Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 13 августа 2008 09:27

    слышал,что проходит спец состоав,который как на мойке с щетками чистит стенки метро,мот кто знает это так?? и еще слышал что в самом тоннеле когда едешь с одной станции на другую(там где темно) можно прислониться к стенке и тебя не заденет состав..это так?

    Моет, но только сильным напором воды, без всяких щеток (как ты себе это представлял? :o). Хотя например у меня большие сомнения в целесообразности подобных мероприятий...:) А на счёт прислониться... Можно и не прислоняться - полно мест где можно свободно стоять чуть ли не со стремянкой в руках и ничего тебя не заденет :lol:

    там же побелка.....!

    Какая ещё побелка? Зачем? То что ты называешь побелкой - это грязь, всякая разная пыль и т.д.

    я ничего не считаю, я постоянно вижу, как организуется движение в случае перекрытия какого-то участка метро / трамвая / еще чего_нибудь в более других местах. Всё без истерики и без перестрахерства на тему техники безопасности (типа, "а давай закроем просто так пересадочный узел и пусть как хотят, так и добираются";). И способы находят, как людей в курсе держать (не новые, в общем, способы - вывески, указатели, объявления текстом и голосом, указывающие дорогу вежливые (!!!) работники), и даунов почему-то не боятся (наверное, потому, что большинство пассажиров в метро таки находится там для того, чтобы добраться до места назначения). В чём мы уникальны?

    Приведите пример пожалуйста... На нашего человека вежливые работники не действуют. На него действую наряды милицейские с дубинками и т.д. Можете поинтересоваться сколько ненормальных пытается пролезть в метро, булдосов и пр. которые если не сами упадут на рельсы так кому-нибудь помогут... Или например чего стоит ночное время. Работаешь спокойно на вестибюле за час может подойти до 3-х бухих компаний, которые будут требовать открыть метро, потому что "ну вы же зашли, нам тоже нужно" :roof: И т.д. и т.п. И случаев можно рассказать которые случаются столько... Не видел нигде, чтобы в случае закрытия выхода со станции - поезда бы на этой станции останавливались (если она пересадочная)...

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 13 августа 2008 11:20

    Vladislav, примеров конкретно по станциям пересадки я не приведу с ходу. Но не далее как пару недель назад наблюдал, как было организовано движение из SXF в центр Берлина в условиях ремонта путей. Всё (более-менее) организованно, самоочевидно и перепутать что-то не так-то просто - в отличие от нашего подхода "следующая станция немига и ниипёт, добирайтесь как хотите".

    А вот за вот это высказывание просто обидно:

    На нашего человека вежливые работники не действуют. На него действую наряды милицейские с дубинками и т.д.

    Я бы не обобщал вот так вот. Вас послушать, так "наши люди" все сплошь ненормальные и булдосы, что ли? Все, так сказать, в фекалиях, и только отдельные спокойные работники на вестибюле в белом фраке? Может быть, имеет смысл все-таки дифференцировать отношение: нормальным людям (коих все-таки, если не кривить душой, большинство) - вежливые работники, ненормальным и булдосам - оперативно работающие и знающие свое дело наряды милиции, в случае чего - и с дубинками. А не наоборот.

    Кстати, объясните: почему для предотвращения доступа бухих компаний к ночному вестибюлю недостаточно закрытой двери?

    (подписи тоже не будет)
  • Markello Senior Member
    офлайн
    Markello Senior Member

    2669

    16 лет на сайте
    пользователь #122557

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 13 августа 2008 11:44

    spacewanderer а вы хоть раз сталкивались с компанией подвыпившей молодежи, которая например в 2 часа ночи пытается уехать на метро? Им только наряд милиции и может помочь выбрать правильный путь домой

  • goblin-raiper Senior Member
    офлайн
    goblin-raiper Senior Member

    1849

    19 лет на сайте
    пользователь #43323

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 13 августа 2008 12:10

    Vladislav, ну вот в этом и причина что не мог представить вот и спросил,спасиб за инфу

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2066

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2066
    # 13 августа 2008 12:23

    Кстати, объясните: почему для предотвращения доступа бухих компаний к ночному вестибюлю недостаточно закрытой двери?

    Здесь под словом вестибюль, подразумевается подземный переход, спуск в метро с поверхности.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 13 августа 2008 12:26

    примеров конкретно по станциям пересадки я не приведу с ходу. Но не далее как пару недель назад наблюдал, как было организовано движение из SXF в центр Берлина в условиях ремонта путей. Всё (более-менее) организованно, самоочевидно и перепутать что-то не так-то просто - в отличие от нашего подхода "следующая станция немига и ниипёт, добирайтесь как хотите".

    В Берлине не был, а по вашим словам ничего не понятно. На мой взгляд у нас (а тем более на взгляд руководства) тоже "Всё (более-менее) организованно, самоочевидно и перепутать что-то не так-то просто".

    А вот за вот это высказывание просто обидно:Цитата:

    На нашего человека вежливые работники не действуют. На него действую наряды милицейские с дубинками и т.д.

    Я бы не обобщал вот так вот. Вас послушать, так "наши люди" все сплошь ненормальные и булдосы, что ли? Все, так сказать, в фекалиях, и только отдельные спокойные работники на вестибюле в белом фраке? Может быть, имеет смысл все-таки дифференцировать отношение: нормальным людям (коих все-таки, если не кривить душой, большинство) - вежливые работники, ненормальным и булдосам - оперативно работающие и знающие свое дело наряды милиции, в случае чего - и с дубинками. А не наоборот.

    Понимаете ли я не говорю что таких большинство, но например ночью - таких 100% (объяснить почему или сам догадаешься?). А днём даже если 1 из 100 челов окажется неадекватен - то он создаст столько проблем, что :roof: Никто не говорит, что сильно работники в метро вежливые и т.д. И как ты предлагаешь дифферинцировать? На лбу не написано что человек неадекватен, а это становится понятно, когда он уже начинает вести себя неадекватно - причиняя неудобства пассажирам и проблемы работникам метро. А поскольку метро - это всё-таки довольно опасное место, то стараются не допускать подобных инцидентов...

    Кстати, объясните: почему для предотвращения доступа бухих компаний к ночному вестибюлю недостаточно закрытой двери?

    Ну потому что он в лучшем случае - заколебает всех что будет орать, долбить в двери ногами, звонить в звонок, блевать и т.д. и т.п. И его не волнует что метро закрыто, он видит, что горит свет, что есть люди - значит метро работает... :roof:

  • 28021 Member
    офлайн
    28021 Member

    189

    20 лет на сайте
    пользователь #28021

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 13 августа 2008 15:05

    Хочу дать коммент в отношении проездных-радиокарточек. Езжу по ним больше полугода. В АКП (турникете, по нашему) стоит контроллер и антенна, принимающая сигнал от карточки. Так вот, антенны собирают студенты в каком-то там НИИ, и собирают, надо сказать, хреново. Короче, карточка срабатывает не сразу после ее поднесения к АКП, а через пару сек. Кроме того, если карточка лежит в кошельке в сумке или барсетке, то ни хрена она не срабатывает, надо вынимать кошель. Так какой, простите толк с радиокарточки, если ее все равно надо вынимать из сумки и подносить к антенне вплотную. Короче, затея метровцев с радиокарточками - sucks!!!

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 13 августа 2008 15:18

    Сташевский Леха, Может у тебя с карточкой чего? :spy: не должно такого быть

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 13 августа 2008 17:42

    Vladislav,

    На мой взгляд у нас (а тем более на взгляд руководства) тоже "Всё (более-менее) организованно, самоочевидно и перепутать что-то не так-то просто".

    На мой взгляд, у нас так станет, когда:

    1. На каждой станции, в вестибюлях и вагонах крупными буквами будет написано: "Уважаемые пассажиры! В связи с ... станция такая-то временно закрыта с ... по ... . Пассажиров, следующих до ст. ..., просим выходить на ст. ..., воспользоваться ... и действовать так-то и так-то. Приносим свои извинения за временные неудобства."

    2. Эта же информация объявляется голосом периодически и обязательно - при подъезде к станциям, на котоорых необходимо делать пересадку с изменением маршрута.

    3. Непосредственно на ст. такой-то имеются указатели пути к заменяющему транспорту.

    4. Там же находятся работники, готовые ответить на вопросы пассажиров, если таковые возникнут.

    ... днём даже если 1 из 100 челов окажется неадекватен - то он создаст столько проблем, ... как ты предлагаешь дифферинцировать? На лбу не написано что человек неадекватен, а это становится понятно, когда он уже начинает вести себя неадекватно - причиняя неудобства пассажирам и проблемы работникам метро. А поскольку метро - это всё-таки довольно опасное место, то стараются не допускать подобных инцидентов...

    Можно вообще такие инциденты исключить: просто перестать пускать людей в метро совсем. Когда из-за кучки неадекватных - из которых у 99 из 100 это действительно написано на лбу (пьяные, под кайфом, агрессивные и т.п.) - страдают все, то это перебор. Тем более что почему-то в других местах палку не перегибают ведь, и ничего. Климат виноват?

    Ну потому что он в лучшем случае - заколебает всех что будет орать, долбить в двери ногами, звонить в звонок, блевать и т.д. и т.п. И его не волнует что метро закрыто, он видит, что горит свет, что есть люди - значит метро работает...

    Ну так а "наряд милиции с дубинками" нужен именно для того, чтобы подобных индивидуумов изолировать в течение 10 минут после того как они начнут буянить. Как это работает, я лично наблюдал на варшавским вокзале: товарищ пытался доколёбываться до девушки и затеять драку, после чего был скручен в бараний рог за пять минут. С количеством милиции в Минске это так сложно?

    (подписи тоже не будет)
  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 августа 2008 22:37
    Сташевский Леха:

    Хочу дать коммент в отношении проездных-радиокарточек. Езжу по ним больше полугода. В АКП (турникете, по нашему) стоит контроллер и антенна, принимающая сигнал от карточки. Так вот, антенны собирают студенты в каком-то там НИИ, и собирают, надо сказать, хреново. Короче, карточка срабатывает не сразу после ее поднесения к АКП, а через пару сек. Кроме того, если карточка лежит в кошельке в сумке или барсетке, то ни хрена она не срабатывает, надо вынимать кошель. Так какой, простите толк с радиокарточки, если ее все равно надо вынимать из сумки и подносить к антенне вплотную. Короче, затея метровцев с радиокарточками - sucks!!!

    Не надо так кипятиться. Не знаю, откуда взяты данные про студентов в "каком-то НИИ", собирающих антенны, поэтому ничего не скажу.

    А про пару сек - гон, извините. Меньше 1 сек на обнаружение карты, и это нормальная цифирь, соответствующая ISO, и уменьшить ее нельзя. Да, бывают случаи, когда турникет не реагирует, еще раз подносить приходится. Со 2-го раза 99% срабатывает. Если стоять и думать, тогда, конечно, пару сек пройдет.

    Расстояние, на котором карта "ловится" -- 3-5 см от надписи "Радыекартка". (Если барсетка толщиной 10 см или если подносить ребром, а не плоскостью, то действительно не сработает.) Много раз видела, как метрошные мужчины проходят, прикладывая портмоне или барсетки.

    Поймите правильно: я не адвокат радиокарт, не разработчик софта или железа под них, и вообще никакого личного интереса защищать их у меня нет. (Наоборот, мне добавилось работы и пол-отпуска из-за них в пролете.) Но оно того стоит. Удобно! Хожу уже 2 года, ни за что не поменяла бы на капризную "магнитку", которую еще нужно достать, выставить, равномерно протянуть через считыватель, запаковать обратно. Если вдруг радиокарта не сработает с первого раза - можно вспомнить, сколько раз не считывались магнитки.

    А в конце концов можно написать заяву, и Ваш пропуск заменят на МК. Делов-то.

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 14 августа 2008 00:15

    IrinaShi, поддерживаю. Смарт-карта - это вообще правильная идея. А то магнитку приходится доставать еще на подходе к дверям вестибюля, да еще и к скорости протягивания надо привыкнуть (слишком быстро - не работает).

    Хотя самый быстрый метод был в студенческие годы. Льготный проездной показать тётушке - 0.15 секунды.

    (подписи тоже не будет)
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 14 августа 2008 01:25
    IrinaShi:

    Удобно! Хожу уже 2 года, ни за что не поменяла бы на капризную "магнитку", которую еще нужно достать, выставить, равномерно протянуть через считыватель, запаковать обратно.

    Магнитную карту нужно как-то особенно запаковывать? Всегда носил в заднем кармане и соответственно проблем с "достать.....запаковать обратно" не испытывал. Равномерно протянуть -- тоже слишком громко сказано. Видимо так в инструкции написано и похоже тех, кто эту инструкцию читал приходилось неоднократно наблюдать. Делов то достать кусок пластика и вертикально протащить...

    IrinaShi:


    Если вдруг радиокарта не сработает с первого раза - можно вспомнить, сколько раз не считывались магнитки.

    За пару лет раз 5 магнитка не считывалась (плюс-минус пару раз).

    IrinaShi:


    А в конце концов можно написать заяву, и Ваш пропуск заменят на МК. Делов-то.

    А че, просто сдать карту низя?!:D

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 14 августа 2008 10:08

    spacewanderer, Где вы подобное видели вообще в нашей стране и в странах эксСССР? Понимаете ли менталитет другой, и дело не в том метро это или трамвай. Да и вообще речь шла о том пускать ли людей на станцию, выход с которой закрыт или нет... И я не слышал ничего подобного... Понимаете ли когда на станции разгрузится 4 состава, и на подходе будет ещё парочка, то куда людям деваться? Прыгать с платформы? Ты себе представь такую ситуацию... Выходит пассажир, и даже если на каждом углу будет написано, что станция закрыта половина просто этого не заметит и пойдёт своим путем не отрываясь от книги/плейера/телефона и т.д. и т.п. А вторая половина пойдёт и проверит а действительно ли закрыта, а может закрыта но не совсем, а может с другой стороны открыто ну и т.д. (Объявления советского типа того-то и того нет СОВСЕМ помните? :wink:). К чему это я? Да так, что подобное решение для вашей же безопасности. А вообще почитайте правила эксплуатации метрополитенов и т.п. документы. Поверьте их не с потолка писали, на то были серьезные основания.

  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 14 августа 2008 10:45

    А ещё слышал, что бесконтактные проездные будут дороже обычных. Правда?

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 14 августа 2008 11:35

    Vladislav, не валите с больной головы на здоровую. Не надо пенять на "другой менталитет". Можно подумать, за пределами эксСССР люди на трех ногах ходят. Хватает и народа с плейером-веером, и подростков подшофе, и желающих проверить, "совсем или не совсем там закрыто". Обычно такая проверка заканчивается мыслью "н-да, на указателях было написано правильно, и нахрена я потерял 10 минут чтоб в этом убедиться". После раза так третьего это приводит к выработке условного рефлекса на тему того, что сотруднки таки не врут. А если - как это у нас частенько бывает - врут, то есть при проверке действительно оказывается, что "закрыто, но не совсем", то и проверять не прекратят, так как знают: сотрудники могут запросто нести ахинею.

    А сказать, откуда берутся "Объявления советского типа того-то и того нет СОВСЕМ"? Очень просто: сотруднику, в обязанности которого входит, в принципе, продавать это самое то, чего нет (и который, когда его нет, уже ловит халяву, потому что продавать нечего), впадлу даже отвечать на вопросы интересующихся, иными словами - впадлу добросовестно работать.

    Еще раз: пиковые нагрузки на транспорт в условиях ограниченного объема станций появились не вчера. И способы работы с этим появились не вчера также. Вкратце: сотрудники на платформах, следящие за тем, чтобык краю платформы не подходили (одной тётушки, орущей "ОТОЙДИТЕ ОТ КРАЯ ПЛАТФОРМЫЫЫЫ!!!" явно маловато); продуманная система разграничения пассажиропотока; продуманная система инфоррмирования пассажиров; продуманная система аварийных выходов; продуманная система сигнализации наличия людей и посторонний предметов на рельсах. Но проще и дешевле, разумеется, закрыть нафиг и даже не озаботиться организацией замещающего транспорта.

    (подписи тоже не будет)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 14 августа 2008 11:52

    spacewanderer, ИМХО г-н Владислав живет по принципу: Все вокруг гамно - один я как Король....

    Так, что тут уже бесполезно что-либо доказывать... Сорри за офф

  • And750 Senior Member
    офлайн
    And750 Senior Member

    1434

    18 лет на сайте
    пользователь #76227

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 14 августа 2008 12:27

    GIBBON, Простите меня грешного, метрополитена

    IrinaShi, Хехе, я вот люблю как раз носить в кошельке, а кошелек в заднем кармане.

    Vladislav, хехе я вот тоже все в Метро попасть ночью хочу, по рльсам походить, но ломиться не собираюсь.

    Ланкевич А.В.
  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    22 года на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 14 августа 2008 13:04

    Не видел нигде, чтобы в случае закрытия выхода со станции - поезда бы на этой станции останавливались (если она пересадочная)...

    Был на выходных в Москве. Видел такие станции. В чем проблема закрыть частично - не понимаю. По-моему это как с горячей водой - во всем мире отключают на 6 часов раз в год, а у нас на 2 недели в лучшем случае.

    Кстати, в той же Москве метро глубоко - на некоторых станциях на эскалаторе можно опускаться/подниматься по 2 минуты. Везде работает по 2 эскалатора - вверх/вниз. Поездив в московском метро очень сильно засомневался в реальной необходимости замены наших эскалаторов - особенно с учетом того, что кроме эскалаторов у нас есть еще и переход, а пассажиро-поток в Москве побольше будет.

    Карточки - отдельная тема. Внедрение электронных проездных - нужная вещь. Но их уже внедрили, пусть не самые современные на текущий момент, но внедрили. И заменять теперь магнитные карточки на радио, объясняя это желанием упростить жизнь пассажиров - БРЕД, пустая трата денег, которые можно было бы потратить на то же новое строительство. \

    Как думаете, если бы метро было в частном владении, собственник потратил бы деньги на замену эскалаторов и карточек или на открытие новой станции, которая даст приличный дополнительный доход? А, Владислав?

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 14 августа 2008 13:22

    spacewanderer, ИМХО г-н Владислав живет по принципу: Все вокруг гамно - один я как Король....

    Так, что тут уже бесполезно что-либо доказывать... Сорри за офф

    Без комментариев... Этим вы показали свой уровень.

    spacewanderer, Пока кто-то будет ходить 10 минут по станции - приедет ещё 6 составов и все будут ходить по станции? Вобщем проблему вы явно не осилили. Я не против грамотной организации замещающего транспорта, нормального информирования пассажиров и вежливых работников. Просто нужно понимать что даже имея всё это проблемы не решит, хотя без сомнения всё это должно быть.

    А если - как это у нас частенько бывает - врут, то есть при проверке действительно оказывается, что "закрыто, но не совсем", то и проверять не прекратят, так как знают: сотрудники могут запросто нести ахинею.

    А сказать, откуда берутся "Объявления советского типа того-то и того нет СОВСЕМ"? Очень просто: сотруднику, в обязанности которого входит, в принципе, продавать это самое то, чего нет (и который, когда его нет, уже ловит халяву, потому что продавать нечего), впадлу даже отвечать на вопросы интересующихся, иными словами - впадлу добросовестно работать.

    Ну и что? Я же говорю что менталитет такой. Одним впадлу работать, другие врут, третьи не верят тем которые врут(?)... Я же не сказал, что в метро всё классно, а пассажиры - быдло. Менталитет такой как у пассажиров, так и у работников метро.

    p.s. Чтобы вы там ничего не подумали - в метро я не работаю :wink:

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 14 августа 2008 13:23

    Был на выходных в Москве. Видел такие станции.

    Какие конкретно станции? Огласите список пожалуйста :wink: