассе на скорости 80 км. из-за того, что сзали стоят летние слики, а спереди зима, машину стало внезапно крутить по дороге.
jurist, машину стало курить т.к. Вы ехали 80 км/ч.... Если увас такая резина, надо было ехать 60 км/ч или 50 км/ч и тогда бы не развернуло...
А что касаеться проф водителей, то это не показатель... Можно обыкновенного водителя за 2-3 года целенаправлено обучить такому, чему и за 30 лет стажа на дороге не обучишься.... За примером далко ходить не надо... Большинство проф водителей, которые на автобазах работают по 25-30 лет, потом в город выезжают на москвичах или жигулях и творят такое, на что и чайник даже если очень захочет, и то не позариться..
Согласен с Медвед. Если не уверен в резине, едь медленней. Всему виной - неправльный выбор скорости водителем....
Bacёk:Newcomer
Старый баян...
Вчера по NGC была передача про ледяной дождь в Монреале. Там вообще ж....па. И похеру, зимняя или летняя резина - везде сплошной лёд и каток.
А что, шипы уже отменили ? Вот имнно на льду они рулят в полный рост. Проехался по замершей луже, потом сходил посмотрел. В местах где в лед втыкались шипы хорошо заметные ямочки образовались, так что цепляется шип за лед очень хорошо.
Медвед:Не подумайте что я против зимней резины, но если общественность считает что я создаю опасность, то пусть мне зимнюю резину и покупают.
Это просто супер. Скажите, а ТО вам тоже покупают ? Ведь оно тебе тоже не надо, так зачем же ты его проходишь ? Требуй чтобы купили или подарили другие
Yuracx,
машину стало курить т.к. Вы ехали 80 км/ч.... Если увас такая резина, надо было ехать 60 км/ч или 50 км/ч и тогда бы не развернуло...
достаточно и 40 км/ч. тут уже не столько скорость важна как резкое изменение качества покрытия. влетел в снежную кашу одним колесом и результат. у меня брата зимой развернуло на захарова. когда он в горку ехал от площади победы. было километров 40 от силы скорость. всего лишь снежная каша на дороге.
Медвед,
Просто если зимой мало ездить то покупать зимнюю конечно-же нерентабельно.
покупай белшину зимнюю и езди на ней круглый год. у моего шефа жена так ездит. покупает на зиму новую белшину, а потом летом докатывает её и на следующую зиму опять новую.
Медвед:если общественность считает что я создаю опасность, то пусть мне зимнюю резину и покупают.
Общественность еще опасается за ваше здоровье... может вас на лечение определить?
P.S.
Именно про такой подход я в начале этой ветки и говорил...
Пророк, можно сказать...
Yuracx:...jurist, машину стало курить т.к. Вы ехали 80 км/ч.... Если увас такая резина, надо было ехать 60 км/ч или 50 км/ч и тогда бы не развернуло....
А еще лучше 20 км. час. Или вообще стоял бы на стоянке или еще лучше в гараже.
Я к тому, что брат выбрал нормальный скоростной режим. Дорожное покрытие было почти идеальным.
Именно это почти и сыграло свою роковую роль в данной ситуации. А не превышение скорости.
jurist:
Дорожное покрытие было почти идеальным. Именно это почти и сыграло свою роковую роль в данной ситуации. А не превышение скорости.
jurist, а никто и не говорит о превышении скорости, речь идет о неправильном выборе скоростного режима, в соответствии с дорожными условиями и состоянием дороги....
А еще лучше 20 км. час. Или вообще стоял бы на стоянке или еще лучше в гараже.
согласитесь, что в таком случае, точно не развернуло бы и не выбросило на разделительную.....
Не подумайте что я против зимней резины, но
Вот интересно, что все так пишут: я конечно не против зимней резины. я даже за ... НО
Не может быть никаких НО... сумашедшие вы что ли? зиняя резина зимой необходима и точка. а те кому это нерентабельно попросту не могут себе позволить содержать свой авто, знчит продавайте или ставьте на зимовку в гараж! ездите на общественном. Все очень просто, не надо усложнять и выдвигать глупые теории!
badguy:достаточно и 40 км/ч. тут уже не столько скорость важна как резкое изменение качества покрытия. влетел в снежную кашу одним колесом и результат.. .
Согласен полностью.
Медвед, Вот насчет АБС возможно вы не совсем правы - половина приезжающего с АБС на деле оказываются удачно полеченными с помощью программатора - датчики АБС стоят в грязных местах и после пары зим у нас начинает то один "ломить" то другой "отваливаться" - вещь она полезная эта АБС - но не всегда она панацея. На миксте - не развернет - это да, а вот при полуживом аморте и мелкой "стиральной доске" машина с АБС уедет гораздо дальше чем при тупом торможении юзом.
Вам надо еще проблем на ТО? Не надо - тогда не ратуйте за обязательность АБС.
Если людей начнут заставлять - тут же получите чудеса с перенарезкой протектора
А если не заставлять - будет еще быстрее пополняться топик "аварии"
Медвед:А насчёт шипов - это совсем плохо....
неужели жменя (в пятне контакта штук по восемь да на четырёх колёсах, итого 32 штуки) способны остановить полторы тонны низко летящие? ну может они процентов на восемь и поспособствуют, зато на сухом асфальте-как на лыжах с искрами! зашибись девайс.
Это вы сейчас придумали?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Замеры тормозного пути на асфальте (мокром) с 80 км/ч первые 9 результатов - шипы: 33.1-36.6 м, лучшие нешипованные - 39.2 м.
На льду с 50 км/ч все шипованные шины лучше нешиповок, 52.5-60.5м против 62.5-69.5 м.
Про продажность Авторевю, норвежского журнала Motor, финского TM (Tekniikanmaailma), и шведского Auto, Motor and Sport лучше не заикаться (они вместе проводили тест).
adminius,
смешно и неудобно... третий - это шип. при езде по каше решает самоочищающийся отводящий воду и грязь протектор, по снегу - опять же протектор. ламели - сколькое покрытие типа лед
ламели нужны в первую очередь для снега! а для льда - максимально мягкий состав резины, но и это сильно не поможет... а некоторые придумывают абразивные вкрапления кстати
кстати, так, что на фото типа зима по тестам ADAC
адак пока еще ниразу зимнюю резину не тестировал! только псевдозимняя intermediate резина... что он может сравнить?