RomansFather, я могу, но только когда откроеццо сезон в Силичах
Мною и предлагался
RomansFather, я могу, но только когда откроеццо сезон в Силичах
Мною и предлагался
RomansFather, ездил неоднократно. до Силич по M3 дорога отличная. дальше до жодино по логойке - дорогая узкая (по полосе в каждую сторону), местами асфальт убитый,а местами новый. но транспорта оочень мало, и населенных пунктов тоже немного. Так что ехать нормально. Правда крюк выходит в километров 10.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
RtytS:А Жодино по кол-ву машин на голову населения Минску фору стопудова даст Город далеко не из бедных, не Солигорск но...
ОФФ. Жодино - это по сути Минск. Сейчас каждое утро, кроме маршруток попутки загружают студентов, работников и других, кому на Минск. Каждый день есть кого подвести(летом меньше, но также и в Минске). Скольких подвозил каждый 3-й студент, а первый и второй работают. Минчане, молодые семьи покупают кватэры в Жодино, Борисове(а также и др. напрамках - Заславль, Дзержинск) при этом рассчитывают ездить на работу и естесственно на авто, если есть или по-крайней мере стремяться. Поэтому в Жодино, например, авто на душу превышает Минск
Ну не совсем так
Жодино - не большой город. Тыщ 50-60, может трохан больше
Но там много больших и вполне устойчиво работающих заводов-пароходов. Белаз, кузнечный, Свитанок
ЗП пусть и не пару лимонов, но вполне по уровню РБ и стабильная
Так вот если внимательно посмотреть по соседям в подъезде, то практически в каждой квартире машина, а то и не одна...
Дворы не заставлены корчами как на Западе или Серебрянке в Минске, т.к. гаражей много ну и стоянки никогда не пустуют...
Shura1, на белазе у рабочих как раз таки зарплата около пары лимонов.. по крайней мере у соседей моей тёщи и мамы.. а вот на свитанке с зарплатой всё очень грустно. А машин да, хватает. И дорогих в том числе.
На 1 января 2005 года в Жодино проживало 60 800 человек.
На территории города зарегистрированы и осуществляют производственно-хозяйственную деятельность 232 субъекта хозяйствования. Наиболее крупные из них - республиканское унитарное производственное предприятие «Белорусский автомобильный завод», открытое акционерное общество «Світанак», республиканское унитарное предприятие «Кузнечный завод тяжелых штамповок», Жодинская ТЭЦ, Жодинский хлебозавод, ОАО «Ремиз», унитарное предприятие завод «Энергоконструкция».
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
MD, значит Свитанок наелсо На Белазе ЗП разные, но в целом ОК
Yeg, про ТЭЦ_оно же ГРЭС забыл и про БЭСМ (Энергоконструкция)
офлайн
RomansFather
Senior Member
|
|
1241 |
17 лет на сайте Город:
|
Shura1:Mischka, купите себе велег
! Не видела, не читала , но осуждаю ! Трос тот у границы с РФ на М1 нах кому нужен вообще - там движуха можно считать никакая.... А Жодино по кол-ву машин на голову населения Минску фору стопудова даст Город далеко не из бедных, не Солигорск но...
Patam, где-ты в Жодино знак 40 видел ? Их там нету. Там разметка обкуренная...
Если бы я в Жодино жила у меня по любому бы велик был. Я считаю в небольших городах нужно всячески поощерять велодвижение построением дорожек велосипедных, парковок для великов. Если тросс кому-то жизнь и здоровье спасет это уже оправдает его там существование, надо подождать результатов, а потом уже спорить нужен тросс - не нужен.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
RomansFather, да оно. Именно так. Населенные пункты - Мгле (с самого краю) , Лютка - посередине метров 500-700, и Калюжки - метров 200
За Мгле в низине - железка узкоколейка (торфоразработки)
Mischka, не болтайте ерундой, а съездите в Жодино, посмотрите где-там на великах ездить.... не путайте со Смолевичами-Молодечно и т.д.
Жодино - это город-спутник БЕЛАЗа, город новый, построенный с нуля. Короче как Минск, тока маленький. Улицы не фонтан по качеству асфальта - у края проезжей части ехать будет тяжко на лисапеде, придется по тротуарам рассекать. Лисапедистов там в самом городе мало и в основном это дачнеги и основая их часть живет как раз на приведенной выше карте - они шуруют на дачи
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Кстати на этой карте виден и путь как выскочить на М1 через Жодино
От Жодино идет дорога на Смолевичи. В Плисе налево и на М1 через километр
Yeg:Patam,
Блин, наверное я как-то не не так езжу.
наверное не там. В Жодино при въезде со стороны Минска - знак 50. С Борисовом - таки да, 40 + спящие красавица в количестве 5 штук минимум ЕМНИП.
Простите, перепутал. Ну значит 50 и однополоска. Тем не менее ощущений это не меняет.
Mischka, по поводу великов - давайте пойдем в другую ветку, если есть желание и обсудим. Я может тоже бы ездил на велике, если бы жил, скажем, в Амстердаме.
По теме ветки.
У нас просто у государственных чиновников полная беда с причинно-следственными связями. Столкновение - следствие, ему есть причина. Я описывал наиболее частый сценарий того, как происходили аварии там на прямой. Поначалу сам удивлялся: светло, сухо, как????? А вот как:
Едет один быстро, второй медленно, третий стопорит поток, двигаясь, иногда, необоснованно медленно. Тот что быстрее выходит на обгон, а перед ним вылазит второй, чтобы тож обогнать самого медленного. Происходит столкновение по одному из сценариев, где худший - попытка самым быстрым объехать двух других через встречку.
Почему так произошло?
1. Первопричина - невозможность нормально объехать самого медленного.
Вывод 1: Надо создать условия, чтобы этого не было.
2. Необоснованный выезд среднего по скорости автомобиля.
Почему мог выпереться этот средний?
1. Не смотрел (тут чистое разгильдяйство, которое тросс не решает ни разу)
2. Не видел (уверен в большинстве случаев подобные аварии происходят солнечным вечером либо в сумерки. Там под вечер солнце находится прямо со стороны Минска и едущий по направлению из Минска автомобиль без включенных фар практически НЕ ВИДНО.
Вывод 1: Надо чтобы ездили со светом, всегда и все. Это решение уже давно применяется в тех же скандинавских странах, оно простое и не требует дополнительных затрат со стороны государства. Об эффективности имеется даже статья на сайте нашего родного ГАИ. Только про то, что в скандинавии ВСЕ ЕЗДЯТ СО СВЕТОМ никто не вспоминает, зато про тросс в швеции вспомнили.
- Но когда АйтеЦ нации "поймал слепака от фар днем" ни одна с..чь, включая Наумова, не сказала, типа уважаемый Рыгорыч, давайте мы лучше вам лобовик затонируем, но спасём жизни! Нет, взяли под козырек и прогнулись.
Так же и лобовые на виражах/перекрестках. Надо думать, как там на травмо/смертеопасных местах разрулить перекрестки. Может на той горке-подъеме запретить поворот налево? И предусмотреть два безопасных места для разворота (читай расширить дорогу на промежутках в 100-200 метров в просматриваемом месте.
И поймите: даже если бетонным трехметровым забором вы выгородите участок, где физически невозможно опередить транспортное средство двигающееся медленно, вы не разрулите обстановку. Тросс, он, сЦуко, конечный и все, кого искусственно гораничили, ломануЦЦо компенсировать сразу за его завершением. К слову по направлению из Минска он заканчивается в метрах 300 от уже достаточно аварийного и стремного перекрестка с дорогой Смолевичи-Логойск.
Думать надо, мля.
Yeg,
И поймите: даже если бетонным трехметровым забором вы выгородите участок, где физически невозможно опередить транспортное средство двигающееся медленно, вы не разрулите обстановку.
Так и просится добавить, что никакими мерами не отучат народ быстро ездить, и не обгонять. Нужно сделать так, чтобы и споцмЭны и тихоходы могли мирно жить, а это возможно только тогда, когда их интересы не будут пересекаться.
Короче. Сегодня как раз ехал по дороге на Смолевичи. Извините, но это капец. Сама идея отличная, но реализация, как всегда вызывает большие вопросы. Постоянное изменение ширины дороги (из-за дополнительных полос на левые повороты) приводит к тому, что при желании пойти на обгон, можно уткнуться в начавшиеся внезапно ограждения. Что и было уже кем-то сделано на одном из участков.
Говорить про то, что "а сам лох - нечего обгонять там, где не надо" не стоит. Ведь мы ж про безопасность, прежде всего, правда?
Говорить про то, что "а сам лох - нечего обгонять там, где не надо" не стоит. Ведь мы ж про безопасность, прежде всего, правда?
Как раз таки стоит. Нарушая правила, человек берет на себя ответсвенность за свои действия. Не уверен - не обгоняй. А нарушив правила, вхерачить свой автос в столб и обвинять гаи в том, что понастроили полос торможения на дороге, ну это смешно, господа.
Давай тогда уберем ответственность за сбитых пешеходов вне переходов. Ведь он нарушает, значит принимает на себя за это ответственность. Ну а выйти на дорогу, быть сбитым и обвинять водителя, что он не затормозил вовремя - "ну это смешно, господа"
Фантом, +1
Люди просто реально не понимают либо не хотят понимать определенных вещей.
Вот смотрю на ту же разметку перед Борисовым: отделили для велосипедов видимо при широченной обочине по одной полосе с каждой стороны шириной в легковушку. При таком раскладе поток велосипедистов должен в разы превышать количество автомобилей, т.к. автомобиль по размерам в разы больше, а места для движения ему осталось столько же сколько велосипедистам. Не хотят люди задумываться над тем, что организация безопасного движения это сложный процесс, который включает в себя комплекс мер. И что фиговая организация дорожного движения - это первый посыл к нарушениям. Плюс для нешарящих: там в некоторых местах человек выходит с уверенностью, что все в порядке, т.к. обзор фиговый, в т.ч. из-за этого забора и его благие намерения утыкаются в знак бампером и не только бампером. Там как раз и не попадаются только те, кто ездит постоянно. На заборе минимум 5 повреждений за месяц. Это нормально? То, что он уже спас чьи-то жизни - иллюзия, он спровоцировал эти аварии.
P.S. Сегодня начали восстановления, поставили на место новые знаки, восстанавливают забор. Глубина души хочет верить, что это в связи с тем, что хоть кто-то почитал этоу ветку, по факту же просто в Борисове в выходные Дни письменности и кто-то из чиновников поедет. Вот бы чиновник попал со светлой головой (ах мечты, мечты) и приказал сделать нормально.
А нарушив правила, вхерачить свой автос в столб и обвинять гаи в том, что понастроили полос торможения на дороге, ну это смешно, господа.
Значит Вам было весело, когда ГАИ поставило на четырех полосах по машине с людьми? И тока не надо, если б он въехал в город, у ГАИ д.б. средства для принудительной остановки - это раз, у них есть свои, казенные, тачки - это два, людей никак нельзя использовать - это три и т.д. и т.п. Это к тому, что обвинять ГАИ и дор. службы, так это не смешно, они не сверхлюди и тоже допускают ошибки. А когда их ошибки настолько явны мы вправе и обязаны на них орать. И вообще, что за самурайское поведение типа - они инженеры - им лучше знать, они ГАИ - им лучше знать. Точно говорится в анекдоте, сел белорус на гвоздь и думает:"Может так и надо?"
Сорри за то, что повторяюсь, но походу не до всех с первого раза доходит.
Люди киньте ссылку или скриншот карты с маршрутом Жодино-Минск через М1. Не могу нигде найти, ептить прям в отчаянии. Карту купить не могу, не потому что лапоть...а может и потому
Если тросс кому-то жизнь и здоровье спасет это уже оправдает его там существование, надо подождать результатов, а потом уже спорить нужен тросс - не нужен.
Опять же согласен с Yeg. Как же это мы интересно выясним кто там кого и отчего спас, и не тросс ли спровоцировал ситуювину от которой спас? Только если со спутника вести постоянную видеосъемку.
Фантом:Be Happy:
У мя вопрос. На 100 км-ч что такой трос сделает с телом человека( вылетающий в свободный полёт мотоциклист) ?Убьет на месте. Либо разрубит, либо оторвет одну/несколько конечностей.
а что такое тело сделает при отсутствии тросов?? правильно - влетит в лобовуху ни в чем не повинной джетте на встречке. и число трупов увеличится в два раза.